Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2010-11-06 18:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как я заботилась о крестоносцах





Сегодня я была с друзьями в национальном парке. У нас прекрасные закаты, и я стала ждать, когда солнце опустится достаточно низко, чтобы сфотографировать.
У нас в парке есть каменная кладка эпохи крестоносцев, и сквозь дыру в ней солнце смотрится особенно красиво.
Кладка 11-го века, еле дышит, под ней обвалившиеся камни. Она обнесена оградой, на которой написано: "Опасность разрушения! Не перелезать!" Если там лазать, от нее скоро вообще ничего не останется.

Я подошла к этой кладке и стала дожидаться заката. Вдруг подошли люди и стали перелезать через ограду.
Я сказала:
- Что вы делаете? Это же опасно!
Они продолжали перелезать. Сначала мужчина, потом ребенок, потом женщина в зеленом, но она не смогла по причине габаритов, и осталась снаружи. Потом перетащили других детей.
Я продолжила:
- Эти камни падают. Любое движение опасно! Эта кладка 11-го века.
Мужчина взял ребенка и сел на камни. Сразу за ним начинался обрыв к морю. К нему подошли другие дети.

А солнце тем временем опускалось.
Я попросила мужчину:
- Вы не можете отойти на секунду в сторону, я сделаю кадр. Я жду заката.
- Да что вы лезете, - грубо ответил он по-русски.- Я тут и мне тут хорошо!
Я обратилась к женщинам.
- Я не думаю, что показывать детям, что можно пренебрегать вывесками "опасно!" это хороший поступок, - сказала я. - Жаль, что назрел конфликт.
- Это ваш конфликт, - ответила мне женщина в черном пиджаке. - Мы не видим ничего плохого.

Я отвернулась и ушла.
Придя домой, я услышала звонок. Звонил старший сын.
- Сын, - сказала я, - я тебе расскажу, что со мной произошло в парке. Я хочу понять, почему я не могу спокойно реагировать на подобное.
И я рассказала эту историю.

Сын ответил:
- Мама, ты права. Но и они могут поступать так, как им заблагорассудится. Просто ответь мне на один вопрос: если бы ты не предупредила их, зная об опасности (например, эти люди не умеют читать на иврите), на них упал бы камень, или ребенок упал с обрыва, ты бы чувствовала себя лучше? Ну, не сказала, и не надо, ведь там не твои дети.

Я ответила, что мне было бы хуже, что я промолчала и не смогла предотвратить.
- Ну вот, ты и ответила на свой вопрос, - сказал мне сын. - Просто это невоспитанные люди, не чтящие законов, и оскорбляющие других людей. Тебе нахамили. Не в первый раз. Но уверяю тебя, что и не в последний. Просто живи в мире с собой. Ты сделала все, что могла, пусть кто может, сделает лучше.

Знаете, я благодарна этим невоспитанным людям. Я еще раз поняла, как мы близки с сыном.


(Добавить комментарий)

Просто живи в мире с собой
[info]ya_tanechka@lj
2010-11-06 13:40 (ссылка)
У тебя не по возрасту мудрый сын!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто живи в мире с собой
[info]kirulya@lj
2010-11-06 13:50 (ссылка)
Он очень умный. Я была на взводе, когда ехала домой. А он меня вернул в спокойное состояние.

Он рассказал смешную историю, которая перекликается с моим предыдущим постом о русском языке.
Он разослал всем русским сотрудникам мультик "Буревестник (http://www.youtube.com/watch?v=uzPVje9J8MU)".
А сотрудники все старше него. И они написали ему: "Откуда ты это знаешь? Ты же приехал в первом классе сюда! А мы это учили в школе!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто живи в мире с собой
[info]ya_tanechka@lj
2010-11-06 13:55 (ссылка)
А он не учил в школе, он интересовался культурой страны, из которой прибыл... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто живи в мире с собой
[info]kirulya@lj
2010-11-06 14:00 (ссылка)
И при этом я его не мучила изучением буревестника наизусть.
Он сам, по своему желанию, выучил "я вас любил, любовь еще быть может".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто живи в мире с собой
[info]ya_tanechka@lj
2010-11-06 14:05 (ссылка)
Когда "проходят в школе" заканчивается любовь к литературе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто живи в мире с собой
[info]kirulya@lj
2010-11-06 14:35 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2010-11-06 13:43 (ссылка)
Ты правильно себя вела и сын у тебя чудесный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-06 14:01 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugochek@lj
2010-11-06 13:43 (ссылка)
Семейка решила побить рекорд и коллективно получить премию Дарвина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-06 14:01 (ссылка)
Провидение не дало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katyabelyaeva@lj
2010-11-06 13:44 (ссылка)
вот придурки, слов нет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-06 14:02 (ссылка)
Уверена, что они работают, не сидят на пособии, и честно платят налоги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aoshis@lj
2010-11-06 14:04 (ссылка)
Вы молодец.
И сынок Ваш молодец.
Дай Б-г ему и Вам всего наилучшего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-06 14:35 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2010-11-06 14:04 (ссылка)
Действительно, страшновато выглядят развалины. Я бы предпочла любоваться ими из-за ограды.
Людей таких, к сожалению, очень много. Причем, если бы что-то действительно случилось, они бы нашли виноватых, но ни на минуту не представили себе, что сами ответственны за это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-06 14:50 (ссылка)
Естественно. Многие люди не думают далее одного шага вперед.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yotale@lj
2010-11-06 14:37 (ссылка)
Какой у тебя сын умница! И как славно, что ты можешь с ним говорить на любые темы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-06 14:44 (ссылка)
Да, могу. Это потому, что в детстве отвечала на все их вопросы.
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rina_rina21@lj
2010-11-06 14:42 (ссылка)
"Жить в мире с самим собой" - и высшая мудрость, и высшее счастье, и это дано не каждому. То, что твой сын постиг это - прекрасно. Но без твоего культурного "взращивания", он бы не выучил по собственному желанию "Я Вас любил..." Можно мучить детей, заставляя их заучивать "Онегина" главами, вызывая стойкую ненависть к литературе вообще, и к Александру Сергеевичу в частности, а можно просто много читать и самой, и с детьми, и говорить на хорошем языке. Как говорится, почувствуйте разницу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-06 14:45 (ссылка)
Я-то чувствую. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]binary_0010@lj
2010-11-06 21:43 (ссылка)
Кируля против хорошего русского для детей, ей "пряжен-стужен" для них не нужен. Трех медведей и Онегина она, вероятно, читала детям на иврите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-07 00:38 (ссылка)
А давай я тебя забаню за недоброжелательность?

(Ответить) (Уровень выше)

re:
[info]roman_kr@lj
2010-11-06 15:12 (ссылка)
если кто не в курсе, когда мне хамят в ответ на вежливую просьбу соблюдать законы, я на автопилоте звоню в полицию...)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]kirulya@lj
2010-11-06 15:21 (ссылка)
Буду иметь в виду. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]roman_kr@lj
2010-11-06 15:25 (ссылка)
если серьезно - я ето стал делать после того как годик был волонтером в мишмар езрахи. Для обычного человека справиться с нарушителями законов головная боль и угроза для жизни, а для полицейского наряда - отвлечься от скуки , почувствовать себя полезным и проявить профессионализм)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]kirulya@lj
2010-11-06 15:30 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]margaritash@lj
2010-11-06 16:44 (ссылка)
Мудрый мальчик у тебя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-06 16:51 (ссылка)
В кого бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]margaritash@lj
2010-11-06 16:52 (ссылка)
В маму? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-06 16:53 (ссылка)
Боюсь, мама не такая умная, как он сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]margaritash@lj
2010-11-06 16:55 (ссылка)
Моя мама часто говорила: "Дети должны быть умнее своих родителей".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-06 16:58 (ссылка)
Папа так всегда говорил.
Смотри мой новый пост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hebrus@lj
2010-11-06 17:05 (ссылка)
> Просто живи в мире с собой. Ты сделала все, что могла,

Амен!

Что за парк, кстати? У вас на Юге?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-06 17:07 (ссылка)
Да. Парк леуми в Ашкелоне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hebrus@lj
2010-11-06 19:11 (ссылка)
Век живи, век учись... я и не знал, что крестоносцы забирались так далеко на юг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aick@lj
2010-11-06 17:59 (ссылка)
может и цинично
но
некоторые в таких случаях упоминают естественный отбор...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-06 18:03 (ссылка)
Детей жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2010-11-06 18:39 (ссылка)
А полицию или охрану парка вызвать?
Мне честно говоря, в такой ситуации развалины гораздо жальче людей.

А сын, на самом деле озвучил логику и мораль, которую часто можно видеть у тебя - похожий взглчд на вещи у вас:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-07 00:28 (ссылка)
Он у меня молодец. Только умнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]binary_0010@lj
2010-11-06 21:31 (ссылка)
Вы не поверите, но самые интересные фотки получаются именно за веревками и табличками "Проход воспрещен", а неспокойно реагируете на подобное, потому что это была "русская семейка", если бы перелазила пестрая компания американских студентов, Ваша реакция была бы гораздо мягче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-07 00:29 (ссылка)
Русских жальче?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ludoedochka1@lj
2010-11-08 05:36 (ссылка)
почему ты написала "о крестоносцах" ?
крестики на шее были ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-08 05:40 (ссылка)
Нет. Я имела в виду Ричарда Львиное Сердце, который построил в 1100 году эту крепость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludoedochka1@lj
2010-11-08 05:41 (ссылка)
ясно, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_ag_us@lj
2010-11-17 04:31 (ссылка)
Чтобы сделать эту фотку
Image (http://photofile.ru/users/m_ag_us/3863313/91366683/)


Я забрался на восьмой этаж этого здания.

Image (http://photofile.ru/users/m_ag_us/3863313/91366353/)

Здание было огорожено высоченным забором. Входы были забетонированы, лестницы разрушены. Вход был категорически воспрещён.

Но я нашёл дырку. Очень люблю лазить во всякие труднодоступные места с камерой.

Вместе с тем совершенно не понимаю снеплинг, альпинизм и прыгание с парашютом, дайвинг на глубину большую, чем та, с которой я могу подняться без акваланга... И ещё много чего.
Но у меня никогда не возникает конфликт с теми, чьи увлечения я не разделяю.
Если их увлечения не являют собой опасность мне и/или моим близким.

Вопрос предпочтений. Человек имеет право на выбор. Человек выбирает.

Да, сабж подавал дурной пример детям и рисковал их здоровьем и жизнью. Но вокруг полным полно подобного.
Кируля, когда ты видишь курящую беременную, ты начинаешь ей рассказывать о том, что она вредит своему будущему ребёнку?

Когда видишь на заднем сидении автомобиля непристёгнутых чад, играющих в чехарду?
Въюношу, нюхающего фреон на крыше? Всем доказывать, что они не правы?

Одно несомненно, сказать надо было, да. Если ты предполагаешь, что они не знают иврита и может быть не прочитали того, что написано на плакате.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-17 04:46 (ссылка)
Безумству храбрых...
Да, я именно так и предполагала, что люди не знают иврита. Я искренне была обеспокоена, чтобы дети не упали. Вот такое у меня отношение к детям. Любым. Были бы только взрослые, как на другой картинке с влюбленными, я бы слова не сказала, мне без разницы.
Можешь мне сказать, что я не права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Можешь мне сказать, что я не права.
[info]m_ag_us@lj
2010-11-17 05:16 (ссылка)
Или я дурак совсем???

Кируля, не бывает НЕПРАВЫХ людей.

Бывают люди, мнение которых не совпадает с моим.
Иногда это мешает мне с ними общаться.
Но редко)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Можешь мне сказать, что я не права.
[info]kirulya@lj
2010-11-17 05:17 (ссылка)
Не принимай близко к сердцу. Я развлекаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не принимай близко к сердцу
[info]m_ag_us@lj
2010-11-17 05:31 (ссылка)
Я не могу. У меня огромное сердце. К нему всегда всё близко)

(Ответить) (Уровень выше)