Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2010-08-22 09:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я не злопамятная, просто злая и память у меня хорошая
Ровно год тому назад я писала о некой брюнетке.
Она мне тогда выпила немало крови. Хамила на уроках, принципиально не выполняла ни одного задания, что я давала ученикам, и повторяла: "А что ты мне сделаешь? Кто ты вообще такая? Я тут родилась, а ты приехала и указываешь мне, что делать."

Сегодня я прихожу на урок, и во дворе ко мне подходит женщина.
- Доброе утро, скажи, ты учительница в компьютерном классе?
- Да.
- Я тут завхозом работаю, и хочу послать к тебе в класс уборщицу, чтобы она убрала во время перерыва. Можно?
- Конечно! У нас перерыв в 10 часов.

И вижу, она подходит к другой женщине, объясняет ей, что делать. И во второй я узнаю тут самую девицу, которая так допекала меня год назад.
Самое смешное, что она три дня назад заглядывала ко мне в класс, но не решилась войти, так как увидела меня. И сейчас обратилась ко мне завхоз, а не она сама.

Я не злорадная, мне просто грустно оттого, что люди не понимают: труп врага все равно когда-нибудь проплывет мимо вас.

Если кто-то будет говорить мне, что это мелко, позволю напомнить, что из-за таких, как она, я сильно нервничала пару лет назад на работе, и попала в кардиологическую реанимацию, где мне делали центур сердца и приводили в чувство электрошоком.


(Добавить комментарий)


[info]oh_miriam@lj
2010-08-22 03:35 (ссылка)
я тоже в таких случаях совсем не добрая. И это не злорадство, это просто отсутсвие сочувствия к таким людям. Ну не сочувствую я им и всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 03:37 (ссылка)
Вот и я сделала вид, что в упор ее не вижу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anelko@lj
2010-08-22 04:01 (ссылка)
Кируль, для твоего же собственного душевного спокойствия тебе надо ее простить, только от всего сердца. Просто простить. Тебе будет легко и спокойно на душе. Пусть ее... фиг с ней....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 04:03 (ссылка)
Я никогда никого не прощаю. Мне просто становится неинтересно об этом думать. Я не думала о ней год, пока она не попалась на глаза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anelko@lj
2010-08-22 04:13 (ссылка)
В том и дело, простить, именно простить обидчиков. Это очень нелегко, но надо. Для себя. Не для них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 04:18 (ссылка)
Я не христианка. Мне не надо. Иудейский закон око за око.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2010-08-22 04:26 (ссылка)
Я вот христианка, но мне этот закон как-то ближе. Не до того, гротеска, до которого его довели на Кавказе, понятно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2010-08-22 04:24 (ссылка)
Да ладно. Я так понимаю, в "простить во чтобы то ни стало" христианская мораль переделала куда более прагматичное "перестаньте нервничать из-за всяких уродов".
Своё здоровье нужнее, а с такими вот ..... "сверху" сами разобрались.
Как там было в монологе у Яна Либензона: "Где теперь они, и где теперь слава богу мы" %))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anelko@lj
2010-08-22 08:56 (ссылка)
К христианству не имею никакого отношения, и любить никого не намерена. Но - простить - и - отпустить - это другое, это тяжелая работа души, которая нужна не им, а мне. Мне тяжко с такой обидой жить, понимаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2010-08-22 14:06 (ссылка)
Перестать обижаться и простить - это совсем разные вещи ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felix_mencat@lj
2010-08-22 05:28 (ссылка)
кому надо? им насрать - простили вы их или нет, вам очень нелегко, кому это надо?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 05:38 (ссылка)
Вот именно. Добренькими быть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felix_mencat@lj
2010-08-22 05:42 (ссылка)
Так добренькими быть - это другое. я сама добренькая - то слепую старушку через дорогу переведу, то котенка подберу. а непременное прощение людей, которые вас унижали и над вами до сих пор смеются, - этого мне не понять. кому нужен этот мазохизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 05:49 (ссылка)
Мазохистам :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anelko@lj
2010-08-22 08:52 (ссылка)
Это именно мне надо, я отпускаю обиду и злость, и на душе (мне лично) становится тихо и спокойно. А им, конечно, по фик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 08:55 (ссылка)
Ты не поняла. У меня к этим людям нет обиды и злости. Я вспоминаю, что они мне когда-то насолили, и с радостью показываю им их место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anelko@lj
2010-08-22 09:06 (ссылка)
вот это ж совсем другое дело. Главное - не копить в себе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felix_mencat@lj
2010-08-22 09:12 (ссылка)
так если именно вам надо, зачем другим-то советовать свои способы, хм, достижения спокойствия?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anelko@lj
2010-08-22 09:33 (ссылка)
да мне казалось, что никому не возбраняется высказывать свою личную точку зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felix_mencat@lj
2010-08-22 09:35 (ссылка)
ццц, как обидчивы и ранимы эти всепрощающие люди:) слова не скажи:))

точка зрения - это точка зрения, настойчивые советы, как и что надо непременно сделать, чтобы все было "правильно" - дело другое.

Это я вам невозбранно свою личную точку зрения высказала:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anelko@lj
2010-08-22 09:40 (ссылка)
Вы опять вложили свой смысл в мои слова. Да как вам угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felix_mencat@lj
2010-08-22 09:43 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambik@lj
2010-08-22 12:27 (ссылка)
А я не вижу в этом никакого смысла. Чтобы простить мне надо насиловать себя (и все равно не прощу). Ради чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 12:30 (ссылка)
Живут не для радости! А для совести!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackqueen@lj
2010-08-22 04:13 (ссылка)
Что характерно, первая реакция у "трупа врага" в таких ситуациях - страх, очень они пугаются почему-то. Боятся, что мстя будет ужасна? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 04:19 (ссылка)
Поведение шакала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nkosi_bk@lj
2010-08-22 04:14 (ссылка)
Как говорится, бумеранг всегда возвращается. Вот так рок.. Ну, и поделом ей за неуважение чужого труда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 04:20 (ссылка)
Не всегда, и не всем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellosha@lj
2010-08-22 04:17 (ссылка)
Больше так не нервничай. Ученики приходят и уходят, а у тебя двое детей, которым нужна здоровая мама.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 04:22 (ссылка)
я неврничала не из-за нее, а из-за начальства, когда мне говорили, что я сама виновата, не понимаю израильтян, что с ними надо лаской, ути-пути, я понимаю, что ты мать-одиночка, и тебе не хватает на накладные ногти. Тут не Россия и не Гулаг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellosha@lj
2010-08-22 04:30 (ссылка)
Да, с начальством, конечно же, спорить грустней. Но к ученикам, сидящим в Висконсин, и в самом деле лучше относиться немного снисходительно-терпеливо.(это я по своему долгому опыту с душевнобольными) Кто там на партах штаны протирает? Нормальные здоровые люди там не задерживаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 05:28 (ссылка)
Я не давала клятву Гиппократа, и меня не учили обращаться с дущевнобольными. Те получают пособие по инвалидности, и их никто на работу не посылает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snaika@lj
2010-08-22 04:33 (ссылка)
Прочитай, улыбнись, и забудь свои обиды.
http://prikolov.net/prikol/poslovica

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 05:11 (ссылка)
логичненько :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misstrell@lj
2010-08-22 04:41 (ссылка)
Вы - совсем не злая, так ей и надо!
Вы еще добрая, что не унижаете ее на периодически, пользуясь своим положением.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 05:12 (ссылка)
тот, кто не унижает, тот нормальный.
А добрый, это тот, кто прощает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misstrell@lj
2010-08-22 05:25 (ссылка)
Прощение - сложная тема, на уровне чувств.
Достаточно и того, чтобы не мстить, я думаю.
А уж если можешь не испытывать к обидчику негативных эмоций - это надо быть или святым, или победившим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2010-08-22 04:52 (ссылка)
Что значит простить? Это ханжество - треснувшей чашкой можно пользоваться, но новой её не сделаешь. В моей жизни тоже было несколько глубоко обидевших меня людей, о чём забыть я не в состоянии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 05:41 (ссылка)
Да. Вот мужей не прощу никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2010-08-22 05:46 (ссылка)
Значит, есть за что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe_ep@lj
2010-08-22 06:54 (ссылка)
Простить - это отпустить - выбросить чашку, а не засовывать ее подальше на полку. Необязательно проникаться пониманием и добрыми чувствами к обидчикам, достаточно спокойно отодвинуть от себя этот хлам и он сам упадет в вечность забвения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2010-08-22 07:08 (ссылка)
Нет, "выбросить чашку", "отодвинуть от себя этот хлам" это не прощение. Простить, значит, забыть вину и обиду и продолжать "пользоваться чашкой", не обращая внимания на трещину. Простить - это именно проникнуться "пониманием и добрыми чувствами к обидчикам". Такое возможно, если речь идёт о близких людях или о случайных обидах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 07:14 (ссылка)
Это ерунда на постном масле.
Главное - месть подавать холодной. Пока нет возможности отомстить - быть равнодушным.
Но появится возможность - тут же воспользоваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sama_lina@lj
2010-08-22 08:10 (ссылка)
так ей и надо. прощение - ценная штука, совсем не каждый это заслуживает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yotale@lj
2010-08-22 04:54 (ссылка)
Это ноосфера напоминает, что тебе надо себя беречь и ценить. ;-)) А не переживать из-за чужой невоспитанности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 05:41 (ссылка)
Я переживала скорее из-за начальства, которое так боялось СМИ, что отдавало на заклание преподавателей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotomysh@lj
2010-08-22 05:30 (ссылка)
Кармический закон в действии.
Я бы тоже обратила внимание и позабавилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 05:42 (ссылка)
Да, улыбаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enery@lj
2010-08-22 05:53 (ссылка)
Да, про труп врага - хорошая пословица.)))
Как говорится, терпение, терпение и еще раз терпение.))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 08:57 (ссылка)
Нет. Равнодушие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wachmurka@lj
2010-08-22 06:03 (ссылка)
одна из моих любимых пословиц.
и ведь плывут же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 08:58 (ссылка)
Лемминги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]midvi@lj
2010-08-22 06:17 (ссылка)
маме моей любимой одноклассницы учительница сказала: ваша дочь закончит свою жизнь в тюрьме или под забором. спустя несколько лет пришла к ней зубы лечить. такая жизнь )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 08:58 (ссылка)
Не испугалась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]midvi@lj
2010-08-22 09:46 (ссылка)
надеюсь, что очень )) но наша классная руководительница научила нас прощать обиды

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugochek@lj
2010-08-22 07:01 (ссылка)
"мне просто грустно оттого, что люди не понимают: труп врага все равно когда-нибудь проплывет мимо вас."
Есть еще один фактор, который она не учла - в маленьком Израиле правило "трупа врага" работает гораздо интенсивнее, чем в крупных странах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 09:01 (ссылка)
Это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wisegrey@lj
2010-08-22 08:15 (ссылка)
Классическое ССЗБ* =)



*Сам(а) Себе Злобный Буратино

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 08:16 (ссылка)
Дык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norbic@lj
2010-08-22 09:33 (ссылка)
Никакого злорадства - идеальное подтверждение причинно-следственного вселенского закона.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 12:00 (ссылка)
Да, помню, она доставала меня больше других. Были такие, что просто орали по глупости, а эта с издевкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]electric_kot@lj
2010-08-22 10:45 (ссылка)
Классная ситуация . Типа "твоё гавно к тебе же и вернётся " . Не вижу ничего плохого в том что бы позлорадствовать , ибо зло должно быть наказано .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 12:03 (ссылка)
Да ничего не наказано. Просто каждый снова на своем месте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfork@lj
2010-08-22 12:02 (ссылка)
А я не понял где здесь "труп"? Что она уборщицей работает? Так ведь работает, значит ты свою задачу выполнила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 12:04 (ссылка)
В том-то и дело, что я выполнила, а она может продолжать работать уборщицей, чтобы тратить зарплату на уборщицу для себя. Ведь пособия ей не хватало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaunisira@lj
2010-08-22 13:47 (ссылка)
Аюсолютно слово в слово выражена позиция моего мужа :) Он тоже не злопамятный :) А я совсем не добрая. И прощать людей тоже не умею - каждому по заслугам. Забыть о существовании какого-нибудь человека я могу - пока о себе не напомнит. Хотя трупы мимо проносит редко - видать не у той реки сижу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 17:16 (ссылка)
Муж прав!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrus@lj
2010-08-22 15:32 (ссылка)
Точно *труп врага все равно когда-нибудь проплывет мимо вас*.
У меня была ситуация, когда меня оболгала перед моим будущим мужем одна красотка.Через несколько лет, она пришла к нам гости с другом мужа.До дома не дошли, встретились на улице. Я ее просто игнорировала, но до чего же неловко она себя чувствовала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 17:16 (ссылка)
Как это грело!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]margaritash@lj
2010-08-22 17:06 (ссылка)
Это не мелко, это естественно. Я тоже помню обиды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 17:15 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilagrishko@lj
2010-08-22 17:12 (ссылка)
ВОт висконси ее жалел не хотел отправлять на работу .....а лишкатка отправила глазом не моргнув

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 17:15 (ссылка)
Есть в этом что-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irma_yav@lj
2010-08-22 17:18 (ссылка)
"Случается, что девочки бывают очень грубыми..." (с)
Что тут поделать...Такого типа народ встречался всем и иначе наверное не бывает. Особенно, если работать надо с разными людьми - рано или поздно, попадется кто-то хамоватый, если не хуже. Тут дело даже не том, чтобы прощать или не прощать. Скорее, надо как-то воспитывать, для ее же пользы. Ее не научили себ

(Ответить)


[info]irma_yav@lj
2010-08-22 17:20 (ссылка)
простите, не закончила - ее не научили себя нормально вести в обществе. А окружающим теперь расхлебывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-22 17:24 (ссылка)
Она не хамила. Она ехидничала. Говорила тихо и улыбалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anutochek@lj
2010-08-22 17:25 (ссылка)
нет ничего зазорного в мытье полов, а гордыня наказывается унижением...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-23 01:10 (ссылка)
Я не говорила о зазорности - сама мыла. У меня другой посыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anutochek@lj
2010-08-27 12:40 (ссылка)
женщина, видимо, так считает, не Вы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irma_yav@lj
2010-08-22 17:28 (ссылка)
То есть, такая стервозная девушка, нагло и бесцеремонно себя подавала? Вообщем, подарок...

(Ответить)


[info]ellenkiwi@lj
2010-08-23 00:47 (ссылка)
а им нечего и сочувствовать, потому что они используют нормальных работающих людей для своего содержания столько. сколько могут и считают себя при этом всех умнее. Очень неинтересные и эгоистичные люди

(Ответить)


[info]amdeluxe@lj
2010-08-23 05:26 (ссылка)
мне интересно, а я дождусь ли этого трупа?..

(Ответить)


[info]jollyzebr@lj
2010-08-24 14:04 (ссылка)
это все кармический бумеранг....вот и вернулось

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-24 14:07 (ссылка)
Она уже чисто моет класс и первая здоровается :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jollyzebr@lj
2010-08-24 14:13 (ссылка)
мой бывший вынес из дома все ценные вещи и даже плазму от стены отодрал, а еще орал, что испортит жизнь мне так, что я буду подояние на паперти собирать и работы ни в жизнь не найду, а бывшая моего мужа звонила его родителям и кричала: чтоб ваш сын сдох!!!! я решила, что буду все это игнорировать, и что же? мой бывший через месяц после своих воплей поетярл работу и не мог ее год найти, а у него все в кредит, в том числе и машина, а бывшая моего мужа после своих слов сломала ногу в двух местах....кармический бумеранг, не надо желать никому ничего плохого
не хочу злорадствовать, но эту дамочку жизнь хорошо пообломала, видимо край наступил, раз после таких понтов пошла в уборщицы, да и помнит свое поведение, если стесняется в кабинет заходит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alek_san@lj
2010-08-28 04:56 (ссылка)
Люди, которые делают нам зло, делают его бескорыстно, по велению сердца, то есть такими глупостями, как неминуемая расплата, они даже не заморачиваются.

С определенных пор перестал желать зла обидевшим меня по мелочам. Не оттого, что стал добреньким, а в силу страха перед почти немедленным и непропорционально грозным наказанием свыше, которое несколько раз последовало по отношению к таким созданиям. В одном случае от прилюдно сказанных слов: Такие твари жить не должны! до попадания под машину прошло две недели. Стало страшно самому.
И еще. Я перестал давно записывать во враги всякие ничтожества. Что бы уважать себя, враг должен пропорционален, некое "анти-я", а не всякая шавка подзаборная.

Тут пара слов на тему "чем слово наше отзовется":
http://alek-san.livejournal.com/106509.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-08-28 09:07 (ссылка)
После того не значит вследствие того. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alek_san@lj
2010-08-28 14:13 (ссылка)
Согласен, но попробуйте убедить в этом тех, кто слышал мои слова тогда (30 лет назад).

(Ответить) (Уровень выше)