Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2011-09-09 14:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про секс так про секс
Я познакомилась в Праге с одним русским израильтянином, который уже несколько лет живет там, и он мне устроил интересную прогулку. Оказывается, Прага - это сексуальная столица Европы. Не Амстердам с его кварталом красных фонарей, а именно Прага.
В ней не запрещена проституция, стриптиз и свингер-клубы, да и цены дешевле, чем, например, в соседней Германии.

Я даже решилась поучаствовать в одном мероприятии в свингер-клубе. Пришла (не одна, конечно), мне выдали большую простыню тигровой расцветки, я обмоталась и вошла в зал. Сильно пахло табачным дымом.

В клубе было представление: ведущая что-то зажигательно восклицала на английском и чешском, потом был стриптиз у шеста, потом вышла исполнительница танца живота со свечками в руках. Публика радовалась и хлопала. Все напоминало обычную вечеринку в пижамах, то есть в простынях. Ко мне подсел пузатый немец и стал что-то восторженно вопить, хлопая себя по голой рыжей коленке. Ему нравилось! А чего бы не нравиться? Весело, тепло и полуодетые дамы вокруг.

И тут засада... У меня помутилось в глазах, я согнулась пополам и стала кашлять. Кашель не переставал. Я выбежала из зала, пила воду, но задыхалась и хваталась за грудь.
В общем, пришлось уйти.

Остальное вы знаете: температура, бронхит, поиски чешского врача, антибиотики, и целый месяц прогулок по лесам и паркам на свежем воздухе без захода в погребки и ночные клубы, где сизо, хоть топор вешай.

Когда я валялась в постели и кашляла, то думала о том, что было бы, если бы я не заболела и не ушла? Смогла бы я остаться и принять участие в групповом сексе с незнакомыми партнерами (презервативы там лежали горой в чашах)? Или с тем, с кем пришла, но на глазах у других? Что для меня самое важное в сексе? Любовь? А если нет любви, так что, в монашки записываться или хранить верность тому, кто тебя не любит? Нафиг-нафиг!

У меня будет просьба к вам, дорогие читатели. Ответьте, пожалуйста, что для вас является главным в сексе?
- Взаимная любовь?
- Размеры партнера?
- Предварительное ухаживание (чай-кофе-потанцуем)?
- Чтобы нравился внешне?
- Чтобы нравился внутренне?
- Чтобы было о чем поговорить после секса?

Как по мне, то мне больше всего нравятся слова: "Расслабься, дорогая, я все сделаю сам". Если я их слышу (а я их слышу), то знаю: секс будет замечательным!

Чего и вам желаю!


(Добавить комментарий)


[info]lobastova@lj
2011-09-09 08:29 (ссылка)
Хорошо вы провели время:)
В сексе для меня главное любовь
Фразе "я все сделаю сам" боюсь что просто не поверю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 08:32 (ссылка)
Попробуй поверить. Не пожалеешь.
Это как если вас при сексе назвали другим именем, отзовитесь. Не пожалеете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2011-09-09 09:38 (ссылка)
Первое, я не смогу проверить - я замужем :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 13:01 (ссылка)
Я фигурально :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lon43@lj
2011-09-09 08:53 (ссылка)
1.Желательно.
2.Вопрос неясен.
3.Желательно.
4.Не всегда
5.Обязательно!(но это не для всех, для тех кто может увидеть)
6.Желательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 08:54 (ссылка)
Ну неясен, так неясен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lon43@lj
2011-09-09 08:55 (ссылка)
Так нечестно! Толстый человек или высокий - что именно подразумевается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 08:57 (ссылка)
Все ты понимаешь - член или груди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lon43@lj
2011-09-09 09:01 (ссылка)
Кируля!)))
Главное(как говорят потом женщины)- умение.
И ещё.Грудь - то что вмещается в ладонь. Остальное - вымя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lon43@lj
2011-09-09 09:03 (ссылка)
есличё- ладошка у меня большая)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]still_raining@lj
2011-09-09 09:03 (ссылка)
В сексе с постоянным партнером - любовь. Со случайным партнером - его IQ. Я сильнее всего завожусь на интеллект. Чем ебанутей гений, тем больше у него шансов сподвигнуть меня на одноразовый секс. А вот в быту гениев не люблю и замуж вышла на нормального мужика - в меру умного и без закидонов. Да и влюбиться по-настоящему в гения не могла бы, это я точно знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2011-09-09 09:50 (ссылка)
ой да, есть такое.. интеллект заводит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 13:02 (ссылка)
Согласна. Сколько раз я заводилась от интеллекта, но удовольствие получала все же потом, а не во время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2011-09-09 09:15 (ссылка)
Химия )))
Любовь - это максимум, я редко влюбляюсь. Но взаимная симпатия и интерес обязательны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 13:04 (ссылка)
Химия - для всего хороша. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2011-09-09 09:49 (ссылка)
ой ну и вопросы..
ну наверное чтобы нравился, потому как какая нафиг любовь если человек не нравится. Причем учитывая что тема о сексе, то надо чтобы нравился и как человек и как мужчина. Поговорить это как бы включено в нравится как человек. ухаживание вещь опциональная, размеры в общем то тоже..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 13:04 (ссылка)
Ну, извините, сами просили про секс :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibigosha@lj
2011-09-09 09:54 (ссылка)
Я хочу как ты. :)
Так хочется расслабиться... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 13:05 (ссылка)
А ты так и скажи: "Милый, сегодня моя любимая поза - поза бревна. Побудь для разнообразия бензопилой "Дружба"."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2011-09-09 18:04 (ссылка)
Да я-то скажу.
Только ответ вряд ли порадует...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 18:05 (ссылка)
Я всегда пробую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2011-09-09 18:06 (ссылка)
Ты умница. Я всегда это говорила. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 18:10 (ссылка)
Ах оставь, я тоже учусь у других людей.
Я рассказывала о двух концепциях - бога и дьявола.
Концепция бога: просите и дано вам будет.
Концепция дьявола: никогда ничего не просите, сами придут и дадут.

Но телепаты в отпуске.

Поэтому лучше попросить. Дадут - окажусь в плюсе. Не дадут - окажусь при своих, но те будут знать, что мне нужно, а они не дали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2011-09-09 18:13 (ссылка)
А вот это уже не ум, это уже мудрость. Та самая, которая берётся из жизни, а не из книг.
Видимо, не дожила я ещё до неё, всё стараюсь по-дьявольски решить....

И просить не люблю. Потому что это делает меня зависимой. А я ненавижу чувствовать себя зависимой и обязанной.

А что до телепатов, то ты не поверишь, но многие не только мыслей, но и слов не понимают... :-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 18:16 (ссылка)
Нет. Зависимой тебя делает не просьба, а то, что от тебя попросят в ответ на выполнение просьбы.
Но мы отдалились от темы.

Ты говоришь: милый, мне сегодня хочется расслабиться и наслаждаться. Неужели тебе откажут? Мне ни разу не отказывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2011-09-09 18:17 (ссылка)
Даже если и не откажут (а могут), потом обязательно напомнят, что "должооооок"....
Не хочу такого... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 18:33 (ссылка)
Тю... Какой такой должок?
Сказано мудрецами: муж должен приносить жене удовлетворение. Это мицва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2011-09-10 04:13 (ссылка)
Эх, если бы мужья прислушивались к мудрецам... :)

(Ответить) (Уровень выше)

Ворчливо
[info]jezkovael@lj
2011-09-09 10:13 (ссылка)
Наш президент не курит! И курящих презирает. Хоть я его и не очень, но справедливость уважаю.

P.S. Про сексус ничего не скажу. Стесняюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ворчливо
[info]kirulya@lj
2011-09-09 13:06 (ссылка)
Извини, дорогая! Сотру. Мне так сказали и не раз. Не могла же я это выдумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ворчливо
[info]jezkovael@lj
2011-09-09 13:57 (ссылка)
То-то же! Если чего, то про Чехию у меня смело спрашивай. Я врать не умею.
Чмоки!

П.С. А президент наш - нарцисс арогантный. Еще и авторучки крадёт:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ворчливо
[info]kirulya@lj
2011-09-09 14:02 (ссылка)
Кто не без греха?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ворчливо
[info]jezkovael@lj
2011-09-09 14:46 (ссылка)
ну, да:(
Но он же о себе еще и думает, что - самый-самый!
Такая стыдуха!:(
Я переживаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tey@lj
2011-09-09 10:20 (ссылка)
А в Праге вообще есть места, где человек, на дух не переносящий табачный дым, может посидеть, отдохнуть, пожевать? Я, может, не очень внимательно отслеживала посты о Праге, за что прошу прощения, сейчас не до того, но нам туда скоро лететь, а складывается впечатление, что астматикам и просто табаконенавистникам там придется туго:(

А что касается вопроса... Любовь, конечно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

здесь, например, не курят
[info]jezkovael@lj
2011-09-09 10:46 (ссылка)
www.dokurte.cz/index.php?stranka=nekuracke_restaurace&hledat=ano&zarizeni_nazev=&zarizeni_adresa=Praha

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: здесь, например, не курят
[info]tey@lj
2011-09-09 11:26 (ссылка)
Спасибо большое, очень полезная ссылка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: здесь, например, не курят
[info]jezkovael@lj
2011-09-09 11:42 (ссылка)
Буду рада, если, действительно, пригодится, а Пражские дни Вам понравятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 14:03 (ссылка)
Ну нет любви на отчетный период. Не трахаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tey@lj
2011-09-09 14:50 (ссылка)
/старательно краснеет/ Ну... да. По крайней мере, для меня это правильно. Для другого - правильно другое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jezkovael@lj
2011-09-09 16:26 (ссылка)
Ну, Ты моё мнение знаешь. Нет любви, значит не...того...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 16:27 (ссылка)
Знаю. Не принимаю.
Я вообще противник любви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jezkovael@lj
2011-09-09 16:30 (ссылка)
:)
Ты - не противник.
Просто, Ты молодая ищщо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snowisland@lj
2011-09-09 10:26 (ссылка)
Из списка важно все, кроме предварительного ухаживания, ухаживание лучше после.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 13:08 (ссылка)
И ресторан тоже после.

(Ответить) (Уровень выше)

- Размеры партнера?
[info]roman_kr@lj
2011-09-09 10:29 (ссылка)
Не разнеры - BMI - у мемя не встает, когда больше 25.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: - Размеры партнера?
[info]kirulya@lj
2011-09-09 13:08 (ссылка)
У меня 31. Я рада, что мы холодны друг к другу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kroha73@lj
2011-09-09 10:49 (ссылка)
Все высказались? Теперь я скажу :-)
Главное это ителект, подкрепленный отличной физической формой
и умением чувствовать партнера.
А еще в сексе главное это мужчина, который знает, чего хочет женщина и который
Дает ей это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 13:10 (ссылка)
Ну почему все? Я жду еще комментов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viaselka@lj
2011-09-09 11:39 (ссылка)
- Взаимная любовь? - не обязательно
- Размеры партнера? - не самое главное
- Предварительное ухаживание (чай-кофе-потанцуем)? - не обязательно
- Чтобы нравился внешне? - хотя бы симпатичен
- Чтобы нравился внутренне? - обязательно!
- Чтобы было о чем поговорить после секса? - да.

А вообще,главное, чтобы секс был таким,чтобы после него не было сил ни говорить, ни рассматривать, ни оценивать размеры :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 13:11 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lon43@lj
2011-09-09 17:32 (ссылка)
Респект. Особенно 5 и 7 пункт. Все бы так рассуждали. Но, увы)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotomysh@lj
2011-09-09 12:48 (ссылка)
В сексе главное - желание заниматься сексом:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jezkovael@lj
2011-09-09 12:49 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 13:11 (ссылка)
Абы с кем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotomysh@lj
2011-09-09 13:18 (ссылка)
Зависит от желания:) Есть желание абы с кем- абы с кем. Есть желание с конкретным человеком - с конкретным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karen_gril@lj
2011-09-09 13:00 (ссылка)
Как удалось выяснить... без любви оно не то. Но уж если без любви, то чтоб с мозгами. Потому что если без мозгов, то уже тошнит. :( Чувствую себя девушкой с большими запросами :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 13:12 (ссылка)
Ну что ты! Самые обыкновенный запросы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anichkan@lj
2011-09-09 17:05 (ссылка)
1.НЕТ. Страсть.
2.Да. Размер имеет значение.
3.НЕТ.
4.Да.
5.Нет.
6.Что бы было спокойно и неутомительно после секса. Можно вообще молчать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 17:07 (ссылка)
Что ж... Аргументированно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anichkan@lj
2011-09-09 17:12 (ссылка)
Жаль, что твой опыт в свинг-клубе закончился так быстро )))
Хотелось бы впечатлений и пр. ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 17:15 (ссылка)
Не думаю, что я:
1. Захочу этих впечатлений.
2. Захочу ими делиться.

Мне не нравится запах чужих потных тел.
Я занимаюсь самым прекрасным видом спорта - плаванием. Там красивые обнаженные тела, и нет запаха пота.
Все остальное отвращает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anichkan@lj
2011-09-09 17:17 (ссылка)
Хм.....
Никогда не думала об этом!!!
Ты как всегда ПРАВА!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-09 17:19 (ссылка)
Ну вот :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusochek_syru@lj
2011-09-09 22:02 (ссылка)
Для меня в сексе главное: совместимость темпераментов и взаимное доверие.

Если по пунктам, то:
1. Нет, взаимная любовь не важна, но страсть очень важна.
2. Размер не важен (в разумных пределах).
3. Лучше бы этого вообще не было.
4. Пожалуй, хотя если дошло до дела - это уже неважно.
5. Только в достаточной степени, чтобы доверять.
6. Нет. А вот теперь можно и чаю попить :-).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-10 04:33 (ссылка)
Согласна. Хорошие критерии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kroha73@lj
2011-09-10 04:03 (ссылка)
А что думает по этому поводу автор темы? Судя по количеству вопросов, она еще не опредилилась сама
И находится в процессе поиска :-) что не может не радовать :-)
А вообще, так думаю, у нормальной личности все критерии меняются со временем, с настроением, с состояним души...
Только у односторенне развитого эти критерии закаменели на всю жизнь.
Например, сейчас у меня такой волшебный секс был с женщиной, с которой 5 лет назад даже
И не думал бы об этом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-10 04:33 (ссылка)
Рада за тебя :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kroha73@lj
2011-09-10 04:39 (ссылка)
А я рад, что на свете стало больше еще одной удовлетворенной женщиной :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-10 06:58 (ссылка)
Ты новенький у меня?
Есть две кнопки: "ответить" и "добавить комментарий".
Нажимая на первую, ты отвечаешь на конкретный коммент.
Нажимая на вторую, ты отвечаешь на весь пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroha73@lj
2011-09-10 07:28 (ссылка)
Во-первых, новенький, но не во всем :-)
Во-вторых, у меня на аглицком ЖЖ :-)
И спасибо за подсказку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-10 07:32 (ссылка)
Рада помочь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimkin_julik@lj
2011-09-10 06:55 (ссылка)
Для меня важна влюбленность партнера в меня и моя симпатия к нему. Влюбленность хотя бы на час должна быть.

(Ответить)


[info]wellnessusa@lj
2011-09-10 07:53 (ссылка)
- Взаимная любовь? Любовь заливает глаза и начинаешь забывать об остальных факторах. Поэтому любовь не обязательна. На начальных этапах даже нежелательна. А если отношения основаны только на сексе, то вообще противопоказана.
- Размеры партнера? Да, это важно, как и умение . И еще природная страстность. Я вышла из возраста компромисов. И не боюсь предъявлять требований.
- Предварительное ухаживание (чай-кофе-потанцуем)? Зависит об обстоятельств, Человек должен расположить меня к себе. то есть для того, чтобы я его захотела это не обязательно брачные танцы, но как минимум разговор.
- Чтобы нравился внешне? Желательно, если человек имеет отталкивалось наружность, то я не хочу постоянно закрывать глазаа и отворачиваться. Визуализация важна.
- Чтобы нравился внутренне? Да, если он вызывает у меня отрицательные эмоции, секса не будет. То есть каким бы он красавцем не был, ноно если он меня раздражает, то его шансы стремятся к нулю.
- Чтобы было о чем поговорить после секса? Зависит об обстоятельств. Иногда говорить не хочется и не нужно, но это все равно плюс, на всякий случай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-10 07:58 (ссылка)
Я вышла не только из возраста компромиссов, но и из возраста лицемерия. Это для меня непозволительная роскошь.

А остальное все так. И никакой любви, потому что с ней даже никакой секс забивается мыслью "зато я его люблю".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-09-10 08:50 (ссылка)
"Никакой" секс вообще нельзя терпеть и допускать. Это ведь своего рода изнасилование. Почему по сей день многие женщины именно терпят лузерский секс от своих партнеров? Да потому, что легче дать, чем всю ночь объяснять почему не дала, потому что "сытый" мужик меньше смотрит на сторону, потому, что "в доме все должно быть хорошо". А когда у себя в душе и в причинном месте совсем не хорошо, то это и потерпеть можно. Непонятно только зачем. Почему женщина по сей день должны быть "на уровне" и не позволять себе опускаться, когда мужчина ни внешне, ни внутренне, не профессионально и тем более сексуально даже не делает попыток соответствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-10 10:49 (ссылка)
Потому что до сих пор бытует мнение "абы какой, но мужик". Это мы с тобой в Америках да Израилях зажрались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-09-10 15:03 (ссылка)
Меня еще просто бесит, что женщина ДОЛЖНА быть хозяйств, матерью, и далее по списку, но слово "должна" всегда присутствует. А мужчина ИМЕЕТ ПРАВО на личное время, жить так как хочет, пить с друзьями и тоже далее по списку. Но разница в том, что даже после того, как мы имеет равные конституционные права, кто-то все равно более равный. Вот бесит. Причем я себя не сичтаю феминисткой, я считаю что мужчины и женщины разные и одинаковаем права и обязанности не могут быть и защещенность должна быть разной тоже. Но ело не в этом даже. Отсутствие уважение к женщине налицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-10 15:20 (ссылка)
Угу. Только родилась, уже должна:
- выглядеть и вести себя как девочка,
- заботиться о своей репутации,
- готовиться стать хорошй женой и мателью...
И так далее.

(Ответить) (Уровень выше)