Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-09-07 22:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Репатрианты - вне закона!
Сейчас по телевизору идет пародия на передачу "Из зала суда". Тема в сабже. Вступают адвокат и прокурор.

Прокурор:
- Они не вливаются в нашу культуру. Даже на Пурим одеваются в костюмы героев своего детства. Идет такой весь в шерсти и с ушами. Ты кто? Разве ты не знаешь? Я - Чебурашка! А кто это? Как, ты не знаешь? Чебурашка - это лучший друг крокодила Гены!

У русских самая короткая продолжительность жизни в Европе, и этому есть 4 причины: Абсолют, Столичная, Финляндия и (еще какая-то, не помню). Их надо выслать обратно в России и посылать им материальную помощь в виде Редбуля (это энергетический напиток).

Русские - это конечно, проблема. Но еще худшая проблема - это русские женщины! Они же все красотки! Каждый израильский мужчина хочет проапгрейдить свой брак и жениться на русской. Но на них уходит столько денег!

И что у них за манера говорить: "Да, я из России, но я не новый репатриант!" Он что, родился здесь?

Адвокат:
Да вы что! Разве марокканские арсы (гопники) лучше? Если арс слышит незнакомое слово, он не лезет, как русский, в Гугль или словарь, он превращает это слово в оскорбление. "Ты сказал, что у меня есть привилегия? Я щаз как дам тебе по морде этой привилегией!"

Русские хороши в математике. Я позволил себе сделать следственный эксперимент. У нас есть уборщик Борис. Я поставил в центре комнаты доску и написал неразрешимую теорему. Смотрите на камеру. Борис подошел, отложил ведро и веник, доказал теорему, а потом все стер.

Я поставил клетку с больным кроликом. Борис пришел, вылечил кролика и провел генетический эксперимент.

Я усадил в центре комнаты арса. Борис научил его играть на скрипке. (показывают парня, который из лохматого стал прилизанным, в очках, с бабочкой и заиграл на скрипке).

А потом Борис починил эту телекамеру и она из черно-белой стала цветной и показывает теперь в HD.

Если бы не было русских, мы бы не танцевали салонные танцы, а наша сборная по шахматам выглядела бы так (показывают старичков, играющих в шахматы на скамейке в парке).

Народ в зале смеется, хлопает.
Что скажете?


(Добавить комментарий)


[info]u_96@lj
2012-09-07 16:41 (ссылка)
Смеюсь, хлопаю. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-07 16:45 (ссылка)
я тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_sotte@lj
2012-09-07 16:45 (ссылка)
Про арсов и первое про Борю смешно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-07 16:49 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2012-09-07 16:48 (ссылка)
Теорему не решают, а доказывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-07 16:49 (ссылка)
Ок, меняю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varana@lj
2012-09-07 17:02 (ссылка)
А он-таки доказал или это была задача, а не теорема?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-07 17:07 (ссылка)
Теорема с какой-то фамилией, я забыла. Но не Ферма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asnat@lj
2012-09-07 16:51 (ссылка)
а по-моему, ужас
хотя смешно, да

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-07 16:54 (ссылка)
Не страшно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_v_temnote@lj
2012-09-07 16:55 (ссылка)
у меня иногда ощущение, что русские - это как те мужья, которые дома всю дорогу на диване, но соседям гвоздь забить или мебель потаскать - это святое. сплошные понты на публику. а дома-то кто увидит? тока жена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-07 17:01 (ссылка)
Не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panter_ushka@lj
2012-09-07 17:13 (ссылка)
Время идет, а стереотипы не меняются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-07 17:15 (ссылка)
А мне нравятся эти стереотипы. Русские мужчины - умные. Русские женщины - красивые. Что плохого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-07 17:30 (ссылка)
а мне не нравятся эти стереотипы. русские мужчины - умные уборщики, русские женщины - красивые проститутки. Что хорошего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-07 17:35 (ссылка)
Это было 20 лет назад. Сейчас тут поняли, что русские не покупают дипломы. Все намного лучше. Мы прошли еврейский антисемитизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatalis@lj
2012-09-07 17:45 (ссылка)
если это было 20 лет назад, тогда к чему этот скетч?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-07 17:49 (ссылка)
Ты меня спрашиваешь об этом? Я не работаю на ТВ. Я - переводчик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-07 17:53 (ссылка)
+1
если бы это были "дела давно менувших дней", то ни кто бы такие скетчи не выпускал в эфир...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-07 17:56 (ссылка)
Почему тебя задело? Тебя не задело, что арсы не читают книжек и чуть что - лезут в драку? А русские учат арсов играть на скрипке. Будь я арсом, я бы полезла в драку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-07 18:01 (ссылка)
как я написал ниже, я не считаю мараканских арсов вообще евреями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-07 18:03 (ссылка)
Это твои проблемы. Они не считают евреем тебя. И они правы: ты не соблюдаешь заповеди, ешь свинину. Какой из тебя еврей - смех один и дискредитация честного иудея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-07 18:20 (ссылка)
то что они считает ровно столько же значимо как и мое мнение.
если смотреть с религиозной стороны : по галахе я еврей - баста. и это не обсуждается. любой равин скажет, что я еврей который ушел от веры.
Какой из тебя еврей - смех один и дискредитация честного иудея.
а я не считаю, что только иудеи являются евреями.
евреи может быть и абсолютно светским человеком
иначе как объеснить, что есть иудеи которые не служат в армии еврейкого государства?
скорее уж эти иудеи не евреи, чем твои дети отслужившие в армии (а их мамка гадости постит про религию в ЖЖ).
и моя дочь будет служить и на шабат возвращаться домой с рюкзаком на спине больше ее самой и с автоматом на шее, когда здоровые амбалы буду кричать - лучше в тюрьму, но с торой чем в армию или на альтернативную службы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-07 18:24 (ссылка)
Ты путаешь. Мои дети - не иудеи, а израильтяне. Евреи 3000 лет не служили в регулярной армии, и от этого не переставали быть евреями. Тогда скажи, что Ваня Иванов, у которого дедушка еврей - иудей потому что он служит в дивизии Голани. Я уважаю Ваню Иванова, но он израильтянин, что для меня намного выше, чем иудей.
Так что в сторону твои доказательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-07 18:33 (ссылка)
ок. есть иудеи - преверженцы иудаизма, есть израилитяне - граждане государства Израиль.
а кто такие евреи?
это те которые еще живут в диаспоре, а потом становятся или тру иудеями или израилитянами?
еще до того как стать израилитянином я считал себя евреем и не соблюдал заповеди иудаизма.
я разделяю понятие еврей, иудей и израилитянин.
еврей - национальность.
иудей - религия.
израилитянин - гражданство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2012-09-07 18:36 (ссылка)
У меня для вас новости. Нет такого слова - израилитянин. Просто нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-07 18:48 (ссылка)
У Алекса русский не родной. Он учился на украинском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2012-09-07 18:52 (ссылка)
А на украинском такое слово есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-07 18:54 (ссылка)
Не знаю. Но я делаю поблажку тем, кто не учился в русской школе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2012-09-07 18:58 (ссылка)
Я тоже. До определенного уровня. Ты лояльнее меня :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2012-09-07 20:10 (ссылка)
а вы безукаризненно грамотно пишете на всех языках на которых умеете устно объясняться ?
Я из 4 только на 2, остальные нууу так себе, на очень.и думаю у большинства дела обстоят аналогично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2012-09-07 20:45 (ссылка)
Безукоризненно - только на тех, на которых позволяю себе, например, писать в блогах или fb. Иврит, русский. Впрочем, название моей страны и ее жителей я могу безукоризненно написать и на английском тоже. На этом, собственно, мое знание языков заканчивается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-07 18:53 (ссылка)
ох, не родной )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-07 18:50 (ссылка)
счатья Вам и здоровья

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2012-09-07 18:53 (ссылка)
Мое счастье и здоровье в данном контексте нерелевантны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2012-09-07 20:18 (ссылка)
есть евреи галахические , т.е. те кого "иудеи" (по вашей классификации) могут считать иудеями. Т.е. грубо говоря - потомки еврейских женщин.
а есть евреи , которым родимая сов. власть в паспортах написала 5. национальность - еврей.
В отличие от остальных наций и народностей ,где с 5. графой обращались достаточно фривольно и писали кто во что горазд: русский, украинец, белорус и пр. вне зависимости от того кто и как там на самом деле. Так во т с евреями такой номер не проходил - никто себя в евреи не мог записать ,даже если хотел. Либо мать либо отец должны были иметь соответствующую запись в паспорте.
в иврите ведь оба понятия обозначены ОДНИМ словом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-08 02:39 (ссылка)
так нужно разделять эти понятия и в том числе в языке.
и государство отделить от религии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-08 02:46 (ссылка)
Кому нужно? Тебе? Евреи прекрасно живут без этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-08 03:18 (ссылка)
"Евреи прекрасно живут без этого."

по твоей логике не евреи, а изралитяне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-07 17:47 (ссылка)
где кто не покупает дипломы?
в россии не покупают?
у меня одногруппники покупали и отдельные зачеты и экзамены, и дипломные работы.и я грешен, мне натянули по блату теор экзамен по физической культуре.
не давно мне один парень здесь хвастался как он покупал все экзамены в украинском вузе. но правда он здесь не работает инженером металлургом, а работает грузчиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-07 17:50 (ссылка)
Именно поэтому он работает грузчиком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2012-09-07 18:06 (ссылка)
Тот, кому натянули по блату экзамен по физкультуре, работает инженером, а не грузчиком.
Все правильно и справедливо.
Кстати, по мэйлу - постоянно идет спам с предложением купить диплом.
На фига он мне ?
У меня свой - красненький.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-07 18:24 (ссылка)
красненький, синенький, зелененький... тут у меня вообще у меня диплом ни кто не спрашивал, писал в CV, что подвержденная вторая степень и все.
так что можно былу и по физре тройку получать )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2012-09-07 20:21 (ссылка)
зависит от специальности. У некоторых очень даже спрашивали и подтверждения требовали с переэкзаменовками и прочими "танцами с бубном".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-08 02:42 (ссылка)
ну мне повезло, что я не врач или не юрист

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2012-09-08 10:13 (ссылка)
У меня спрашивали в первом стартапчике.
Спрашивали в видах на получение "шапировки".
Поскольку там были одни русские, только директор - местный, - мой диплом непосредственному начальнику (ватику с 7 годвми ба-арец) понравился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-08 10:26 (ссылка)
а разве для "шапировки" цвет важен?
я ее то же получил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlata_gl@lj
2012-09-08 13:44 (ссылка)
Нет, конечно.
Но стартапчику нужна была не только "шапировка", но и специалист.
То, что попросили принести диплом, - в основном, ради шапировки.
Человек, от которого зависело решение, счел цвет - дополнительным аргументом в мою пользу. Как и хороший институт.
(Помимо 10-часового собеседования, на котором что только не спрашивали из моего 20-летнего опыта, который я написала в корот-хаиме.)
Потому что сам был из СССР.
Местные не обратили бы внимания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-08 16:07 (ссылка)
меня брали и так, я сам рассказал про степендию и сторговал себе зарплату по выше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]broks_broks@lj
2012-09-08 07:22 (ссылка)
По-моему, вот как-раз сейчас русские и покупают дипломы, а 20 лет назад - да, не покупные были.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatalis@lj
2012-09-07 17:44 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norka_0@lj
2012-09-08 04:25 (ссылка)
"русские женщины - красивые проститутки"
А что плохого? Мог бы быть, например, стереотип ""русские женщины - некрасивые дуры". Разве так лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-08 04:52 (ссылка)
Некрасивые, но честные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-08 06:55 (ссылка)
здесь вопрос личных предпочтней.
вам нравится - ну так ваша личное дело
а мне не нравится.

не вижу проблемы ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2012-09-08 06:27 (ссылка)
Ну , есть еще пара тройка стереотипов , которые не так уж и комплиментарны. От стереотипа "русские женщины красивые и на них нужно много денег - меня тошнит."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]broks_broks@lj
2012-09-08 07:24 (ссылка)
Красота после ........ ( кол-во лет варьируется индивидуально, нужное можно подставить самому) это инвестиции.
Лично мне этот стереотип нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2012-09-08 08:01 (ссылка)
Дело в том , что в понятие "красивая русская" входит вовсе не респектабельный вариант ухоженной женщины. " Красивая русская" - это такая блондинистая фреха с дорогой декоративной косметикой , вульгарной обувью на высоких каблуках , рассказывающая всем подряд , что она так и мусор выносит. К еврействую такая красивая русская чаще всего отношения не имеет никакого. Это такая версия дорогой машины для бедных. Брр ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oblomskaya@lj
2012-09-07 17:49 (ссылка)
Про Бориса смешно, один из тех стереотипов, которые всегда смешат и трогают. (Как в "Большом Взрыве" тот дядька-управдом, решивший за Шелдона задачку в интеллект. игре.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-07 17:53 (ссылка)
О, да! Классная серия!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2012-09-07 17:49 (ссылка)
Я люблю эту передачу. Думаю, что мы давно стали своими смеются не над нами, а вместе с нами. Как и над полячками, персами и прочими. Как дома за ужином в семье подшучивают друг над другом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-07 17:55 (ссылка)
В комментах другие мнения :) А мне понравилось. Русские - не священная корова, чтобы над ними нельзя было смеяться. К арсам стендаписты были намного суровее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2012-09-07 17:57 (ссылка)
Они стебаются абсолютно над всеми: марокканцами, тайманцами, йеки. Пропорции соблюдены, мир-дружба-жвачка :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-07 18:01 (ссылка)
Там была такая фраза: если бы не было репатриантов из Эфиопии, заголовки новостей выглядели бы так: "В Кирьят-Малахи сегодня ни одна жена не была убита мужем".
Это похлеще умного дворника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2012-09-07 18:03 (ссылка)
Сто пудов :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-07 17:57 (ссылка)
я раньше по не знанию думал, что все евреи - ашкеназы. а теперь я уверен, что только ашкеназы - евреи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-07 18:01 (ссылка)
Это не так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2012-09-07 18:32 (ссылка)
Ага. Рамбам, например, не еврей, куда ему. И Йуда Ха Леви тоже не еврей. Куда им до вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2012-09-08 03:18 (ссылка)
Актеришко еуда алеви - канешно не еврей, куда ему до Гердта или Фридмана?

/я в курсе про однофамильцев, если что, просто уж больно ваш коммент понравился /

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2012-09-08 04:25 (ссылка)
Есть такое интересное явление: какой-нибудь юзер пишет камент. Один. И все. Неважно, что еще, где и когда он напишет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2012-09-07 20:28 (ссылка)
откуда у вас такая уверенность ?
ну то есть это СОВСЕМ не так. Конечно, некоторым приятно осознавать что лауреаты Ноб. премии и прочих признаний зачастую ашкеназы, но это не повод чтобы тех кто 3000лет хранил традиции этого народа поголовно повычеркивать ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-08 03:47 (ссылка)
это были иудеи, а не евреи.
вообще все запущенно с еврейским народом.
у народа должна быть общая, терретория проживания, общий язык, общая культура, да даже кухня, и религия.
а тут все свелось ТОЛЬКО к общей религии.
а на самом деле есть несколько народов у которых был свои собственный язык, территория проживания, собственная культура, и общего у этих народов между собой только религия.
несколько десятков лет (а в историческом плане это совсем не чего) эти разные народы плавятся в котле государства Израиль, что бы появился народ с одним языком, культурой, терририторией проживания, кухней :-) ну и религей.
пока это единения не произошло, для меня не религиозного человека общего с мараканцами (в плане пренадлежности к одному народу) не чего нет, у нас с ним только общее гражданство ну и язык который для него , по большому счету то же не совсем "родной" ( я думаю нет мараканских семей где есть больше трех поколений которые говорят на иврите).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambik@lj
2012-09-08 01:39 (ссылка)
А когда евреи не жили в Европе, то евреев вообще не было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-08 02:28 (ссылка)
не было. это были одичавшие иудеи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-08 02:30 (ссылка)
Мда... Раньше думали, что ты заблуждаешься. А теперь ты выставил себя на посмешище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-08 03:12 (ссылка)
да ладно ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambik@lj
2012-09-08 02:44 (ссылка)
А нечего, что еврей это русское слово?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-08 03:16 (ссылка)
а жид - польское еще хуже.

если на то пошло, то в этой теме нет ни одного еврея (иудея если оперировать ивритскими определениями).
потому что все кто тут пишут нарушают субботу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bambik@lj
2012-09-08 03:17 (ссылка)
как все запущено...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]be_gt@lj
2012-09-08 05:34 (ссылка)
вообще-то, это испанское слово Эбрео от Иври

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bambik@lj
2012-09-08 10:54 (ссылка)
Понятно, что не старославянское :)

еврей - как национальность, без связи с религией

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2012-09-08 03:17 (ссылка)
канешна, все так!
Вот, нашла золотые слова, которыми можно все кратко обьяснить!

Мы всех лучше!
Мы всех краше!
Всех умнее и скромнее всех!
Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!

Наконец-то всем на радость
Мы теперь нашли слова такие,
Те, что точно отвечают положению вещей.

Пойте с нами, пойте с нами
Пойте только так и не иначе:
"Мы всех лучше! Мы всех краше!
Одаренней и скромней!"

А когда мы засыпаем,
Вы проснитесь и хвалитесь нами,
Чтоб хвала не умолкала,
Чтоб всегда была слышна.


А теперь - музыка! Танцуют все, особенно истинные, рассейские евреи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-08 03:21 (ссылка)
Спосибо за Федоров.
а танцевать я не буду, я не "рассейский еврей"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2012-09-08 03:24 (ссылка)
Ну как хотите, тем, кто под эту песню танцует, добавляют в кашэрное еврейство звездочек Давида

(Ответить) (Уровень выше)


[info]broks_broks@lj
2012-09-08 07:25 (ссылка)
Согласна. Но есть ещё и иудеи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_pigmo@lj
2012-09-08 10:27 (ссылка)
ага, именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2012-09-08 06:28 (ссылка)
Да , я к этому тоже так отношусь - наконец потихоньку часть общества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kakajatakaja@lj
2012-09-08 07:26 (ссылка)
+100!
рассмешило вчера как четко произносил Гаври " чебурашака" и "крокодил Гена".
Может маскируется?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyudmilki@lj
2012-09-07 18:09 (ссылка)
Как-то ехала минут 40 со знакомым. И не знаю какая муха его укусила в тот раз. наверное, у него это давно зрело. Все 40 минут он рассказывал, что русские живут в гетто, что не хотят ассимилироваться, только пойди посмотри на Адар в Хайфе, там не услышишь уже иврит. И зачем им дают корзину, они её на Дизингоф тратят. И квартиры попокупают. За какие такие особые заслуги?
И потом еще имею наглость рассказывать. что это они привезли сюда культуру.
Я сидела, улыбалась, поддакивала, что да, есть и такие русские :)
Про себя думала, вот так, общаешься с человеком, а у него тараканы в голове топочут табунами.
Впервые за больше чем 10 лет я самолично услышала весь этот бред. Раньше мне его только пересказывали.
Расставшись с этим знакомым, ржала в голос, пересказывала мужу, позвонила нашей общей знакомой, посмеялись вместе, теперь по случаю, цитируем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-07 18:13 (ссылка)
Зачем словами развенчивать стереотипы. Лучше посоветовать в следующий раз не идти к русскому врачу в поликлинику. Ибо нефиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyudmilki@lj
2012-09-07 18:17 (ссылка)
Зачем мне развинчивать стереотипы?
Так даже веселее :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambik@lj
2012-09-08 10:57 (ссылка)
Это ты живя в Ашкелоне говоришь. У нас, например, русских врачей в купат холим мало. Так что это было бы мимо кассы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2012-09-08 03:20 (ссылка)
Хренассе... знакомый на 5-ой минуте получил бы популярную лекцию о алие, а если б не унялся - то шел бы пешком. У вас ангельское терпение...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyudmilki@lj
2012-09-08 04:12 (ссылка)
Зачем лекции?
Это не терпение, просто, у меня нет цели в жизни просветить всех заблуждающихся :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2012-09-08 04:15 (ссылка)
Да, тут вы попали в точку, я именно этим страдаю - гондурас просвещения беспокоит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyudmilki@lj
2012-09-08 04:23 (ссылка)
Люди всякие нужны.
И такие как тот мой знакомый и такие как я и такие ка Вы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2012-09-08 06:33 (ссылка)
А почему тараканы ? Русские в больших количествах не живут в гетто ? И Адар - это в силу присуствтия там определенной части русскоязычного населения - это весьма специфическое и очень неприятное место.А разговоры о привезенной культуре вызывают уже просто рвотный рефлекс. У Израиля есть своя культура. Уместная для страны , людей и региона. Не только "русские" привезли сюда часть европейской культуры , но я не слышала такой напыщенной и упрямой этой формулы ни от одного европейского еврея. Это не вся алия безусловно ,но это существенная ее часть. И тошнит одинаково , как от жлобов , мир которых замкнут границами "русского района" и "русского магазина" , так и от одержимых переносчиков русской культуры , которая во главе с "Пастерштамом" самая самая в мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyudmilki@lj
2012-09-08 08:23 (ссылка)
Тараканы, потому что не все в гетто и не только адар и напыщенно говорят не только русские и привезли таки много чего, как хорошего так и плохого.
Тараканы в обобщении и в фиксации на одной из сторон русской алии.

Если Вы живете в районе, примыкающем к русскому магазину, - это , конечно, Ваш выбор.
Но я вижу, что живут вперемешку. Чисто русских районов я не видела, в отличие, например, от эфиопских. Те, действительно селятся кучно. Так что по этому признаку гетто как раз не существует.
Адар - это не русское гетто. Это район малообеспеченных и социально неблагополучных. Всех мастей. По крайней мере был таким в последний раз, когда я там была с месяц назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2012-09-08 08:43 (ссылка)
Эмн ... Судя по тому , что вы сразу решили объяснить мне про мой выбор и сделать определенные предположения относительно местоположения русского магазина , относительно меня , что-то вас тут таки задело. И это наводит на мысль о том , что тараканы не только у вашего собеседника.
Я то вас лично ни в чем не обвиняла и не уличала.
Да , люди склонны приходить к обобщениям и это нормально далеко не только для коренных израильтян. Да , люди склонны говорить с неприязнью о тех явлениях , которые вызывают у них раздражение. Да , люди в массе своей не слишком терпимы вообще. И да , у всех есть тараканы. Дело в том , что фиксация вашего собеседника на данной теме , прошла бы без особого внимания с вашей стороны , не укуси вас его рассуждения за что то , что болит лично у вас. Очевидно , я так понимаю , это "русская культура" . ОК , вы ее привезли вместе с пианино "Беларусь" , никто и не отрицает. Но не только вы привезли , поверьте. И это не ваша заслуга. И большой вопрос в том , кому то , что вы понимаете под этой самой культурой , нужно кроме вас.
Если вы не видели чисто русских районов - это не значит , что их нет. Будем придиратся к слову "чисто", найдем там с пинцетом нескольких не "русских" ? Или просто удовольствуемся тем , что их там большинство ? Это называется "район компактного проживания" или гетто. Поезжайте в Ашдод и будет вам счастье. И не только там. И живут эти люди презрением "к местным обезьянам" , читая газеты на русском языке , смотря русское телевидение , узнавая израильские новости из российских новостных программ и питаясь продуктами из "русских" магазинов. И отдавая детей в исключительно "русские" кружки и садики. И сайт общения в интернете , если они вообще умеют включать компьютер - это "одноклассники" и "Ева ру" для женщин.
И это явление достаточно масштабное , для того , чтобы вызывать определенные мысли. Но это еще и не самое дно. Самое дно - это тот тип "русских" , которые живут вот например на Адаре. Но ради вас , я надеюсь , вам не приходилось общатся именно с ними , месяц назад. У меня в этом районе живет подруга , которая относится к другому сектору - она харедия . И в силу проживания вплотную к этим людям , знает о них больше , чем ей бы хотелось. И да , она очень переживает , потому что если люди видят в большинстве своем именно этих "русских" , то у них мало причин предполагать , что остальные ... скажем так , не совсем такие же . Это не обязательный и не самый реалистичный подход . Но здравомыслящий человек отдает себе в этом отчет , и на фиксацию другого человека на таком факте , смотрит , как на насморк. Неприятно , когда собеседник шмыгает носом , но это просто жизнь. Докладывать об этом кому то и смеятся над насморком вместе с кем то , он не спешит. Его это просто не затрагивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyudmilki@lj
2012-09-08 11:35 (ссылка)
Судя по длинне и тону ответа, задетая тут не я :)
Пианино не привезла и играть на нем не умею. Я родом из деревни, у нас пианино, наверное, только в клубе было :)
Так что, если культуру и привезли, то без меня :)

Про этот факт моего шмыганья, можно докладывать кому угодно. Разрешаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dalinka_s@lj
2012-09-07 19:03 (ссылка)
скажу,что через 3 дня на одну репатриантку станет больше) ггг)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-07 19:07 (ссылка)
Бруха абаа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2012-09-07 20:32 (ссылка)
на мой взгляд смешно и даже как-то сродни комплименту что-ли .но этих не переплюнул НИКТО !!
http://www.youtube.com/watch?v=8sQblTFT850

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-08 05:28 (ссылка)
Гляну. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]be_gt@lj
2012-09-08 05:48 (ссылка)
Я люблю этот ролик. Плевать, что кричат встречающие, посмотрите как искренне счастливы прибывающие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bernard_@lj
2012-09-08 02:44 (ссылка)
У вас правда шахматная сборная из русских?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-08 02:47 (ссылка)
У нас только Гельфанд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uchilla@lj
2012-09-08 11:43 (ссылка)
Израильская сборная в полном составе бывшесоветская. И мужская, и женская ( в женской - одна сабра, родители которой оттуда же).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasilij@lj
2012-09-09 01:01 (ссылка)
Не только, еще Эмиль Сутовский, например. Который и в жж присутствует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2012-09-08 03:23 (ссылка)
Я очень хорошо помню, как начало менятся общ мнение под благотворным воздействием бабы Любы. Это было вот реально удивительно. Потому что до нее русские считались пьяницами, проститутками и тд. Это было ужасно. Конечно, не все так думали, а есть и дибилы, которые так думают и сейчас (более того, сама видала здесь немало выходцев из снг, которые точно соответствуют, но у меня есть на то причины)...

В общем, любые программы, которые оттягивают все дальше от этого стереотипа, я радостно приветствую.

(Ответить)


[info]elena_kolbasa@lj
2012-09-08 03:40 (ссылка)
От души смеялась.

(Ответить)

Я усадил в центре комнаты арса. Борис научил его играть
[info]zlata_gl@lj
2012-09-08 06:27 (ссылка)
Великолепный стеб над "арсами".

(Ответить)


[info]yotale@lj
2012-09-08 13:53 (ссылка)
Вспомнила фильм "Гершеле" ;-))
Тоже про такого Бориса и арсов, но образца 1977 года. Кажется, немногое с тех пор изменилось.

(Ответить)