Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-05-22 00:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Шиворот навыворот
Написал мне молодой человек, мол, ищет отношения, одинок и с высшим образованием. И на фото такой... Ну, неплохой, скажем. Росточка, конечно, небольшого, но неплохой. Опять же образование.
Ну, ответила, все чин по чину, мол, с чего это он ко мне обратился, и не с мамой ли живет? От вопроса с мамой он уклонился, зато выдвинул встречное предложение:

Я бы хотел начать наши отношения с секса.Если нам будет хорошо.Будеи развивать отношения

Вот не знаю, смеяться или плакать! Ощущаю себя как в анекдоте: "Что? Два месяца в жопу трахал - это у тебя называется флиртом?!"


(Добавить комментарий)


[info]guy_gomel@lj
2012-05-21 18:34 (ссылка)
еще говорят:

секс не повод для знакомства )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-21 18:37 (ссылка)
Он же не о знакомстве говорил, а об отношениях!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]looktowindow7@lj
2012-05-21 18:42 (ссылка)
Ну, а если секс не понравится, то о каких отношениях может вообще идти речь? Или я не права?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-21 18:45 (ссылка)
Секс хорош с теми, с кем поговорить приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]looktowindow7@lj
2012-05-21 18:49 (ссылка)
а бывает же, что поговорить приятно, а секс отвратителен. Что ж тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-21 18:50 (ссылка)
Дружить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]looktowindow7@lj
2012-05-21 18:53 (ссылка)
а ему секс нужен, дружить ему по возрасту еще рано))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-21 18:55 (ссылка)
Если секс нужен - пусть так и скажет, а не называет это "отношениями". Скоро 40, высшее образование, мозги-то надо иметь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2012-05-21 19:04 (ссылка)
как там у Жванецкого: не можешь любить - сиди дружи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-22 02:08 (ссылка)
Таких друзей за нос и в музей!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2012-05-21 19:42 (ссылка)
Ну, в принципе, даже если человек живет с мамой, но хочет постоянных сексуальных отношений и дружбы с женщиной, то чем плохо. Я вообще, за секс не позже третьего дейта. Чтобы время не терять. Насчет интересно мне с ним или нет, я обычно узнавала во время первого телефонного разговора. В сексе, как правило, давала две попытки. Первый раз может быть фолс-положительный или фолс-отрицательный результат. Поэтому нужен контрольный выстрел)))).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_kr@lj
2012-05-22 01:37 (ссылка)
<<не позже третьего дейта>>
мне Ваш подход очень нравится. Я свой реализовывал когда-то правилом триста минус- если на женщину потрачено триста шекелей, а секса не было, отношения заканчиваются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2012-05-22 04:07 (ссылка)
Количество потраченных денег никак не гарантирует секс. Если жаль денег, лучше заплатить профессионалке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_kr@lj
2012-05-22 17:08 (ссылка)
Ну может у вас это не деньги - а для студента 300 шекелей до фига и больше было. кстати.
Проститутка в то время всего 200 Shax стоило, но мне кажется другого хотелось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2012-05-22 21:34 (ссылка)
Я считаю, что деньги вообще не должны мешаться в отношения. И если вы студент и встречаетесь с девушками-студентками, они должны понимать, что требовать от вас развлечений и трат в больших количествах, это по меньшей мере непорядочно. Можно не в дорогие рестораны водить, а сделать пикничок в парке. Еще даже романтичнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_kr@lj
2012-05-23 01:54 (ссылка)
<<пикничок в парке. >>
да, знаю, знаю. Когда я написал брачное обьявление о том, что романтическое знакомство на черных трассах в Альпах, маил взбух от вопросов, за чей счет Альпы. Пришлось ввести в качестве фильтра экзамен по элементарной математики - и с тех пор до Альп никто не добрался....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2012-05-23 02:47 (ссылка)
Ну зачем же было так высоко и далеко брать)))). А просто на кофе сходить и поболтать нельзя? если не понравились друг другу, то через 29 минут разбежались. А если все хорошо, то можно и дольше посидеть, или по набережной погулять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_kr@lj
2012-05-23 03:06 (ссылка)
<<далеко брать)>>
нет, в обьявлении все было разумно - "первая встреча на теннисном корте, проверка прочности отношений в Альпах". Просто увидев слово "Альпы" первую часть не замечали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 03:07 (ссылка)
Ты достал уже - этот случай описываешь у меня тут уже в восьмой раз. Нечем больше похвастаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_kr@lj
2012-05-23 03:15 (ссылка)
сорры - в последний... Нечем..., увы(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 03:17 (ссылка)
Это хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2012-05-23 04:25 (ссылка)
Ну и в чем разумность первой встречи на теннисном корте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_kr@lj
2012-05-23 12:20 (ссылка)
Смотрите(я дико извиняюсь перед Кирулей, но именно это я рассказываю в первый раз)
<<в чем разумность первой встречи на теннисном корте,а не в ресторане? >>
1. Аренда корта стоит максимум 10$ час, а минимальный поход в ресторан - 50,
2. На корте можно рассмотреть фигуру девушки гораздо лучше чем в ресторане.
3. С ней не надо все время разговаривать и делать вид, что ты умный.
4. Вместо того, чтобы оценивать меня, она должна будет оценивать ситуацию на корте.
5. Выгляжу и звучу я как нормальный еврейский шлемазл - а мой удар справа даже профессионалы хвалят.
6. После игры силы девушкa к сопротивлению резко падают
7. Погоняв девушку по углам, сразу можно дать понять ей кто диктует условия.
8. Хороший возврат подачи по прямой ставит на место любую зазнайку
9 . Когда девушка проигрывает 1:6, ее желание повыпендриваться резко падает.
10. Девушку не надо все время слушать и думать, чтобы ей такого сказать в ответ, чтобы она не почувствовала себя дурой.
11. (ну я до 100 могу дойти...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2012-05-23 22:25 (ссылка)
И вы до сих пор один. Неужели этот факт не дал вам понять, что ваш подход в корне неверен?
1. Кофе стоит еще дешевле.
2. Фигуру можно рассмотреть в бассейне, в бане или на пляже. Дже еще лучше
3. Может все-таки стоит поговорить сначала.
4. А может ей все-таки интереснее и полезнее оценить вас.
5. Девушку может вообще не интересовать ваш удар справа.
6. Ага, она скажет кисло спасибо и уедет домой. Сказав, что провожать не надо.
7. А если она предложит вам сыграть в шахматы и покажет, что просчете ходов и логике, она намного лучше вас. Что будет с вашим эго?
8. Странный подход. Вы с ней не хотите разговаривать, но уже желаете подавить своей физической силой. А смысл?
9. А если она вообще не захочет играть? Или наоборот окажется лучшим игроком чем вы?
10. В целом вы сознательно избегаете беседы, стараетесь подавить или произвести впечатление физической силой и как можно скорее расставить силовые акценты в отношениях. Вам не хочется выглядеть дураком и вы заранее уверены, что девушка тоже будет выглядеть дурой.

Я честно удивлена, что вы до сих пор уверены, что сохранив деньги, слова и усилия, вы найдете себе пару. Даже если ей не нужен дорогой обед, она имеет хорошую фигуру, прекрасную спортивную форму, легко идет на сабмиссив отношения и охотно соглашается на нижнюю полку в раскладе, даже если ее не интересует что вы можете ей сказать, пусть она даже будет вам заглядывать в рот и примет за второго после бога на земле. Вам самому не интересно узнать ее как человека, поговорить и просто понять, ваш это персонаж или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_kr@lj
2012-05-24 01:58 (ссылка)

1. Кофе стоит еще дешевле. = Это у вас вАмерике. У нас кофе+пирожное сразу за 10 $ зашкаливают.

2. Фигуру можно рассмотреть... - Да, но на корте еще и в движении!

3. Может все-таки стоит поговорить сначала -
Конечно стоит. ... про теннис я могу говорить долго...

4. А может ей все-таки интереснее и полезнее оценить вас. -
Так пусть и оценивает - и технику, и тактику, и удар справа, и подачу.

5. Девушку может вообще не интересовать ваш удар справа.- ,
именно удар справа- такого еще не было...

6. Ага, она скажет кисло спасибо и уедет домой. Сказав, что провожать не надо.-
А то после кафе/ресторана такого не бывает

7. А если она предложит вам сыграть в шахматы и покажет, что просчете ходов и логике, он
а намного лучше вас. Что будет с вашим эго? -
Ничего, пусть сначала выиграет...

8. Странный подход. Вы с ней не хотите разговаривать, но уже желаете подавить своей физической силой. А смысл?-
Физическая сила к теннису имеет далекое отношение. Посмотрите, как здорово десятилетние дети играют!

9. А если она вообще не захочет играть? Или наоборот окажется лучшим игроком чем вы?
- а зачем тратить время на девушку, если она не хочет играть в теннис?; - еще лучше, на шару сыграть с сильным игроком это большая удача!

10. В целом вы сознательно ....

Ну Вы кажется врач - Вам и диагнозы ставить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2012-05-24 02:07 (ссылка)
А зачем же мне ставить диагнозы)))). Вы ведь считаете, что у вас все в порядке, вам не нужно лечиться меняться. В конце концов, будет и на вашей улице праздник))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_kr@lj
2012-05-24 02:10 (ссылка)
Да не , все время меняюсь... Вам спасибо за идею - посмотрите какой живой интерес вызвала тема))))
http://roman-kr.livejournal.com/340576.html?view=2158432#t2158432

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2012-05-24 02:35 (ссылка)
Спасибо, не хочу. Некрасиво использовать чужой журнал для пиара своего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-05-22 02:09 (ссылка)
Только он не должен знать о третьем правиле, и не ставить условия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2012-05-22 04:13 (ссылка)
Не уверена. Мы ведь все имеем условия. Как необходимые и достаточные, так и приемлемые и неприемлимые. Я за то, чтобы с самого начала честно их обговорить. Опять же, чтобы не тратить драгоценного времени. Если товарисч будет тихо молчать, а про себя что-то там думать и стесняться (бояться) высказать, то это еще хуже запредельных условий. Лучше узнать раньше, чем позже. Нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2012-05-21 21:13 (ссылка)
Что сие было, лол?

(Ответить)


[info]roman_kr@lj
2012-05-22 01:36 (ссылка)
Когда я знакомился по обьявлениям, я предлагал начать совместные отношения с совместного похода на Кинерет в палатке. Многие тоже отказывались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-22 02:10 (ссылка)
Гы... Дроздобород!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_kr@lj
2012-05-22 02:30 (ссылка)
Проблемы с двух сторон одинаковы. Практически. Мужики хотят просто трахнуть, а ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vottata@lj
2012-05-22 07:21 (ссылка)
Какая прелесть! Тихо начинаю радоваться, что забросила сайты знакомств.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-22 07:25 (ссылка)
А я люблю там бродить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vottata@lj
2012-05-22 07:55 (ссылка)
У меня просто не хватает времени. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-22 08:16 (ссылка)
Угу. А я бездельница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vottata@lj
2012-05-22 08:20 (ссылка)
Этого я не говорила. ) Просто работа, дом, вышивка и прогулки занимают всё время. А ещё лень, я на это всегда найду время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varya_gal@lj
2012-05-22 14:11 (ссылка)
Прекрасный молодой человек, я считаю. Главное - честный. Ржу на весь дом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-23 03:08 (ссылка)
И логичный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]attika@lj
2012-05-22 15:10 (ссылка)
Там каждый второй честный,так и говорит-"несвободен и ищу интим без обязательств".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_kr@lj
2012-05-23 01:57 (ссылка)
Неужели спрос не порождает предложение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]attika@lj
2012-05-24 14:12 (ссылка)
Видимо обратный эффект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_kr@lj
2012-05-25 00:59 (ссылка)
<<обратный эффект. >>
Я задам вопрос знакомым экономистам - в современной рыночной економике так не бывает...

(Ответить) (Уровень выше)