Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-07-04 09:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О биологии и гигиене
Проходила мимо булочной, купила для сына десяток пит.
Увидела, что в булочной на раскатке теста работает суданец.
Всю дорогу до дома думала, при скольких градусах умирают бациллы туберкулеза.
Успокоилась.
Ладно, это булочная.
А если это ресторан, где салаты?

Балык-дохтур [info]achernitsky@lj, что скажешь по этому поводу?


(Добавить комментарий)


[info]achernitsky@lj
2012-07-04 04:35 (ссылка)
В моих гостиницах они только на подхвате

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-04 04:38 (ссылка)
Вот! А тут при еде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]achernitsky@lj
2012-07-04 04:51 (ссылка)
В кухне, но на подхвате
А туберкулезная палочка через еду не передается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conquer@lj
2012-07-04 18:14 (ссылка)
Википедия с вами категорически не согласна: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%91%D0%B7

Различают следующие пути передачи туберкулёза:
Воздушно-капельный. Туберкулёзные микобактерии попадают в воздух с капельками при кашле, разговоре и чихании больного активным туберкулёзом. При вдыхании эти капельки с микобактериями попадают в лёгкие здорового человека. Это самый распространённый путь заражения.
Алиментарный. Проникновение происходит через пищеварительный тракт. Специальные эксперименты на животных показывают, что при алиментарном способе требуется значительно большее количество микобактерий, чем при аэрогенном заражении.[источник не указан 292 дня] Если при вдыхании достаточно одной или двух микобактерий, то для заражения через пищу требуются сотни микробов.[источник не указан 292 дня]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]achernitsky@lj
2012-07-04 23:53 (ссылка)
Вот когда укажут источник, тогда и будут "категорически"
Ну и ниже про носительство уже сказали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2012-07-04 04:43 (ссылка)
Какая разница? Стоит тол;ко чихнуть в комнате, где еда, или тарелку подать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iratus@lj
2012-07-04 04:38 (ссылка)
Если это суданец, то можешь смело писать кляузу на владельца булочной, потому что суданцам работать нельзя.

А он что кашлял?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-04 04:42 (ссылка)
Он не кашлял. И был иссиня черным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]achernitsky@lj
2012-07-04 04:56 (ссылка)
Туристический лайнер швартуется в порту экзотической страны
Пассажирский помощник говорит:
- Будьте аккуратны на берегу, 50% населения больны сифилисом и 50% туберкулезом
- Моня, что он сказал?
- Трахать можно только тех, кто кашляет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-05 00:14 (ссылка)
Именно так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iratus@lj
2012-07-04 04:58 (ссылка)
Может это обыкновенный эфиопский еврей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-04 05:04 (ссылка)
Нет. Круглое лицо, широкий нос и ярко черная кожа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iratus@lj
2012-07-04 05:11 (ссылка)
я с таким эфиопом в армии служил. Типичный негр, ан нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_ninovna@lj
2012-07-04 05:40 (ссылка)
Есть еще в Израиле кушим ивриим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruslana2@lj
2012-07-04 05:41 (ссылка)
Ну вот... пора заводить собственный огород, хлебное поле, корову. И надевать противогаз. Всегда. везде.
Как страшно жить на свете.. (голосом Ринаты Летвиновой).
:-)

(Ответить)


[info]umklaidet@lj
2012-07-04 06:31 (ссылка)
как работавшая с туберкулезными жуликами в СИЗО, глубоко изучала данный вопрос.
Врачи сказали, что палочка Коха есть почти везде и в наших организмах наличествует лет с 7 точно.
А заболеешь или нет - вопрос твоего иммунитета.
Который надо укреплять.
Я, общаясь с жуликами-туберкулезниками много раз, даже беременнаяч, таки не заболела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]live_rocket@lj
2012-07-04 08:22 (ссылка)
И согласна с umklaidet: это вопрос иммунитета.
И еще: палочка сия очень липофобна, и по сему предпочитает анорексичек;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]echo_bruyere@lj
2012-07-04 07:00 (ссылка)
Не думаю, что Израиль менее цивилизован, чем Россия. У нас эта система устроена так, что так называемые "декретированные" группы населения, т. е. те. кто работают с пищей, с детьми и т.п... обязаны проходить различные обследования на инфекционные заболевания при устройстве на работу и через определенные промежутки времени. За этим обязан следить работодатель, в противном случае будут санкции со стороны сан-эпид службы. Это было, когда ты еще жила в Союзе и работает до сих пор. Многие, конечно нарушают, но их периодически ловят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]live_rocket@lj
2012-07-04 08:22 (ссылка)
Да, то есть наличие медкнижки обязательно. Она свободно и везде продается. Недорого. Приходите, оплачиваете и вот она, со всеми анализами и отрицательным ТБ.
результаты видела на практике в инфекцнной больнице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]achernitsky@lj
2012-07-04 23:51 (ссылка)
Нету в Израиле медосмотров работников пищеблоков!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-04 23:54 (ссылка)
Считается, что все сознательные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]achernitsky@lj
2012-07-05 00:12 (ссылка)
Минфин перестал давать деньги Минздраву на эти проверки, давно. В самые престижные места работники делают за свой счет, если хотят там работать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maducci@lj
2012-07-04 07:57 (ссылка)
искали куда поехать ставить диагноз и лечиться. диагноз метался между волчанкой и наличием-отсутствием туберкулеза.
израильская клиника отказала, на основании того, что в Израиле нет болезни туберкулез как таковой :)

(Ответить)


[info]lorique@lj
2012-07-04 09:10 (ссылка)
Разве туберкулез только у суданцев?
В нашей поликлинике трое больных туберкулезом: две молодые эфиопки и одна пенсионерка ашкеназского происхождения. А тринадцать лет назад одна моя сотрудница, за три года до этого репатриировавшаяся из Аргентины, проходила курс лечения от туберкулеза, причем, работать в больничной аптеке ей это не мешало.

(Ответить)


[info]oskark@lj
2012-07-04 12:03 (ссылка)
не то чтобы мне нравились африканские нелегалы на предприятиях и заведениях общепита, совсем не нравятся!
но справедливости ради скажу - после раскатки и расстоики тесто идет в печь , где конкретно питы выпекаются при очень высокой температуре, около 200С кажется.

А вообще-то самое "грязное" это деньги. Бумажные. Если вы покупаете что-либо штучное типа пит, булочек и тот кто отпускает вам товар потом перебирает деньги, а потом опять товар... ну короче представить несложно через сколько и каких рук эти бумажки предварительно проходили.

(Ответить)


[info]crdigger@lj
2012-07-04 12:31 (ссылка)
Точнее, у суданцев не только туберкулез.Берите питы в супере и от крупных пекарен, там меньше шанс что работают нелегалы, правда арабы - наверняка,они могут и специально.

(Ответить)


[info]gavris@lj
2012-07-04 14:28 (ссылка)
Я не сразу поняла, что суданец = носитель палочки. В России это проблема всего населения, носителей и даже с отрытой формой у нас очень много:((

(Ответить)


[info]kavr@lj
2012-07-09 14:44 (ссылка)
А что, суданцы как-то по особому заразны? И почему только суданцы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-09 15:36 (ссылка)
Продолжай отматывать мой ЖЖ назад - там есть ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavr@lj
2012-07-09 15:54 (ссылка)
Ага. Нашла уже.

(Ответить) (Уровень выше)