Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2011-09-27 10:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ждать и догонять
Никогда не понимала фразы "предвкушение исполнения желания лучше исполнения желания". Другими словами, если ты хочешь шоколадку, то ожидание того, что сейчас тебе дадут шоколадку лучше, чем поедание шоколадки.

И если самое плохое - это ждать и догонять, а предвкушение - это ожидание, то эти две максимы прямо противоположны по смыслу.

Так вы предпочитаете? Предвкушать или исполнять?


(Добавить комментарий)


[info]brune_hilda@lj
2011-09-27 04:13 (ссылка)
Это как у Макаревича, когда сбывшаяся мечта уже мечтою быть перестала. :)
Поэтому, во избежание разочарований и чувства потери предпочитаю иметь много желаний и мечт, чтобы получать удовольствия и от процесса, и от результата:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-27 07:15 (ссылка)
Хитренькая. Вопрос был - что лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2011-09-27 14:24 (ссылка)
А общего ответа нет, как для меня. Т.е. для разных мечт по-разному.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sama_lina@lj
2011-09-27 04:18 (ссылка)
а я не люблю мечтать. люблю осуществлять.
я девушка прагматичная)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-27 07:16 (ссылка)
Я тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vespro@lj
2011-09-27 04:22 (ссылка)
Это не о том, по-моему. Это о том, как мечтал о шоколадке, а в обертке оказалось НЕ ОНО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-27 07:16 (ссылка)
Это понятно. А если оно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-09-27 09:37 (ссылка)
Если оно - шоколадка лучше :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2011-09-27 04:27 (ссылка)
Исполнять, однозначно. Не люблю ожидания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-27 07:16 (ссылка)
Я тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_coffee68@lj
2011-09-27 04:53 (ссылка)
Исполнять, исполнять, исполнять и не ждать милостей от природы. Но бывают случаи, когда желания, которые ты сам не осознаешь, либо они загнанны куда-то в подкорку, исполняются неожиданно для тебя самого. Вот это я люблю больше всего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-27 07:17 (ссылка)
Да, исполнять. А неожиданности бонусом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia30@lj
2011-09-27 04:57 (ссылка)
и то и другое в равной степени

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-27 07:17 (ссылка)
А что лучше?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2011-09-27 05:05 (ссылка)
Не знаю, как с мечтами, но планирование и продумывание предвкушаемого отпуска, например, радует безусловно.
Противопоставление снимается довольно легко, стоит только привнести элемент обязательности, что что-то приятное (как шоколадка) наступит непременно, и ты точно знаешь, когда. Ожидание непонятно чего и непонятно как долго - это скверно. А ожидание горячего чая с лимоном и шоколадными конфетами, под теплым пледом - разве это не скрашивает как-то последние полтора часа до дома в насквозь мокрых ботинках и с едва держащими зонт озябшими руками? Впрочем, конкретно эта радость вряд ли доступна в Израиле :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-27 07:17 (ссылка)
За этой радостью я езжу в Европу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenaswan@lj
2011-09-27 05:06 (ссылка)
Доолго предвкушать разные варианты и медленно и с чувством исполнять. Одно без другого не катит ;-))) Если конечно желание большое и настоящее и длительного действия. Я кстати не о только плотских, но именно широко.

А мелочи можно и исполнять сразу, что задумываться-то ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-27 07:18 (ссылка)
Понятно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nyurka@lj
2011-09-27 05:22 (ссылка)
Исполнять разумеется.
Я вообще предвкушать не умею :))
А мечта являющаяся мечтой больше пары месяцев вызывает страшное раздражение
Поэтому я предпочитаю исполнять мечты не отходя от кассы :))
За сбычу мечт!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-27 07:18 (ссылка)
Лехаим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2011-09-27 07:32 (ссылка)
Предпочитаю исполнить желание и предвкушать следующее. Желательно недолго:).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-27 07:40 (ссылка)
Очень разумно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korolana@lj
2011-09-27 08:09 (ссылка)
Если нет предвкушения - то исполнение (для меня) во многом теряет свою прелесть. Т.е. предвкушение - это как бы часть исполнения. Обе эти части составляют одно целое и неполны друг без друга.
Я, конечно, получу удовольствие от процесса/результата исполнения в любом случае, но если при этом было еще и предвкушение - суммарное удовольствие от события будет больше. Кстати, к превкушению добавлю еще и воспоминание/послевкусие :)

Три составные части, так сказать :) Одно другому не противоставляется.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-27 08:26 (ссылка)
Да, это здорово!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugputu@lj
2011-09-27 11:28 (ссылка)
Путешествовать по Европе лучше, чем планировать и предвкушать.
С другой стороны, в моей жизни был чудный вечер когда я пацаном узнал, что меня таки берут на гонки и дают новую (взрослую!) лодку и выпадал из реальности от счастья и целый вечер представлял себе как буду ей рулить... а вот там, на месте, радости было чуть, а сложностей, попыток разобраться что происходит, тяжелой работы и поражений - прорва. Вечер предвкушения был много круче.
Что лучше? Один ответ: "когда как".
Но если продолжить разбираться, то во втором случае мечтой было, в общем-то, получить лодку, и она уже сбылась еще до того, как я к ней прикоснулся рукой, в момент когда объявили состав команды. Тогда обещание уже было как бы и осуществлением. Кстати, есть похожий пример. Говорят, некоторые люди свою свадьбу помнят долго, готовятся к ней чуть не годами, представляют в деталях,... а то, ради чего это теоретически затевается (семейная жызнь) совершенно невообразима заранее и не всегда приятна.
Значит, часто нам достаточно прав и статуса, именно их достижение является исполнением мечты, а вовсе не то, к чему они открывают двери.
Второй ответ: "мы радуемся всегда именно достижению своей истинной мечты, а не декларируемой. Иногда это выглядит как радость предвкушения".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-27 13:46 (ссылка)
Понятно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariasokolova@lj
2011-09-27 13:42 (ссылка)
Для меня это высказывание о том, что, предвкушая, мы начинаем фантазировать и наверчивать в этой фантазии исполнение, которое лучше последующей реальности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-27 13:45 (ссылка)
Может быть. Но что лучше, фантазии о шоколадке или реальная шоколадка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariasokolova@lj
2011-09-27 13:55 (ссылка)
Если фантазии реалистичны, то, конечно, шоколадка. Если фантазии происходят о какой-то неземной шоколадке, а на деле шоколадка хуже той неземной, то фантазии вполне могут быть лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-27 15:54 (ссылка)
Моего воображения не хватает на нереалистичные фантазии. А желать достижимого - это значит не обладать достижимым в этот момент. Обидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2011-09-27 13:52 (ссылка)
Предвкушение. Подготовка к празднику, ожидание свидания, планы на отпуск... Исполнение - это хорошо, но это как бы само собой разумеется, что праздник наступит, свидание состоится, и в отпуск поедем. Сердце в эти моменты не замирает. А при ожидании замирает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-27 13:54 (ссылка)
А я боюсь когда замирает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_polosatay@lj
2011-09-27 14:14 (ссылка)
Исполнять. Я живу настоящим, а не будущим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-27 15:52 (ссылка)
Я тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barvio@lj
2011-09-27 14:37 (ссылка)
Я сейчас понимаю.
У меня сейчас не жизнь - а малина, по моим представлениям. У меня есть все, что я могла бы пожелать.
Знаете, меня мутит. Не избаловалась, нет. Просто чисто психически удовольствий - возбуждения центра в мозге, который посылает нужный импульс и получает удовлетворительный ответ - много. Устаешь все время быть в возбужденном, пусть и радостном состоянии.
Хочется все время спать или залезть под одеяло и ничего\никого не видеть.
А раньше, действительно, одного какого-то удовольствия хотелось, ждалось.
И, по-моему, сейчас у меня просто нет времени на предвкушения, т.е. на отдых от удовольствий. Все сбывается еще быстрее, чем я успокоюсь и захочу чего-то нового.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-09-27 14:39 (ссылка)
Постучи по дереву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barvio@lj
2011-09-27 14:42 (ссылка)
Стучу периодически :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]repkarossi@lj
2011-09-28 06:57 (ссылка)
не люблю ни ждать ни предвкушать... люблю растягивать удовольствие в процессе.

(Ответить)