Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2011-12-18 11:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Маразм крепчает
Таня Розенблит лишь хотела доехать из Ашдода в Иерусалим. В автобусе ортодоксы потребовали от нее пересесть назад в "специально отведенное место" для женщин. Полицейский также попросил ее пересесть, чтобы "уважить" религиозных фанатиков. Но она отказалась.

(полностью тут)

Кажется, я рассказывала уже этот случай, но расскажу еще раз.
На автовокзале Тель-Авива примерно лет 10 назад я вошла в маршрутку. Она была пустая, и я заняла переднее одиночное место. Маршрутка заполнилась, сзади сидели трое мужчин и одно место между ними было свободным.

Последней в маршрутку вошла религиозная женщина. Она увидела, что единственное свободное место - между мужчинами, и обратилась ко мне безапелляционным тоном:
- Сядь туда, а я на твое место. Я - религиозная!
Я удивилась такой наглости и ответила.
- Ну и что? Не хочу.

Водитель повернулся к мне и сказал:
- Не видишь, женщина просит. Она - религиозная.
- Она не просит а требует. Мне там не удобно, - ответила я. - Я пришла первая и села тут. Ей не нравится - пусть ждет следующую маршрутку.

Ей уступил место мужчина, также сидящий на одиночном сиденьи. Он пересел к мужчинам сзади.
Я ехала и чувствовала напряженность. Меня ненавидела религиозная женщина, мужчины, водитель. Эта русская шикса, гойка, посмела обидеть соль земли.

А через 10 лет уже потребовалось вмешательство полиции.

Прочитайте статью.


(Добавить комментарий)


[info]oblomskaya@lj
2011-12-18 07:04 (ссылка)
Ну и ну, это уже практически как Роза Паркс (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%81,_%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%B0) получается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 07:45 (ссылка)
Я тоже ее вспомнила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sama_lina@lj
2011-12-18 07:08 (ссылка)
мдааа...чувствую, я бы в Израиле не смогла прижиться. у меня резкий ответ при всей своей интеллигентности не задержится

(Ответить)


[info]amnuel@lj
2011-12-18 07:17 (ссылка)
Когда ездил на маршрутке из Иерусалима в Бейт-Шемеш, то часто бывали ситуации, какую ты описала. Или мужчина хареди влезал, а место было только рядом с женщиной, или женщина, а место было рядом с мужчинами. Обычно они заглядывали, видели, что "местов нет", и оставались ждать следующую маршрутку, чтобы занять одиночное место. Некоторые просили кого-нибудь пересесть (не конкретно кого-то, причем именно просили). Не всегда кто-то соглашался, и товарисч оставался на улице ждать другую маршрутку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sama_lina@lj
2011-12-18 07:20 (ссылка)
а если человек куда-то опаздывал?как быть тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 07:41 (ссылка)
Соблюдение скромности выше опоздания! Во как!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sama_lina@lj
2011-12-18 07:47 (ссылка)
вот уж действительно маразм

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 07:40 (ссылка)
А теперь открыли рот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ovrajnyi_gnom@lj
2011-12-18 07:20 (ссылка)
Между мужчинами? Типа, одиночное место между мужчинами? Которые впереди и сзади, даже случайно к ней не прикасаются? Она больная. Мне кажется, это уже к религии отношения не имеет. А имеет к покореженным мозгам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 07:40 (ссылка)
Нет. Сзади 4 сидения и три были заняты мужчинами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ovrajnyi_gnom@lj
2011-12-18 07:48 (ссылка)
А-а-а-а...
Но я бы все равно не пересела. Разве что она очень вежливо попросила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 07:50 (ссылка)
Нет. Я бы уступила бабушке, беременной или с младенцем вне зависимости от религии. Но не этой хабалке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nastasyia@lj
2011-12-18 08:28 (ссылка)
А если бы бабушка или беременная так же потребовали? ;) Мне кажется, дело не в содержании, а в форме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 09:15 (ссылка)
Я бы указала на это, но потом уступила бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bosna75@lj
2011-12-18 07:40 (ссылка)
как же я не люблю мракобесов. к нашей корреспондентке на съемке как-то подлетел поп в рясе, схватил медальон, который у нее на шее висел и начал орать: "Какой позор! Что ты на себя нацепила? Где твой крест?!" Мероприятие было светским, телеканал светский, все происходило в центре Москвы. Девчонка от неожиданности растерялась и не ответила ему достойно, а вокруг ни один мужик не заступился. Ох, меня там не было - "повбывав бы".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 07:41 (ссылка)
Угу. Дело не в конкретной религии, а в мракобесах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bosna75@lj
2011-12-18 07:45 (ссылка)
у них есть боги, которые все им прощают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2011-12-18 07:48 (ссылка)
Вообще-то я не понимаю ваших политиков. Полицейский развернулся и ушел, не забрав с собой придурка? И тем дело и закончилось?
Для непредвзятого наблюдателя Израиль после этого выглядит ничем не лучше саудитов. Ну и "чума на оба ваших дома", да. А про иудео-христианскую, вполне закономерную на самом деле солидарность забудьте, - с мракобесами не солидаризуется никто и никогда, даже такие же мракобесы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 07:51 (ссылка)
У нас с мужем был некошерный магазин. Его сожгли - бросили бутылку Молотова.
Полицейский сказал: "Да, у вас проблема". И все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2011-12-18 07:54 (ссылка)
Матом можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 08:03 (ссылка)
Можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2011-12-18 16:38 (ссылка)
Не закончилось. Политики уже высказались. Разбирательство будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2011-12-18 21:10 (ссылка)
Поглядим. Вопрос-то посерьезнее цен на жратву. Тут вам и впрямь, страной рассчитаться можно. Будет жаль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2011-12-18 08:01 (ссылка)
Ни фига себе. Вот почему надо отделить государство и религию.
Я себе и не представляля что сейчас такое может случится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 08:04 (ссылка)
Увы, может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_owls1@lj
2011-12-18 08:03 (ссылка)
А мы сами во всем этом виноваты. Позволили этим фанатикам нам на головы сесть. А они и рады. Наши дети за них в армии служат, нашими деньгами оплачиваются их ешивы. И плодятся они опять же за наши деньги.
Я всегда говорю: "Им дай волю, они весь мир перекрасят в черный цвет".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 08:04 (ссылка)
Значит, надо искать не виноватого, а бороться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_owls1@lj
2011-12-18 08:10 (ссылка)
А как с ними бороться?
Они же как саранча - стаей.
А светские - люди ленивые

(Ответить)

Страна должна знать своих героев
[info]nekto_1@lj
2011-12-18 08:14 (ссылка)

фото из этого автобуса с главными героями
и отдельно фото Тани
http://nakaryak.livejournal.com/122167.html?view=2512951#t2512951

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Страна должна знать своих героев
[info]kirulya@lj
2011-12-18 09:18 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jacobgg@lj
2011-12-18 08:15 (ссылка)
Так будет и никакие протесты не помогут! Религиозные быстро набирают количество, а в демократическом государстве это означает, что и силу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 09:18 (ссылка)
Жаль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2011-12-18 08:32 (ссылка)
Мне вот что еще интересно: если бы это была не одинокая женщина, а дама со спутником мужского пола - стали бы требовать пересесть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 09:18 (ссылка)
Не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekto_1@lj
2011-12-18 08:34 (ссылка)
комментарий начальника пресс-службы полиции Израиля
http://nakaryak.livejournal.com/122381.html

(Ответить)


[info]brune_hilda@lj
2011-12-18 08:37 (ссылка)
Жесть какая:(

(Ответить)


[info]brune_hilda@lj
2011-12-18 08:40 (ссылка)
Кстати, а что за фигня с "нельзя сидеть позади женщины"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 09:19 (ссылка)
Не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_labas@lj
2011-12-20 09:39 (ссылка)
в смысле, если сидеть позади женщины, то ты ее, естественным образом, можешь видеть. Чужую женщину, в процессе всей поездки! Можешь на нее смотреть (жуть какая), а это грех. И что бы не искушать мужчин этим безобразием, женщина должна сидеть сзади, что бы мужчина ее не видел и не искушался.

как то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barzy@lj
2011-12-18 09:14 (ссылка)
Уже пошла обратная реакция на этот дикий средневековый маразм
Главный раввин вступился за атакованную ортодоксами Таню Розенблит (http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2011/12/18/rozenblit/)
Там и Ливни вставила свои пять копеек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 09:19 (ссылка)
Правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nakaryak@lj
2011-12-18 09:57 (ссылка)
Ничто не ново под луной...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 10:34 (ссылка)
Только что позвонил сын, он сказал, что эта девушка - близкая подруга его жены. Они из Ашдода обе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nakaryak@lj
2011-12-18 10:40 (ссылка)
Я человек женатый, а вот Кирулю мы попросим проинтервьюировать девушку Таню :)
А тот тут некоторые намекают на подвохи, заказные статьи и проч.
Заранее благодарен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 10:47 (ссылка)
Хорошо, я попрошу невестку.
А твоя женатость тут ни причем. Скатишься в ортодоксию с такими мыслями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nakaryak@lj
2011-12-18 10:50 (ссылка)
Шутю я, Кируля :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2011-12-18 11:55 (ссылка)
А вот еще такой, чисто академический интерес: там светские мужики ведь, наверное, были? И почему, так сказать, не возвысили голос?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-19 01:55 (ссылка)
Трусы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2011-12-18 12:04 (ссылка)
Не мне судить, но эмоции от обоих рассказов неприятные. У нас нечто похожее можно наблюдать в электричке Москва-Петушки, когда когда едущие в обоих направлениях грузчики и прочие чернорабочии вламываются впереди всех занимают максимум свободных мест и гоняют всех, кто пытается сесть. На моих глазах мужчину и женщину стащили насильно. Один подошёл ко мне, но я приготовилась сломать ему что нибудь и кажется он почуял это в моём взгляде - отошёл без слов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-19 01:58 (ссылка)
Молодец!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleandra@lj
2011-12-18 12:30 (ссылка)
Кируль, мне кажется, ваши религиозные это просто диагноз какой-то...

(Ответить)


[info]snake_elena@lj
2011-12-18 18:00 (ссылка)
Реальное мракобесие, слушай.

(Ответить)


[info]hebrus@lj
2011-12-19 00:17 (ссылка)
Фишка не в том, какие у кого религиозные ограничения.
Фишка в том, что "в наших Палестинах" слишком много людей, не умеющих вежливо попросить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-19 01:54 (ссылка)
Отчасти верно.
Вчера на уроке одна эфиопка-госслужащая завопила недовольным тоном: "Иди сюда, у меня не выходит!"
Я подошла и говорю:
- Скажи, почему такой тон? Ты на базаре? Ты собаку подзываешь? Ты на уроке, а я учительница, и урок это не частный. А теперь скажи нормальным тоном, что ты от меня хочешь.

Сказала нормальным тоном.

(Ответить) (Уровень выше)