Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2011-07-22 11:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Возвращается муж из командировки...


Так начинаются бесчисленные анекдоты. И как следствие этого, появились выводы: перед приходом домой надо звонить. Неважно, что ты ушел/ушла утром, а приходишь в обычное время. Неважно, что уверен/уверена в своей половине на все 100%. Звони и все!

- Дорогая, я буду через час.
И дорогая принимается жарить котлеты и мазать помаду.

- Дорогой, я уже еду.
И дорогой знает, что через час будут котлеты.

Я не говорю о тех случаях, когда звонят, чтобы супруг был готов к выходу, например.
Думаю, что в большинстве своем в звонках есть подсознательное нежелание оказаться в неудобной ситуации. То есть, звоня, человек изначально считает, что если он не проконтролирует, то может случиться нечто такое, чего можно было бы избежать, если бы он не позвонил.
А это уже невроз. И, поверьте, я не имею в виду измены.

P.S. На закуску вопрос: должны ли перед приходом звонить друг другу супруги, декларирующие, что они живут в гостевом браке, и имеющие ключи от второй квартиры?


(Добавить комментарий)


[info]evgenyivanov@lj
2011-07-22 05:06 (ссылка)
Ре на П.С. могут и не хвонить, но котлет скорее всего к приходу не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 06:37 (ссылка)
То есть звонить не принципиально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgenyivanov@lj
2011-07-22 07:00 (ссылка)
Если Вам просто надо прийти, то нет. Но если Вы ждете похода в магазин, котлет, вымотого пола, то лучше позвонить. Ибо "Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vsjo_taki@lj
2011-07-22 05:11 (ссылка)
Сама всегда звоню сыну, когда еду домой с работы. Он готовится меня встречать, прибирается, готовит ужин, если не занят. Душевно тоже готовится: одно дело, когда ты дома один, в покое, и совсем другое настроение, когда дома есть домочадцы. Ни то, ни другое не хуже, не лучше. Но это разные состояния души.

Гостевой брак - это когда мужчина и женщина официально женаты, но живут в двух разных домах? Мне было бы комфортно, если бы такой гостевой супруг мне позвонил перед приходом. А если я дома на унитазе сижу и не закрыла дверь в туалет, а тут он входит с цветами и шампанским??? Неприятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 06:38 (ссылка)
А как же "в радости и горе"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<возводя очи>
[info]igorilla@lj
2011-07-22 07:44 (ссылка)
При гостевом-то браке ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vsjo_taki@lj
2011-07-22 10:22 (ссылка)
"В радости и горе" - это великое, чистое и прекрасное.
А застать женщину врасплох на горшке - это пошло, грязно и бестактно.

пусть звонит за полчаса до прихода, я успею привести себя в порядок, накрыть стол. Вот тогда пусть и делится со мной своими радостями и горестями. И разделю, и поддерпжу, и помогу, и порадуюсь. Я чего бы и нет, если я выгляжу при этом прилично? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 10:32 (ссылка)
А что, принцессы не какают? И собственные жены тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vsjo_taki@lj
2011-07-22 10:51 (ссылка)
Еще как какают!
Но неприлюдно. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 10:55 (ссылка)
То есть, когда мужа нет дома, принцесска какает с открытой дверью туалета.
А когда муж дома, то она вообще не какает, потому что это уже прилюдно. Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vsjo_taki@lj
2011-07-22 10:58 (ссылка)
...вот чего ты, а? :-)
Тебе самой, наверное, смешно.

Когда принцесса дома одна, она ведет себя так, как ей взбрело - хочет закрывает двери, хочет, нет.

Когда принцессин муж тоже дома, она ведет себя с учетом того, что она дома не одна - дверь в туалет закрыват обязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 11:01 (ссылка)
Это я в состояние прихожу. Подожди. Ща пост напишу.
Ты просто рядышком постояла :)

Права.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cinnamonsaffron@lj
2011-07-22 05:11 (ссылка)
Меня в свое время это тоже удивляло - ну чего звонить, типа я буду через полчаса? Поводов я вроде никаких не даю, так что..И я получила очень простой ответ - "такой кайф просто позвонить и знать, что тебя ждут, а не потому, что ты боишься чего-то обнаружить дома не то. В том-то и дело, что я уверен, и я могу себе позволить звонить перед приходом домой" Странные иногда бывают объяснения, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 10:32 (ссылка)
По-моему, нелогично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russell_d_jones@lj
2011-07-22 05:13 (ссылка)
Я думаю, это вообще нормально - предупреждать о своём визите, раз уж есть такая возможность.
Даже стучаться, прежде чем войти в комнату к своему ребёнку, нормально.
Дело не секретах или постыдном - это знак уважения.
Вваливаться с криком "я подарок - мне всегда рады" - это в чистом виде хамство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bobbys@lj
2011-07-22 05:28 (ссылка)
Абсолютно согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 06:39 (ссылка)
В свой собственный дом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2011-07-22 06:22 (ссылка)
согласна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 06:39 (ссылка)
В свой собственный дом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2011-07-22 07:21 (ссылка)
а в чём проблема? Я же не разрешения придти прошу, а просто сообщаю когда я буду исключительно потому что сама ценю свой комфорт и соотвественно чужой тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 06:39 (ссылка)
В свой собственный дом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_graphic@lj
2011-07-22 05:20 (ссылка)
Мы не звоним, и не предупреждаем. Это наш дом (каждого из нас), и мы можем приходить туда в любое время. ну разве что нужно что-то, что было готово и т.п.
А т.н. гостевой брак - это "мита хола", куда не рекомендуется "леахнис рош", потому и законы для него тоже "нездоровые", не имеющие ничего общего с нормальными супружескими отнощениями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 06:40 (ссылка)
О! Вот я нашла еще одно явление, где ты против. Гостевой брак - это нездоровый брак с нездоровыми отношениями. Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_graphic@lj
2011-07-22 10:42 (ссылка)
Это просто не брак, нельзя быть "немножко беременной".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 10:53 (ссылка)
А брак между двумя женщинами или двумя мужчинами?
А брак мужчины и женщины с отказом иметь детей?
А полигамия или полиандрия?
А брак, где она старше на 15 лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_graphic@lj
2011-07-22 11:01 (ссылка)
Брак, где большая разница в возрасте - это все равно брак со всеми вытекающими, к человеку привыкаешь, хоть он старше, хоть он инвалид.
Всякие поли - это браки для соответствующих обществ, там свои законы.
Брак между гомосексуалистами - тоже брак, потому что выполняется главное условие - "быть вместе в горе и радости". Когда мне плохо, я знаю, что рядом есть муж, и он знает, что есть я. И мои родители, я знаю, что мама не одна, и папа тоже, и мне спокойнее. Я могу и с маской на лице быть, и с мазью на спине и перевязанной платком, мне не стыдно перед мужем, а ему передо мной. А при гостевом это условие не выполняется, люди ведут себя, как чужие с этим требованием позвонить перед приходом, выхолащивается весь смысл брака.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobbys@lj
2011-07-22 05:23 (ссылка)
Хм... Имхо - надо. Просто вопрос приличия. Независимо от степени взаимных сексуальных девиаций. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 06:41 (ссылка)
В свой собственный дом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobbys@lj
2011-07-22 07:51 (ссылка)
Да. Даже, о, ужас!, в свой собственный дом. :) Я так себя воспитал. Может, партнёр жопу бреет или прыщи давит? И не потому что меня или его это нервирует или коробит. Всем нам похуй, по большому счёту. Я понимаю, что в нашем случае это звучит по меньшей мере смешно, но если я уважаю парнёра (в том числе - впустив его в свой дом), я априори считаю, что у него должно быть своё личное пространство и время, в котором мне места нет. Жопу побрить можно с пользой и вместе, да. Но иногда это хочется делать самому. Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 07:55 (ссылка)
Ок. Не кричи. Я тебя поняла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobbys@lj
2011-07-22 07:57 (ссылка)
Перекричишь тут публику, как же! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 08:07 (ссылка)
Да. Тут у меня лобное место.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seytanhanim@lj
2011-07-22 05:32 (ссылка)
Лично мне комфортнее, когда звонят перед приходом. Положим, я одна дома разложилась посреди гостиной с эпилятором и лаками для ногтей, из одежды только труселя. А тут - тадададамммм! - приходит ненаглядный и приводит товарища :) Ну и по дороге можно попросить купить чего-нибудь, а не отправлять только что пришедшего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 06:43 (ссылка)
а если без товарища?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seytanhanim@lj
2011-07-22 06:47 (ссылка)
И без холодного пива из магазинчика по дороге домой? И чипсов?
Если я одна дома (и всегда наслаждаюсь этим!) - пусть предупреждают, а если нет - мне все равно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varya_gal@lj
2011-07-22 05:35 (ссылка)
Я прошу мужа звонить, если он поздно возвращается со спектакля, когда будет проезжать Герцлию, чтоб знать, когда поставить греть ужин. Ну или гарнир варить. Это для моего удобства. От Герцлии до дома по ночной дороге без пробок минут 15-20, т.е. как раз рис успеет свариться.
Хотя, муж может, например, позвонить, сообщить, что доехал до места спектакля. Я каждый раз мысленно матерюсь, потому что вроде как не в тайге живем и не в зоне военных действий. Вероятность, что не доедет, минимальна.
Он, кстати, одно время пытался требовать, чтоб я звонила, как дойду до работы. Еще в России. Я взбесилась и сказала, что если он надеется, что меня украдут по дороге, то совершенно напрасно.
И я согласна, что в целом это невроз. При отсутствии каких-то экстремальных факторов можно не волноваться, кто когда придет на работу - с работы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 06:44 (ссылка)
Вот и я о неврозе. А мне о приличиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varya_gal@lj
2011-07-22 13:20 (ссылка)
Я до сих пор считала, что к себе домой прилично приходить без предупреждения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 13:24 (ссылка)
Я тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varya_gal@lj
2011-07-22 13:25 (ссылка)
Или мы что-то упустили в жизни, или кто-то сильно не хочет признаваться, что у него невроз :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 13:28 (ссылка)
Скажи, как это у меня получается так часто ковырнуть болезненное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varya_gal@lj
2011-07-22 13:36 (ссылка)
Ты просто честная. И не боишься сказать, что думаешь. А это часто задевает.
По себе знаю. Я тоже вечно как скажу очевидное - а потом куча народу обижается. Ладно если сразу скажут. А то некоторые 2 года молчат, потом сообщают, что обижены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silverlove17@lj
2011-07-22 05:40 (ссылка)
Ну, по мне так никто никому ничего не "должен", если не было чёткой предварительной договорённости. Но мы с мужем совершенно безо всяких подводных камней как правило созваниваемся к концу рабочего дня: ты как, мол, задерживаешься или нет, может чего купить по пути домой и т.п.Хочется верить, что и без этих "созвонок" мы вряд ли застукаем друг дружку на супружеской постели с посторонними полюбовниками-полюбовницами ))
А про гостевой брак.. Думаю, что я скорее за созвоны. Всё-таки люди осознанно разнесли свой совместный быт в две "корзинки", если можно так выразиться, у них выше индекс автономности. Дело ведь не в том, что непредупреждённый обязательно будет застигнут за чем-то предрассудительным... Может, женщина ходит по дому с краской на волосах и жирной маской на лице и вовсе не планирует в этот вечер с кем-то встречаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 06:45 (ссылка)
соглашусь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2011-07-22 06:26 (ссылка)
Должны не только звонить, но и спрашивать, можно ли им придти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 06:45 (ссылка)
Тогда зачем ключи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jollyzebr@lj
2011-07-22 07:08 (ссылка)
чтобы позвонить, сказать, что придет раньше любимой женщины, прийти пока ее нет и нажарить котлет, например:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 07:56 (ссылка)
Тоже хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2011-07-22 07:44 (ссылка)
На всякий случай, вдруг свои потерялись или дверь захлопнулась))). А вообще, если люди живут не вместе, значит им нужна приватность, свое личное пространство и своя неприкосновенная территория. Это значит, что время для общения выделяется из своего личного и часы общений-посещений должны оговариваться. Чтобы не влезть в чужие границы в чужое время.

Я это без сарказма. Наверное совсем неплохо посвящать любимому человеку время и место, а не "придешь домой, там ты сидишь".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobbys@lj
2011-07-22 07:52 (ссылка)
А если вместе - приватность не нужна? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-07-22 15:31 (ссылка)
Если люди решают жить вместе, они жертвуют большой частью приватности. Они делают это не совсем осознанно. В тот период, когда они решают съехаться/пожениться, они искренне наслаждаются компанией друг друга и думают, что это будет вечно. Помимо всего, вполне возможно, перед этим они страдали от одиночества и поэтому идея находиться вместе как можно больше, представляется оптимальной. На деле же получается, что мы не только жертвуем огромной степенью свободы, попадаем под колпак (где был, когда придешь, что ты делаешь), но не только приватность, в плане места и времени становятся ограничены, наши действия так же. Опять же, я не говорю, чтотэто обязательно плохо, есть люди, которым это очень нравится. А есть такие, которые себя чувствуют несчастными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 15:35 (ссылка)
Кажется, я не хочу замуж. Но мне никто и не предлагает.
Может, надо, чтобы предложили, иначе я не чувствую себя счастливой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-07-22 15:45 (ссылка)
Это сидит у нас в мозгу, заложенное генами и воспитанием, что женщина должна быть "пристроенной", что человек не должен быть одиноким. И опять же, все хотят быть желанными и востребованными. На деле, если только нет сильного чувства и желания быть вместе, мы начинаем строить отношения ставя условия, ограничения и запреты. Я имею в виду уже взрослых и состоявшихся людей, которые не планируют детей, материально, легально, эмоционально независимых и самодостаточных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tey@lj
2011-07-22 07:21 (ссылка)
К нам домой друзья могут придти без предупреждения в любое время, лишь бы мы были дома. Если же есть договоренность по телефону, то с меня еда, а гость отправляется по дороге за сладким к чаю. Единственные, чьи спонтанные визиты заставляют меня нервничать, это родители. Там посуда в раковине, потому что вернулись поздно, там сумки в зале по той же причине...
И терпеть не могу фразы "Позвоните, как доедете!". Да вы уже давно спать будете, пока мы доедем, и вообще, куда могут деться два взрослых человека?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 07:56 (ссылка)
Многие с тобой не согласны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tey@lj
2011-07-22 08:06 (ссылка)
/разводя руками/ Ну что я с ними сделаю?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]still_raining@lj
2011-07-22 10:27 (ссылка)
В будние дни муж никогда не звонит перед приходом. Он возвращается с работы в 11 ночи, я к этому времени часа полтора как сплю. В пятницу после работы он идет в магазин, а потому всегда звонит и спрашивает, не приспичило ли мне чего.
Я работаю дома. Если вдруг планирую на вечер уйти, то обязательно предупреждаю по телефону, чтобы он не волновался, не обнаружив меня крепко спящей в койке.

У нас есть только одно железное правило. Если один ждет другого дома в назначенное время, а тот по какой-то причине задерживается, позвонить и предупредить, чтобы ждущий не нервничал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 10:31 (ссылка)
Хорошее правило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimkin_julik@lj
2011-07-22 10:34 (ссылка)
Если не хотят неприятных сюрпризов (не только в виде любовников, но и супруга, которому сейчас не до тебя), то лучше звонить. А если пофиг, то можно и так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dimkin_julik@lj
2011-07-22 10:35 (ссылка)
Это я про гостевой брак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 10:41 (ссылка)
Звонят и при обычном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimkin_julik@lj
2011-07-22 10:50 (ссылка)
Я прошу звонить, если из долгой поездки раньше времени возвращается. Ни чтобы котлет нажарить, ни чтобы любовников разогнать, а просто для порядка. Не люблю сюрпризы никакие, у меня от неожиданностей настроение портится, а тогда всем плохо бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2011-07-22 11:29 (ссылка)
В гостевом браке, наверное, должны. Как я себе представляю гостевой брак.
А в обычном зачем? Позвонить, что буду через час, я должна, на мой взгляд, только в одном случае. Я должна быть дома сейчас, но задерживаюсь. Вот тогда и звоню, чтобы не волновались. Может быть, дело в том, что у нас обоих постоянное расписание, мы знаем, в какое время ждать друг друга домой, вот и звоним только когда расписание это нарушается.

(Ответить)


[info]nirala@lj
2011-07-22 11:57 (ссылка)
а я их просто называю "люди живущие по плану"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-22 16:07 (ссылка)
Иногда это успокаивает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angel_janeane@lj
2011-07-23 03:26 (ссылка)
Я всех своих мужчин прошу звонить. А если они намереваются прибыть в нестандартное время - даже настаиваю. Тогда шанс получить котлету сразу резко увеличивается ))) Я просто не люблю готовить заранее, а потом разогревать. Опять же, резко уменьшается шанс увидеть меня в несимпатичном виде ))) Ну, не с любовником, конечно, и не в заляпанном халате, это, думаю, они переживут, а вот, например, я задумаю голову покрасить перед их приходом или все на том же унитазе посидеть... К тому же вдруг мне чего надо, он позвонил - я попросила по дороге это сделать/купить/убить...
Гостевой муж - вот он обязан звонить в обязательном порядке. Ну, и жена тоже. Коли дом мой, а не общий, имею право разводить в нем (едва удержалась от фразы "эпической силы срач" )))) бардальеро и прибираться только перед визитом дражайшей половины.
Ну, я так мыслю...
Сама тоже звонить стараюсь. Но обычно меня теряют раньше, чем я собираюсь вернуться, поэтому все равно звоню не я.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-23 03:29 (ссылка)
Такое ощущение, что все комментирующие постоянно красят волосы и сидят на унитазе.
Краска для волос обладает слабительным действием?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angel_janeane@lj
2011-07-23 03:48 (ссылка)
Нет, просто это самое неприглядное ))) Остальное как-то более эстетично выглядит, как мне кажется. Ну и опять же "или" )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angel_janeane@lj
2011-07-23 03:57 (ссылка)
Кстати, и о неврозе. Их есть у меня. И это, наверное, основная и самая серьезная причина, по которой я прошу негостевых мужей мне звонить. Когда-то мой невероятно пунктуальный бойфренд не появился в назначенное время. Мобильников тогда не было. Бойфренд не появился ни в тот день, ни в другой, его искали неделю. С ним случилось несчастье. С тех пор у меня пять минут опоздания вызывают истерику, если это близкий человек, и нервное волнение, если человек просто знакомый. Год назад ситуация почти повторилась. Так что я заработала паранойю надолго и теперь прошу сообщать мне, что он выехал с работы, доехал до места пересадки, почти дошел до дома... И это посильнее котлет будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-23 04:37 (ссылка)
Есть у меня один дежурный любовник. Всегда забывате звонить, если планы изменились. А когда я говорю ему, что надо звонить, он мотивирует, что у него ребенок, а дети - это святое.
Невроза нет, потому что он для меня ничего не значит, но мое время мне дорого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angel_janeane@lj
2011-07-23 05:01 (ссылка)
Ну, когда незначащие люди так поступают, то, конечно, тут только раздражение, особенно если можно было чем-то более полезным время занять. Но со мной так поступили самые дорогие на тот момент мужчины, видать, крепко зацепило. Но и котлеты пресловутые к приходу я тоже только значимым мужчинам готовлю )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miritsuk@lj
2011-07-23 13:44 (ссылка)
Живя в гостевом браке, я, приходя, эпический срач ликвидировала, ужин готовила. Звонила, чтобы знать - встречу я его там или нет, покупать продукты на завтрак или на ужин тоже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angel_janeane@lj
2011-07-23 23:13 (ссылка)
Люди разные. Я, например, когда живу одна, практически не ем, так на кой мне готовить обязательный ужин, если его будет некому съесть? Мне и времени жаль, и продукты переводить мало интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drakona_knopka@lj
2011-07-23 15:37 (ссылка)
В гостевом браке - звонить перед приходом, без вариантов. Точно так же должны звонить перед приходом не живущие постоянно в одной квартире близкие родственники, ака мамы, братья-сестры и др. Имхо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-07-23 16:08 (ссылка)
А в обычном?

(Ответить) (Уровень выше)