Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-02-21 12:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И еще зарисовка
Я шла по улице и услышала возмущенные вопли. Я подошла поближе и увидела такое!
Ноосфера подбросила мне иллюстрацию к закону о проститутках. Я схватилась за фотоаппарат и нацелилась.



Под деревом рассерженно орали два кота. Они задрали головы и смотрели наверх.
А там во всю происходила любовь.



Но потом черная кошка степенно отошла, рыжий кот удрал, получив свое, а парочка жаждущих свидетелей помчалась за ней, надеясь на взаимность.



Все так и будет... Скоро...


(Добавить комментарий)


[info]wellnessusa@lj
2012-02-21 07:22 (ссылка)
Какая же тут проституция, это наглая групповуха забесплатно. Эти три мерзавца и дальше будут ходить задрав хвост. А бедная пятнашка два месяца беременная будет, потом еще парочку месяцев котят кормить и за про питанием о помойкам шастать. И так до следующего зова плоти. Проститутки намного умнее и дальновиднее)))).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2012-02-21 07:27 (ссылка)
Это как раз пример того, что будет когда запретят.
Самцы со спермотоксикозом будут ловить самок на деревьях по подворотням и ...

А была бы у них разумная альтернатива, например за мешочек Kitty-Cat, они бы спокойно этим занялись.
Заодно через 2 месяца ей было бы чем кормить котят.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 07:32 (ссылка)
Я не против мешочка Kitty-Cat, я за то, чтобы на загривке у кошки было написано: "Заставляя меня делать это, да хотя бы за мешочек Kitty-Cat, ты позоришь себя и свой род!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2012-02-21 07:35 (ссылка)
А это уже вопрос приоритетов.
Одному важнее брызнуть, другому важнее сохранить родовую честь.
Выбор есть у каждого.
Но у кошечки он тоже должен быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 07:39 (ссылка)
Еще раз... Ты путаешь мягкое с теплым. Я выступала по ТВ за легализацию проституции. Зло, которое невозможно запретить, надо облагородить. А именно: проституткам - медосмотр и соцзащиту, клиентам - порицание и отсидку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2012-02-21 07:47 (ссылка)
Тогда извини, у тебя внутреннее противоречие получается.
Если клиентам отсидку, значит они делают что-то незаконное.
Но если предлагаемый сервис законен, то почему за его использование отсидка.
То-есть получается, что сервис бесполезен, если им нельзя пользоваться, а раз он бесполезен, то какой смысл в легализации и прочем?
Порицание - ладно, ещё туда-сюда, хотя тоже неправильно, на самом деле. Но отдадим должное шаблонам мышления, пускай будет так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 07:56 (ссылка)
Продавать алкоголь законно. Но пьяниц насильно забирают в вытрезвитель.
Продавать сигареты законно, но почему-то табачные компании выплатили гигантские штрафы за ущерб здоровью.
Как расценить это противоречие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cinnamonsaffron@lj
2012-02-21 08:05 (ссылка)
просто пьяниц - не забирают. Нарушающих общественный порядок - да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 08:10 (ссылка)
Я себе представила партсобрание. Зеленое сукно, графин.
- Пусть товарищ Рабинович расскажет, почему он ходит к проституткам и тратит семейные деньги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2012-02-21 08:22 (ссылка)
А если оно холостяк ниибацо (знаки препинания, вопросительные, тире и прочие оставляю на милость читателя).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 08:29 (ссылка)
К свахе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2012-02-21 08:32 (ссылка)
Квазимодо?
И, кстати, если он, допустим, урод/инвалид/..., никакая сваха ему не поможет.
А даже если и поможет, то психика невесты тоже чего-то стоит.
Проститутка это сделает раз в некоторое время за деньги и он уйдёт.
А жене с ним каждый день в кровать.
Чья психика пострадает больше?
А с женой ещё, как правило, дети идут.
Что тоже далеко не всегда радует окружающих и его самого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 08:38 (ссылка)
Я уже рассказывала о суррогатных секс-инструкторах. Тоже, конечно, не сахар, но проституция - это неуправляемое зло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2012-02-21 08:47 (ссылка)
Так его надо сделать управляемым. Что и пытаются сделать, вынеся за рамки закона сутенёрство, малолеток, "торговлю" и прочие ргадости. Всё это незаконно уже сейчас и преследуется. Мало, но преследуется.

Например, в Японии есть институт гейш.
Да, там стихи, философия, песни и пляски.
Но и половая составляющая нехилая.
Причём, насколько я понял, это не за деньги, а за очень большие деньги.
И что?
Да, мы не Япония, я сейчас о принципе.

А по поводу твоего предложения - во первых, не вижу отличия, а во вторых, вместо вывески "Массажный кабинет" (которая заменила предыдыщую вывеску "Бордель") будет красоваться вывеска "Секс-инструктор". Те же Фаберже, автопортрет, сегмент. Семантика. Смысл тот же. Есть спрос, будет предложение, хочешь ты этого или нет. А как это будет называться - дело десятое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 08:56 (ссылка)
Знаю, грущу. Хочу мир во всем мире - не выходит.
Да, конечно, взять молодых досов, суданцев и арабов. Им куда? Сажать за основной инстинкт? Глупо.
Остается только виртуальный секс. Новый разработки спасут человечество.
"Ониро-фильм".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2012-02-21 09:06 (ссылка)
Вот, погуляй по сайту http://www.welookdoyou.com/fufme/index.shtml.html
Полное описание, инструкции, цена и прочее.


Только не рекламируй дальше, это прикол, который в сети уже много лет.

Но сама идея.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gipa@lj
2012-02-21 08:09 (ссылка)
Про пьяниц - в израильских реалиях вытрезвителей нет вообще, а пьяниц, если не дебоширят, то в больницу, а если дебоширят, то в полицию. А если хочешь так сравнивать, то получается, что один раз сунуть (одну рюмку выпить) это хорошо, спокойно и законно, а доводить действо до конца - это моветон и порицание.

Штрафы - да, но:
а) после судебного разбирательства;
б) по гражданским, а не уголовным искам. Это две большие разницы. О. Джей Симпсон был оправдан в уголовном, но платил бешенные миллионы в результате проигрыша в гражданском. А тут речь идёт именно об уголовном преследовании. В гражданском иске нет нарушения закона, а есть диспут между двумя сторонами. Нарушения закона, это уголовный.

Расценил?

А теперь вернёмся к нашей теме.
Ты продаёшь тимпаньпанки. У тебя магазин, вывеска, ты платишь все налоги, ведёшь бухгалтерию и всё такое прочее. НО! У входа в твой магазин стоит полицейский и выдаёт на выходе из магазина штрафы покупателям. Как долго продержится твой бизнес?
Хочешь порицать? Без проблем. Группа протеста у входа в магазин, с транспарантами и криками "Этот человек пришёл сюда покупать тимпаньпанки!" Опять-таки НО! У человека есть выбор - зайти купить или устыдиться.
Его никто не будет преследовать за покупку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 08:13 (ссылка)
А я, кстати, если ты заметил, нигде не ратую за тюрьму. Я - за порицание. Я вообще за воспитание и изменение морали.
Насчет магазина не надо. В моем "любимом" Реховоте мой магазин сожгли, и полиция еще и меня осудила. А я платила налоги, как честый налогоплательщик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2012-02-21 08:19 (ссылка)
Изменять мораль - сколько угодно.
Заодно повысятся продажи мыла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 07:58 (ссылка)
Еще вспомнила. Делать аборт не запрещено. Почему несчастная женщина должна перед абортом пройти промывку мозгов в специальной комиссии?
Ее, значит, можно морально насиловать, а похотливого клиента проститутки нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2012-02-21 08:11 (ссылка)
Это, кстати, маразм.
Там человек с момента зачатия или с момента, когда закончил юрфак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 08:16 (ссылка)
Вот и я о чем! Все негодуют и защищают мужчин, которые хотят засунуть свою пипиську, и никто не защищает женщин, которые хотят избавиться от последствий сего действия. Где правда, Зин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2012-02-21 08:23 (ссылка)
Правда в сферическом государстве в вакууме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 08:33 (ссылка)
хочу туда! (http://www.youtube.com/watch?v=PCNJp1X0N5Q)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cinnamonsaffron@lj
2012-02-21 07:55 (ссылка)
так тогда ж никто ходить не будет. И тогда проститутки соберутся в профсоюз и выдвинут требования по минимальной оплате труда и прочие социальные радости.
Тем более, это выбор женщин, кто их заставляет, вот прямо бедные-несчастные. Они ж не хотят полы мыть или на завод?
если уж речь идет о легализации, тогда признается легальным и предоставление услуг, и пользование услугами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 07:56 (ссылка)
Продавать сигареты законно. Почему на каждой пачке Минздрав предупреждает? Какое его собачье дело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cinnamonsaffron@lj
2012-02-21 08:03 (ссылка)
ну так можно на публичных домах написать что-то такое...покупая секс за деньги, вы что-то там...Ну и проституткам в каждой комнате - тоже предостережение.
если брать аналогию с продажей сигарет - покупать сигареты тоже законно. А то подхожу, например я к легально стоящему табачному киоску, покупаю сигареты, а мне полиция - "Пройдемте, гражданка, вы только что совершили уголовно наказуемое деяние - покупку сигарет",а киоскер продолжает тоскливо озираться, понимая, что прибыли он не получит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 08:08 (ссылка)
Резонно. Просто покупая сигареты, ты не портишь психику продавцу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cinnamonsaffron@lj
2012-02-21 08:13 (ссылка)
Знаешь,мне кажется, что у женщин, которые выбирают занятие проституцией, психика уже подпорченная. И если у них не будет официальных клиентов, они будут заниматься тем же самым. Пжалста, можно с ними работу проводить. Это ж их проблема - с психикой, вот и решать ее надо с ними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 08:17 (ссылка)
А мне кажется, что у мужчин, которые ходят по притонам, психика никуда не годная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cinnamonsaffron@lj
2012-02-21 08:20 (ссылка)
а черт его знает. Мужчины, которые хотят попользоваться женщинами в плане секса и не нести никаких расходов - они ж такие же. Практически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2012-02-21 14:02 (ссылка)
Никто никого не будет насиловать. За изнасилование-то статья покруче, чем за поход к проститутке. Или назовут теперь древнейшую профессию по другому. Мужчины будут ходить на "массаж", на "персональное моделирование нижнего белья", на "личную консультацию". Будет все как в Америке, "жопа есть, а слова нету". Главное не предлагать прямым текстом деньги в обмен на сексуальные услуги, и все в порядке. То есть оговорить вслух или даже подписать форму: я тебе плачу деньги за "сопровождение", разговоры, массаж, моделирование, .,,,,, а все что может произойти, произойдет или не произойдет между двумя взрослыми людьми, совершеннолетнего возраста, это по взаимному согласию, без принуждения и без оплаты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 07:27 (ссылка)
Не... Это пип-шоу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]niklaus_1978@lj
2012-02-21 07:24 (ссылка)
Готовый пост для ру-кэтс :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 07:27 (ссылка)
Я туда не ходок :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_ninovna@lj
2012-02-21 07:29 (ссылка)
Я часто наблюдаю на улице такие сцены. И обычно на деревьях. Если кошь залезла на дерево, то за ней идет один кот, а пятеро сидят под деревом и терпеливо ждут своей очереди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 07:34 (ссылка)
Так мало кошек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina_ninovna@lj
2012-02-21 07:41 (ссылка)
Наверно так. Периодически идет массовая стериллизация. И потом, кошки, которые уже с котятами, они тоже выпадают из любовных игр. Да и,учитывая наши тяжелые для кошек уличные условия, они наверное чаще вымирают, чем коты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2012-02-21 13:20 (ссылка)
Кот хочет ВСЕГДА, а кошка - раз в полгода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 17:10 (ссылка)
Я думала, что только самец человека хочет всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlata_gl@lj
2012-02-22 04:16 (ссылка)
Нет, это САМКА человека МОЖЕТ "почти всегда".
В отличие от кошки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janatmutton@lj
2012-02-21 07:30 (ссылка)
Это ещё что... На моей прежней работе руководители любили ходить в столовую все вместе. И вот идут по коридору - директор, зам, главный инженер, а на самом видном месте, прямо под стенгазетой - любовь!..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 07:35 (ссылка)
Ни стыда, ни совести! В красном уголке!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_bina@lj
2012-02-21 07:57 (ссылка)
я вообще не понимаю, почему государство, такое жадное до разных извращенных налогов, пошлин и акцизов, выпускает из рук такие прибыли

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 08:00 (ссылка)
Все будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariasokolova@lj
2012-02-21 11:42 (ссылка)
"Она нам не дала - вот шлюха!" - кричали коты под деревом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 16:30 (ссылка)
А потом побежали за ней - добирать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2012-02-21 12:26 (ссылка)
Это не проституция, это - порнография. Внизу - режисер и ассистент режисера, вверху - актеры, а оператор - с камерой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 16:30 (ссылка)
Ну хоть оператор, а не исполнительница главной роли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2012-02-21 17:04 (ссылка)
За изготовление и распространение... что полагается по кодексу?

Ну а по сути - освоят дамы (с вашей, например, помощью) азы компьютерной грамотности и будут свои услуги в интернете предлагать на тех же сайтах знакомств, в рубриках "досук выезд" и "ищу спонсора". Оттуда их никакой закон уже не выковыряет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-02-21 17:09 (ссылка)
Да они и так уже там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2012-02-21 17:17 (ссылка)
Самых отсталых перевести на новые рельсы, и дело сделано.

(Ответить) (Уровень выше)