Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-04-08 09:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А феминистки...
Я балуюсь тем, что ищу в поисковиках выражения "а мой-то", "зато любит", и прочее.
Сегодня я набрала в поисковике сабж.
Привожу только первую страницу:

А феминистки - ДУРЫ!!!!)))).......А агрессивные феминистки - социально опасные ДУРЫ!!!))))
А феминистки утверждают, что таблетка дает женщинам свободу.
а феминистки вообще-то борются за законные права женщин
А феминистки все страшные и хотят убить всех мужчин!
А феминистки борются за право нарушать ее наравне.
А феминистки заявляют, что они против любой дискриминации, а, оказывается, - шишь!
А феминистки-то не знают, что это две разных темы, и считают, что у наших проблем один источник: патриархат.
они феминистки, а феминистки волосатые ))))
Комментарий не девушки, а феминистки))

То есть это то, что сказано в блогах за последние три дня. Только третья строчка за, остальное против. Вот такие современные страшился. Сатаной и букой уже никого не напугаешь, теперь феминистки - главные страшилища.

И я ткнула в одну из ссылок. Оказалось интервью со святым отцом. Секс по божьему. Пояснение: во Львове начали продавать книгу о сексе, написанную монахом. «Секс, которого мы не знаем» вышла из-под пера 55-летнего польского инока Ксаверия Кнотца, который принадлежит к ордену Меньших Братьев Капуцинов (течение отличается особой строгостью взглядов).

Цитирую:
А феминистки утверждают, что таблетка дает женщинам свободу.

Эти женщины не знают, когда плодны, и поэтому вынуждены достигать свободу от плодности с помощью таблетки. Они сами по себе не умеют быть свободными. Неудивительно, что феминистки не хотят узнавать своего женского тела?
Но могут решать, когда плодные, а когда - нет.
Они решают приглушить свою плодовитость, так перед ней беспомощны. Но могут также управлять своей жизнью, не вредя своему телу, не ставя его под сомнение. Сексуальное образование заключается в познании своего тела. Это очень ценное знание.

Буду политкорректна. Ежедневно в мире совершается очень много абортов. В какой-то стране больше, в какой-то меньше. Это все последствие нежелательного зачатия. Если бы женщина знала, что она "плодна", как выражается святой отец, то почему он пошла на риск? Значит, у нее нет ума, раз она сознательно причиняет вред здоровью. Либо она этого не знала, а потому является феминисткой. Да если бы каждая женщина, не знающая, когда она залетит, была бы феминисткой, патриархата бы вообще не осталось на земле.

Итак святой отец считает, что от таблеток женщина не знает, когда она плодна, и как следствие, является феминисткой.

Чтоб вы не подумали, что я гоню на христианство, вот вам пример из родного иудаизма.
Как-то я разговорилась с религиозной женщиной, которая рожала каждый год. После чедьмого или девятого ребенка она пришла к раввину и сказала, что очень устала, что у нее больше нет сил рожать. И можно ли ей пользоваться таблетками. Раввин не разрешил. Она родила еще одного.
И тогда гинеколог ей сказал, что ей больше не стоит рожать - организм изношен. Она снова пошла к раввину. Раввин на этот раз разрешил принимать таблетки, но строго-настрого приказал мужу об этом не говорить. А то расстроится. Вот такое лицемерие.

Скажите, почему религии так интересен секс?

P.S. сразу предупреждаю: возмущенные ссылки на этот пост от христиан, иудеев, мусульман, свидетелей Иеговы, синтоистов и прочих приветствую. Так я буду знать, кого сразу банить.


(Добавить комментарий)


[info]geneus@lj
2012-04-08 03:58 (ссылка)
Упор на ограничение сексуальности - это чисто аварами четкая традиция. Буддисты и всякие анимисты обычно относятся к сексу противоположным образом: сексуальное совершенствование - часть служения Небу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 04:01 (ссылка)
аварами - ты об аварцах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2012-04-08 04:05 (ссылка)
Блин, опять айпэд меня испрвил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 04:17 (ссылка)
Что сказать-то хотел?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 04:27 (ссылка)
А... Авраимические религии.

(Ответить) (Уровень выше)

Скажите, почему религии так интересен секс?
[info]m_ag_us@lj
2012-04-08 04:07 (ссылка)
Религии интересно всё, что даёт человеку свободу. Точнее говоря - всё, посредством контроля чего можно контролировать человека.

Религии необходимо убедить человека в том, что он живёт во грехе. Чтобы затем предолжить ему очищение от оного.

Как это делается? Религия запрещает добрачный и внебрачный секс.
А сексуальное желание оставляет. Вот вам и конфликт. Грязные мысли и желания - грех.
Молитва - очищение.
Клиент готов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 04:18 (ссылка)
Соглашусь.
А как же с буддистами? Или там другие критерии греха? Говядины поесть или муравья убить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А как же с буддистами?
[info]m_ag_us@lj
2012-04-08 04:45 (ссылка)
Я не в курсе их ограничений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chuchundrovna@lj
2012-04-08 05:55 (ссылка)
Нет у них греха. Это я как практикующий буддист говорю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 06:01 (ссылка)
А что им запрещает делать плохо? Совесть? Страх? Святые книги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2012-04-08 06:13 (ссылка)
так в буддизме не на страхе или там совести все держится.

Там смысл - обрести просветление, спасти все живые существа. Это как учиться не в страхе перед ремнем за плохую оценку, а ради желания получить знания.

Извини что влезла, не удержалась :) я когда то буддизмом очень инересовалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chuchundrovna@lj
2012-04-08 08:32 (ссылка)
Никто ничего не запрещает. Нельзя сказать о чем - то что это хорошо или плохо без увязки события с прошлым и будущим. Буддист в курсе что все события взаимосвязаны и решает для себя сам готов ли он в следующих рождениях к последствиям своих действий. Нет искупления греха, потому что самого понятия греха нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2012-04-08 07:32 (ссылка)
В будизме сам концепт греховности как таковой отсутствует, в привычном для нас понимании.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2012-04-08 11:08 (ссылка)
Ну, положим, не каждая религия.
В иудаизме НЕТ запрета на внебрачный секс. Более того - если мужчина испытывает потребность, а жена отсутствует/нида/больна (выбрать нужное), то он преспокойненько может "утешиться" имея секс с жрицами любви.
Более того - это предпочтительнее воздержания или ананизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 11:12 (ссылка)
Ну, положим, в иудаизме жене некуда деться, если мужа нет долго дома, занят, импотент.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну, положим, не каждая религия
[info]m_ag_us@lj
2012-04-08 11:27 (ссылка)
Аргументируйте. Отсылайте к истокам.

ЕСЛИ, жена умерла как женщина, то контролировать уже нечего.

Разговор о походах налево, вроде как. И что про добрачный секс?

Иудаизм жёчтко контролирует важнейшие точки. Рождение, брак, смерть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 11:30 (ссылка)
- Роза Соломоновна, что, ваша дочь родила?
- С чего вы взяли?
- Я видела, как она в парке вчера кормила ребенка грудью.
- Ой, так почему же сразу родила?! Если у девушки есть молоко и свободное время, отчего бы ей не покормить в парке ребенка грудью?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2012-04-08 04:23 (ссылка)
Вот за синтоистов я спокойна. Ни один не придет возражать 8)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 04:26 (ссылка)
(беспокоясь) Может, иероглифами надо было писать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-04-08 04:29 (ссылка)
Не, просто они по-моему не склонны лезть в чужую постель с нравоучениями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zarakhovich@lj
2012-04-08 05:00 (ссылка)
ну во-о-от... хотела порассуждать, а господин Магус уже всё по полочкам разложил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 05:10 (ссылка)
Так у меня несколько тем:
Почему боятся феминисток?
Прав ли монах?
Почему люди соглашаются на контроль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_lun@lj
2012-04-08 06:12 (ссылка)
священник безусловно прав для верующих: социальные реалии меняются и для удержания паствы церковь должна видоизменять свои постулаты и форму подачи основных тезисов, иначе не привлечет новых сторонников. Другое дело, что то, что предлагает священник для контроля над временем наступления овуляции очень малоэффективно для современной женщины (с медицинской точки зрения).

люди соглашаются на контроль, чтобы снять с себя ответственность за поступки:)
(это не оригинальное предположение, знаю.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kototuj@lj
2012-04-08 05:14 (ссылка)
Когда возникли религии, продолжительность жизни человека была невелика, из десяти родившихся детей выживал один, взрослых мужчин убивали на войнах, и т.д. Задача была - обеспечить высокий прирост населения. А на востоке с этим делом и так все хорошо, даже слишком :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 05:15 (ссылка)
И как религия этому способствует, запрещая внебрачный секс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kototuj@lj
2012-04-08 05:19 (ссылка)
Внебрачного ребенка неизвестно к какому роду-племени приписать, а нам надо, чтобы плодился и размножался именно наш народ, чтобы был сильнее соседей и всех победил!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 05:22 (ссылка)
Нет никаких захватчиков. Сосед обрюхатил. Почему нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kototuj@lj
2012-04-08 05:23 (ссылка)
Апатамушта Традицыя!
:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 05:24 (ссылка)
Вот и нет ответа. А ответ один: не польза для человека важна, а тотальный контроль над ним же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kototuj@lj
2012-04-08 05:32 (ссылка)
С ребенком от соседа еще вот что: неизвестно, как потом наследство делить. То есть, контроль - вполне материального свойства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2012-04-08 11:13 (ссылка)
потому что нет гарантии что вырастет "нормальным" и захочет идти "тропою отцов" - за не имением последнего :)
Вот почему многоженство было разрешено (и ди сих пор разрешено исламом) -да чтобы у всех этих детей в был отец.
на 4 матери 20 детей - а папик АДЫН :)
И все шито-крыто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simplesignature@lj
2012-04-08 05:17 (ссылка)
>>...
>>"Эти женщины не знают, когда плодны, и поэтому вынуждены достигать свободу от плодности с помощью таблетки."
>>...
>>Итак святой отец считает, что от таблеток женщина не знает, когда она плодна, и как следствие, является феминисткой.

по-моему, в этом выводе причинно-следственная связь несколько нарушена. не от таблеток получают незнание, а таблетки от незнания принимают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 05:19 (ссылка)
Ок. Нет таблеток. Женщина всегда знает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simplesignature@lj
2012-04-08 05:27 (ссылка)
насколько мне известно, если женщина следит за своим циклом, то знает. некоторые ведь именно так предохраняются - дни высчитывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 05:32 (ссылка)
Хорошо. Женщины, которые не высчитывают, беременеют и идут на аборты.
Святой отец говорит, что нефеминистки знают, когда они могут забеременеть. Следует ли из этого, что все аборты делают исключительно феминистки? Либо любительницы абортов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simplesignature@lj
2012-04-08 05:40 (ссылка)
насколько я поняла, он нигде не говорит, что нефеминистки знают, когда они могут забеременеть. это ложная посылка, поэтому следующий вывод тоже ложен.
он всего лишь говорит, что феминистки не знают, когда могут забеременеть. из этого не следует, что любая, кто не знает, когда может забеременеть, является феминисткой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 05:45 (ссылка)
То есть феминистки не знают. Вывод такой: есть женщины, которые знают.
Но есть женщины, которые тоже не знают, поэтому идут на аборты.

Зацепка в том, что феминистки за контрацепцию и против абортов из-за незнания контрацепции. Они за сексуальное просвещение. Может ли церковь о себе сказать тоже самое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simplesignature@lj
2012-04-08 05:55 (ссылка)
очень бы не хотелось защищать какую-либо церковь, но в данном случае священник как раз аппелировал к одному из способов предохранения - высчитыванию дней цикла, как к естественному, в противовес таблеткам. это тоже своего рода сексуальное просвещение, к тому же оно намного сложнее правила "выпей таблетку".
но конечно, неумно с его стороны делать вывод, что таблетки выбирают от незнания своего цикла. у таблеток есть множество преимуществ перед подсчетом дней. как и недостатков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 06:00 (ссылка)
Это ты хорошо о нем думаешь. Он просто имел в виду, что женщина "знает!". А не как она это знает: считает ли, или просто божественное озарение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorobeika@lj
2012-04-08 18:13 (ссылка)
Точно, если женщину не озарило, значит феминистка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2012-04-10 03:32 (ссылка)
если учесть, что ничто не мешает созреть другой яйцеклетке, и вполне себе задокументирвоаны случаи беременности после акта сразу после месячных или даже во время оных - хреновенький метод контрацепции (про считать), хоть и я кобы сложнее таблеток.
У меня цикла нет по жизни вообще - точнее, он от 30 до 90 дней, если быть совсем буквоедом - куда и что мне надо было бы считать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-10 03:39 (ссылка)
Если я скажу тебе куда - в попу градусник, это не будет слишком грубо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2012-04-10 04:26 (ссылка)
у меня родная температура 36,9, вряд ли будет точно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]in_lun@lj
2012-04-08 06:16 (ссылка)
нет, не знает. Мало кто может и хочет вставлять в задницу градусник каждое утро каждого месяца. А даже единожды высчитанный цикл может колебаться на 10 дней в обе стороны в зависимости от изменения внешних условий, стресса и гормональных скачков. В принципе, даже секс после долгого воздержания может спровоцировать овуляцию. Мало ли тех, кто забеременел во время месячных?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brune_hilda@lj
2012-04-08 05:47 (ссылка)
Гм, "первоисточник не читала"(с), но я бы поняла товарища Ксаверия как что-то вроде "вместо того, чтобы забивать плодность таблетками, лучше бы изучили свой организм и безопасные дни". В общем, из серии, к календарному методу призывает и развитию интуиции :D Правда, при чем тут феминизм - непонятно.

По поводу интереса религии к сексу - религии секс сам по себе не интересен (я имею ввиду прежде всего авраамические религии), религии интересно, чтобы мысли о сексе не мешали мыслям о боге. Отсюда все эти "женщина - сосуд греха" и прочие запреты на любые женские свободы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 10:03 (ссылка)
Сами они "сосут греха".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2012-04-08 10:45 (ссылка)
Дык, понятно, что вместо того, чтобы "изучать свой организм и учиться им управлять"(тм) они тупо "уничтожают соблазны".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kak_ta_zvezda@lj
2012-04-08 06:18 (ссылка)
иными словами, батюшка ратует за календарный метод
ну и средневековье, прости господи )) у нас полстраны, наверное, результат залета по календарю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 10:02 (ссылка)
Как же, помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akeb0n0@lj
2012-04-08 06:19 (ссылка)
Не могу не вспомнить цитату из "Мутных вод Меконга".
Это к вопросу о том, как буддисты относятся к добрачному сексу:

Будущая невеста сидела ближе всех к очагу и смеялась вместе со всеми.
— Уверена ли ты в своем выборе? — спросила я. — Уверена ли, что жених — тот, с кем можно прожить всю жизнь?
Девушка смущенно потупилась, а сестры стали подшучивать над ней на местном диалекте. Оказалось, что невеста с женихом уже спали в одной постели — практика, которую другие девушки не очень одобряли. И границы собственности зао или гнев отца были тут ни при чем. Напротив, спальню девушки специально устроили ближе к кухонной двери, чтобы поклонникам было удобнее заходить. При выборе возлюбленного перед девушкой стояло лишь одно требование — он должен быть из другого клана и их гороскопы должны совпадать.
Однако, укорили ее сестры, если она и так пускает его в постель каждую ночь, к чему ему торопиться со свадьбой? Это неуважение по отношению к ее отцу и неженатым братьям.
— Точно, — согласилась я.


И там же описывается фишка о том, что каждый добрачный ребекок - это будущие рабочие руки в клане деда - т.е. прибыток навроде новой коровы.

З.ы. про композицию помню.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 10:02 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silverlove17@lj
2012-04-08 06:49 (ссылка)
Секс у нормального живого существа вызывает такой вихрь положительных эмоций, что тут уж делается не до религиозной аскезы (постов и прочих абсурдных воздержаний). Какая же религия воспримет это спокойно? Вот и суетятся попы\раввины\ксёндзы и прочие: как бы вколотить гражданам в голову, что секс - от лукавого и что времени ему надо уделять поменьше. Размножайся как крольчиха и воздерживайся попеременно - больше времени останется на религиозную чушь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 10:02 (ссылка)
Почему нет религии, говорящей: "Будьте счастливы, а мы лезть не будем!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seytanhanim@lj
2012-04-08 09:49 (ссылка)
Религии так интересен секс, потому что это один из способов контроля людей и удержания их в подчинении, то же относится и к деторождению: если до возникновения религии это могло решаться внутри семьи/клана, то теперь батюшки/раввины/имамы (т.е. мужчины) указывают женщинам, смеют ли они предохраняться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 10:01 (ссылка)
Единственный мужчина, который имеет право это указывать - гинеколог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seytanhanim@lj
2012-04-08 10:09 (ссылка)
И то не указывать, а рекомендовать, оставляя право выбора за женщиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 10:12 (ссылка)
Верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]live_rocket@lj
2012-04-08 09:54 (ссылка)
Мне кажется, что церковь налагала запреты на секс, чтобы сдержать зппп. Возбудители были неизвестны, вот и считалось это карой божьей. По крайней мере, это один из аспектов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 10:00 (ссылка)
Что ж она чуму не остановила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_lun@lj
2012-04-08 18:03 (ссылка)
а чума - это не заболевание, передающееся половым путем:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irhazor@lj
2012-04-08 11:31 (ссылка)
Пару недель назад было в Унет про врача, который обслуживает ультраортодоксов. Он рассказывал как к нему пришла женщина и попросила выдать справку не какую либо болезнь, которая запрещает беременность. С такой справкой она у своего рава возьмет таблетки. Женщина родило"всего то" 4 детей и хотела растить их в нормальной обстановке и оделить каждого внимание и любовью, а не рожать 10-12 дете как принято в их семье и окружении. Но она не становиться от этого феменисткой. Просто умная женщина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 11:40 (ссылка)
Очень жаль, что в этой семье принят обман. И почему таблетки дает раввин, а не врач?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irhazor@lj
2012-04-08 11:42 (ссылка)
Равин дает разрешение на таблетки. Из той статьи выяснилось, что в той среде популярна анемия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 11:45 (ссылка)
Ты написала "С такой справкой она у своего рава возьмет таблетки." Поэтому я и спросила.

Раввин - не врач и не имеет права решать за женщину. Эти обходные пути мне видятся отвратительными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_t_a_n_a@lj
2012-04-08 14:13 (ссылка)
Я одна плохо понимаю логику святого отца??? Феминистки не знают, когда у них овуляция (а все остальные-то конечно родились с жтим знанием), поэтому им приходится пить противозачаточные. Так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 14:18 (ссылка)
Святой отец - монах, то есть теоретик. А лезет в секс.
Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2012-04-08 15:15 (ссылка)
"Скажите, почему религии так интересен секс? "
От секса появляются новые верующие. Теоретически.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 17:08 (ссылка)
Тогда почему они его запрещают? В смысле религии секс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2012-04-08 19:11 (ссылка)
Разве запрещают? Контрацепцию запрещают, это да. Я монаха того по ссылке не читал, правда, не охотник. А так знаю, что будущему православному отцу-настоятелю настоятельно рекомендуется обзавестись попадьей до принятия сана, и семейным настоятелям охотней дают приход. Вон у отца Иоанна Охлобыстина шестеро детей уже.

Читал как-то, что врачи рекомендовали монахиням контрацептивы попить, чтоб нежелательных последствий для организма от их целибата избежать (не помню каких, вроде бы опухоли), и папаша римский, который в таких вопросах тверд и непреклонен, разрешил. Сказал, что если для здоровья, то можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 19:19 (ссылка)
Есть черные монахи, которым нельзя, а есть белые - им нужно. А католикам вообще никак. Этот святой отец поляк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2012-04-08 19:38 (ссылка)
Есть. Себе запрещают, да. Святой отец, стало быть, католик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-04-08 19:41 (ссылка)
Так он не только себе запрещает, но и женщинам! К какого он бока к женщинам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2012-04-08 20:01 (ссылка)
Ну так контрацепцию запрещает, а не секс. Странно было бы, если б он разрешал то, что запрещает римская епархия. Папа Римский и аборты запрещает, и презервативы, кажется, тоже (вот тут не помню, может вру).

Проглядел мельком это обширное интервью, ну мда, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2012-04-08 19:12 (ссылка)
Или это про внебрачный секс вопрос был?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oryx_and_crake@lj
2012-04-08 22:32 (ссылка)
Интересно, что если непредвзятыми глазами перечитать Евангелие, то окажется, что грех похоти,блуда там упоминается раза два, зато против греха сребролюбия - предостережения на каждой странице (это не мои наблюдения, если что). В наше время картина изменилась на противоположную - верующим внушается комплекс вины, связанный именно с сексом, а погоня за деньгами воспринимается как нечто совершенно невинное.

(Ответить)