Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2011-07-20 07:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Рассылка продолжает радовать


Многие девушки, устраиваясь на работу, мечтают о том, как соблазнят начальника, выйдут за него замуж и будут с тех пор жить долго и счастливо. Но далеко не у всех это получается. И приходится сидеть в душных офисных помещениях, глядя на то, как кто-то другой живет долго и счастливо. Обидно. Но страданиям можно помочь. Ведь главное – правильно подойти к решению поставленной задачи.

Итак, сначала основное: грамотный выбор начальника. Именно в этом частенько главная загвоздка. Ведь далеко не все начальники поддаются на соблазнение. А все дело в том, что неопытные девушки пытаются найти свободного, то есть холостого начальника, и уж на нем-то и пробуют свои чары.

Однако это в корне неверно. Доказано, что такие начальники хотя и поддаются соблазнительницам, но дальше легкого флирта или интима без обязательств (в крайнем случае – небольшое повышение зарплаты) дело не идет.

Другое дело женатые руководители. Вот они-то с гораздо большей вероятностью могут поддаться не просто на соблазнение, но зайти в отношениях и гораздо дальше – вплоть до развода с текущей супругой и заключения законного брака с соблазнительницей. Тут просто нужен правильный подход.
(полностью тут)

Последние строчки эссе вроде бы намекают, что это ирония, но убедите меня в том, что это так. Что прочитав эти строчки, юная прелестница не воскликнет: "Вау! Это то, что надо!", и не отправится на штурм.

Но больше всего меня поразили не советы, а первая фраза этой статьи: "Многие девушки, устраиваясь на работу, мечтают о том, как соблазнят начальника, выйдут за него замуж и будут с тех пор жить долго и счастливо." Дальше можно было не читать.
Зачем устраиваться на скучную и ненавидимую с самого начала работу, если ты молодая, можешь выучиться и найти себе работу по душе?

Нет ответа.


(Добавить комментарий)


[info]z_abdullaeva@lj
2011-07-20 01:41 (ссылка)
ну зачем же учиться, если есть такие прекрасные "методички" по жизнеустройству?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-20 03:00 (ссылка)
Молодость - это недостаток, который быстро проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а молодость ли правит?
[info]jordein@lj
2011-07-20 17:11 (ссылка)
А я вот сегодня с подружкой давней встречалась, так она мне похвасталась, что у неё есть любовник. Ему около 50, второй раз женат, его второй жене ВНИМАНИЕ! -нет ещё 25 лет, у них двое маленьких деток. Так вот этот почтенный молодожён, сам звонит моей подруге, просит встречи. А мы-то,между прочим, давно вышли из студенческого возраста, нам по 37 стукнуло. И чего ему,хороняке, надоть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а молодость ли правит?
[info]kirulya@lj
2011-07-21 00:46 (ссылка)
Как что? Мозгов? (если что, я тоже хороняка и моим любовникам по 33-37) :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgenyivanov@lj
2011-07-20 01:41 (ссылка)
Начальные строчки, которые Вас смутили, выглядят фантастикой. Девушка устраиваетсян на работу, что в этот момент она знает о начальнике? Скорее всего ничего. Может он пьет, импотент и жмот. Так, что вначале устраиваются на интересную работу, а потом интерес развивается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]la_sotte@lj
2011-07-20 02:05 (ссылка)
Да нифига подобного!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-07-20 03:01 (ссылка)
Значит, методичка недостоверна с самого начала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgenyivanov@lj
2011-07-20 03:06 (ссылка)
В методичке очень хорошо описано, как собласзнить и увести. А остальное опущено. Как может милая барышня знать, при приеме на работу, женат или холост начальник? Кольцо далеко не все носят. Думаю, она это узнает где-то дня через 3, как поработает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2011-07-20 01:53 (ссылка)
Меня больше занимает удивительный внутренний мир барышень, которые полагают, что они одни-единственные такие умницы, сообразившие соблазнить мужа из семьи. Других таких, которые по ровно той же методичке через какое-то время оставят девицу с носом и, в лучшем случае, с алиментами, конечно же, не существует. Незамутненная вера в собственную уникальность, что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-07-20 03:14 (ссылка)
разве дело в этом? Дело в том, что подход изначально извращенный. Девушка с самого начала хочет работать и добиваться успеха не головой, а другим органом. Вообще-то это называется проституция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-20 04:11 (ссылка)
Торговать не головой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2011-07-20 10:27 (ссылка)
Подход-то извращенный, но далеко не новый. Раньше, что ли, не было девиц, поступающих в какой-нибудь технический вуз с целью облегчить себе матримониальную задачу?
Другое дело, что тут задача не облегчаеется, а сводится к простейшей функции - оттяпять себе хрен в штанах любой ценой: соблазнить, увести, развести, наебать, обмануть, подставить, и т.д. Зачем? Чтобы было замужем! Вот это уже извращенный подход, как ни крути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-07-20 10:35 (ссылка)
Да всегда было, но раньше это считалось стыдным и это скрывали, а теперь вон руководства пишут в рассылке о семье и браке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jengibre@lj
2011-07-20 14:28 (ссылка)
Дык писать то чего стыдного?
А читать можно анонимно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-07-20 14:44 (ссылка)
Стыдно советовать мерзость, писать руководство как стать мразью и считать, что это правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jengibre@lj
2011-07-20 15:05 (ссылка)
"Мразь" - слишком сильное слово для девушки, которая хочет удачно выйти замуж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-07-20 15:19 (ссылка)
таким способом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jengibre@lj
2011-07-20 15:48 (ссылка)
Ну, если начальник женат, то ок, мерзавка. А если нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-20 15:49 (ссылка)
Может, я старомодна, но на работе надо работать, а не романы крутить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jengibre@lj
2011-07-20 16:51 (ссылка)
А если не с начальником? Работа - одно из мест, где люди знакомятся. Главное после института, я так думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-21 00:40 (ссылка)
Разве с не начальником крутят роман из-за корысти? В этой истории противна именно корысть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2011-07-20 15:56 (ссылка)
тогда просто несчастная дура и неудачница. А авторы дурацких советов - все равно нехорошие люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jengibre@lj
2011-07-20 16:07 (ссылка)
Наверное.
В общем-то, дуры и неудачницы и те, кто работает на не очень любимой работе, хотя мечтают на пляже лежать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-07-20 16:25 (ссылка)
Неверно.
Нормальный вменяемый человек понимает, что работа - не всегда праздник, иногда она может очень надоесть, но тем не менее, нужно стараться хорошо делать свою повседневную работу, а если она уж очень не устраивает - думать, как ее изменить.

Иначе придется признать, что в мире все, кроме незначительного количества ученых, артистов и прочих творческих людей - дураки и неудачники. Все, кто шьет обычные вещи, готовит еду, пашет землю, стоит у станка, работает в сфере услуг, учит детей, делает мед.анализы и миллионы других не очень интересных дел - дураки и неудачники? Мало кто очень ЛЮБИТ стирать, делать анализы мочи, пахать и подавать еду. Но считать всех их дураками и неудачниками - это уже что-то в духе кирулябанщиков (которые вообще сидят на пособии и могут лежать на пляже).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jengibre@lj
2011-07-20 16:50 (ссылка)
Ну вот смотрите. Вы признаете, что работа не всегда праздник для большинства. Это нормально. Что плохого в том, чтобы мечтать о красивой жизни за счет мужа?
Я сама всю жизнь вкалываю, учусь, карьерно расту и все такое. Но уже понятно, что мне не светит ни обеспеченная старость, ни дача в Испании. При том, что я неплохо по московским меркам зарабатываю. А тем, кто удачно вышел замуж, она светит. Так почему мне продолжать считать, что я все сделала правильно, а они нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-07-20 17:44 (ссылка)
моя маменька в 2000-е годы работала гувернанткой в богатых домах. Как раз таких, с дачей в Испании, с гостиными в золотых статуях, с красотками-женами, которые ничего не делали, кроме посещения салонов и поездок на курорты мира. Она рассказывала, как с ними обращаются богатые удачные мужья... это вряд ли можно назвать счастьем - жить с хамом, который пьет, блядует как хочет, а на нее чуть что орет, что выгонит ее в чем пришла и детей отберет. А она не хочет уходить в чем пришла - специальности у нее нет, куда идти? вот и терпит, рыдая среди золотых статуй.

А со стороны, наверное, казалось, что от как удачно вышла за богача.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miritsuk@lj
2011-07-23 14:02 (ссылка)
Вы же автор ШколыЖизни, вы думаете, что София Варган серьезно это написала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-07-23 14:12 (ссылка)
а я не разобралась, когда прочитала - написано как-то неопределенно. И народ воспринял то так, то сяк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-07-20 04:00 (ссылка)
Ну конечно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_sotte@lj
2011-07-20 02:03 (ссылка)
Когда работала в крупной компании, то у нас 90% секретарей устраивались с этой целью, не подозревая, что у нас директор очень большой любитель свеженьких секретарш (даже жена уже смирилась) и менял их раз в месяц-два без всяких там премий и подарков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-20 04:12 (ссылка)
Ну, если жене так удобно... Тоже торговля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_sotte@lj
2011-07-20 04:33 (ссылка)
Люди выбирают пару себе под стать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2011-07-20 02:16 (ссылка)
"Теперь-то можно высказать этому уроду все, что о нем думается! Причем совершенно безопасно. Куда он теперь денется?!"
- нелогично, предыдущая жена тоже так думала и он таки делся)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-20 04:12 (ссылка)
Они так далеко не умеют загадывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2011-07-20 02:21 (ссылка)
Нет смысла даже критиковать этот редкостный бред, начиная от методов и предпосылок, кончаяя результатами и перспективами. Мне интересно другое, откуда такая идея, что большинство женщин только и думает, как построить карьеру с помощью секса. Головной мозг уже никак не котируется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2011-07-20 02:32 (ссылка)
Котируется, его обладательницам легче 'построить карьеру с помощью секса'.)
Только это во все времена называлось 'удачным замужеством')

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-07-20 07:13 (ссылка)
Умная женщина, если она имеет образование и специальность, не будет ставить свою карьеру и успехи в зависимость от сексуальных услуг. Это называется не "удачное замужество", а проституция. Неважно, что получаешь взамен, главное чем расплачиваешься. Опять же, молодое тельце, товар не только скоропортящийся, но и быстро приедающийся. Особенно в обществе с большим количеством предложения, чем спроса. На каждого Ивана Иваныча сто штук молодых и доступных профурсеток.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2011-07-20 02:37 (ссылка)
Это я об обсуждаемой теме. А карьеру, бывает, строят с помощью секса и с помощью связей и подножек и прочих несимпатичных вещей. И мужчины и женщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-07-20 07:21 (ссылка)
Бывает все что угодно, включая убийства, взятки, подлог и клевету, но это не значит, что подавляющее большинство женщин делает карьеру причинным местом. дДже если все эти неприглядные методы случаются довольно часто, они не более чем вспомогательные на пути к удачной профессиональной позиции. Отбить начальника у жены или стать его официальной любовницей и больше никогда не работать, самое глупое и недальновидное решении для будущей жизни. Дже попытка подсидеть начальника и занять его место со временем, и то умнее и принеесет больше выгоды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-07-20 04:13 (ссылка)
Я давно уверена, что это всемирный заговор по обдуриванию женщин. Вот такая у меня конспирологическая теория.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-07-20 07:26 (ссылка)
Скорее, это попытки унизить женщин, низводя ее изначальную роль не как самостоятельного и успешного человека, а как зависимую и недалекую самку, которая ставит целью побить себе место возле перспективного самца, который обеспечит ее и ее потомство, но совершенно неспособную самостоятельно позаботиться о себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-20 07:55 (ссылка)
И это тоже. Я уверена: женские сайты и журналы - самое женоневистническое место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-07-20 16:33 (ссылка)
Да за одно их содержание нужно расстреливать: как вывести прыщ на носу, как узнать что у него на уме, как похудеть на десять килограмм за неделю, 10 признаков измены, 12 признаков несерьезности намерений, как подтолкнуть его к браку, как заставить его рыдать от страсти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-21 00:39 (ссылка)
Не все же читают и способны понять, что написано в "Кванте" и в "Науке и жизни".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-07-21 01:52 (ссылка)
Замечательные, кстати, журналы были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-21 02:45 (ссылка)
Да. Папа выписывал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2011-07-20 10:30 (ссылка)
Ой, да! У меня еще один вопрос по ходу возник: откуда у них такая убежденность в том, что именно ИХ сексуальные услуги - это нечто уникальное, неповториемое и достойное чего-нибудь, кроме траха на диване за пальмой в обеденный перерыв, между тетрисом и бутербродом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-07-20 16:29 (ссылка)
Начать с того, что никто не женится на поворихе, только потому, что кушать хочется 3 раза в день. Хороший и качественный секс можно получить и без нервотрепки, полоскания мозгов и развода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta_yan@lj
2011-07-20 03:01 (ссылка)
Минуй нас пуще всех печалей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-20 03:07 (ссылка)
Но они пока об этом не знают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2011-07-20 03:18 (ссылка)
Не буди во мне зверя. :)))
Мне работать надо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-20 04:14 (ссылка)
Не будю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2011-07-20 03:34 (ссылка)
Зачем устраиваться на скучную и ненавидимую с самого начала работу, если ты молодая, можешь выучиться и найти себе работу по душе?
А кто сказал, что для них в принципе может существовать какая-то работа по душе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapporo2@lj
2011-07-20 04:12 (ссылка)
Эгил, работа по душе существует!
Всю жизнь мечтала валяться на диване вверх ногами, читать что-нибудь интересненькое, и получать за это деньги.
И стала литературным редактором!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-20 04:15 (ссылка)
Понимаю. Сама такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapporo2@lj
2011-07-20 04:18 (ссылка)
Ну вот! Есть в жизни справедливость!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-20 04:27 (ссылка)
Это уже второй такой коммент со вчерашнего дня. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-07-20 04:14 (ссылка)
Дай мне право думать о людях хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-07-20 04:26 (ссылка)
:DDD

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_graphic@lj
2011-07-20 03:44 (ссылка)
А там же написано: "Школа жизни.ру" - "Как получить работу, познакомиться с девушкой, договориться с милицией или ГИБДД. Хитрости делового этикета, человеческой психологии, починки и вождения автомобиля, домашнего ремонта, а также многое другое. Уловки на все случаи жизни+"
С милицией договориться - из того же разряда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-20 04:15 (ссылка)
Все это вы прочитаете в нашем журнале "А хрен его знает!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varya_gal@lj
2011-07-20 04:15 (ссылка)
У меня двоюродная сестрица в Самаре такая.
Я ее как-то пыталась убедить поучиться, поискать нормальную работу, но она мне со снисходительной усмешкой объясняла, насколько это все не нужно. Главное - подходящий начальник.
Причем, почему-то она считала, что такую работу ей должна найти я. "Ты ж замредактора, ты знаешь, как это делается". Мой рассказ, как (работа по 12 часов в день, поездки в любые дыры в любую погоду, и только потом редактор отдела и замредактора газеты), доверия не вызвал.
Дело кончилось тем, что маме с папой надоело ее кормить, она пошла работать по специальности - воспитателем в детский сад. И что самое удивительное - родители и дети ею очень довольны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-20 04:16 (ссылка)
Вот и славно. Надо вовремя перебеситься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cinnamonsaffron@lj
2011-07-20 05:19 (ссылка)
Плохая методичка. Если начальник такой глупый, надо не пятно ему на галстуке оттирать, а просмотреть финансовую отчетность фирмы. А то пока тупо пялишься на него невинным взглядом, можешь пропустить такой важный момент, как крах предприятия. И зачем он тогда такой, не начальник?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-20 08:40 (ссылка)
Лучше на его место сесть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]que_dalle@lj
2011-07-20 08:30 (ссылка)
а меня там комменты умилили: не только с грамотностью, оказывается, у народа напряженка, но и с ч/ю. "Ах, как вы смеете учить такому плохому!теперь все знают, как надо, и всех мужей поотбивают" Как будто те, кто к этому склонен, и так не отобьют, а те, кто не склонен, быстро побегут, наученные, отбивать.
А написано меж тем очень неплохо - легко и непринуждённо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-20 08:32 (ссылка)
Да это мы понимаем, что это ирония, раз человек так владеет словом. Но понимают ли это те, кому эти "советы" адресованы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]que_dalle@lj
2011-07-20 11:34 (ссылка)
те не факт, что вообще читают что бы то ни было ЛОЛ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miritsuk@lj
2011-07-23 13:55 (ссылка)
Эти советы адресованы читателям познавательного журнала, но и среди них многие не поняли (http://shkolazhizni.ru/blog/468044/) юмора...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koskatata@lj
2011-07-20 17:23 (ссылка)
Особенно доставило про ТЕКУЩУЮ жену. Чем это жена течет? Мироточит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-21 00:47 (ссылка)
Я бы сказала, но это будет физиологично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koskatata@lj
2011-07-21 06:02 (ссылка)
Вот-вот)))

(Ответить) (Уровень выше)