Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-07-19 08:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О теракте
Я радуюсь, когда вижу, как расспрашивают наши секьюрити в аэропорту. И если это кому-то не нравится, то пусть он продолжает подвергать опасности свою жизнь.

И пусть шмонают!


(Добавить комментарий)


[info]pompidur@lj
2012-07-19 02:33 (ссылка)
Да, очень удивил и расстроил меня Тема своим антиизраильским постом.
Тоже люблю, когда подробно шмонают меня и других.
Про терракт не слышала, где?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-19 02:35 (ссылка)
В Болгарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pompidur@lj
2012-07-19 02:48 (ссылка)
Кошмар!
Жаль, что Темы там не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varvara_ii@lj
2012-07-19 03:09 (ссылка)
Какие вы добрые, человеколюбивые.
Высказал человек мнение противоположное вашему, растрелять его на месте.
При всей неоднозначности Лебедева, чем лучше те кто сейчас проклинает его на каждом шагу, называя дерьмом? Отвечу сама, ничем, они такие же. Он не терпящий чужого мнения человек и вы тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-07-19 03:21 (ссылка)
он написал ЛОЖЬ.

Те, кто не терпит лжи - сами такие же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varvara_ii@lj
2012-07-19 03:23 (ссылка)
Это его мнение, верное или нет, другой вопрос. Ну нельзя же желать человеку смерти за мнение, даже если оно действительно неверное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-07-19 03:24 (ссылка)
я ни о какой смерти не читала, люди пишут, что он жлоб и скотина, так я это и раньше знала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varvara_ii@lj
2012-07-19 03:26 (ссылка)
Посмотрите выше. Заговорили о терракте в Болгарии и тут же написали что жаль что Темы там не было. Я собственно на это и возмутилась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-19 03:28 (ссылка)
Я это поняла как "жаль, что Темы там не было, посмотрел бы своими глазами и что бы тогда написал".
Это плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varvara_ii@lj
2012-07-19 03:33 (ссылка)
Ну так как там было только "Жаль что Темы там не было" каждый понял по своему. Мне вот показалось ему пожелали в том автобусе оказаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2012-07-19 03:49 (ссылка)
Каждый понимает это в меру своей испорченности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pompidur@lj
2012-07-19 03:58 (ссылка)
Правильно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2012-07-19 03:59 (ссылка)
Вы оказались более испорченной чем как минимум твое отписавшихся в этом тренде :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2012-07-19 03:29 (ссылка)
А почему? Во-первых, его могло не убить, а просто руки-ноги оторвать. А во-вторых, если б выжил - он бы посмотрел, что бывает, когда СБ плохо работают и ПЕРЕСТАЛ БЫ ПИЗДЕТЬ.

Ведь кто-то же там погиб, к сожалению. Если бы вместо какого-то из детей был тупой скот, было бы чуточку лучше для мироздания. Хотя тоже плохо, конечно - пусть живет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lobastova@lj
2012-07-19 03:48 (ссылка)
Именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lobastova@lj
2012-07-19 03:47 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2012-07-19 03:02 (ссылка)
а чем удивил?
Вы думали, он что-то другое напишет?

вот уж что не удивил, то не удивил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pompidur@lj
2012-07-19 03:12 (ссылка)
Не думала, что он антисемит.
Мне нравился его журнал (кроме сисек :)
Кстати, он часто тусуется с другим многотысячником sergeydolya.
Sergeydolya тоже написал антиизраильский пост. Его гидом был Игорь
Торик.
А кто был гидом Темы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-07-19 03:20 (ссылка)
Не знаю, кто был гидом и был ли у него гид вообще.

А он и антисемит не более, чем остальные россияне. Удивляться надо, когда встречается НЕ антисемит.

Ну и потом, его цель ведения Жж - это первое место в рейтинге. Он борется за него много лет. Этот пост его вырвал вперед - тысячи комментариев. А если бы он написал, что в Израиле все нормально и красивые пальмы? Были бы тысячи комментариев и десятки ссылок на пост? Нет, конечно. Вот и все. Ради рейтинга такие люди родного папу зажарят. А тут еще служба безопасности не упала ниц с криком "кого я вижу, сам Тёма!"

А кто-то еще удивляется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2012-07-19 03:41 (ссылка)
Почему вы считаете, что человек, неприязненно относящийся к некоторым частным проявлениям государства Израиль - обязательно антисемит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varvara_ii@lj
2012-07-19 03:10 (ссылка)
Сам шмон и вопросы не удивительны, странно только что шмонают чаще всего на вылете, а не по прилету.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-19 03:14 (ссылка)
Не заметила такой тенденции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varvara_ii@lj
2012-07-19 03:15 (ссылка)
Ну у меня выборка тоже не очень большая, но те пять знакомых что были в Израиле, все попали под проверку при вылете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pompidur@lj
2012-07-19 03:18 (ссылка)
Совершенно логично, что шмонают на вылете - чтобы самолёт не взорвали.
А по прилёте, то зачем?
Вы уже прилетели и вышли из самолёта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varvara_ii@lj
2012-07-19 03:21 (ссылка)
Ну не знаю, может быть чтобы на территории Израиля ничего плохого не сделали.
Одну мою знакомую, туагента, задержали на вылете, заметив визу ОАЭ. Самолет едва без нее не улетет, пока выясняли зачем она там была, что делала, с кем встречалась. Она турагент, рекламные туры ее работа. Если такая проблема арабская виза, топочему ее не задержали про прилету? Логики нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bambik@lj
2012-07-19 03:23 (ссылка)
Очень даже есть логика.
Сама виза не проблема. Проблема - возможная связь с нежелательными элементами. Когда она прилетела багаж уже досмотрен, что там проверять-то? А вот когда улетает, еще никто не знает, что у нее в чемодане.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_kolbasa@lj
2012-07-19 03:39 (ссылка)
Мы тоже попали под жесткую проверку только при вылете.
Но на самом деле хочу сказать, что мне спокойнее всего летать самолетами Эль Аль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amnuel@lj
2012-07-19 03:59 (ссылка)
Летел 30 мая из Шереметьева в Т-А. Рейс "Аэрофлота". Очень удивился: не только никакого шмона - наших секьюрити вообще не было. И рейс регистрировали, как обычный, рядом в Лондон регистрировали. Чего-то я не понял: то ли Аэрофлоту все равно, что будет с самолетом, то ли наши секьюритики как раз в тот день забастовку объявили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2012-07-19 04:21 (ссылка)
Аэрофлоту всё равно. ЭльАль трясёт на посадке в самодёт, летящий в израиль ещё как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambik@lj
2012-07-19 03:21 (ссылка)
А для чего по прилету? Шмонают, чтобы не пронесли что-то опасное на борт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2012-07-19 04:23 (ссылка)
Я как-то входила в Израиль через Табу. У меня даже паспорт на следы пороха проверяли, минут 15 о всяком выспрашивали. Логично, ибо я не проходила проверку в аэропорту вылета, могу тащить что угодно. А если вылетная проверка уже была, зачем ещё раз?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]formentor@lj
2012-07-19 04:20 (ссылка)
Проблема ведь не в том, что шмонают. А в том, что рядом есть куча способов провезти хоть ящик боеприпасов свободно. И все критики шмонания как раз и пишут про это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-19 04:32 (ссылка)
В аэропорту куча способов? Какие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]formentor@lj
2012-07-19 05:11 (ссылка)
нет, я не про аэропорт.
я про общий дисбаланс чрезмерного шмона и пофигизма.
тот же Лебедев написал, что через границу легко бы ввез все что угодно, у него даже паспорт не смотрели.
хотя, можно вспомнить и про аэропорт - недавно была новость про служащую, которая проводила хамасовца без осмотра на посадку, и не раз-два.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2012-07-19 04:25 (ссылка)
Тёму не читала, про теракт не слышала. А проверки в израильском аэропорту мне очень нравятся, даже не знаю почему. Вот просто получаю удовольствие от процесса:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-19 04:34 (ссылка)
Семеро израильтян погибли, 20 раненых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_bina@lj
2012-07-19 06:41 (ссылка)
5 израильтян + болгарский водитель + смертник. вроде так по последним новостям

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonrisa_al@lj
2012-07-19 06:24 (ссылка)
Вообще, какой-то невыразимый идиотизм, когда просто пассажиры начинают давать указания специалистам по борьбе с террором

(Ответить)


[info]dr_azzi@lj
2012-07-19 08:45 (ссылка)
Тема личность конечно по всякому одаренная. Я не понимаю суть всей истерики.
IMHO мне не нравится весь этот шмон в аэропорту, поэтому Израиля у меня даже в дальних планах на поездку нет.
Кому надо лететь в/через Израиль - обтекаем и соблюдаем правила

(Ответить)


[info]kavr@lj
2012-07-19 10:43 (ссылка)
К сожалению, шмоны в аэропорту и при входе в магазины (кафе, рестораны, школы и т.д.) не всегда спасают от террактов, как мы знаем из истории Израиля. :(

(Ответить)


[info]mrs_paramon@lj
2012-07-19 10:56 (ссылка)
Может им всем привычнее, когда они шмонают евреев, а евреи наоборот никого не шмонают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-19 11:34 (ссылка)
О! Коммент дня!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siam_ori@lj
2012-07-19 21:32 (ссылка)
Моя подруга после поездки в Израиль рассказывала о стране много и всё сплошь восторженно. С её слов я поняла - страна интересная и удивительная. И маме моей в Израиле понравилось.
Но я в Израиль не полечу. Не потому что шмонают, а потому к а к шмонают
http://hirosima.livejournal.com/56048.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-20 02:19 (ссылка)
Смешно :)

(Ответить) (Уровень выше)