Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2011-12-14 22:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поставила точку над И


Я несколько дней думаю о мясе: почему мне не нравится непрожаренный стейк, а меня все уверяют, что это вкусно.
И я решила проверить опытным путем.
Постучалась в Скайп давнишнему поклоннику, и сказала, что хочу поесть мяса. Поклонник тут же занес в Аутлук свидание.

А тут приехала [info]yulia_varra@lj и, как водится, дальше пошло пикантное.


Сегодня я закончила работу и поехала к поклоннику. Пересела в его машину и мы отправились к Юлии.
Зашли к ней домой, а она еще была не готова.
- Вы тут пока развлекайтесь, а я приведу себя в порядок, - сказала она, и дала нам игрушки для развлечения.




Отстутствовала она долго. Мы успели наиграться, то есть поспорить о технических характеристиках, сравнить цены в интернете, потом я фотографировала, а он наблюдал - тоже развлечение. А потом поехали в ресторанчик в старой части Яффо - Неве-Цедек поесть мяса.

Я попросила своего кавалера заказать "медиум", чтобы, наконец, понять, нравится мне это или нет. Принесли. На Т-образной кости.
Это я успела сфотографировать, когда половины уже не было.


Я жевала, и мне не нравился вкус красного мяса внутри. Резина и нет прожаренного вкуса. А моим спутникам нравилось.
Потом мы поели, поболтали и пошли гулять по улочкам Неве-Цедека.


Резюме: остаюсь при своем мнении. Я люблю прожаренное мясо, а красное непрожаренное ешьте сами.


(Добавить комментарий)


[info]poza58@lj
2011-12-14 17:50 (ссылка)
Ну вот ж согласна - well done!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-14 17:51 (ссылка)
Вот! А меня заклевали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2011-12-14 17:53 (ссылка)
*мрачно* а есть еще любители "татарского бифштекса". Это для меня вообще за гранью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-14 18:02 (ссылка)
Ага. Мрак! Сальмонеллез!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2011-12-14 18:03 (ссылка)
Ну, считается, что там приправ (перца и чеснока в частности) столько, что все бактерии дохнут на корню. Но я не верю:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-14 18:22 (ссылка)
И я не верю. Я в этом вопросе Торквемада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korolana@lj
2011-12-15 00:00 (ссылка)
(стесняется)И я люблю татарский... И стейк люблю rare..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korolana@lj
2011-12-15 00:08 (ссылка)
Да, тут качество мяса еще чрезвычайно важно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necroleek@lj
2011-12-14 18:15 (ссылка)
Это я.
Обожаю. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2011-12-14 18:24 (ссылка)
А, кстати, из кого там фарш? Из барана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necroleek@lj
2011-12-14 18:44 (ссылка)
Коровы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poza58@lj
2011-12-14 17:57 (ссылка)
не понимают в стейках, да, плевайте и наслаждайтесь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-14 18:02 (ссылка)
Я брала самые зажаренные кусочки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2011-12-14 22:27 (ссылка)
и я люблю прожаренное ) пусть сами лопают с кровью) при том, что сырой фарш со специями и луком я пробую и лопаю без проблем ) как и маринованное дома в уксусе мясо для шашлыка (воспоминания молодости) ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bosna75@lj
2011-12-15 00:17 (ссылка)
я щас в обморок упаду(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulia_varra@lj
2011-12-14 17:57 (ссылка)
Medium Rare!
- и не надо спорить со старшими!:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-14 18:00 (ссылка)
А я не спорю! Я докапываюсь до истины! Жуя!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2011-12-14 17:57 (ссылка)
А его хоть разжевать можно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-14 18:01 (ссылка)
можно. Но сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varana@lj
2011-12-14 18:06 (ссылка)
У меня обычно не получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicshe2003@lj
2011-12-14 18:01 (ссылка)
Судя по срезу это медиум-рэр и ни разу не медиум. И вообще начинать пробовать медиум надо не со стейков, а, например, с нетах-кацавим. Так что, предлагаю поставить многоточие после И ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-14 18:03 (ссылка)
Чтоб я так знала! Рер - это меньше на огне или больше? И что такое нетах-кацавим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нетах кацавим
[info]nicshe2003@lj
2011-12-14 18:18 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Hanger_steak

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нетах кацавим
[info]kirulya@lj
2011-12-14 18:21 (ссылка)
Ох!

(Ответить) (Уровень выше)

Рер - это меньше на огне или больше?
[info]nicshe2003@lj
2011-12-14 18:29 (ссылка)
http://nicshe2003.livejournal.com/385058.html

Изучи так же комментарии. Очень полезный материал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рер - это меньше на огне или больше?
[info]kirulya@lj
2011-12-14 18:29 (ссылка)
Хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2011-12-14 19:13 (ссылка)
ууу!
да тут я смотрю все так запущено! :)
Ницше2003 сделайте доброе дело, накормите Кирулю нормальной говядиной и если ей не понравится, то тут уж спорить не придется.

Кируля, просто в порядке справки - в глубине мяса никаких микробов по идее быть не должно, а те что есть на поверхности погибают в ходе обжига в процессе жарки.
Шансов подцепить сальмонеллез от мяса птицы - на порядкИ больше.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 01:19 (ссылка)
Да я, в принцип, не против, чтобы меня кормили. Просто я не раз, и не два ела в "Эль Гаучо", и мне всегда не нравилось недожаренное мясо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kefira29@lj
2011-12-14 18:04 (ссылка)
сейчас меня закидают тапками, но мясо на картинке это все таки ближе к rare, чем к медиум. Ну а самое главное, Т-bone steak, не считается хорошим стейком по мягкости, даже когда он well done.
Я тоже не люблю rare, поэтому заказываю всегда медиум, а куски, ribeye steak.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicshe2003@lj
2011-12-14 18:19 (ссылка)
Много +

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambik@lj
2011-12-14 18:52 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_pigmo@lj
2011-12-14 18:13 (ссылка)
раре - хард порно.
медиум - эротика
а велдан - бытовуха

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-14 18:17 (ссылка)
Слава богу! Ты понял, для чего тут фаллосы. Эти резиновые изделия олицетворяют мясо, которое невозможно прожевать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_pigmo@lj
2011-12-14 18:19 (ссылка)
А я еще и крестиком ... и на машинке (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-14 18:22 (ссылка)
Знаю. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]802_11@lj
2011-12-14 18:39 (ссылка)
только well done, только хардкор. у остального вкус дурацкий. хорошо выглядишь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 01:22 (ссылка)
Спасибо, дорогая!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gxk10@lj
2011-12-14 19:04 (ссылка)
Я люблю непрожаренное сочное мясо и всегда думал, что well done заказывают исключительно боясь микробов. А оказывается оно кому-то на вкус приятнее. Поразительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 01:23 (ссылка)
Ты еще не то узнаешь обо мне!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2011-12-14 19:12 (ссылка)
Мне даже думать неприятно, что можно есть сырое мясо с кровью. Никогда этого не пойму. Ну вот не понимаю и все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iratus@lj
2011-12-14 21:01 (ссылка)
А еще можно пить сырые яйца - натурально эмбрион

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-12-15 03:41 (ссылка)
яйцо и вареное тоже эмбрион. При чем тут это? Мне не из моральных соображений неприятно, а чисто из брезгливости. Брезгливость не поддается рациональному объяснению. Почему божья коровка - милый жучочек, а таракан буэээ и фу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 01:23 (ссылка)
Я тоже так думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2011-12-14 20:36 (ссылка)
Это я, я! Я люблю медиум! Мясо на картинке меня покорило, и я немедля принялась хотеть стейк, красного вина к нему, и салат какой-нибудь.
Глядишь, в фантазиях и день быстрее пройдет :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 01:24 (ссылка)
И как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2011-12-15 07:08 (ссылка)
Филе лосося победило. Что тоже неплохо: и ужн вкусный, и мечтать было приятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kessil@lj
2011-12-14 20:43 (ссылка)
Как вы потрясающе выглядите!!!

А по теме - попробуйте рибай стейк или филе миньон. Я только рэр ем - обожаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 01:24 (ссылка)
Спасибо! Это я после работы, но в приятной компании. Вообще, этот человек меня отлично фотографирует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2011-12-14 20:52 (ссылка)
Ну вот и я согласна полностью. Непрожаренное похоже на резину, не жуется и вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 01:25 (ссылка)
Во! И я об этом. Я жевала, улыбалась и стеснялась выплюнуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iratus@lj
2011-12-14 21:00 (ссылка)
Все никак успокоиться не можешь...

Если ты хочешь попробовать сырого мяса, надо заказывать medium rare и, обязательно, это должно быть либо филе-миньон, либо филей( на иврите синта бакар). И лучше чтобы это мясо было выдержано для размягчения. Не в маринаде, а при холодной температуре.

Все остальные виды мяса должны быть прожарены как минимум мedium.

T-bone который ты заказывала уже сам по себе жесткий относительно. Поэтому и ощущение резины при недостаточной прожарке.

Большинство ресторанов не заморачиваются объяснениями а большинство клиентов слышало где-то что говядина должна быть сырой и заказывают что попало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oksani@lj
2011-12-14 21:16 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 01:26 (ссылка)
Не могу, потому что не понимаю. И насчет сухого вина тоже. И насчет минета. Все любят, одна я, как дура. Но алкоголь вреден, а минет не нужен. Поэтому только мясо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksani@lj
2011-12-14 21:16 (ссылка)
У мяса ОЧЕНЬ важно качество если оно не прожаренное. Резиновым оно быть не должно .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]korolana@lj
2011-12-15 00:02 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 01:28 (ссылка)
Заведение называлось "Дом мяса". Там жарили только мясо. Деньги были заплачены немаленькие. И все равно. Хотя поклонник и подруга в восторге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oksani@lj
2011-12-15 01:32 (ссылка)
Некоторые куски/отрезы мяса сыроватыми не едят вообще то. Т-бон я бы не стала например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 01:47 (ссылка)
Официантка горячо рекомендовала. Причем к прожаренной части у меня претензий нет - вкусно было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2011-12-14 21:22 (ссылка)
Кируля, на картинке ни разу не мидиум. Это даже не мидиум рэар. Это рэар. В мидиум нет крови вообще, только слегка розовая серединка с явно готовыми волокнами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-12-15 01:11 (ссылка)
http://www.google.com/search?q=medium+rare&oe=UTF-8&hl=en&client=safari&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=b3LpTrSgFoergwfvv52jBg&biw=1024&bih=690&sei=7HLpTrLWIoq42wXAhODTCA

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 01:46 (ссылка)
Блин, обманули!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-12-15 03:26 (ссылка)
Очень часто происходит. Не специально, но шеф может пережарить, как и недожарить. Если ты не любишь кровь, просто говори, что ты хочешь medium до medium-well. Как только официантка приносит стейк, попроси, чтобыона одну секунду подождала, сделай разрезьпо центру, если тебе недостаточно прожарено, говори: положите, пожалуйста на грилль еще на пару минут.

Это твой стейк, а не бойфренда, шефа или официантки. Well-done, слишком сухо, а medium to medium-well, самое оно. И не давай себя сбить с толку. Еще в тот момент когда делаешь заказ, скажи, что ты хочешь именно так и чтобы они соблюдали температуру или ты просто вернешь им мясо на дожарку. Если это сказать с улыбкой, но твердо, обычно доходит.

Я люблю medium to medium-rare, и всегда прошу дожарить, если мне приносят с кровавым центром, на мой вкус, и это только мой собственный. Даже когда делаю сама дома, всегда режу и чаще дожариваю. Тяжело угадать, толщина всякий раз разная. Люблю только два вида стейка, или филе-миньон он же тендерлоин или romanian steak, он же skirt steak.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 03:54 (ссылка)
Хорошо в Эль Гаучо - там приносят на жаровне и в процессе дожаривается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2011-12-14 21:24 (ссылка)
Ти-боун, не лучший вариант. Я люблю филе-миньон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 01:49 (ссылка)
Рекомендовала официантка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-12-15 03:33 (ссылка)
Я никогда не беру то, что рекомендуют, разве что меня хорошо знает хозяин и официанты и они заинтересованы угодить. Дело в том, что рекомендуют всегда то, что уже подходит к сроку годности или плохо продается. Но я опять неправа, потому что каждый любит разное мясо. Наверное стоит посвятить какое-то время и перепробовать разные виды от разных частей туши и решить для себя. Можно почитать подробности про каждый вид стейка, по плотности, зернистости, волокнистости, количеству прожилок жирка, нежности. Я даже не сразу нашла свое, мне долгое время казалось что самая вкусная часть стейка, это пюре с которым он подается))))).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 03:55 (ссылка)
Понятно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bosna75@lj
2011-12-15 00:10 (ссылка)
Мне тоже не понять, как можно есть непрожаренное. Это же, по сути, сырое мясо. бррррр

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 01:50 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimkin_julik@lj
2011-12-15 00:52 (ссылка)
Я тебя понимаю. Не люблю привкус крови, а в непрожаренном мясе я его почувствую, даже если его там не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 01:50 (ссылка)
Я тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hebrus@lj
2011-12-15 01:18 (ссылка)
По моим ошшушшэним:
T-bone, который ты ела, имеет на себе два мясА: один что-то мягкое, вроде антрекота, это можно есть малопрожареным; другой (с другой стороны) - тяжёлое и жёсткое мясО, его никаким "мидиумом" не прикроешь.

Я в своё время подобные стейки "освоил", антрекоты-филеминьоны/топлойны, и в ресторанах ел, и готовил, но абсолютно согласен с утверждением, что среднепрожареное-несолёное - это не более чем модный изврат.

Я так понимаю, что возникли эти стейки среди бравых ковбойцев обеих Америк, в условиях, когда было не до маринадов-изысков. Зажарил и схрумкал, и не выпуская револьвера - а то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 01:49 (ссылка)
Да, официантка сказала, что там два вида мяса - филе и синта или еще что-то,не помню. На вид - разное, на вкус одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tati_66@lj
2011-12-15 02:42 (ссылка)
По мне так шашлычек на шампуре лучше!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 03:06 (ссылка)
Тоже неплохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tey@lj
2011-12-15 03:25 (ссылка)
Бррр! Любителям сырого мяса - учебник паразитологии в руки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2011-12-15 03:55 (ссылка)
с учебником знакомы не понаслышке. И экзамен сдан в свое время на отлично... :)
Мясо люблю всякое в том числе и прожаренное до медиум.
В сыром виде не пробую только фарш из мяса птицы, по причинам санитарно-гигиеническим.
Куриную печень, если жарю, ВСЕГДА разрезаю кусок на предмет проверить степень готовности.
Ну и чего греха таить, сырой котлетный фарш пробую на вкус и мне нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 03:57 (ссылка)
Моя соседка в Баку любила пробовать котлетный фарш. Умерла от "червяков в печени", - так мне сказали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2011-12-15 12:04 (ссылка)
я подозреваю, что в Баку она грешила тем, что мясо на рынке покупала...

А я вот исключительно довольствуюсь мясокомбинатским :)))
Ни на рынках ни в лавках никогда ничего мясного не покупаю.
Не верю я в "парное", "натуральное", а также "экологически чистое" и "свежайшее, только что прямо от производителя".
Люблю с синей печатью ветсаннадзора и чтобы в магазин поступало с накладной сопроводительной документацией мясокомбината.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smmv@lj
2011-12-15 04:22 (ссылка)
и мне брезгливо есть непрожаренное(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 04:24 (ссылка)
Крепчают наши ряды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smmv@lj
2011-12-15 04:27 (ссылка)
с вами в ряду стоять приятно))

(Ответить) (Уровень выше)

И я не люблю медиум.
[info]iren_1@lj
2011-12-15 05:46 (ссылка)
Не люблю, чтобы красное внутри. И мне даже не стыдно )).
על טעם ורח אין להיתבקח

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И я не люблю медиум.
[info]kirulya@lj
2011-12-15 05:58 (ссылка)
Ага!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2011-12-15 10:39 (ссылка)
Как тебе хорошо в кофточке такого цвета!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-19 08:23 (ссылка)
Спасибо! А стилист сказала, что меня бледнит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crdigger@lj
2011-12-15 12:03 (ссылка)
На самом деле зависит не только от отруба,но и от биографии коровы и степени состаривания мяса.Конкретно для юзера - от ресторана и его поставщика в данный период,определяется опытным путем.Для любителя добиться оптимума сложно.Стейк не велл дан - обязательно состаренный и от коровы соответствующей породы и откорма.Бывают так,что из rare не течет кровь и по мягкости он как жаркое.Я лично любитель medium-rare.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-19 08:23 (ссылка)
Для меня это как сырое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blumochka@lj
2011-12-15 16:50 (ссылка)
Как хорошо, что ты всё же постриглась, хотя многие и отговаривали)) Очень понравилось фото со стрижкой во всей))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 16:56 (ссылка)
Можешь меня всем показывать. До и после :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blumochka@lj
2011-12-15 17:05 (ссылка)
Мерси))
Но ты ведь не слушаешься в остальном)) - если только про причёску одну говорить)) вот посмотри, как бледнит тебя твоя блузка соломоно-розового цвета! И чёрные узкие штанишки крепко проигрывают.. ээ... помнишь. мы по приколу сняли тебя, завёрнутую в покрывало тигровое (или леопардовое..? Ну, в общем, там сохранялась необходимая контрастность, там присутствовали правильные линии, и соблюдалась свойственная тебе драматичность) - вахх, как это было хорошо, хоть и по приколу))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 17:10 (ссылка)
Изящная бледность - что ж плохого?
У меня есть такой богатый домашний наряд густого изумрудного цвета. Вот только дома меня в нем мало кто видит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Изящная бледность
[info]blumochka@lj
2011-12-15 17:21 (ссылка)
Даже не уговаривай меня, какому-такому - "изящная", изящная она у тебя будет в твоих цветах, а не в этом лососе))

А покажись в изумруде!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Изящная бледность
[info]kirulya@lj
2011-12-15 17:35 (ссылка)
Я уже показывала :)

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Изящная бледность
[info]blumochka@lj
2011-12-18 13:03 (ссылка)
Давно снято?
Причёска нравится))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Изящная бледность
[info]kirulya@lj
2011-12-18 16:19 (ссылка)
Это просто отросшая стрижка. В Питере в суккот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Изящная бледность
[info]blumochka@lj
2011-12-18 16:31 (ссылка)
красиво)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varya_gal@lj
2011-12-15 17:28 (ссылка)
а зачем есть отчасти сырое мясо? кому нравятся - пусть едят.
я вот за well done

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-15 17:34 (ссылка)
Вот!

(Ответить) (Уровень выше)