Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2011-01-18 17:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Родинки
У меня на спине несколько родинок. Я их не вижу, они мне не мешают, но вот мне посоветовали их показать и спросить надо ли удалять.
Пошла к кожнику. Он посмотрел и сказал, что удалять не надо - медицинской проблемы тут нет. А кометические проблемы только частным образом. И предложил мне удалить их по 120 шекелей за родинку.

Кто может что посоветовать?


(Добавить комментарий)


[info]oslik_evev@lj
2011-01-18 12:44 (ссылка)
лучше их не трогать. а то мало какой там stress response начнется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 12:46 (ссылка)
Они мешают массажу спины. И потом есть какой-то процент вероятности, что он перерождаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oslik_evev@lj
2011-01-18 12:51 (ссылка)
Я слышала. что при удалении они как раз могут начать перерождать когда их будут удалять. Но если ситуация как ваша то наверное лучше к врачу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sestra_milo@lj
2011-01-18 12:58 (ссылка)
Родинку полностью вырезают, что там может перерождаться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2011-01-18 12:50 (ссылка)
поддерживаю, если врач сказал что никакой проблемы нет, то лучше не трогать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 13:48 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sama_lina@lj
2011-01-18 12:50 (ссылка)
Лучше не трогать. На всякий случай. Так говорят онкологи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 16:04 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sestra_milo@lj
2011-01-18 12:51 (ссылка)
Сходи к хирургу или к другому кожнику. Некоторые соглашаются удалить и без денег, в рамках кх. Я удаляла родинки в Меюхедет, у пластического хирурга, и наш хирург, и наш кожник удаляют все родинки без дополнительных денег. А вот с моей приятельницы в Макаби тоже запросили денег. Я, честно говоря, толком не знаю, то ли это политика бк, то ли отдельные перегибы на местах. Но удалить бесплатно вполне реально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 13:49 (ссылка)
мне с шеи маленькие паппиломы далили бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]faivel@lj
2011-01-18 12:52 (ссылка)
если нет проблемы и тебе они не мешают - не трогай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 16:05 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2011-01-18 12:53 (ссылка)
хирурги говорят: "Не мешает - не трогай".
Но если они мешают массажу спины - я бы особо не боялась. Главное, делать это после консультации онколога, а не простого хирурга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sestra_milo@lj
2011-01-18 12:56 (ссылка)
Да не нужен онколог. Все удаленные родинки рутинно посылаются на проверку в патолабораторию, и если вдруг есть перерожденные клетки или неполное удаление, пациент вызывается на повторную операцию, и то же место режут еще раз, более угглубленно. Это делают и пластик, и хируррг, и кожник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2011-01-18 13:09 (ссылка)
Ну, я бы предпочла, чтобы меня не резали 2 раза.
И в нашем городе ни одна косметическая контора не удалит без справки от онколога. Который у нас принимает в том числе бесплатно по записи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 16:05 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_colacorta@lj
2011-01-18 13:04 (ссылка)
Я покрыта родинками вся, но мне их почему-то жаль удалять. Показала их врачу, сказали, что удалять не надо, они все доброкачественные и я на этом успокоилась. :)
А вообще, если Вы хотите их удалить по медицинским показаниям, то можете убедить врача, что постоянно их задеваете и травмируете, а это уже действительно опасно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 16:06 (ссылка)
Я врать не хочу. Особенно о болячках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_colacorta@lj
2011-01-19 09:27 (ссылка)
В чём же враньё? Разве не Вы выше говорили, что не можете делать массаж, так как задевают родинки? Той же мочалкой можно родинку травмировать. С Вами никогда такого не случалось? У меня было несколько раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2011-01-18 13:08 (ссылка)
Рекомендую посетить ещё одного кожника для проверки, действительно ли нет медицинской проблемы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 16:07 (ссылка)
Была. У завотделения кожных болезней. Сказал - гурништ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shean@lj
2011-01-18 13:19 (ссылка)
насколько я понимаю, насчет родинок надо не кожника а онколога спрашивать. если скажет, что можно - можно. если скает. что нельзя - нельзя. но может и сказать, что нужно. там от многого зависит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sama_lina@lj
2011-01-18 13:21 (ссылка)
согласна. вообще это сфера такая..неспокойная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 16:07 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta_yan@lj
2011-01-18 13:28 (ссылка)
Родинки на спине - это, наверно, так пикантно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 16:22 (ссылка)
Нет. Они торчат :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ntl@lj
2011-01-18 13:43 (ссылка)
у меня тоже родинок много, дерматолог ничего не рекомендовал

а про то что меня волновало, сказал, что это дерматофиброма - можно вырезать, но тогда останется шрам, а можно попробовать сделать плоской путем прижигания, точнее примораживания...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 16:23 (ссылка)
Он сказал, что если нет мед. проблемы, то прижигать не будет. Только вырезать и на гистологию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chanama@lj
2011-01-18 14:11 (ссылка)
У моего мужа куча родинок на спине. Старается регулярно посещать кожника. Часть родинок ему удалили. Плюс к этому ему посоветовали сделать полный снимок всей кожи, для того что бы следить за изменениями. Этот снимок делают по моему в Тель аШомере, и стоит он порядка 700 шах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 16:42 (ссылка)
Ого!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleandra@lj
2011-01-18 14:31 (ссылка)
Их не обязательно вырезать, можно удалять лазером, а можно замораживать жидким азотом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 16:42 (ссылка)
Он не согласился. Нет показаний.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varvara_o@lj
2011-01-18 14:42 (ссылка)
Если не мешают, наверное, и трогать не надо. Я удаляла родинку под грудью, которую часто цепляла бюстгальтером, и она кровила. А года два назад удалила болезненную родинку на лбу (не соглашалась на это много-много лет, пока она не начала болеть постоянно). После этого рванула в панике в больницу, пять минут операция, потом неделю заживания - и как будто не было ее никогда. Если мешают, можно удалить, ничего страшного. Но если не беспокоят никак - тоже ничего страшного, пусть будут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 16:43 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solid_lady@lj
2011-01-18 14:46 (ссылка)
У меня не самый лучший диагноз и для перестраховки я удаляла все родинки. После консультации с кучей онкологов, удаление провела жидким азотом. Потом это обработали еще кислородом. Выжигали два раза. Меня об этом предупредили сразу. Все онкологи сказали, что при применении азота с кислородом вероятность осложнений маловероятна.

(Ответить)


[info]karkademusic@lj
2011-01-18 15:34 (ссылка)
Я вся в родинках, мне даже начинать бесполезно;)

Я бы не стала трогать, если не беспокоят.

(Ответить)


[info]krupelega@lj
2011-01-18 15:55 (ссылка)
Нужно посоветоваться с другим врачом.
Один сказал "не нужно" и в таком случае все процедуры платные.
Другой скажет-"желательно удалить" и процедуры пройдут бесплатно.
В израильском климате с повышенной солнечной активностью желательно убрать всё родинки,включая и абсолютно безобидные.
Никогда родинки,удалённые квалифицированным врачом, не могут ни во что переродиться.
А вот обычные доброкачественные пегментные образования могут под израильским солнцем перерождаться в ....

(Ответить)


[info]elena_kolbasa@lj
2011-01-18 17:51 (ссылка)
Не трогай, это точно. Много лет назад, в 37 лет, удалила матку, можно было оставить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 17:56 (ссылка)
Матка - не родинка. После родов она только мешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe_ep@lj
2011-01-25 10:41 (ссылка)
Она при климаксе понадобится, говорят гинекологи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-25 10:49 (ссылка)
Для чего? При климаксе угасает функция яичников. Матка - это мускульный мешок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe_ep@lj
2011-01-25 11:43 (ссылка)
Не скажи, орган сложный, она участвует во всех процессах, по крайней мере от наличия матки зависит схема заместительной гормонотерапии при климаксе. Вроде через нее перекачиваются большие объемы крови, но могу что-нибудь путать, не вдавалась тогда в подробности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kons2006@lj
2011-01-18 18:22 (ссылка)
http://kot-begemott.livejournal.com/1004546.html?style=mine

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 18:24 (ссылка)
И какое это имеет отношение к моим родинкам? За каждую родинку корову дать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kons2006@lj
2011-01-19 17:30 (ссылка)
Гм..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2011-01-18 22:33 (ссылка)
Если не мешают, то лучше не трогать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-19 05:46 (ссылка)
Некрасиво.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherity@lj
2011-01-19 01:51 (ссылка)
если они мешают - цепляются за одежду, мешают массажу, или еще как-то постоянно задеваются - это тоже медицинская проблема, потому что они получают микротравмы, и это может быть опасно. так что у врача надо давить на то, что именно мешают.
правда, тут со способами удаления какие-то проблемы - моей маме предложили либо удалять каким-то химическим раствором, либо у хирурга ножом (в этом случае остаются шрамы). химический раствор ни фига не удалил, но было очень больно, причем довольно долго. врач сказал, что с большими родинками так бывает, и предложил обработать еще раз, она отказалась. решила удалить лазером в следующий визит в Россию, там это недорого и безболезненно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-19 05:47 (ссылка)
Не мешают. Просто торчат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_polosatay@lj
2011-01-19 05:37 (ссылка)
Кируль, как человек, работавший в онкодиспансере, я бы сначала показала их врачу. Под словом "родинка" можно понимать что угодно - папиллому, кожный рог, бородавку... Если твои родинки относятся к перечисленным категориям - то можно спокойно удалять. Если же ты родилась уже с этими родинками и они не мешают - то лучше не трогать. В любом случае давать совет о том, удалять их или нет, принимает врач.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_polosatay@lj
2011-01-19 05:39 (ссылка)
совет дает врач, а не принимает :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-01-19 05:46 (ссылка)
Два врача-кожника сказали, что это дело косметики, а не медицины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_polosatay@lj
2011-01-19 06:08 (ссылка)
Кируль, тогда по ситуации. Выше сказали, что под израильским солнцем любая родинка - это риск. Если бы я была на 100% уверена, что это, допустим, безобидная папиллома, то удалила бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe_ep@lj
2011-01-25 10:54 (ссылка)
Мне этим летом-осенью в три приема удалили больше 30 родинок замораживанием жидким азотом и еще десяток собираюсь добить.

Показания врач-онколог назвал такие: родинку лучше удалить, если она
- растет (медленно, а если быстро - это бегом к доктору)
- имеет неровную структуру и/или окраску
- сильно выпирает или висит на ножке
- травмируется одеждой
- расположена на местах, которые подставляем солнцу

Этим методом - не остается рубцов. Родинки прижигают (почти не больно), а потом в течение трех недель они засыхают и отпадают. И эти три недели нельзя подолгу купаться (лежать в ванне, плавать в море и бассейне), париться в бане.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-25 11:00 (ссылка)
Понятно, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)