Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2010-10-01 11:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопрос залу
Дорогие читатели, вы, действительно, думаете, что я пишу для того, чтобы понравиться вам?


(Добавить комментарий)


[info]leto_vs_zima@lj
2010-10-01 06:08 (ссылка)
Вы совсем не СТАРАЕТЕСЬ нравиться.
Поэтому - кому-то нравитесь, кому-то нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 08:03 (ссылка)
Я уж подумала, что я червонец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2010-10-01 06:11 (ссылка)
ыыы))
Его заломало, что ты маловато стараешься понравиться ему? О_о )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]alfatek@lj
2010-10-01 06:19 (ссылка)
При чем тут заломало, просто раньше было более интересно, а теперь менее, я только высказал то, что как думал, автор просто не замечает. Хотите остаться чисто женской аудиторией, да пожалуйста, я тоже мешать вам не буду. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]umklaidet@lj
2010-10-01 06:24 (ссылка)
Подозреваю, автору ЖЖ глубоко плевать на пол тех, кто её читает - интересно им, и славненько. Частный ЖЖ - не сайт знакомств, чтобы отбирать поровну.
Меня, к примеру, последнее, что интересует в читающих меня - их пол, возраст, ориентация и национальность. Прежде всегоменя интеерсуют взгляды. интересы, порядочность, интересное общение с ними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]kirulya@lj
2010-10-01 08:03 (ссылка)
Скажем так, не плевать. Но из того, что интересно безликому читателю или мне я выберу себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaffeesahne@lj
2010-10-01 06:31 (ссылка)
У любого автора могут меняться жизненные обстоятельства или интересы, так что то, о чем он пишет, в какой-то момент то, что он пишет, интереснее одной аудитории, а в другой - другой. Но если у автора нет цели удерживать как можно больше читателей, а хочется просто писать о том, что интересно самому, было бы очень странным ориентироваться на то, что ах, сейчас и об этом мужчинам/женщинам/трансексуалам/зеленым человечкам с Юпитера читать не интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alfatek@lj
2010-10-01 06:42 (ссылка)
Как вы интерестно примешали к мухам котлеты. К мужчинам и женщинам, еще добавили инопланетян и транссексуалов. Кольакавод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaffeesahne@lj
2010-10-01 07:58 (ссылка)
Я имела в виду, ориентироваться на любую группу. По полу, возрасту, национальности, гражданству, профессии - по совершенно любому критерию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 08:07 (ссылка)
Я ориентируюсь на себя, ибо то, что мне интересно, получается хорошо написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaffeesahne@lj
2010-10-01 08:11 (ссылка)
Ну да, я и хотела сказать, что странно ориентироваться на любую группу, а не на себя. Мне кажется, когда человек пытается писать о том, что ему самому не так уж интересно, это в любом случае получается натужно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :-)
[info]galyad@lj
2010-10-01 06:37 (ссылка)
ПОнятно, но представляете, вы, например, пишете молодому блогеру, что его посты все больше напоминают посты для молодой аудитории. Вот уж он бы удивился.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]kirulya@lj
2010-10-01 08:08 (ссылка)
Очень напоминает, как к нам в Перечницу, пришла мадам с объявлением "только до 45".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]galyad@lj
2010-10-01 08:10 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :-)
[info]bambik@lj
2010-10-01 06:54 (ссылка)
Если бы автор получал деньги за каждого читателя, тогда замечание бы имело смысл. А так... Ну, не будете читать, ну и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]alfatek@lj
2010-10-01 07:04 (ссылка)
Кстати я до сих пор удивлен, почему нет рекламы, многие люди выносят успешный блог за пределы LiveJournal, и вполне могут этим себе заработать пару сотен долларов в месяц.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :-)
[info]kirulya@lj
2010-10-01 08:09 (ссылка)
Я получаю известность, а ее можно измерить деньгами. Косвенно.

(Ответить) (Уровень выше)

Ответа на заданный вопрос я не знаю.
[info]martalist@lj
2010-10-01 06:30 (ссылка)
НО !!!! Уважаемая Кируля, я на Вас "подсела". Случайно месяц назад набрела на Ваш ЖЖ... и "подсела" !
Мне ИНТЕРЕСНО каждое утро заглядывать к Вам и читать Ваши посты, рассматривать Ваши "сочные фотки". Ваше отношения к мужчинам созвучно моему, Ваш здоровый цинизм на данную тему мне очень импонирует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответа на заданный вопрос я не знаю.
[info]kirulya@lj
2010-10-01 08:10 (ссылка)
Рада!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_k_sl@lj
2010-10-01 06:54 (ссылка)
Интересно знать, про снижение количества комментов от мужчин - это чего, какая-то статистика ведется целенаправленно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alfatek@lj
2010-10-01 07:00 (ссылка)
Нет, никакой статистики, просто личное наблюдение. А вы такого не заметили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_k_sl@lj
2010-10-01 07:06 (ссылка)
Нет, не замечала. Но я и не присматривалась.
А личное наблюдение - это за какой период? И по сравнению с каким периодом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alfatek@lj
2010-10-01 07:25 (ссылка)
Вернитесь на пол года назад, и посмотрите, я свои наблюдения не засекал с секундомером. Как кто-то ответил на вопрос "А где четко находится этот барьер?", "Я его узнаю когда увижу."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_k_sl@lj
2010-10-01 08:03 (ссылка)
Вы в апреле завели аккаунт. А Кирулиному журналу, шесть лет. Как Вы считаете, по сравнению с две тысячи четвертым годом, здесь комментов стало больше или меньше? А комментов конкретно от мужчин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 08:05 (ссылка)
Неофиты такие прыгучие :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alfatek@lj
2010-10-01 08:27 (ссылка)
То что я в апреле только завел в ЖЖ аккаунт, еще ничего не значит. :-)
Кем угодно, но неофитом я точно не являюсь. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 08:32 (ссылка)
Судя по твоим сообщениям и желанию учить жить - еще как являешься.
Почему бы тебе не пойти в свою скромную уютную жжечку и вещать там. А тут я тебе такой пиар сделала. Понравилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alfatek@lj
2010-10-01 08:53 (ссылка)
Предложение щедрое, но нет. Мне больше читать нравится ;o)
Я старый фидошник, и 15 лет в интернете бомжую, пишу очень редко, т.к. в свое время надоело.
И пиар мне не нужен, кто кому его сделал еще вопрос, вон как народ обсуждать принялся. Как же, злой мужик коммент сделал... :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 08:56 (ссылка)
Вот за это моя тебе искренняя признательность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alfatek@lj
2010-10-01 09:33 (ссылка)
Но больше писать пожалуй не буду, пол дня потратил, а на что, так и не понял. Что-то кому-то донести, поспорить с кем-то... а сейчас думаю, а зачем мне вообще это было нужно, масса других дел ведь.
Лучше буду читать то что нравится, и пропускать, то что не нравится.
А на последок все равно хочу сказать что раньше было прикольней, особенно "ежедневные байки".
Как человек ты мне не очень нравишься, но пишешь хорошо, читал с удовольствием :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 09:42 (ссылка)
Читай на здоровье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene221b@lj
2010-10-01 06:57 (ссылка)
Убивает массовое непонимание смысла слова "нелицеприятный".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 08:11 (ссылка)
Я тут в кулак хихикаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2010-10-01 08:37 (ссылка)
это только по нашему мнению непонимание, а если вдуматься....

"неверно" использованное по вашему мнению слово

:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oyor@lj
2010-10-01 07:01 (ссылка)
Мне интересно, поэтому и читаю. А то, что я не часто комментирую - не считаю необходимым объявляться "для галочки". Есть что написать в комментарий - пишу, нет - молчу. "Женские" посты вообще по диагонали просматриваю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 08:11 (ссылка)
Пратииивный!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellenkiwi@lj
2010-10-01 07:16 (ссылка)
ну вот человек тебе жалуется, что ему неинтересно:)а ты вместо "пожалеть":)так в лоб спрашиваешь:)- интересно, как можно писать так, чтобы всем-всем нравится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alfatek@lj
2010-10-01 07:30 (ссылка)
А всем и не обязательно, да и ничего конкретного я и не предлагал. Просто высказал свое мнение автору, что его посты последнее время становятся более "женскими" чем обычно. И не надо путать, я никого не пытаюсь учить писать, и тем более жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ellenkiwi@lj
2010-10-01 07:36 (ссылка)
да я не говорю, что Вы пытаетесь "учить жить".. просто кто-то может спросить, что вот, наоборот, стало очень много текстов про мужчин..ведь писать хочется о том, что нравится.. а остальные читают или не читают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 08:13 (ссылка)
А я посылаю на просторы интернета. Вот у Темы сиськи. И у Ибигдана тоже сиськи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savanda@lj
2010-10-01 07:23 (ссылка)
(широко улыбается) никак нет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 08:13 (ссылка)
Ура!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2010-10-01 07:29 (ссылка)
Желание понравиться вполне естественно, но по моему разумению это не главный твой стимул.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 08:18 (ссылка)
А какой главный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2010-10-01 09:07 (ссылка)
Какой главный - тебе виднее. Думаю, ты получаешь удовольствие от того, что изливаешь свою душу, т.е. попросту говоря, получаешь удовольствие от процесса написания своих постов.
Тут кто-то отметил, что реагируют на твои посты в большинстве женщины. Наверно, это так, и это естественно. Но, как видишь, и мужики не обходят твои посты вниманием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 09:10 (ссылка)
Все так.
А мужчины просто кивают. Я вижу :)

(Ответить) (Уровень выше)

Нет.
[info]oliv2006@lj
2010-10-01 07:32 (ссылка)
Думаю, Вы пишете о том, что Вас заинтересовало, рассмешило или возмутило.
И те, кому это тоже интересно, Вас читают.
Я в их числе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет.
[info]kirulya@lj
2010-10-01 08:20 (ссылка)
Да, все так.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: конечно и не про меня, а все равно как то неприятно
[info]kirulya@lj
2010-10-01 08:02 (ссылка)
Я тебе ответила, поэтому дубль стираю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]achernitsky@lj
2010-10-01 07:51 (ссылка)
Весь смысл твоего существования в том, чтобы понравится мне.
Пока получается

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 08:01 (ссылка)
Пуся моя!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vsjo_taki@lj
2010-10-01 08:06 (ссылка)
Не поняла, о чем сыр бор.
Ты пишешь не ДЛЯ чего бы то ни было, а ПОТОМУ, что тебе нравится писать. Не?
ДЛЯ чего-то - а именно, для гонораров - ты пишешь бумажные книжки.
Мне так кажется.

А мнение читатетей, уверенных, что ты пишешь для них, непокобелимо, как обычно.
И нелицеприятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 08:21 (ссылка)
Переживаю, что мордой лица не вышла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gavris@lj
2010-10-01 09:00 (ссылка)
Отчасти да. А что здесь удивительного?
Я тебя люблю всякую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 09:05 (ссылка)
Спасибо, дорогая! Я тебя тоже :)

(Ответить) (Уровень выше)

я пишу для того, чтобы понравиться вам?
[info]ostropoller@lj
2010-10-01 09:15 (ссылка)
Если это не так, то Вы пишете для того, чтобы непонравиться?

Человек, который пишет в ЖЖ понимает, что кто-то это прочтет.

Отсюда вопрос - с какими целями люди ведут свои блоги?

Таких целей, насколько я помню по опросам социологов, было несколько, одна из них озвучена в топике.

(Ответить)


[info]callis@lj
2010-10-01 09:36 (ссылка)
Обязательно, на любой ЖЖ найдется своя аудитория, которой этот ЖЖ будет очень нравиться. Почему бы и не писать о том, чем хочется, а читатель придет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 09:42 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sava_che@lj
2010-10-01 10:50 (ссылка)
никогда не задумывалась над этим. Да и всё равно. Мне просто интересно Ваш журнал читать :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 11:01 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]margaritash@lj
2010-10-01 11:32 (ссылка)
Ты пишешь потому, что хочется. И это правильно, ведь это ТВОЙ журнал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 11:39 (ссылка)
Странно, что этого не понимают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]net_nika@lj
2010-10-01 11:50 (ссылка)
я думаю, скорее, Вы пишете в основном для того, чтобы понравиться самой себе. Впрочем, большинство из нас...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 11:52 (ссылка)
Кстати, да. Не стыжусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nettle99999@lj
2010-10-01 12:05 (ссылка)
нет, скорее вы хотите быть интересной читателю, а нра или не нра - вам наплевать

для приколу, моя безжжешная подружка что читает мою френдленту, иногда ворчит что вы ее раздражаете, но посты ваши не пропускает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 12:09 (ссылка)
Интересно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherny_bada@lj
2010-10-01 12:39 (ссылка)
Нет, конечно. Я бы даже сказал - наоборот, присутствует некоторый эпатаж. Например, после поста про жЫвотных и сайты знакомств я подумал - Боже, какой ужас, вот так вот познакомишься с женщиной в сети, от чистого сердца, а она тебя, оказывается, вроде как сенбернара завела... или мопса... Бедные ваши корреспонденты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 12:40 (ссылка)
Угу. Нищасные! За право общения со мной надо платить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherny_bada@lj
2010-10-01 13:17 (ссылка)
Я бы не хотел платить за право общения с кем бы то ни было. Алчность, что поделать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 13:21 (ссылка)
Твое право. Не думаю, что все как ты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jaljustrelka@lj
2010-10-01 16:27 (ссылка)
Кто Вам сказал такие глупости?
И что Вы с этим будете делать?
Мне кажется, что Вы пишете то, что хотите и почему хотите, а читаем мы потому, что НАМ нравится:) Вот как-то так. Нескладно, зато от души:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 16:32 (ссылка)
Спасибо, моя хорошая!
Сказал тот, кто по ссылке.

(Ответить) (Уровень выше)