Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2011-10-28 12:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я балдею
На мою статью о чешской кухне я получила такой коммент:

Людмила Потапенко 10 Сентябрь
В чужой монастырь не ходят со своим уставом!!! Чехия великолепная страна! Прага -жемчужина ЕВРОПЫ!!! ПРИЕХАЛИ,ПОСМОТРЕЛИ-скажите спасибо ,что ВАС ПРИНИМАЛИ,КАК РОДНУЮ!!! А если,что ВАМ не понравилось-никто не держал!!!

Я пошла смотреть, что за чешская патриотка такая.
Киевский Национальный Университет Технологий и Дизайна
старший преподаватель

Я ничего не понимаю, откуда это? Откуда она знает, кто и как меня принимал? Почему я должна уезжать, если мне что-то не нравится?
Интересно, эта старшая преподаватель с такими мозгами и такой логикой, и что более всего - с такими нервами еще и студентов учит?
Не завидую я ее студентам.


(Добавить комментарий)


[info]sava_che@lj
2011-10-28 08:02 (ссылка)
"В ставке Гитлера все малохольные" (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 08:16 (ссылка)
Он оттуда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sava_che@lj
2011-10-28 09:19 (ссылка)
Хотя конечно по отдельно взятой "преподше" не судят, но к сожалению ничего хорошего об этом вузе я давно не слыхала...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dm1795@lj
2011-10-28 08:10 (ссылка)
Ты еще как-то мягко, про кухню.
У чешской кухни есть одно достоинство - нравится жителям России. Почти как русская, но с немецким "облагораживающим" влиянием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 08:16 (ссылка)
Да фиг с ней, с чешской кухней! Кому нравится арбуз, а кому - свиной хрящик. Я из страны арбузов, а Чехия - страна свиных хрящиков. Но откуда такой оголтелый патриотизм? Ей метлу в руки, чтобы выметать из чужой страны чужих инородцев.

Кроме того, что она была гастарбайтершей в Чехии и не хотела оттуда уезжать, мне ничего о ней в голову не приходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm1795@lj
2011-10-28 08:21 (ссылка)
Маловероятно. Я бы скорее поверил в историю о романтическом уикенде. Вывезли в Европу, напоили пивом, накормили ребрышками, трахнули. Теперь без ребрышек оргазм уже не тот (см. историю про Дали и дыню), а больше не везут.
Грустная история, на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 08:24 (ссылка)
Ты романтик! У меня в Праге все вышеперечисленное было, а оргазмов не убавилось.
Доктор, что я делаю не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm1795@lj
2011-10-28 08:28 (ссылка)
Видимо, у тебя нет стойкой романтической ассоциации между вепревым коленом и главной любовью жизни. Не собака Павлова. См. Дали и дыню. Если найду ссылку - кину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 08:29 (ссылка)
Ждем-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm1795@lj
2011-10-28 09:00 (ссылка)
Нет, искать в Гугле по словам "Дали дыня оргазм" это мазохизм какой-то.
В-общем, в каких-то мемуарах про Парижскую богему 1920х годов было написано, что г-н Дали, который, как известно, в сексуальных игрищах принимал активное участие, но только в роли наблюдателя, активно проверял свою теорию о том, что если в момент оргазма девушку кормить дыней, то вскоре у нее при поедании дыни будет рефлекторно наступать оргазм.
Судя по твоему посту, у некоторых девушек происходит разрыв условного рефлекса между Прагой и чем-то там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 09:03 (ссылка)
Блин! Я во время родов ела шоколад. Шоколад обожаю. Ой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm1795@lj
2011-10-28 09:05 (ссылка)
Видимо, не у всех рефлекс Дали работает.
С другой стороны, рефлекторно родить гораздо сложнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 09:08 (ссылка)
Ну что ты наделал! Теперь буду хотеть дыню во время оргазма. Принудить что ли любовников приносить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm1795@lj
2011-10-28 09:12 (ссылка)
Только не говори для чего. Выработаешь рефлекс, зачем тогда они тебе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 09:15 (ссылка)
Как зачем? За дыню деньги плочены, а любовники бесплатные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm1795@lj
2011-10-28 09:18 (ссылка)
Точно. Платить за оргазм, даже если это дыня - в падлу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varya_gal@lj
2011-10-28 11:20 (ссылка)
(Делаю испуганные глаза) ты испытала оргазм во время родов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 11:24 (ссылка)
Нет. Я считала себя летчиком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksy_putan@lj
2011-10-28 08:48 (ссылка)
может это твоя персональная "нина-шарова" - у меня есть такая. Ходит за мной по пятам и учит как мне готовить и как писать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ksy_putan@lj
2011-10-28 08:49 (ссылка)
гы)) это она сама капсоком выделила слова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 08:50 (ссылка)
А то! Неужто я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksy_putan@lj
2011-10-28 08:51 (ссылка)
дизайнер, однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 08:50 (ссылка)
Не... Первый раз вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksy_putan@lj
2011-10-28 08:50 (ссылка)
вот увидишь - не последний)) такое не отлипает сразу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2011-10-28 09:23 (ссылка)
может, однофамилица? Хотя неизвестно, что за университет, может какая-то лавочка, что дипломами торгует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 09:42 (ссылка)
Я не знаю, чья она однофамилица. Просто в Букник входят по своему фейсбуковскому аккаунту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-10-28 09:54 (ссылка)
а, ну тогда она.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2011-10-28 10:52 (ссылка)
Кируля, да все просто как тот же свинкой хрящик. Ты в статье говоришь о поисках около-кошерного. А даму это взбесило. Типо, какого черта понаехала из Израиля и еще и кошерное ищет. Все тот же махровый антисемитизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 11:20 (ссылка)
Во дура, хоть и старший преподаватель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-10-28 11:59 (ссылка)
Кируль, ну а что ты хотела. В свое время еврейские погромы были национальным украинским видом спорта. Нигде этого не было в таких количествах и с такой жестокостью. Вот старшую преподавательницу из киевского учебного заведения с украинской фамилией и колбасит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 12:01 (ссылка)
Тогда что она делает на еврейском сайте? Где все о евреях!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-10-28 12:13 (ссылка)
Знаешь, я с утра просматриваю массу источников новостей, своеобразная политическая наркомания))), удачно, что многие вещают на английском. Аль-джазира тоже. Врагов надо знать в лицо.

(Ответить) (Уровень выше)

не понимаю другого
[info]z_abdullaeva@lj
2011-10-28 11:21 (ссылка)
зачем читать блог человека, который тебя так раздражает? да еще писать истеричные каменты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не понимаю другого
[info]kirulya@lj
2011-10-28 11:24 (ссылка)
Она читале не мой блог, а Букник, где было напечатано мое эссе о Праге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не понимаю другого
[info]z_abdullaeva@lj
2011-10-28 11:29 (ссылка)
АА! Тогда другое дело - читатели газет - страшные люди ( говорю как бывший журналист)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не понимаю другого
[info]kirulya@lj
2011-10-28 12:01 (ссылка)
А... "Здравствуйте, Дорогая Редакция!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не понимаю другого
[info]z_abdullaeva@lj
2011-10-28 12:03 (ссылка)
это в самом вежливом случае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2011-10-28 12:18 (ссылка)
презабавная вспышка "патриотизма". Впрочем - вполне возможно, что это обычный механизм, запускающийся, когда такой человек читает любые заметки от эмигрантов, критикующих, к примеру, "братьев-славян".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 12:26 (ссылка)
Да, я посмеялась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2011-10-28 13:14 (ссылка)
*меланхолично намазывая авокадо на подсушенный немецкий черный хлеб*

Да истеричка.
Просто истеричка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 16:20 (ссылка)
В высшем учебном заведении?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2011-10-28 16:24 (ссылка)
A что, место работы гарантирует отсутствие склонности? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 16:28 (ссылка)
Просто я думала - приличное заведение, не ЖЭК какой-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)

Точно!
[info]jelka@lj
2011-10-28 21:43 (ссылка)
Более того, даже само по себе наличие диплома о высшем образовании не говорит о наличии образования. И образованности, заодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugochek@lj
2011-10-28 13:24 (ссылка)
Или у нее восклицательный знак западает или у нее истерика :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 16:20 (ссылка)
Почему в моей колонке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drugochek@lj
2011-10-29 07:55 (ссылка)
Какая-то фраза в тексте сработала как красная тряпка и "остапа понесло" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mar_kis@lj
2011-10-28 14:08 (ссылка)
Война и немцы, ей богу. Когда я читала Ваш комментарий про вепрево колено я так радовалась, думала: какое счастье, не мне одной такая непропиливаемая жесткая корочка досталась. А то пошли в дорогущий ресторан, отдали кучу денег, чтобы попробовать этот "шедевр" чешской кухни, а оно вона как вышло. Я его и так, и этак - не режется, хоть ты тресни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]miritsuk@lj
2011-10-28 14:30 (ссылка)
"вепрево колено- это голень, рулька. Естественно, она состоит из кости, жира, шкуры и потом уже мяса. В этом и смысл этого блюда ))" - разъясняет комментатор. Смысл в том, видимо, чтобы на стол подавалось несъедобное, зато большое. Да у меня муж из рульки такой рулетик делает с чесночком - ум отъешь, и съедобно всё целиком (кость вынимается после варки).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mar_kis@lj
2011-10-28 14:46 (ссылка)
Мои коллеги, сказали, что если "вепрево колено" готовил мастер - то это очень вкусно. Видимо, не повезло. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 16:21 (ссылка)
А что там может резаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mar_kis@lj
2011-10-29 14:24 (ссылка)
Опыт - сын ошибок трудных показал, что ничего )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miritsuk@lj
2011-10-28 14:27 (ссылка)
Там еще куча таких же набежала, на красную тряпку. Особенно умилили наезды за слово "правоверная". Видимо, автор комментария знает его только из сказок 1001 ночи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 16:22 (ссылка)
Та, эти лемминги бегают массой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2011-10-28 14:46 (ссылка)
Хех, интересно, есть ли интернетизированная страна, откуда такие нервные не набегают? (Среди израильтян таких вообще толпы, да и среди латышей, по-моему, их сильно больше среднего.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 16:22 (ссылка)
О латышах - это ты из-за политкорректности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-10-28 16:49 (ссылка)
Да. Но это тем не менее правда, наши (на латышском, конечно) тоже пачкают Интернет нехило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 16:56 (ссылка)
Не верю! Холерики-израильтяне и флегматики латыши на равных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2011-10-29 02:47 (ссылка)
В вопросах болезненного патриотизма - на равных. Просто у евреев болевых точек побольше, но эта совпадает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_graphic@lj
2011-10-28 16:31 (ссылка)
Понимаешь, это мы тут привыкли и забыли про антисемитизм. Для всех вокруг упоминание о кашруте - это красная тряпка. если б ты просто сказала, что ищешь не такую жирную и тяжелую еду, больше овощей и т.п., была бы другая реакция.
Я недавно хотела задать вопрос в русском дизайнерском сообществе по поводу стилей в индизайне. Мне надо было сделать сложную работу для религиозного издания, всякие отступы и ямы. И ессно, у меня был пример текста на иврите, сканированный из книжки. так мне товарищ из Киева нестоятельно порекомендовал сделать пример нужного текста не на иврите, со словами "это ПЛОХОЙ текст".
Мне, кстати, та еда, что мы ели в Германии в кафе, не понравилась, кроме кофе и сладостей. Луковый пирог был сырой, пицца вообще несъедобная, сосиски на меня впечатления не произвели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 16:40 (ссылка)
Я не только не забыла, я и не знала никогда, что это такое. Не было в Баку антисемитизма. Поэтому мне дико такое наблюдать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cinnamonsaffron@lj
2011-10-28 16:57 (ссылка)
А я не понимаю другого - Букник вообще еврейский сайт, понятно, что даже кулинарные статьи в той или иной степени привязаны к еврейской кухне, а какая еврейская кухня без упоминания кашрута? На другом сайте, возможно, статья имела бы другое направление, но эти люди притащились на Букник и с чего-то возмутились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 17:04 (ссылка)
Тут выше был коммент о том, что такие люди приходят по принципу "врага надо знать".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_t_a_n_a@lj
2011-10-28 18:55 (ссылка)
А я как ярый фанат Праги и местной еды, хочу сказать, что обожаю это самое вепрево колено. Но! Оно реально бывает хреново приготовлено и это портит от него все впечатление у впревые пробующих. И очень у многих такая же реакция. А я, как дура угощающая, сижу и извиняюсь. И пытаюсь объяснить, что вообще-то это вкусно, но не повезло просто. Ощущения ниже среднего. Это к еде.

А тетка, да, нездоровая. У меня сейчас муж учится на втором высшем. Ну и вспоминаются мои преподы. И часть реально отмороженные. У меня малая часть, но все же. Так что в хохлятском городе N вполне может существовать такая неалекая истеричная антисемитка. Их же на адекватность не проверяют...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 18:59 (ссылка)
Ну, с нездоровых какой спрос? Вот только зачем ее в институте держат - у ней же евреи в студентах могут быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2011-10-28 21:12 (ссылка)
У меня прекрасное настроение, так отчего бы не пошалить, поиграть в диагнозы по карме юзерпика? :-)
У тетеньки, похоже, комплекс калики перехожей. Это не она сама куда-то едет, что-то видит, что-то выбирает и что-то чувствует, это ее приглашают, ей показывают, подают, и поклон, поклон им всем за это неземной, и как можно хоть слово недовольное сказать, это ж черная, как космос, неблагодарность по отношению к людЯм добрым, богоугодным делом занятым.
Уморительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-28 21:15 (ссылка)
Моя бабушка не любила "Клуб кинопутешественников". Почему ей рассказывают? Она сама хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2011-10-28 21:40 (ссылка)
Тетенька-то другого замеса, видать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vatro_n@lj
2011-10-28 23:18 (ссылка)
Знаете, kirulya, давно читаю Ваш журнал. Читаю, надо сказать, с удовольствием. Вы выражаете СВОЮ СОБСТВЕННУЮ точку зрения, и именно этого Вам не могут простить... Все претензии сводятся, в конечном итоге, к банальному - "да как она смеет иметь собственное мнение, да еще и отличное от общепринятого/моего?". Чтож... как говорится - "собаки лают - караван идет" Удачи Вам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-29 02:52 (ссылка)
Спасибо! Мне очень приятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_nina@lj
2011-10-29 04:21 (ссылка)
Тётка - дура и антисемитка. Или антисемитка и дура.
Но меня в обсуждении другое привлекло: мужчины, которые такие выступления сразу связывают с сексом и оргазмом - они кто? Это у них рефлекс, как у собак Павлова? Если женщина чем-то недовольна, то причины надо искать ниже пояса?
А если довольна, то причина там же?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-29 04:23 (ссылка)
Это те, кто думают только спинным мозгом.
Мне в голову сразу пришло, что она гастарбайтерша, которой повезло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laurrie@lj
2011-10-29 09:14 (ссылка)
Я там училась, кстати. И среди преподов загадочных персонажей хватало, хотя именно эту не знаю.
У нас кого только среди преподов не встретишь... Зарплаты-то чисто символические, все, кто что-то реально умеет и что-то из себя представляет, предпочитают зарабатывать собственно делом, особенно в рисовании, которое довольно востребовано.
Поэтому в преподавательской среде куча представителей - фрики еще те.

(Ответить)