Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-02-14 12:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Так депутаты понимаю легализацию проституции?
Согласно законопроекту, визит к проститутке будет караться тюремным заключением сроком до полугода. Мужчину, впервые нарушившего закон, могут обязать прослушать семинар с участием бывших проституток, которые подвергались издевательствам со стороны клиентов и сутенеров. Суд, согласно законопроекту, может не налагать уголовное взыскание в определенных случаях, например, если нарушитель, впервые преступивший этот закон, согласится пройти семинар.

Полностью тут

Вчера ко мне обратились из дружественного блога и попросили прокомментировать, я за или против этого закона.

Я - ортогональна. То есть я выступала на ТВ за легализацию проституции, а не за наказание клиентов. И кого будут наказывать? Суданцев, посещающих бордели на старом автовокзале в Тель-Авиве? Им будут читать мораль, что нехорошо трахать блондинку из Восточной Европы, а надо бесплатно напасть в темном переулке на гражданку Израиля и изнасиловать? А то чё она.

В принципе, я ничего не имею против промывки мозгов клиентам. Дело доброе. Пишут же на пачках сигарет "Минздрав негодуэ". Вот и клиентам перед посещением проститутки надо будет прослушать лекцию, почему это нехорошо. Коротенько так, часика на три, а потом и к жрице любви. Если захочет потом пойти.

Шучу, конечно. Нужна легализация, медосмотр, волонтерские организации, такие как "общество призрения павших девиц", бесплатная раздача презервативов, мирастимина и хлоргедроксина. Если уж от Адама и Евы не знали как с этим бороться, пусть хотя бы будет цивилизованно, как и полагается в 21 веке.


(Добавить комментарий)


[info]igorla@lj
2012-02-14 08:53 (ссылка)
Ну вот, теперь за посещение Кнессета сажать начнуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-14 09:31 (ссылка)
Не... Это политические проститутки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2012-02-14 09:05 (ссылка)
В Германии 10 лет назад легализовали, теперь думают, не запретить ли обратно. Думали, что легализация позволит снизить уровень преступности (принуждение к проституции, торговля людьми и т.д.), а он даже вырос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-14 09:32 (ссылка)
Не знала. Ратуют, что снижается. Значит, неправильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2012-02-14 09:52 (ссылка)
http://www.dw.de/dw/article/0,,15704551,00.html

Сложнее бороться, преступность никуда не делась, только обзавелась легальной ширмой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-14 10:08 (ссылка)
Гляну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2012-02-14 09:53 (ссылка)
коммент с сылкой на статью в спам упал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2012-02-14 10:07 (ссылка)
Повышается. Мы как-то обсуждали эту тему с приятелями, ссылок не найду сейчас, да и не в ЖЖ обсуждали, но легализация проституции не уменьшает преступность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-14 10:09 (ссылка)
Жаль. Тогда вопрос русской интеллигенции: что делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2012-02-14 10:18 (ссылка)
не легализовать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-14 10:22 (ссылка)
Пусть останется криминал и грязь на старом автовокзале?
Я гуляла по Амстердаму в квартале красных фонарей - там все чистенько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2012-02-14 10:26 (ссылка)
разумеется туристические места будут чистенькими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-14 10:33 (ссылка)
У нас таких нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keep_up@lj
2012-02-14 09:20 (ссылка)
Здравствуйте, а вы знакомы с Новозеландской моделью? Именно ее рекомендуют организации sex worker rights, как первый шаг. Дополнительными шагами уже являются как организации для выхода для тех, кто не хочет быть в индустрии, и peer-based организации поддержки для тех, кто хочет. Идея же "общества призрения павших девиц" имхо во многом, оскорбительна и для тех, и других. Она недооценивает тяжесть ситуации для людей, кто вынужденно занимается проституцией (и я даже не говорю сейчас о траффикинге). И представляет тех, для кого это осознанный выбор, как безвольных жертв судьбы, о которых надо заботиться - в то время как многие из них являются умными и сильными личностями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-14 09:34 (ссылка)
Нет, не знакома. Просто мне известно, как оттуда трудно выбраться, потому что деньги развращают, а не бесконтрольный секс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keep_up@lj
2012-02-14 10:20 (ссылка)
Я сама там была, знаю :) Но я также верю в самоопределение личности и не вижу разврата в том, чтобы строить свою жизнь так, как для человека работает. Так что если человека действительно устраивает существующий баланс плюсов и минусов, не вижу нравственной необходимости выбираться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha75@lj
2012-02-14 09:34 (ссылка)
И кого будут наказывать? Суданцев, посещающих бордели на старом автовокзале в Тель-Авиве?
Ясное дело, нет. Что возьмешь с них? Закон ударит, в основном, по законопослушным гражданам из среднего класса, которые по каким-то причинам не могут удовлетворять сексуальные потребности бесплатно. У Стефана Цвейга эта ситуация хорошо описана. Кроме того, полиция и, боюсь сказать, ШАБАК, получат прекрасный инструмент для давления и вербовки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-14 10:04 (ссылка)
Зато все, кто против законопроекта, напоминают мне одного американца из "Одноэтажной Америки".

http://kirulya.livejournal.com/2682257.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2012-02-14 10:33 (ссылка)
Рузвельт с 1933 по 1936 годы конфисковал золото у частных лиц и организаций США (все, какое смог найти, конечно), под угрозой штрафа и тюрьмы. А после в 1.5 раза поднял на него цену. Так что в каждой шутке... :)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2012-02-14 10:04 (ссылка)
Понимай, как знаешь.
А может, я просто люблю умные слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2012-02-14 10:29 (ссылка)
Прочитала статью по ссылке - мне кажется, это сомнительная идея.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-14 10:34 (ссылка)
Я тоже так думаю, но что-то делать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nastasyia@lj
2012-02-14 11:39 (ссылка)
А в чем у вас основная проблема проституции? Нелегальный трафик работниц?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-14 11:59 (ссылка)
Да, и криминогенная обстановка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleandra@lj
2012-02-14 11:55 (ссылка)
Чего-то я не пойму, то у вас по страховке услуги проституток оплачивают, то арестовывать собираются.)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-14 11:59 (ссылка)
Вот такие мы противоречивые евреи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2012-02-14 14:53 (ссылка)
Вот да, полностью с тобой согласна. Проституции нужна и важна, но она должна быть легализована, организована и контролируема. " То что невозможно предотвратить, нужно возглавить и организовать". Не все имеют желание, а главное, возможность, иметь постоянного сексуального партнера. Не все имеют возможность удовлетворять свои потребности в моногамных отношениях с определенным партнером. Желание потрахаться инстинктивно и никуда не уйдет, даже если послушать 20 лекций о его вреде))).

Но у вас и у нас до этого вряд ли дойдет. Страны с сильным влиянием религии и религиозной морали. Пока судьбы пиписек всех полов и возрастов решают пожилые, религиозные мужчины, толку не будет, будь то проституция или аборты.

Офф топ. А вот в этом слове, негодуэ, где ставится ударение? Часто сталкиваюсь, а прочесть правильно не знаю как.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-14 14:59 (ссылка)
На У. :)
http://www.youtube.com/watch?v=OyCqgUaOpuA

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crdigger@lj
2012-02-14 15:59 (ссылка)
У нашего Кнессета поразительная способности тащить гадость со всего мира.В Швеции 100 замечательных законов и 1 дебильный, но именно его они решили принять.

(Ответить)


[info]phobos_il@lj
2012-02-16 06:06 (ссылка)
А почему не предусмотрено наказания для престарелой скучающей дамы, заказывающей себе жиголо на вечер? Феминистки должны возмутиться, я считаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-16 07:18 (ссылка)
Для Израиля это неактуально. При таком дефиците женщин, готовых к сексу, жиголо сами готовы приплатить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phobos_il@lj
2012-02-16 11:04 (ссылка)
Явление менее распространено, согласен, но существует и с точки зрения закона должно аналогично рассматриваться как преступление. Также как и покупка мальчиками мальчиков и девочками девочек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvi_ben_shimon@lj
2012-02-18 12:04 (ссылка)
Ну, насчет дефицита женщин, готовых... Вы явно погорячились))) Я бы сказал, что скорее отношение к сексу у многих женщин здесь уж слишком ... физиологично, что ли..

(Ответить) (Уровень выше)