Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-05-05 23:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Свадьба (в Малиновке) в Рамалле


Новая рекламная кампания религиозных.
Тезисно переведу статью на портале Ynet

Слева изображена мечеть в Иерусалиме, и напечатано приглашение на свадьбу Мухаммада и Михаль с разными "иншалла", которая будет проходить в Рамалле.

Справа - листовка. На черном фоне белыми буквами написано: "Если ты не хочешь, чтобы приглашение на свадьбу твоей дочери выглядело так, не отдавай ее служить в национальной службе на благо обществу. Не посылай ее покупать в магазины, где работают арабы, не приглашай в дом арабских рабочих - они враги".
--------------------------
А теперь немного разъяснений для тех, кто не в теме.
В Израиле и юноши, и девушки проходят военную службу. Если девушка заявит, что она по религиозным соображениям не может служить в армии, ее направляют в национальную службу. Она начинает работать в больницах, в домах престарелых, в столовых и так далее. Там же, на низкоквалифицированных и низкооплачиваемых работах работают арабы, молодые парни. И девушка, которая до сих пор не видела, не встречалась, не общалась с еврейскими парнями, так как она училась в женской школе, начинает общаться с арабами и попадает в их сети. Я, конечно, утрирую, но грубо говоря, это так.

Светской девушке такая опасность не грозит: она учится в школе с мальчиками, идет в армию тоже с мальчиками, и с арабами даже если и встретится, то у нее есть опыт общения с противоположным полом. Религиозные же девушки этого лишены. Скромность и еще раз скромность!

И теперь что делают религиозные? В очередной раз ставят все с ног на голову. Они сами принудили своих дочерей учиться в женских школах, не идти в армию, а потом ратуют за то, чтобы отцы не разрешали дочерям служить на благо общества, потому что в больницах санитарами служат страшные арабы. Где они раньше были, когда запрещали дочкам общаться с еврейскими мальчиками?

Те, кто завели эту компанию, поступили хитро - они играют на понятных для каждого родителя чувствах. Они думают, что могут поменять причину со следствием. И таки им это удается.


(Добавить комментарий)


[info]irhazor@lj
2012-05-05 17:16 (ссылка)
Очень интересная мысль! Полностью согласна!
А эта картинка уже давно по фэйсбуку ходит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-05 17:29 (ссылка)
Картинка-то ходит, а объяснения такого нигде не было - одно возмущение.
Кстати, я ничего не имею против браков религиозных евреев с арабами. Может, мягче будут друг к другу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2012-05-05 17:18 (ссылка)
"работать в больницах, в домах престарелых, в столовых и так далее"

Вот уж неприятная работа. Не понимаю, как туда добровольно идут если есть армия, в которой служить почетнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-05 17:28 (ссылка)
В армии нескромно - там юноши.
А в больницах тоже кто-то должен работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2012-05-05 17:53 (ссылка)
Скромно - дома сидеть и вообще никуда не ходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-05 17:55 (ссылка)
Это у них идеал, но государство не позволяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bambik@lj
2012-05-06 02:13 (ссылка)
Почему же? Позволяет. Ширут леуми он не обязателен, можно отказаться. У моей френдессы дочь проходит ширут леуми, она рассказывала как это все происходит. Очень все очень не организованно, на таких условиях если бы я не хотела, чтобы моя дочь служила, то, действительно, пусть лучше дома сидит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_bina@lj
2012-05-05 17:55 (ссылка)
сегрегировали-сегрегировали, да досегрегировались

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-05 17:55 (ссылка)
Да ну. Чем плохо. Пусть женятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_bina@lj
2012-05-05 18:02 (ссылка)
имхо таки плохо по многим причинам, но виноваты в этой ситуации они сами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-05 18:04 (ссылка)
Почему плохо? Культуры и религии узнают друг друга, не будут столь нетерпимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_bina@lj
2012-05-05 18:23 (ссылка)
ага, в идеале. на деле же в рамках такой семьи одна культура подавит другую, особенно учитывая место женщины в мусульманском обществе. вполне понятен страх родителей...
дети же будут также скорее арабами (хоть и евреями по галахе), потому как рулит всем мужик.

о терпимости вообще сложно говорить в условии непрекращающихся войн (обычных и культурных).... и когда ислам победно шагает все дальше и дальше даже не за счет террора, а размножением, переселением и обращением женщин при женитьбе. кстати, арабским женщинам за немусульманина замуж нельзя под страхом смерти, а мужчинам привести жену- очень даже гут. как думаете, почему?

кстати, как вам история про еврейскую сотрудницу аэропорта, перешедшую в ислам за хавером? какое широкое поле для террористических маневров, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-05 18:27 (ссылка)
Я не слышала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_bina@lj
2012-05-05 18:37 (ссылка)
ну вот, тут: http://www.zman.com/news/2012/04/18/124744.html
где-то еще было...

неоднократно тайком пропускала агента хамаса на самолет в обход контроля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-05 18:45 (ссылка)
Вот она дура!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_bina@lj
2012-05-05 18:50 (ссылка)
воооооот... ну и сколько может быть внушаемых дур среди наивных неопытных религиозных девушек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-05 18:55 (ссылка)
Так я о чем! Отцы виноваты, а сваливают на государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_bina@lj
2012-05-05 19:00 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2012-05-05 19:48 (ссылка)
Прям замкнутый круг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-06 07:51 (ссылка)
Да. Но эти рекламщики хотят разорвать его не с той стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2012-05-06 08:42 (ссылка)
Ну отчего же, как раз с нужной для себя стороны, сейчас народ возбудится, и протянут какой-нибудь закон, чтоб очень святым можно было совсем откосить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulik11@lj
2012-05-05 22:58 (ссылка)
Мы в Торонто, тут сплошной интернационал, иногда даже слишком. Ребенок общается и с арабскими, и с корейскими, и с китайскими и с еврейскими детками. Стараемся понемногу обьяснять о различии в религиях, взглядах на жизнь и т.д. Ограничить общение невозможно и незачем. Понимаем, что выбирать ей, наше дело надеяться на то, что ребенок будет счастлив в своем выборе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-06 07:52 (ссылка)
Вы объясняете, а религиозные ничего не объясняют о полах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulik11@lj
2012-05-05 22:59 (ссылка)
Картинка-же наводит на определенные мысли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-06 07:52 (ссылка)
Я не пощу тупые картинки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulik11@lj
2012-05-06 09:53 (ссылка)
Мы не считаем правильным просто заявить " Корейца в дом не приводи" или " не дружи с детьми из ...." Получим только обратный результат. Так и выходит, что обьясняем, рассуждаем вместе. Пока ребенок ( почти 14 лет) не воспринимает беседы в штыки. Тем не менее не скажу, что мы с мужем не переживаем о ее будущем выборе, не уверена, что с большой радостью воспримем весть о женихе из мусульманской семьи к примеру.

Упаси бог, не смела предположить, что Вы постите " тупые" картинки. Просто помимо возмущения или несогласия мысли возникают именно об осознанной обособленности религиозного населения и результатах подобного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-06 11:09 (ссылка)
Нет, я не подумала так. :)
Просто, создавая семью с кем-то, мы создаем ее не только с нашим выбором, а и с его семьей. Я не знаю, смогла бы я ужиться не с любимым, а с его мусульманской родней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_979014@lj
2012-05-06 06:52 (ссылка)
Здравствуйте , Кируля ! Уже давно читаю Ваш блог , однако как-то не выходило прокомментировать ...

В целом , я с Вашей точкой зрения согласна ( действительно , подобная кампания - это чистой воды истерика и буря в стакане воды , из категории "сегодня слушает он Джаз , а завтра - Родину продаст" ) , однако есть у меня одно замечание : ширут леуми - совсем необязательно для датишных девушек . Я сама проходила этот самый ширут от "Амутат Шломит" : там "специализируются именно на тех , кто получил птор от армии , однако все равно хочет прослужить на благо страны , причем было там и несколько парней .

PS : Не знала , что можно служить в столовых : я всегда обожала готовить , и если бы я знала , что можно служить в месте , где кулинария - это главное , то только туда и просилась бы . Однако , увы , мне предлогали только работы , связанные с разными "бумажками" , либо в больнице , либо в купат-холим :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-06 07:51 (ссылка)
Я уже написала, что нерелигиозным девушкам в нац.службе арабы не страшны - они умеют общаться с мальчиками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_979014@lj
2012-05-06 08:18 (ссылка)
Прошу прощения , я не совсем точно Вас поняла : я думала , что Вы имеете в виду , что "светские" девушки служат в армии , а ширут леуми - для религиозных . Еще раз : пардон !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-06 08:20 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1114808@lj
2012-05-12 13:51 (ссылка)
Случай с "секретной" девушкой из Бен-Гуриона -отпадный...В такое-то нелегкое время и такая "дыра" в безопасности...
Кстати, читательницы и читательщики данного блога! А что Израильские ученые думают по поводу сексуально-религиозного одурманивания арабами израильтянок?
До сих пор феномен подобного одурманивания происходит с пугающе непредсказуемым в плане криминала концом феноменом притягательности египетских "хабибов" и русско-СНГ-шных вполне ничего себе успешных туристок , уехавших в пустыню "за мужем" и там же похороненных...
(Не приведи хосподи!!!!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-12 13:57 (ссылка)
Да ничего не думают. Если о таком пишут, значит, это редкость.

(Ответить) (Уровень выше)