Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2011-04-17 20:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мой коммент в треде о настоящей женщине
Оставлю у себя свой же коммент.

У Imagetushisvet монолог настоящей женщины.
Цитата оттуда: "Я состоялась только в одном. Я умею его любить. Я умею быть женой и матерью. Я умею быть честной. Для счастья мне достотночно, чтобы меня любили. Достаточно спать по ночам в той выемке у него на плече, которая тоже часть пазла."

Думаю, что все эти умильные выражения "ах, я женщина, пусть он решает" хороши до известного предела, когда он решит такое, что полезешь в петлю.
Мне часто говорили: "Ах, ты не доверяешь мужчинам. Если мужчина любит..."
Да, не доверяю. И любовь не вечна.
Только любящий человек думает о своей любви. Без его любви я становлюсь чужой, а с чужими не церемонятся.

Тут мне могут возразить, что я сама виновата, что он меня разлюбил, вот если бы я угождала...
Далее по тексту.
Ты ж понимаешь, я из Азербайджана, и у меня нет романтического флера, присущего российским женщинам, тоскующим по настоящему мужчине. Видела и перевидела этих "настоящих".

Вот только не нужна такая женщина мужчинам. Иди знай, что от нее ожидать и как ей соответствовать, ведь надо держать себя в рамках приличия. Они хотят мягкую, покорную, податливую. Чтобы когда разлюбил, не чинила препятствий, а тихо плакала в уголочке. Любовь - она в среднем на два года. На столько хватает гормональной топки в организме.


(Добавить комментарий)


[info]nickel_ghs@lj
2011-04-17 15:05 (ссылка)
"Достаточно спать по ночам в той выемке у него на плече,..."

ага)
а он храпит, как трактор на малых оборотах, я не высыпаюсь 10 лет подряд, днём фигачу кофе, чтоб не падать, ночью не сплю, слушаю "трактор"... уйти из кровати нельзя - он обидится и замолчит, будет сам мыть свою чашку по утрам, а рубашки сдавать в прачечную - и зачем тогда я?

это я так, немного иронии не помешает)
монолог настоящей женщины замечательный, конечно), но реалии нынче совсем иные)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-17 15:09 (ссылка)
Я не выдерживаю храпа одну ночь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickel_ghs@lj
2011-04-17 15:13 (ссылка)
ну я так... художественно обозначила)
спать нужно раздельно - в разных комнатах, иначе трудно выспаться (на мой взгляд).
и вообще я за гостевой брак)

а там, по ссылке - ух, красиво всё написано) про пазл и выемки в нужных местах)
а вот когда у мужика пузо как арбуз - какая под него выемка должна быть?))
пардон, настроение ирониЦЦкое))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-17 15:20 (ссылка)
Да, я тоже за гостевой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorkin_and_son@lj
2011-04-17 22:14 (ссылка)
а дети в гостевом браке тоже должны "в гостях" жить, по очереди в гостях у мамы, и в гостях у папы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorkin_and_son@lj
2011-04-17 22:02 (ссылка)
я простудилась-охрипла, нос не дышал, и в течение нескольких ночей, сама храпела, как паровоз. муж должен был меня разлюбить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2011-04-17 15:10 (ссылка)
какая ж это "настоящая женщина", это ж какая-то лиана-паразит. Ни в чем не состоялась, кроме любви "к нему", обвиться вокруг, потому что своего ни ствола, ни хребта нету.
Как правило, такие и остаются ни с чем после 40 - когда этого "Его" подхватит молодая, активная и он отбросит эту прилипалу, как отработанную ветошь.
Она же сама декларирует, что собственной ценности в ней нет никакой, только прикладная. Ну а прикладная становится не нужна: дети выросли, секс потух, а про бытовое обслуживание привыкший к мысленному управлению комфортом мужичок обычно думает, что оно само как-то так все делается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-17 15:21 (ссылка)
И куда она пойдет со своей любовью, когда он разлюбит, а душечка ничего другого делать не умеет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-04-17 15:37 (ссылка)
Страдать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-17 15:42 (ссылка)
Это он так думает. А она превратится в хищную стерву, дабы оставить себе то, чем пользовалась в то время, пока он ее любил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dana_marro@lj
2011-04-18 03:40 (ссылка)
такую сложно разлюбить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-18 03:54 (ссылка)
Сложно не значит невозможно. :)
Хотя я не желаю зла таким женщинам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z_abdullaeva@lj
2011-04-18 12:19 (ссылка)
эта душечка умеет делать многое) она все-таки не кружевная, а железная. но - хотеть имеет право.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2011-04-17 15:15 (ссылка)
Я прекрасно могу понять, что кому то для счастья достаточно, что бы ее кто то людил. Но вот абсолютно не могу понять, почему при этом надо называть себя "настоящей женщиниой".
Значит все таки не достаточно одной любви? Надо еще самоутвердиться в глазах других людей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olgana@lj
2011-04-17 15:16 (ссылка)
любил. Забавное слово получилось - людил :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-04-17 15:28 (ссылка)
У Карнеги есть фраза: свинье-медалистке медали не нужны, они нужны ее хозяину.
Так и тут: ей мало быть "настоящей" женщиной, ей надо, чтобы другие, "ненастоящие" восхищались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2011-04-17 15:20 (ссылка)
Я про этот пазл несколько лет назад читала. И он меня раздражал тогда не менее, чем сейчас.
Ты говоришь, что видела таких самостоятельных и независимых. И что они не нужны мужчинам, а нужны податливые, покорные, мягкие.
Только вот такая женщина тоже выбирает, и ей не нужен мужчина, считающей ее мягкой игрушкой.
Я только хочу сказать, что как бы ни велик был твой опыт, всегда найдется некое подмножество мужчин и женщин, дя которых этот пастулат неприемлем. И да, я таких видела. И мужчин видела, которые любят именно состоявшихся, уверенных женщин и равное партнерство.
А мягкая игрушка? Сколько лет она будет интересовать своего плейбоя? Она выцветет, и он заменит ее на другую мягкую игрушку. Ведь она для него никто - покрная, бессловесная, зависимая тварюшка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tushisvet@lj
2011-04-17 15:26 (ссылка)
"она для него никто - покрная, бессловесная, зависимая тварюшка" - нууу, вот с этим, пожалуй, не соглашусь.
Зависимая - да. Как всегда зависит один любящий от другого, но вот бессловесная и покорная - это перебор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2011-04-17 15:37 (ссылка)
Зависимость такой женьщины гораздо шире, чем зависимость друг от друга любящих людей.
Давайте разделять.
Зависимость в любви может быть неравной, поскольку вовлеченность часто бывает неравнозначной. И с этим трудно что-то поделать.
Кроме одного - не впадать и в другие зависимости, не потерять своего "я", прикрываясь парусом под названием "настоящая женщина".
Полная растворяемость в другом человеке чревата очень нехорошими последствиями. Она ведет к разложению собственного мироощущения. Такая женщина смотрит на жизнь не своими глазами, а через призму взглядов любимого.
Если тут еще вовлечена материальная зависимость, то это полный амбец ее личности. Она не хочет чувствовать себя человеком? Она рада положению домашнего животного? Да, ее любят. Пока еще любят. Но к ней не относятся серьезно, потому что у нее отсутствует собственная личность. И придет время, когда ее сменят на другую мягкую игрушку. И что тогда? Вы знаете, что тогда будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-04-17 15:42 (ссылка)
А главное то, что если в таком браке есть дети, то и они относятся к матери как к пустому месту "ма, обедать давай". О чем с ней говорить? Не о чем. А дети любят гордиться родителями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-17 15:48 (ссылка)
Вот именно. Мать обязана состояться, чтобы дети ею гордились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2011-04-17 16:07 (ссылка)
И это тоже очень важный аспект, про который я забыла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tushisvet@lj
2011-04-17 23:41 (ссылка)
Это уж полная неправда.

Вот же забава какая... У себя я на Полинку нападаю всегда, а тут вынуждена защищать)
Так-с... кого бы вспомнить из литературных хотя бы персонажей. Первой на память - мать Джека Бердеса из "Всей королесвкой рати" приходит. Которая подносила своему очередному мужу свое стареющее тонкое лицо как награду, как величайший подарок и пусть бы он только попробовал не выразить восхищения)
Ну а еще "Другие берега" вспомним, набоковские. Мама как воплощение женственности, пахнущая снегом и духами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-18 01:58 (ссылка)
У меня примеры из жизни. Нынешние дети уважают родителей, если те разбираются в гаджетах, могут купить крутую игрушку и возят заграницу. И мама домохозяйка неконкурентноспособна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tushisvet@lj
2011-04-18 02:09 (ссылка)
Кируля... (пугливо оглядываясь по сторонам)
Никому не гооврила, тебе скажу)
У меня есть подружка, назовем ее Нинкой.
Человек сумасшедшего обаяния, такой, знаешь - витальный очень. Там, где она - не надо никакого алкоголя - смех и радость, и прочее.
Не молоденькая, 50 в этом году стукнуло.
Ни разу в жизни не работала. После школы, кажется, год - в какой-то фотолаборатории.
Трое детей. Они смотрят на нее с обожанием.
Единственное "но" - мужья меняются время от времени)
Но ее это, кажется, не тяготит)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-18 02:12 (ссылка)
Ты впадаешь в ересь.
Твоя Нинка - не репрезентативная выборка, а частный случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты впадаешь в ересь.
[info]tushisvet@lj
2011-04-18 02:14 (ссылка)
Впадаю!)
Пойду, самосожгусь)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2011-04-18 02:25 (ссылка)
Честно говоря, всю кор.рать я помню плохо, а другие берега не помню совсем. Надо перечитать. Позор на мои седины.
Но в общем это все литература...

И потом, вы возражаете примером "мать как воплощение женственности", а я пишу про мать клушу, которая хлопочет по дому, обслуживая мужа и детей, приученных к этому настолько, что никто из них без нее не найдет мыла в ванной и хлеба в хлебнице.

Вот ей-богу, мое представление о вечной женственности совсем какое-то другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-18 02:29 (ссылка)
Женственность - это когда десяток нянек и кухарок вокруг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tushisvet@lj
2011-04-18 02:33 (ссылка)
Будем отталкиваться от авторского текста) То есть, от полинкиного.

Она как раз клушу в виду не имеет)
Клуши браслетами не звенят, волосы красиво не закалывают, о простынях шелковых не мечтают)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-18 02:44 (ссылка)
У них сил на это не остается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tushisvet@lj
2011-04-18 02:45 (ссылка)
И это - тоже)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-18 02:47 (ссылка)
Вывод: женщина может позволить себе быть настоящей, если у нее есть счет в банке и прислуга. Вот тогда пусть спит на плече, звеня браслетами. Иначе чревато!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2011-04-17 18:24 (ссылка)
О боже, в женщину мягкий знак попал. :(

(Ответить) (Уровень выше)

Да все я знаю)
[info]tushisvet@lj
2011-04-17 23:35 (ссылка)
Как и то, что таких вот в природе не бывает.
Как практически не бывает полярного образа, такой себе - мужиковатой с мозолистыми пятками и шпалой на плече "феминистки", которую очень любят рисовать сторонникик противоположной точки зрения.
А если и бывают, то выживают они не хуже всех прочих за счет других, неизвестных нам ресурсов.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да все я знаю)
[info]ya_tanechka@lj
2011-04-18 05:24 (ссылка)
А вот тут Вы заблуждаетесь. В природе бывает все, и даже вот такой нонсенс. Рассказ, конечно, квинтэссенция явления.
В чистом виде реже, но вкупе с другими приметами еще как бывает. И я их встречала в большом количестве.
Сколько таких сначала очень счастливых, а потом очень несчастных, растворенных в мужьях, ослепленных любовью и желанием угодить мужчине? Имя им - миллион! И им очень повезло, если муж не находит им замены. Я не против любви. Я против альтруизма в отношениях, который ущемляет собственные права.
Живой пример несколько иной покорности - моя подруга с работы.
Была бы воля ее мужа, он бы посадил ее под замок и приковал бы цепью к плите. Да не может, слишком большой кусок семейного бюджета на ней.
Она никогда не задерживается на работе - муж не разрешает. От этого страдает ее карьера, хотя она блестящий специалист и работник.
Она не водит машину, хотя права есть - муж не разрешает.
Она не ездит со мной, хотя мне ничего не стоит ее брать хотя бы домой - муж не разрешает. Один раз решилась в прошлом году в 40-градусную жару, муж был за границей в командировке. Так она не призналась ему даже на Йом Кипур (они религиозны).
У нее нет визы или мастеркарда - муж не разрешает. Поэтому, когда ей надо что-то купить, а я рядом, покупаю я, а она мне отдает потом платежами.
Однажды они подвозили меня домой (мы живем в 10 минутах езды в пределах одного города), он и говорит,
- Место женщины на кухне!
Я не вытерпела,
- Где бы ты был, дорогой мой, если бы твоя жена стояла на кухне? Наверно, не жил бы в таком отличном частном доме, а продолжал бы ютиться в 3-х комнатной клетушке Пардес Каца...
Я думала, он меня из машины выбросит. Еле сдержался, воспитанный мля...
Он, паразит, ее еще эксплуатирует, заставляя дома писать программы для его рабочих дел.
Хорошо еще, что она получила возможность выучиться и начать работать до замужества. А то бы вообще амбец.
И это очень умная, образованная женщина. Чудесный человек. Она его очень любит, ни в чем не противоречит, потому что жалеет. У него были проблемы со здоровьем.
Это косвенный случай, а сколько других, гораздо более похожих на рассказ.
Кстати, еврейский брачный обряд заканчивается словами: "Мекудешет, мекудешет, мекудешет!" - "Посвященная, посвященная, посвященная!". Посвященная мужу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да все я знаю)
[info]kirulya@lj
2011-04-18 05:29 (ссылка)
Зато мне нравятся последние слова евреского разводного обряда: "И будешь ты теперь разрешена всем!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да все я знаю)
[info]ya_tanechka@lj
2011-04-18 05:32 (ссылка)
Гы! :))))
Меня только раздражает, что мужская моногамия не узаконена свадебным обрядом? Представляешь, как было бы здорово, если бы они чувствовали в этот момент то же самое, что и женщины?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да все я знаю)
[info]tushisvet@lj
2011-04-18 06:40 (ссылка)
История знакомая, хоть и не в израилях живем, но в наших дагестанах - такое случается. И очень-очень часто.
Не из желания спорить, а справедливости для - поправлю. Полинкина героиня (мы же культурные девушки, научены отличать автора от героя) по определению не может иметь никакого отношения ни к работе, ни к карьере)
Да и к кухне - весьма редко, только по желанию.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да все я знаю)
[info]ya_tanechka@lj
2011-04-18 07:05 (ссылка)
Да, конечно. Я понимаю, что героиня и автор это совсем не одно и то же. И да, в моей голове тоже вполне может родиться такой образ. Только вот своего раздражения подобными воплощениями мне никак не удержать. Наверно, недостаток таланта сказался бы. По поводу работы и карьеры. Это я пример несколько иного подчинения чужой воле привела. В моем примере подчинение вынужденно-добровольноее, а в Полинином рассказе истинно добровольное. Но подчинение и зависимость есть и в живом примере и в рассказе.Но рабыня не перестает быть рабыней вне зависимости от материала, из которого изготовлена ее клетка.
И да, почти в каждой из нас живет это желание спрятаться от жизни за неприступным забором, называемым идеальным мужчиной. И не дай нам бог погрузиться в эту иллюзию, потому что из нее выхода нет. Клетка запирается намертво самой жизнью.

Ты небо рисуешь - синим,
и серым - рисуешь скалы,
потом
мужчин - обязательно сильными,
а женщин - конечно, слабыми.

Но небо - лишь изредка синее,
а серое - вовсе не скалы,
и вот, -
приходится быть - сильной,
а хочется быть - слабой.
(с). Е.Клячкин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-04-17 15:31 (ссылка)
Красота с годами дивидендов не приносит. Это уменьшающийся капитал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2011-04-17 15:38 (ссылка)
И именно тогда вступают в игру накопленные прежде капиталы. А в данной истории их просто нет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2011-04-17 16:43 (ссылка)
Ну это если не вкладываться. Если бретельки и чулочки со стрелкой, то, как правило, есть осведомлённость и в последних достижениях пластической хирургии, хотя, конечно... Вспомнились "Костры амбиций" Вульфа. Хорошо там показана следящая за собой домохозяйка-жена-при-муже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-17 16:44 (ссылка)
Вкладывайся, не вкадывайся, а молодая лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2011-04-17 16:47 (ссылка)
Вот я потому "Костры амбиций" и вспомнила. Потому что при полном комплекте всё равно была молодая дурочка, из-за чего собственно... ай ладно, читать надо, интересная книжка с хорошими типажами. По ней ещё фильм был снят с Томом Хэнксом и Мелани Гриффит, но книга, конечно, полнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksani@lj
2011-04-17 15:22 (ссылка)
"Вот только не нужна такая женщина мужчинам. .... Они хотят мягкую, покорную, податливую."
Ой да ладно. У меня в знакомых только такие женщины (включая мою маму и сестру), и они мало того что нужны мужчинам, часто они нужны мужчинам много больше чем сами мужчины им нужны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-17 15:27 (ссылка)
Я имела в виду мужчин, о которых грезят "настоящие" женщины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zarakhovich@lj
2011-04-17 15:57 (ссылка)
пошла вот по ссылке, почитала... хм, что сказать? мне эта позиция и близка и не близка. хотела бы я, всилу природной лени и инертности, быть таким вот косочком пазла, но это ж что получается? где тогда буду я? я потеряюсь. хоть и терять мне много не пришлось бы, да всё - моё, жалко. да и отступать, при случае, некуда будет. меня другое напрягает(может это не в тему тут - простите, жара плавит) почему женщина должна? женщина не должна ничего никому: ни рожать детей(главное призвание женщины), ни делать каръеру. единственное, что дожно - у женщины должен быть выбор. разве не за это боролись суфражистки? ладно, меня уносит, не важно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-17 16:01 (ссылка)
Не поняла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zarakhovich@lj
2011-04-17 16:38 (ссылка)
что именно? если первую часть высказывания, так это был комент на цитату. а если вторую, так и не страшно. просто появилась мысль,сырая, неоформившаяся мысль. ну, вот, говорят же разные люди - разное: кто-то говорит, что женщина должна рожать детей и держать дом, вернее, хранить домашний очаг. другие говорят, что женщина должна реализоваться как личность, сделать каръеру и вообще, ни в чём не уступать мужчинам. к сожалению, не все женщины могут совмесить эти два требования. и не надо. моя мысль была о том, что женщина, если хочет, пусть будет хранительницей очага, душечкой, мамочкой и пр. а если хочет делать каръеру, то пусть делает, согласно склонностям, желаниям и умениям. я говорила о праве выбирать себе дело, будь то управление корпорацией или семьёй. и если уж кто-то хочет быть душечкой, мамкой и кухаркой в доме - пусть будет. при условии, что она этого действительно хочет. есть ещё один момент - уважение. но я не буду развивать эту свою тему в твоём посте, и так уже наговорила более, чем хотела. жара...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-17 16:43 (ссылка)
В первоначальном посте нет ничего ни о кухарке, ни о карьеристке.
Речь идет о "просто настоящей женщине", которая не хочет ни работать, ни жарить котлеты, а только любоваться собой и спать, уткнувшись в выемку плеча.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2011-04-17 16:49 (ссылка)
Не, там было про "и чтоб было время на пожарить мясо". И ещё про "варить варенье".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-17 16:53 (ссылка)
Сколько там того варенья?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2011-04-17 16:56 (ссылка)
Ну тут всё индивидуально. Сдаётся мне, что количество варенья обратно пропорционально качеству чулков со стрелками, а вот его качество может иметь и прямую зависимость, но необязательно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zarakhovich@lj
2011-04-17 16:51 (ссылка)
как?! и котлеты жарить не хочет?! ну, конечно, как же могут ужиться котлеты и вся такая из себя настоящая женщина? тогда она должна писать стихи. не хуже Цветаевой. тогда и получт право не отличать муку от крупы и не жарить котлеты. иначе какой смысл?
видимо, я не поняла первоначальный пост))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-17 16:52 (ссылка)
Ты неправильно отвечаешь. Не мне, а на главный пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zarakhovich@lj
2011-04-17 16:59 (ссылка)
я редко коментирую и иногда просто забываю что надо нажать, чтоб сообщение ушло куда надо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-17 17:03 (ссылка)
Мне не мешает, просто я получаю все комменты, а напишешь другому - получу только я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gulfy@lj
2011-04-17 17:17 (ссылка)
Мне кажется, что любовь в среднем не на два года, а на месяцев 8:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-17 17:26 (ссылка)
В среднем :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alivewomen@lj
2011-04-17 19:05 (ссылка)
Ты пролила мне бальзам на израненную душу. Растираю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tushisvet@lj
2011-04-17 23:43 (ссылка)
Вредные вы какие)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-18 02:07 (ссылка)
Это мы завидуем. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tushisvet@lj
2011-04-18 02:10 (ссылка)
Да я и сама - того)))
И полинка моя, думаю - тоже)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alivewomen@lj
2011-04-18 02:27 (ссылка)
Неееее... Чему завидовать... Все это - и лифчик, и мужик - спокойно может быть у женщины и без падучей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-04-18 02:06 (ссылка)
Я старалась :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verevkin@lj
2011-04-17 20:33 (ссылка)
Вообще-то быть хорошей женой и матерью не так просто. Я бы уважал мужчину, который считает, что состоялся как муж и отец, если это действительно так. Даже если он и не состоялся как полезный член общества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-18 02:07 (ссылка)
Ты бы уважал. А уважали бы его его собственные дети?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorkin_and_son@lj
2011-04-17 21:59 (ссылка)
мне не нравится, когда противовоставляют-"или-или".или слабая, зависимая, и в результате брошенная (почему через 2 года?), или гордая, уверенная в себе, и тоже брошенная, но с меньшими потерями.

почему гордая и не зависимая, образованная, с хорошей зарплатой не может по ночам становиться частицей пазла на плече любимого мужчины? и почему вокруг меня полно семей, где люди живут в любви и согласии по "....дцать" лет.

женщина, любимая и счастливая в браке, совсем не обязательно -женщина-паразит, чей монолог вы привели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-18 02:11 (ссылка)
Кто ж против? Это напоминает мне реплику Михаила Светлова. Когда кто-то сказал: "Я - муж Агнии Барто", он ответил: "А днем чем вы занимаетесь?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ashtofet@lj
2011-04-18 01:33 (ссылка)
Я прочитала "Венерин голос"... Написано хорошо, трогает, и вообще очень симпатично...
Но, применительно к себе, могу сказать: все это до колик страшно.
Страшно быть такой женщиной. Нет у меня доверия ни к одному мужчине в таком количестве, чтобы расслабиться и уйти в выемку на его плече.
Я должна быть сильной, я хочу быть сильной, чтобы, если что, не рассыпаться. У меня есть я и дети. И я справлюсь со всем и в любом случае.
ну, вот не дано мне быть такой женщиной... нет такого потенциала. но зато есть хорошие шансы на выживание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-18 02:22 (ссылка)
Я тоже. Но такие женщины тоже выживают. Просто, отринув свою гордость, они лепятся к тому, с кем выживут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gursa@lj
2011-04-18 01:37 (ссылка)
Монолог степфордской жены ))

Ты знаешь,а я не увидела ничего эдакого. Просто абсолютно. Человек сама выбирает, кем ему быть и каким быть. Одни делают карьеру, другие сидят дома.
Главное, чтобы делая выбор "быть домашней кошкой", женщина четко понимала возможные последствия: муж может уйти к более молодой, или не уйти, а просто ходить налево, дети могут не уважать и не ценить, если муж уйдет, то такая женщина может запросто остаться без средств к существанию, т.к. поставила все, что имела, на одну карту - на свою молодость, красоту и покладистость.

Если человек осознает последствия, то почему бы и нет. Но уж тогда по-честному - не жаловаться, что я отдала ему все, а он ушел к молоденькой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-04-18 02:28 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elloysamara@lj
2011-04-18 02:31 (ссылка)
А вот помнится некоторым мужчинам не надо мягких и покорных...;-)

Мне не надо в раю тоскующей,
Чтоб покорно за мною шла,
Я бы взял с собой в рай такую же,
Что на грешной земле жила,-
Злую, ветреную, колючую,
Хоть ненадолго, да мою!
Ту, что нас на земле помучила
И не даст нам скучать в раю.
В рай, наверно, таких отчаянных
Мало кто приведёт с собой,
Будут праведники нечаянно
Там подглядывать за тобой.

К.Симонов

(Ответить)


[info]dana_marro@lj
2011-04-18 03:43 (ссылка)
очень показательно, что здесь только женщины рассуждают:) а мужчинам думаю текст Полины очень по душе !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tushisvet@lj
2011-04-18 06:44 (ссылка)
Ты понимаааешь))
Но не всем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellenkiwi@lj
2011-04-18 05:14 (ссылка)
когда ты зависишь от того, чтобы тебя любили - это очень опасно и ты никогда не будешь счастлива, что бы ни говорила,.. потому что это можно потерять и всегда будет страх возможности этой потери.. счастье только внутри..

(Ответить)


[info]bella_de@lj
2011-04-18 05:45 (ссылка)
По-моему, если человек счастлив сегодня и сейчас, то это уже очень здорово. Всё равно, всюду соломки не постелишь. Кстати, тот, кому хватило таланта обустроить свою жизнь так, чтоб оно действительно было "в кайф", вполне возможно сможет это повторить, даже если придётся опять начинать с нуля.
Монолог меня, честно говоря, не впечатлил. Про такую женщину очень хорошо у В. Токаревой, "Инфузория-туфелька"

(Ответить)


[info]svet_ik_r@lj
2011-04-18 06:29 (ссылка)
Жаль мне детей такой "Полинки". Хорошо, если не разлюбит, а если и разлюбит и изменять будет и бросит - сильная и независимая детей и сама вытянет, а такая нет и упадут вместе с ней и дети, которым придется расхлебывать нежелание мамы взрослеть.

(Ответить)


[info]smiling_mouse@lj
2012-02-13 09:37 (ссылка)
Кирюля,а ты что предпочитаешь юбки или брюки носить?
http://www.valyaeva.ru/?page_id=3901

(Ответить)