Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2011-07-05 07:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дурная кровь
Меня с утра на философию потянуло. Рассуждаю об отношениях М и Ж.
Не секрет, что с появлением интернета обмен сексуальными актами стал делом быстрым и тривиальным. Встретились, увидели, что партнер не крокодил, сделали свое дело, и разбежались с толикой смущения, стараясь не смотреть друг другу в глаза. Ну, было... Делов-то!

Попытайтесь не опровергать, мол, я не такая... Или я сначала цветы-конфеты, а потом уже... Это случается в последнее время все чаще, и при наличии кондомов уже не является чем-то из ряда вон выходящим.

В Израиле подобный перепих называется "стуц". Четкое словечко, которым многие пользуются: "У меня сегодня настроение на стуц", или "У нас был стуц и не более того".

В нашей стране, слава труду, на рынке "стуца" все в полном порядке. Востребованы люди всех возрастов, только умей договориться по интернету. Вот с брачным рынком несколько по-другому, но я сейчас не о нем.


Конечно, при обоюдном согласии на быстрый акт, мужчины и женщины равны. Но тут вступает в права неравенство в физиологии. Если мужчина, находящийся в состоянии сексуального воздержания может быстро испытать оргазм, то для женщины это часто сопряжено с трудностями. Перед нею незнакомый человек, она еще не настроилась, хочет ласки. А он хлоп и все! Потом обиды, недоразумения. А он вообще не понимает, что он тут делает - ему уже хорошо.

Внешне, конечно, не так. Налет цивилизованности не дает мужчине встать и уйти просто так. Ему внушили что для того, чтобы он почувствовал себя настоящим мужчиной, он должен удовлетворить женщину. Поэтому он, обычно уже ничего не хотя, что-то там старается и изображает. Этикет, понимаете...

Нет, конечно, может быть и второй раз, и третий, и все может получиться. Но второй раз не всегда бывает, не всегда получается, и не всегда желанен.

Результат быстрого "стуца" таков: мужчина ощущает облегчение, но не эйфорию и наслаждение послевкусием, как если бы он провел полноценный половой акт. Женщина раздражена и зла на партнера. У нее тяжелая голова и тяжесть внизу живота. "Козел" - это то определение, которое она дает партнеру-спринтеру.

Как ей избежать этих неприятных последствий?
Сначала ей стоит подумать, чего она ждет от "стуца"? Оставим в сторону мораль, долговременные отношения, оплодотворение и прочее, не относящееся к теме. Он ждет от этого быстрого сексуального акта двух вещей: удовольствия и отсутствия неприятных ощущений, если удовольствия не было. Причем второе сильнее. Эти симптомы проявляются потому, что женщина возбудилась, но разрядки не произошло. У мужчины разрядка бывает всегда, поэтому я сейчас помогаю женщине выровнять ситуацию.

Ей не дано предугадать, получит ли она удовольствие от этого акта. Но в ее силах предотвратить неудовольствие, если же она уже согласилась. Каким образом?

Ответ простой: предложите мужчине перед "стуцем" спустить "дурную кровь", то есть быстро самоудовлетвориться в ее присутствии. Помогать или нет - это женщина пусть сама решает. Польза от такой "прелюдии" огромная: после внешней эякуляции (а онанизмом это назвать нельзя, ведь это происходит в присутствии женщины, и иногда при ее участии) мужчина успокаивается, и начинает трезво оценивать ситуацию. Он соображает: хочет ли он эту женщину? Готов ли он тратить силы и время, чтобы ее удовлетворить? Нравится ли она ему по-прежнему? И если ответ "да", то женщина выиграла.

Если же ответ "нет", то женщина тоже выиграла: она не возбудилась, а потом не получила разрядки, и, следовательно, у нее не испортилось настроение, и не тянет низ живота от того, что она не удовлетворена. Она при таком раскладе остается при своих.

Думаете, что мужчина выиграл? Ведь он эякулировал, а это было его целью. Нет, он как раз таки проиграл. Потому что этот "стуц" не принес ему психологической разрядки. Почему? Потому что, как сказано выше, современная мораль требует от него удовлетворить женщину, в то время как доисторические инстинкты гонят самоудовлетвориться. Следовательно, для ленивого мужчины "спуск дурной крови" по своему психологическому воздействию ничем не будет отличаться от онанизма.

Но он пока об этом не знает.


(Добавить комментарий)


[info]kototuj@lj
2011-07-05 01:56 (ссылка)
Хорошее слово "стуц". Стуц-туц-перестуц, бабушка здорова, стуц-туц-перестуц, кушает компот :)))

Кстати, а что мешает наоборорт, женщине, самоудовлетвориться после неудачного для нее стуца?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-05 02:09 (ссылка)
Это уже будет в одиночестве, а значит - онанизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2011-07-05 02:15 (ссылка)
Женское самоудовлетворение не может считаться онанизмом, поскольку генетический материал при этом не расходуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-05 05:17 (ссылка)
Ну, мастурбация, какая разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2011-07-05 11:31 (ссылка)
И чем это плохо?

(Ответить) (Уровень выше)

Кушает компот
[info]kototuj@lj
2011-07-05 02:18 (ссылка)
Хорошо, а если до стуца? А если с помощью мужчины?
(Я-таки просто ищу оптимальный алгоритм, чтобы всем уже было хорошо :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кушает компот
[info]kirulya@lj
2011-07-05 05:19 (ссылка)
Я привела решение, что делать, если он уже, а ты еще нет. Некоторым дамам нужно около сорока минут, чтобы прийти к согласию со своим организмом. Не каждый мужчина выдержит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кушает компот
[info]kototuj@lj
2011-07-05 05:28 (ссылка)
Не каждый поц выдержит такой стуц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кушает компот
[info]kirulya@lj
2011-07-05 05:45 (ссылка)
Я вижу, тебе понравилось словечко :).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кушает компот
[info]lesjona@lj
2011-07-05 06:21 (ссылка)
если не выдерживает,то пусть не суётся!и если знает о таких своих скоротечных особенностях организма,то пусть сначала для дамы старается!пока у мужика стоит,то и (хэшек)силы и желание найдутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кушает компот
[info]kirulya@lj
2011-07-05 06:34 (ссылка)
Те, кто быстро кончает, тоже хотят любви и секса. Не надо быть такой сердитой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кушает компот
[info]lesjona@lj
2011-07-05 06:43 (ссылка)
я не сердитая,я справедливая!

(Ответить) (Уровень выше)

<спрашивая как теоретик практика>
[info]igorilla@lj
2011-07-05 07:32 (ссылка)

А почему не с двумя мужчинами сразу ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <спрашивая как теоретик практика>
[info]kirulya@lj
2011-07-05 07:34 (ссылка)
Хороший вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<как инженер инженеру>
[info]igorilla@lj
2011-07-05 17:16 (ссылка)
Если лампочке надо 3 вольта, чтобы дать яркий свет, а у нас есть одна батарейка на полтора, то неизбежно надо взять еще одну !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptiburducoff@lj
2011-07-05 02:11 (ссылка)
Тянет у нее внизу живота? Ну так пусть "спустит дурную кровь", самоудовлетворится в присутствии партнера, хоть с помощью, хоть без. И тогда ВСЕ описанные вами вопросы решены. И даже более.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2011-07-05 02:23 (ссылка)
Ну, с точки зрения гендерного равноправия, оно справедливо))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-05 05:22 (ссылка)
Это несправедливо с точки зрения физиологии, в которой нет и не будет равноправия. Женщине надо больше времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2011-07-05 05:49 (ссылка)
Согласна, Кируля. Я поэтому смайлик и поставила.
Это не единственная ситуация, когда не может быть гендерного равноправия. Именно потому, что физиология разная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-05 05:51 (ссылка)
Тогда почему возражения мне приводят? Говорят, что нужно вдвоем. Нужно-то оно нужно, а когда он не сдержался? Палец сосать? Я беру в расчет плохой вариант. При нем оба не пострадают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-07-05 05:20 (ссылка)
Читай меня внимательно: женщине надо больше времени, чем мужчине. Он уже, и потерял интерес (на уровне инстинков), а она продолжает работать. Это несправедливо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_skuchai@lj
2011-07-05 02:15 (ссылка)
!!! Очень правильное замечание !!! Только одно НО, но без него наверно уже не получится - когда мужчина самоудовлетворится в присутствии женщины, да может быть и с её помощью и не захочет ее потом или уже не сможет - то не почувствует ли она себя использованной ? Я хоть и мужик, но всегда на сторане женщин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hallyafae@lj
2011-07-05 02:40 (ссылка)
вот и мне так показалось. мне бы неприятно было.

а вообще разумно просто сказать: друг, я не кончила, сделай-ка ты вот так и вот так...
с хорошим любовником можно поимпровизировать, а с таким... механистичным - самый простой выход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-05 05:59 (ссылка)
А он не сделает. Это быстрый секс. Он уже потерял интерес.
Идея быстрого секса - в удовлетворении. Он удовлетворился, ты нет. Далее по тексту в моем посте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesjona@lj
2011-07-05 06:29 (ссылка)
тогда где смысл?один использует,другой позволяет себя использовать!по мне это унизительно!если так,то лучше взять вибратор,ну или любое привычное средство и побаловать себя,любимую!ему что кончить некуда больше,как в вас??!только испачкаться.....смысл?!чувствовать себя как бумага туалетная....неееееееее!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-05 06:33 (ссылка)
Вот поэтому пусть первый раз произойдет вовне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesjona@lj
2011-07-05 06:37 (ссылка)
во вне,и без лишних глаз!чтоб дама этого не знала.пусть подготовится к встрече и придёт уже на свой второй раз!стуц-это не значит,что должно быть несправедливо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-05 06:39 (ссылка)
Это тебе несправедливо. А ему в самый раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesjona@lj
2011-07-05 06:53 (ссылка)
я за равноправие в постели!каждый должен получить свой кусок пирога!нечего мужикам нас использовать!не можешь удовлетворить,на ... с пляжа!писька не стоит,есть разные другие средства.только мужу после многолетнего проживания дозволены всякие роскоши,как лень и ну это другая тема!а если это стуц....ну не знаю....женщины,не балуйте мужскую половину!пусть они уважают и ублажают нас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-05 07:27 (ссылка)
На баррикады пойдешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesjona@lj
2011-07-05 07:36 (ссылка)
не!мне то что....у меня всё отточено по этой теме.жаловаться не на что!тьфу!тьфу!тьфу!я ж за вас за остальных женщин переживаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-05 07:51 (ссылка)
Спасибо за то, что ты так близко принимаешь к сердцу проблемы женщин! Хороших людей должно быть много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_skuchai@lj
2011-07-05 11:14 (ссылка)
Да, кто женщину любит, как женщину так не поступает. Просто Кируля опустила момент, как люди доходят до того что решают сделать этот самый стуц. Может они провели вместе вечер и успели наговорить друг другу разных милых любезностей, может танцевали и успели общупать и "облапать" друг друга, как не банально это звучит, но все это помогает почувствовать чем партнер дышит и настроится один на другого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-07-05 05:25 (ссылка)
Нет, не почувствует, так как она еще не начнет возбуждаться. Гораздо хуже, когда она в процессе, а он уже все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skrepa@lj
2011-07-05 05:57 (ссылка)
Я вот не уверена, что не начну..:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-05 06:00 (ссылка)
Тоже может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_skuchai@lj
2011-07-05 11:07 (ссылка)
Женщина может подержать его за яички или вообще удовлетворить его рукой, после чего он зальёт ее руки "плохой спермой" и от этого она почувствует себя использованной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pikantrop@lj
2011-07-05 02:38 (ссылка)
Фиг его знает,потому как тырнетом в деле не пользовался.Но то что женщина должна все же подходить к ентому делу обдуманно и или взвешенно уже положительно.Как и мужчына собственно.От объемного взгляда на происходящее еще никто не пострадал.

(Ответить)

re: То ли дело стуц
[info]roman_kr@lj
2011-07-05 02:40 (ссылка)
на теннисном корте:
0) Удовольствие гарантировано;
а) Хош не хош, а час на игру уйдет; Корт на меньше не заказывают;
б) Минимальное владение техникой позволяет получить удовольствие от игры с любым партнером;
в) Пол партнера роли не играет;
г) Семейное положение тоже;
д) Настроение есть всегда;
е) Внешние данные партнера роли не играют...
В общем, теннис куда более продвинутый способ получение удовольствия чем секс. Кажется...

(Ответить)


[info]lesjona@lj
2011-07-05 03:10 (ссылка)
в израиле есть ещё такое-
ядида-просто друг
хавера-подруга(девушка)
язиза-партнёрша для только секса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varox@lj
2011-07-05 05:28 (ссылка)
потрясающе! спасибо
как все сразу понятно в отношениях между людьми с такой идентификацией

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lesjona@lj
2011-07-05 03:20 (ссылка)
не все мужики ленивы,чтоб не удовлетворить партнёршу.
не все мужики быстро кончают,чтоб не успеть её удовлетворить
если мужик знает,что он ленивый эгоистичный слабак,то нечего прыгать выше головы!найди себе постоянную партнёрщу.или перед охотой,зная свои недостатки,подготовься сам основательно!так будет эстетичнее и самому не так позорно!ведь важно не только осеменить,ещё и самоощущение и хорошее впечатление после себя оставить.рекламу,а не антирекламу!и тётки к вам потянутся за своей порцией стуцца!и за добвкой!дальновиднее нужно быть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-05 05:30 (ссылка)
Добрыми намерениями вымощена дорога в ад. Женщинам тоже надо думать головой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellenkiwi@lj
2011-07-05 03:27 (ссылка)
да было все это уже много раз... и в древних империях, и во Франции, и во время революции.. и бабушка моя рассказывала. что по деревням ни один сеновал не пустовал..чего мы все удивлятся продолжаем? надо толкь признать. что все разные - что русскому в радость, то немцу смерть:) ну и не делай чего не хочется.. только вот навязывать всем, как сейчас по телефизору это делают - может и не надо..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-05 05:48 (ссылка)
Вот именно! А то насмотрелись минетов разных, и давай внедрять! Срам один!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ellenkiwi@lj
2011-07-05 06:07 (ссылка)
телефизору и удивляться:)) сама себе удивляюсь, с какимим ошибками я иногда пишу:))
ну да - который раз уже велосипед изобретают.. и каждый раз насмерть бьются же..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasunok@lj
2011-07-05 04:14 (ссылка)
ну во-первых никто не отменял кунилингуса ПОСЛЕ того как он спустил, во-вторых, всегда предпочтительней на первое обоюдные оральные ласки до полной разрядки обоих участников, а как сказал знаток этого дела Б. Клинтон, они сексом не являются :-).
ну а на второе, будет сказка!.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-05 05:49 (ссылка)
Это ты берешь хороший результат развития событий. А я предупреждаю, как обезопасить себя при плохом варианте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasunok@lj
2011-07-05 07:12 (ссылка)
ну я и как остальные тут по себе сужу..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silent_mode@lj
2011-07-05 05:33 (ссылка)
"Стуц" - классное слово! Звучит лучше чем "трах". :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lesjona@lj
2011-07-05 05:54 (ссылка)
есть ещё такое понятие хафуз-это типа быстрый секс.חפוז

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-05 05:56 (ссылка)
החפזון מביא רזון.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesjona@lj
2011-07-05 06:34 (ссылка)
רזון או רצון?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-05 06:47 (ссылка)
Худоба.
Это известная ивритская пословица. Погугли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasilij@lj
2011-07-05 06:39 (ссылка)
В тебе говорит обида на эгоиста-неумеху?
Решение, на мой взгляд, кроется в тщательном подборе партнера и здравом альтруизме.
В таком случае, когда партнерше становится хорошо, то и партнеру отлично. И он будет стремиться к тому, чтобы ей было еще лучше.
Ну и желательно, чтобы мужчина приходил к финишу позднее дамы. При достаточной доле самоконтроля это несложно.
А можно постараться так, чтобы дама пришла несколько раз.

Чем чаще женщина стонет по ночам, тем реже она ворчит днем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-05 06:47 (ссылка)
В моей жизни были и неумехи, и отличные мужчины, и так, серединка наполовинку.
Никакой обиды, просто вспомнила и улыбнулась, как когда-то кричала в лицо "козел!". Сейчас смешно вспоминать.
Была бы я тогда такая умная, как сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crdigger@lj
2011-07-05 10:56 (ссылка)
Важная информация по женской физиологии, или это индивидуально? Недо@@б хуже чем вообще никак?
Желательно чтобы количество встреч должно быть несколько больше 1, в при 1-й встрече качество может и пострадать.С другой стороны, если отказывается удовлетворить женщину другими способами - точно козел.Встреча исключительно с целью <спустить "дурную кровь"> - вообще профанация полового процесса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-06 10:36 (ссылка)
у каждого свое мнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halyna_malina@lj
2011-07-05 15:48 (ссылка)
кируля, спасибо вам огромное за такой пост. прочла утром на работе, и весь день хохотала - очень подняло настроение.

одна картинка, только когда вместо ласки предлагаешь партнеру вздрочнуть, одно это как представлю, начинаю (продолжаю) хохотать.

пс. нет и не будет справедливости и равенства в этом мире. и это оч хорошо :) имхо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-05 15:53 (ссылка)
Суровая правда жизни :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iren_1@lj
2011-07-06 09:58 (ссылка)
Стуц- штука опасная. Влюбишься, а отношения уже обозначены- продолжения не будет :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-06 10:34 (ссылка)
Эх... И не говори. Знаю.

(Ответить) (Уровень выше)