Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2005-03-23 20:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Памятка начинающей любовнице
Начало - Памятка начинающему любовнику

Прежде всего, это эссе не для тех женщин, которые считают свое положение любовницы временным перед положением n-ой жены. Я не считаю этих женщин объектами моего исследования, и поэтому буду писать о других.

Быть любовницей – это находиться в прекрасном состоянии жизни, которое с помощью моих советов можно сделать еще привлекательнее.
Дело в том, что выращенные на совково-христианской морали считают удовольствие от секса грехом, и поэтому, даже уже находясь в таком «грешном» состоянии любовницы, не умеют радоваться жизни и укоряют себя за то, что она проходит.

Попробуем разобраться, как можно горю помочь.
Итак, кто становится любовницей?
1. Женщина, которая не была замужем, но ей очень туда охота, поэтому она идет на сексуальный контакт, дабы исполнить желание, внушенное ей обществом и ментальностью.
2. Женщина в разводе или вдова, наивно полагая, что детям нужет хороший отец, лучше предыдущего (или просто живой родитель).
Эти две категории стараются выбрать неженатых мужчин, либо развести женатых. Бог им судья. Пусть сама выкручиваются, как могут, я им не помощница, см. выше почему.
3. Замужние женщины, не получающие удовольствия в браке и поэтому занимающиеся сексом на стороне.
4. Свободные женщины, которым нужен секс.

Женщины из третьего пункта находятся в неустойчивом равновесии. Их можно разделить на две подгруппы: те, с кем муж не хочет спать, и те, кто не хочет спать с мужем. Я не говорю о тех мужьях, которые не могут – их лечить надо, а если не получается, спрашивать разрешения на связь на стороне и радоваться жизни. Тем, к кому остыл муж я не буду, как журнал «Космополитен», советовать сменить подвязки и надушиться в интимных местах. Так ему, козлу, и надо, раз не ценит ту, которая рядом с ним. Можно изменять без зазрения совести. Правда, как ни странно, такие-то жены, отвергнутые мужем, и не хотят особенно плотских радостей, а на сторонний секс идут с глазами антилопы, задранной львом.
Те, которые сами остыли к мужу, должны выбирать: либо сказать об этом мужу и получить его если не одобрение, то хотя бы формальное согласие. Либо конспирироваться, либо разводиться. Спектр широк и каждый выбирает для себя. То есть каждая.

Остается четвертая группа – свободные женщины, не стремящиеся замуж. Вот они-то и есть те, которых называют любовницами, а не «уводительницами мужей», «блудливыми женами» и «дневниками Бриджит Джонс».
Одна моя знакомая, умная дама-феминистка, сказала: «На самом деле, подобные проблемы (жена и любовница) - признак нашего времени. Потому что институт любовниц (гейш, гетер, куртизанок, лондонских актрис и парижских дам полусвета) существовал веками. В России верностью жене увлекались декабристы, а все остальные... Остроумный ответ "Если у меня дома повар, то почему я не могу пообедать в ресторации" вызывает смех, но за ответом стоит отношение к супруге. То есть, дома - жена, "честная" женщина, которая рожает наследников (если очень повезет, то и слегка образованная, а чаще - нет), а вне дома - любовница, которая не имеет отношения к продолжению рода, зато умна, образована и незакомплексована в сексе».

Так как нынешние любовницы порядком подзабыли правила лондонских актрис и парижских дам полусвета, позволю себе дать им несколько советов:
1. Никогда не люби своих женатых любовников – это моветон. Их жены любят, пусть им будет достаточно.
2. Наслаждайся каждым часом, каждой минутой твоего положения. Ты – радость и праздник в жизни мужчины, а жена – будни. Правда, будней больше, чем праздников, но оттого праздники слаще.
3. Не печалься, что общественные праздники он проводит с семьей, а не с тобой. Во-первых, он хотел бы удрать (ну разве что кроме дня рождения детей), а во-вторых, пусть он не будет для тебя светом в окошке и одним-единственным. Где, спрашивается, твои друзья, подруги и поклонники? Неужели с появлением любовника они растаяли? Не забывай о них, так как именно с ними весело проводить Новый год и Пасху. А если все же хочешь праздновать с любовником, то значит, ты влюбилась и см. пункт 1.
4. Чем больше ты занята, тем более важной и уважаемой становишься для него. Не сиди и не жди, как Ярославна. Займись делом, а на предложение встретиться отвечай: «С радостью, мой дорогой, давай сверим наши рабочие дневники».
5. Все эти советы из гламурных журналов о том, что ты должна быть всегда к его приходу накрашена и завита – забудь. Он уже видел тебя голой, из душа и без косметики. Если он приходит к тебе, то какая разница, накрашена ты или нет. Он видел тебя натуральную, и его это не отпугнуло, так что расслабься.
6. Если хочешь что-нибудь для него приготовить, не превращай это в привычку (милый, я знаю, все мужчины голодные после такого секса. У меня только бублик, так что поехали съедим где-нибудь кусок мяса на вертеле). А уж если взялась, то делай одно блюдо, которое не делает жена. Пусть он знает, что такую долму он сможет поесть только у тебя.

А теперь погворим о двух важных вещах – деньгах и полигамности.
Деньги – весьма щепетильная тема, поэтому правильно разбираться в ней – это как ходить по лезвию ножа.
Прежде всего знай: ты – роскошь! А за роскошь надо платить. Нет у него лишних денег на любовницу – пусть имеет жену и будет доволен. Бесплатно соглашаются только «честные давалки» из пункта 1 и 2, думающие, что своим благородством они вызовут в мужчине ответное чувство и он полюбит их за бескорыстие и альтруизм. Фигушки! Именно из таких бедняжек получаются потом алчные стервы, мстящие мужу за месяцы и годы, когда им приходилось прятать свою натуру под маской благородной бессребницы. Именно они настаивают на уменьшении алиментов и количества встреч с детьми от первого брака.
С другой стороны находятся содержанки. Это любовницы на довольствии – за то, что мужчина оплачивает им их жизненные потребности, они продают ему свою свободу. Такие женщины становятся всего лишь инструментом для удовлетворения похоти. Проститутка на долгий срок и с обязательством верности – вот что такое содержанка.
Любовница может и должна уметь принимать от мужчины подарки любой стоимости. Но, только в том случае, если они – роскошь. То есть такие, которые при случае можно будет ему вернуть и от этого не пострадают ее ежедневные жизненные потребности. Например, духи в подарок принять можно, шампунь приобретай сама. Креветки и киевский торт купить – как скажешь, милый. Картошку и хлеб изволь сама. Золотые серьги принимаются с благодарностью. Такая же сумма на оплату квартиры отвергается с негодованием. Иначе см. выше о содержанках.
Пусть тебя не терзают угрызения совести о том, сколько денег он на тебя тратит. Ты же не просишь у него денег и подарков. Намекать не возбраняется, только тонко. И потом, подарок приносит удовольствие тому, кто его дарит, больше, чем тому, кто его получает. А вдруг духи, которые он выбрал для тебя, пахнут сушеными ящерицами? Он же выбирал их на свой вкус, а не на твой. Так что расслабься еще раз и снова поблагодари. Духи потом можешь подарить подружке – «честной давалке», она им будет рада. А ему скажешь, что они тебе так понравились, что ты постоянно ими пользовалась и они быстро закончились.
Вывод: пусть он на тебя тратится. Когда будет от тебя уходить, вспомнит, сколько он на тебя потратил и пожалеет оставлять. То, во что инвестировано много, просто так не бросают.

Теперь о полигамности. Твой женатый любовник спит с тобой и женой. И не верь, что с женой он не спит потому что не хочет. Спит и еще как. Тебя это вообще не должно волновать. Его сперма – не паста из зубного тюбика, не расстратится до конца, а жена должна быть довольной, чтобы не вставлять тебе палки в колеса. Более того, никогда не сравнивай себя с ней. Это все равно, что третьеразряднику бежать по одной дорожке с мастером спорта. Ты – мастер спорта в сексе. Знай это! За это тебя выбрали, а не за красивые глазки. Так что сравнивать себя с его женой, только время терять и себя унижать.
Как часто он тебя навещает? Раз в неделю? Раз в две недели? Говорит, что чаще не может, потому что работа, дом и прочее? Вполне можно поверить. Он бы и рад в рай, да грехи, то есть заботы, не позволяют. Это что такое – мастер спорта по сексу простаивает! Поэтому заводи себе еще одного любовника. Причем смело можешь ставить первого в известность:
- Дорогой, ты слишком занят, и потом, у тебя есть я и жена, а у меня только ты. Думаю, что тебе сложно будет протестовать против того, что в моей жизни появится еще один близкий человек.
Ну что он сможет на это возразить? Что любит? Так не любит, иначе бы давно развелся и женился бы на тебе. Что деньги тратит? Так не содержит же – об этом ты предупреждена мною выше. Только позаботься о безопасности и контрацепции – если что, лечиться будете все вместе.
В ваших отношения нет измены. Он тебе не изменяет с женой. Ты ему не изменяешь с другим, потому что ты ему ничем не обязана, не любишь и клятву верности не давала. А если второй будет примерно таким же занятым, то их визиты как раз и составят среднюю частоту половых актов в семье.

Еще немного советов:
• Выбирай положительных семьянинов. Они привыкли уже заботиться о семье, значит, и о тебе будут заботиться в случае необходимости.
• Выбирай занятых честных служак – они ответственно относятся к работе и зарабатывают неплохие деньги. Тебя не будет мучить совесть, что его дети останутся без хлеба с маслом, если вы с ним лишний раз пообедаете в ресторане.
• Выбирай любовников средней сексуальности. Это он с женой такой, а ты разбудишь в нем тигра и опустошишь так, что ему хватит только еще немножко на жену. И ладно, не будет больше смотреть по сторонам.

Вот пока примерно все, что я хотела сказать. Я только коснулась некоторых аспектов, значительно их упростив.
Меня могут спросить, а почему бы свободной женщине не выбрать свободного мужчину? Отвечаю: это состояние неустойчиво. Пара либо разбегается, либо женится и спустя какое-то время впадает в состояние, которое и описывается в данном эссе. Устойчивой может быть только пара, в которой он женат, а она не хочет за него замуж. Тогда они будут жить долго и счастливо.
И напоследок: время от времени напоминай своему женатому любовнику о том что ты не собираешься разбивать его семью – пусть знает, что ты не только роскошь, но и сокровище!

И вновь благодарю своего любовника, с которым намедни обсуждала и анализировала этот вопрос.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]redshapka@lj
2005-03-23 07:57 (ссылка)
Ах... Читаю и млею.
Как бы это все не только прочитать и запомнить, но на практике применить...
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-23 08:03 (ссылка)
Распечатай и в туалете повесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshapka@lj
2005-03-23 08:58 (ссылка)
В туалете никто не увидит.
Над кроватью повешу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kpoxa_e@lj
2005-03-23 10:21 (ссылка)
Я непременно распечатаю :)
Любовнику привет... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naddalena@lj
2005-03-23 07:59 (ссылка)
Роскошно!!!!
Кируля, можно процитировать это со ссылкой на твой ЖЖ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-23 08:03 (ссылка)
Конечно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]essei@lj
2005-03-23 08:23 (ссылка)
.. кому бы послать ? ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-23 08:26 (ссылка)
а тебе зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]essei@lj
2005-03-23 09:45 (ссылка)
Смешно, но ... что бы чего ДАЛЬШЕ не подумали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-23 10:04 (ссылка)
Не поняла. Что дальше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]essei@lj, 2005-03-23 20:33:10

[info]belated_words@lj
2005-03-23 08:23 (ссылка)
Замечательно!
Это надо обязать к прочтению всем совершеннолетним особям женского полу. Глядишь, Ярославн и поубавится...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-23 08:25 (ссылка)
Это главы из моей новой книжки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belated_words@lj
2005-03-23 08:28 (ссылка)
Заманчиво!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-23 08:30 (ссылка)
А какие чудесные рисунки - иллюстрации!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]belated_words@lj, 2005-03-23 08:35:35

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2005-03-23 08:41 (ссылка)
Все будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2005-03-23 08:46 (ссылка)
Не мой профиль. Я за честные отношения. А в №3 честности нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-03-23 08:55:15

[info]lionella71@lj
2005-03-23 08:38 (ссылка)
Я повешу на кухне в рамочке над столом. Когда в очередной раз ЧМ приедет, носом натыкаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-23 08:40 (ссылка)
ЧМ? Что это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lionella71@lj
2005-03-23 08:47 (ссылка)
Чужой Муж. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]as_2004@lj
2005-03-23 08:55 (ссылка)
А что за книжка будет?
И будет ли в ней пособие для жены у которой муж -чей-то любовник:)
А то про всех вспомнили а про жен как-то нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-23 09:05 (ссылка)
Я немног плаваю в этом вопросе. Так как узнавая, что муж изменяет, я бежала подавать на развод. Два раза.
Я не знаю, что такое - смотреть в глаза и выпытывать, где был, с кем, доволен или нет...
Я бы сдохла.
А другие живут. И ничего.
Но они так рассказывать не умеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-23 09:07 (ссылка)
Книжка - всего понемногу. Житейские истории, мой незамысловатый треп, слегка приправлю мистикой, добавлю феншуя и ароматизирую маслами из курительницы. Парочку рецептов - афродизиаков, немного мудрых изречений.

Вот стихов не будет. Не люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvoranord@lj
2005-03-23 10:23 (ссылка)
Ага, пипл хавает. И только продавцы книг знают, что почем :-) :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-03-23 10:30:36

[info]as_2004@lj
2005-03-23 23:48 (ссылка)
Есть такие что выпытывают доволен ли любовницей?Или я не так поняла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-03-23 23:57:37

[info]lamer19@lj
2005-03-23 21:48 (ссылка)
Она же умная женщина придумает что-нибудь. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-23 21:55 (ссылка)
Зачем придумывать? К сожалению, у меня было два мужа, которые были чьими-то любовниками.
Так что мне есть, что посветовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]e3uk@lj, 2007-04-13 07:38:03
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2007-04-13 07:44:06
(без темы) - [info]e3uk@lj, 2007-04-13 07:47:27
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2007-04-13 07:51:53
(без темы) - [info]e3uk@lj, 2007-04-13 08:07:05
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2007-04-13 11:39:05

[info]lublue@lj
2005-03-23 09:00 (ссылка)
Ага, теперь согласна с формулировкой насчет роскоши.
Все равно это необязательно. Ну, не подарит он мне серьги, ну и фиг с ними. Не в цацках счастье.

Насчет презрения к любви тоже есть сомнения: зачем мне в постели мужчина, к которому я не питаю ни малейшей страсти? Без этого мне с ним будет неинтересно. :) Просто надо помнить, что любовь - не обязательно то чувство, которое делает из женщины категории 1) и 2).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-23 09:03 (ссылка)
А для меня страсть и любовь - разные вещи.
Страсть - это оседлать, оттрахать, сползти и заснуть.
А любовь - сидеть рядышком и молчать от кайфа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2005-03-23 09:18 (ссылка)
Я занимаюсь со всеми своими мужчинами и тем, и другим. :)) С каждым у меня и страсть, и любовь в твоих терминах. Иначе зачем вообще иметь дело с мужчинами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-03-23 09:27:25
(без темы) - [info]lublue@lj, 2005-03-23 10:01:46
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-03-23 10:09:49
Пусть так, но что поделать ... - [info]drovsh@lj, 2006-07-25 22:27:14
Re: Пусть так, но что поделать ... - [info]kirulya@lj, 2006-07-26 00:52:38

[info]essei@lj
2005-03-23 09:46 (ссылка)
100%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zekomarova@lj
2005-03-23 09:20 (ссылка)
и я, и я хочу в свой ЖЖ со ссылкой! Я просто таю от обеих памяток!... Правда, пока что я существую в роли той самой жены....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-23 09:28 (ссылка)
Можно! На здоровье!
Дай-то бог, чтобы тебе попалось наименьшее зло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zekomarova@lj
2005-03-23 09:43 (ссылка)
ох, не уверена, не уверена... хотя зло, возможно , и меньшее, но вот добра - маловато... %) Может, скоро-таки перейду в другую категорию. Надеюсь, по крайней мере. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-03-23 09:44:45
(без темы) - [info]zekomarova@lj, 2005-03-23 09:50:14

[info]nepingvin@lj
2005-03-23 09:23 (ссылка)
Изящный переплет с золотым тиснением, удобный формат, твердая обложка, хорошая бумага. Покупательская способность адресных категорий это позволяет. И потом привычка держать в доме справочную и профессиональную литературу..Книжке в добрый час
Дети подрастут станет раритетом ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-23 09:28 (ссылка)
Это дорого, но попробую уговорить спонсоров. Если найду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gipa@lj
2005-03-23 09:42 (ссылка)
Буду носить с собой и классифицировать потенциальных любовниц.
- Тааак....ты и ты - 1+2 категории. Спасибо, не надо, вам туда. Вот ты, да-да, ты. Подойди-ка поближе. Ага. 4-я категория, 3-й размер. Дай-ка я тебя обнюхаю. Сушёные ящерицы и дохлые тараканы. Ну, давай. Буду третьим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-23 09:46 (ссылка)
А вас, мужчина, тут не стояло! Сначала духи принесите, шоб ящерицами не пахли, а потом и пристраивайтесь. Третьим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2005-03-23 09:47 (ссылка)
А вы, госпожа, хотите пахнуть для того, кто принёс духи, или для себя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-03-23 10:06:33
(без темы) - [info]gipa@lj, 2005-03-23 10:08:00
вспоминая...
[info]reveland@lj
2005-03-23 10:26 (ссылка)
Да. да, да, да...
Подписываюсь абсолютно подо всем.-)
Эх... десять счастливейших лет моей жизни.-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вспоминая...
[info]kirulya@lj
2005-03-23 10:31 (ссылка)
что ж так ностальгически?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вспоминая...
[info]reveland@lj
2005-03-23 10:42 (ссылка)
Увы - я нарушила пункт первый правил - влюбилась.
И из любовницы быстренько превратилась в жену.
Нет, я счастлива в браке, ничего не могу сказать. Но - это не мое. У меня постоянное ощущение, что я играю чужую роль, что это не со мной и не я. В роли любовницы мне было комфортнее и органичнее как-то.-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myren@lj
2005-03-23 10:38 (ссылка)
Я в восторге :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-23 10:40 (ссылка)
Рада!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piabella@lj
2005-03-23 11:07 (ссылка)
Скажите, а это кому-нибудь удавалось, чтобы два (или более) любовника знали бы о существовании друг друга и нормально к этому относились?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshapka@lj
2005-03-23 11:16 (ссылка)
Удавалось при условии, что они оба женаты. Разумеется не на мне. :p

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kbpf141@lj
2005-03-23 11:56 (ссылка)
Конечно. Весь фокус в том, чтобы заранее подготовить к ответу "Не нравится? Дверь вон там" на примере слишком короткой, по мнению любовника, юбке или излишнем потреблении никотина:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2005-03-23 17:45 (ссылка)
Я по-другому и не живу. Я противник вранья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piabella@lj
2005-03-23 19:32 (ссылка)
Я, собственно, спросила о реакции на это сообщение любовников.

Если говорят любовнику, что заведут еще одного, то используют это как метод давления на него, чтобы он приходил чаще или просто хотят из каких-либо соображений иметь еще одного (двух, трех) и честно сообщают ему об этом.

Я пытаюсь разобраться, потому что (очень важная)тема по моему мнению не раскрыта. Щас все дамы в порыве честности начнут сообщать своим любовникам, что у них есть вполне законный соперник, а о последствиях своего откровения не подумают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-03-23 19:45:16

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-06-05 00:58:34

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-06-05 01:30:01
(без темы) - [info]living_in@lj, 2005-09-16 23:00:30

[info]machery@lj
2005-03-23 11:38 (ссылка)
В мемориаз ! выучу , и на практику !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-23 17:45 (ссылка)
Ой...

(Ответить) (Уровень выше)

наверное это все от молодости и дурости, но
[info]bonny_clyde@lj
2005-03-23 12:16 (ссылка)
"Выбирай положительных семьянинов", -имхо плохой совет.
Знаете, на таких как-то рука не поднимается и все остальное. А вы никогда не хотели оказаться на месте жены такого вот семьянина с любовницей? бррррр

А разбивать семьи - самое гнусное занятие,которое можно придумать.

Bonny

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: наверное это все от молодости и дурости, но
[info]kirulya@lj
2005-03-23 17:51 (ссылка)
Я согласна, что разбивать семьи - самое гнусное занятие,которое можно придумать.

Ты соображаешь категориями из первой и второй группы. Я высказала свое отношение к этим женщинам - прочитай выше. Неужели тебе не понятно, что это эссе для женщин, не собирающихся разбивать чужие семьи, а просто использовать желания мужчин, которые все равно слиняют налево, хочет этого жена или нет?

И потом, почему ты так боишься за своего мужа? Любящего мужа ни одна любовница не отберет, даже вооруженная моими советами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наверное это все от молодости и дурости, но
[info]bonny_clyde@lj
2005-03-24 05:21 (ссылка)
хи) вот за мужа я как раз то и не боюсь
ибо у меня его нет
не думала, что высказанные мои собственные мысли Вы будете воспринимать в штыки))
это не критика эссе, это просто личное мнение о данной ситуации, почти не относящееся к написанному ))
Вы,я вижу, привыкли только к положительным комментариям и восторженным отзывам
извините, если разочаровала )

Bonny

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наверное это все от молодости и дурости, но - [info]kirulya@lj, 2005-03-24 22:51:38
Re: наверное это все от молодости и дурости, но - [info]bonny_clyde@lj, 2005-03-25 09:51:58
Re: наверное это все от молодости и дурости, но - [info]kirulya@lj, 2005-03-25 10:11:19

[info]getman@lj
2005-03-23 18:33 (ссылка)
Браво ! Это иследование показалось мне более глубоким и обдуманным чем предидущее :) Вот что значит играть на своем поле .

Ждем с нетерпением :
- Памятка изменяемой жене.
- Советы рогатому мужу.
- Роководство для детей в семях с неверным родителем.
- Список правдивых отговорок для неверного супруга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-23 18:41 (ссылка)
Не хочу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radionm@lj
2005-03-23 20:58 (ссылка)
В мемориз!!! Распечатать и размножить!!! Книгу - огромным тиражем и как можно быстрее!!! Ведь сколько людей страдает, не вняв мудрым Кирулиным советам ;-)

(Ответить)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-03-23 23:08 (ссылка)
Занесла в мемориз.
Умница Кируля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-23 23:32 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2005-03-23 23:58 (ссылка)
Дерзай!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freecat@lj
2005-03-23 23:55 (ссылка)
А меня совесть мучает.
Впт хотите смейтесь, хотите нет. Сразу думается-не хочу делать другому того чего не хотелось чтобы сделали мне.
Вот такая я дурочка...

Есть еще одна вещь-мужчина который может переступить через жену-всегда переступит и через тебя. так что надо держать ухо в остро. А это напрягает.
Хотя у каждого конечно свое видение жизни.

P.S. Может и мне на женатых перейти-по твоему описанию-головной боли меньше. :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-23 23:58 (ссылка)
Это не призыв к действию. Это всего лишь советы по смягчению ошибок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komendantsha_4e@lj
2005-05-10 22:47 (ссылка)
ну вы же замуж явно хотите... любовник для секса, а не для привязанности ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dittel@lj
2005-03-24 00:19 (ссылка)
Ну да, ну да: муж остыл - так ему, козлу, и надо, не ценит он такое сокровище. А отчего ж перестал ценить? Воттак вот на ровном месте? Или сама повод дала?

Думайте, женщины. Анализируйте. Для того, чтобы любящий мужчина вдруг остыл, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИЧИНЫ. И часто мы сами их создаем: брюзжанием, невоздержанностью на язык, да мало ли чем.

Ну, не верю я в эти "праздники жизни". Это все равно что уколоться и забыться на день. А что потом? Опять тусклая жизнь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-24 00:23 (ссылка)
>>Это все равно что уколоться и забыться на день.

Угу. И так каждый день.
А в предложении замужним дамам разобраться в себе есть резон.
Дыма без огня не бывает.
У меня уже зреют советы замужним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dittel@lj
2005-03-24 00:31 (ссылка)
Аналогия с наркотиками полная: нужно постоянно увеличивать дозу, менять партнера, чувствуя нехватку чего-то в отношениях, а ломки, а опустошение... Не, на фиг с поля.

А советы - давай. Интересно почитать советы бывалых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-03-24 00:33:16
(без темы) - [info]dittel@lj, 2005-03-24 00:43:06
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-03-24 00:45:21
(без темы) - [info]dittel@lj, 2005-03-24 00:50:28
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-03-24 00:53:49

[info]cikada@lj
2005-03-24 04:10 (ссылка)
Спасибо Кируля! Очень интересно! Видно, что всё продумано, выверено и опробовано опытным путем. А главное, написано с неуловимым юмором и уместной здесь, легчайшей иронией. Обе памятки занесла в мемориз. А также зафрендила, если не возражаешь, так гораздо легче читать твой ЖЖ.
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-24 04:27 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zomerzon@lj
2005-03-24 04:22 (ссылка)
"Никогда не люби своих женатых любовников – это моветон. Их жены любят, пусть им будет достаточно"
Я с этим полностью согласна. А согласны ли мужчины? Я вот в свое время встречалась с женатым (с полного одобрения его жены - вот такая была свободная пара); помимо меня у него было еще несколько постоянных любовниц, а проходных подружек вообще туева хуча. Казалось бы, все ясно, при чем тут чувства? Так ведь нет: и он, и его жена (наверняка с его подачи) выспрашивали у меня, как я к нему отношусь, какое место он занимает в моей жизни и т.д. А что было отвечать? Что среди стаканчиков в автоматах с газировкой ни один нормальный человек не станет искать Грааль? В общем, сложно с любовью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-03-24 04:29 (ссылка)
Хочешь получить любовь, умей ее отдавать.
Он хотел только получать. Вместе с женой.
Стаканчик мочи им, а не газировки.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2005-03-26 08:28 (ссылка)
Что, достали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladbunim@lj
2005-03-26 08:43 (ссылка)
Уже нет! Чувствуется, что Ваши советы в Памятке основаны на колоссальном личном опыте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-03-26 08:53:05



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>