Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-09-21 16:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кашер, аваль масриах*


Предлагаю вам прелюбопытнейшую ссылочку.

Я сперва терпеливо жду, когда они придут к общему знаменателю. Не нарушаю иерархию своим "так, господа, все заткнулись". Потом все же вклиниваюсь, но не с пояснениями где у них тут в их великолепной мужской логике порылся баг, а с невинным вопросом. "Мужчины... а тут это... не можете ли вы простыми словами мне рассказать что такое "лопата", а то ведь я же женщина (гуманитарий) - ничего же не знаю про лопату, и ни разу не видела её и не щупала, сижу и вами восхищаюсь, но ни черта не впиливаю".

Дама знает ответ на вопрос, но притворяется дурой перед мужиками, чтобы они, не дай бог, не покалечили свое реноме, и получает за это бесплатную "Маргариту". То что каждый из них вслух обозвал ее дурой, ее не пугает, ведь цель оправдывает средства.

Все точно по гламурным журналам: "Если ты умная, то засунь ум в жопу, прогнись, вынеси оскорбления, и с тобой, презирая тебя, мужик будет дольше, чем с той, что не прячет свой ум".

Тоже метод, если женщина нацелена на конечный результат.

--------------------------
* Еврейская поговорка "кашерно, но воняет" (иврит)


(Добавить комментарий)


[info]zorraestelar@lj
2012-09-21 10:33 (ссылка)
Полно глупых мужиков, которым невыносимо если женщина их хоть в чем-то превосходит.
Их было бы гораздо меньше, если бы дамы прекратили прятать ум и изображать умных женщин.

Как патриархальная женчина таки скажу: мужчина обязан превосходить женщину по уму.
Если женщина очень умная, это не ей надо под мужика подстраиваться, а мужику совершенствоваться, дабы соответствовать.
:)р

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2012-09-21 10:35 (ссылка)
я имела ввиду - изображать мудрых женщин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-21 10:40 (ссылка)
Я с тобой полностью согласна. У меня никогда не было проблем с мужчинами, которые умнее меня.
Сейчас, когда таких найти сложно, обхожусь молодыми, которые признают главенство опытной самки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2012-09-21 12:24 (ссылка)
Кируля, я ролик один вспомнила. Боян, конечно, но так в тему: Женщина, знай свое место (http://www.youtube.com/watch?v=mBrLRR97zbw)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-21 12:58 (ссылка)
Не видела! Прелестно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2012-09-21 10:56 (ссылка)
ой - а если он не превосходит? В топку его?
При таком раскладе у нас получается, что женщины в целом, в массе, глупее мужчин, правда ведь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2012-09-21 11:35 (ссылка)
" В топку его?"

Ага :) Поклонники, которые были глупее меня, пошли в пень. Вышла замуж за очень умного.

"При таком раскладе у нас"

При таком раскладе, пока женщины корчат мудрых и понимающих, непонятно, умнее они или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2012-09-21 11:36 (ссылка)
а если не корчат? Если так оно и есть? Или в мире некоторых умная женщина - это нонсенс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2012-09-21 11:44 (ссылка)
вы осознанно заменили термин "мудрая" на "умная"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2012-09-21 12:02 (ссылка)
вероятно. Скорее всего, потому, что вы подняли эту тему "мудрых", уж извините, ни к селу, ни к городу.
Но спорить мне, честное слово, неохота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2012-09-21 12:13 (ссылка)
да я вот что имела ввиду в начальном комменте "если бы дамы прекратили прятать ум и изображать мудрых женщин".

Мудрость в данном случае заключалась в умелом манипулировании мужчинами, чтоб и цели добиться и не огорчить мужчин демонстрацией ума. То, что дамы предпочитают изобразить глупенького зайчика, бесспорно, мудро для одной, но вредно для всех. Поскольку это ведет к созданию стереотипа "женщины -дуры", и женщине в итоге труднее добиться репутации умного компетентного специалиста, чем мужчине при равном уровне интеллекта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2012-09-21 12:24 (ссылка)
Мне так кажется, что если дать мужичкам чуть-чуть кредита и не считать их за полных идиотов, то можно и не притворяться дурой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2012-09-21 12:28 (ссылка)
да, согласна.
а уж если они окажутся идиотами и обидятся, обнаружив ум у женщины, то чем меньше идиотов в окружении, тем лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-09-21 12:49 (ссылка)
Хочу увидеть ночью Сатурн. А вдруг прилечу на Сапсане?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2012-09-21 13:02 (ссылка)
Кируля, сейчас Сатурн не виден. В 4-5 утра хорошо виден Юпитер

http://img268.imageshack.us/img268/7269/planets1e.jpg

Ну и погода - http://www2.wetter3.de/faxpanel_gfs.html, тут время гринвичское, надо 4 часа добавить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2012-09-21 10:55 (ссылка)
Мне пришлось перечитать два раза. После второго захода стало мне как-то грустно и скушно.
Результат был бы точно такой же, если бы эта мудрая дама просто сказала бы этим мужичкам, что сначала надо договориться о терминологии. Они ж не дураки, мужички-то.
То есть по результатам тут все оказались не в лучшем виде, на мой взгляд

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-21 11:20 (ссылка)
Она предложила ей объяснить эту терминологию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2012-09-21 11:21 (ссылка)
для этого сделав вид блондинки-идиотки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-21 11:25 (ссылка)
Есть женщины, которые за бесплатную маргариту готовы терпеть, что их считают дурами.
Может, не напрасно считают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2012-09-21 11:25 (ссылка)
ну каждому - свое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimkin_julik@lj
2012-09-21 14:35 (ссылка)
Там из комментов становится ясно, что не за маргариту, а потому что она при шефе, то ли секретарь, то ли помощник. В такой ситуации не знаю, как бы я поступила: субординация и всё такое...

(Ответить) (Уровень выше)

сначала надо договориться о терминологии
[info]zlata_gl@lj
2012-09-21 15:24 (ссылка)
"если бы эта мудрая дама просто сказала бы этим мужичкам, что сначала надо договориться о терминологии"
Иногда я говорю такое в Интернет-дискуссиях Результат отрицательный.
Люди хотят продолжать спорить ни о чем, а не выяснить, что они обозначают вот этим словом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2012-09-21 15:25 (ссылка)
ну в дискуссии можно пробежать мимо комментария. А вот сидя за столом вчетвером - это было бы сделать труднее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2012-09-21 11:05 (ссылка)
там в комментариях пишут, что все сделано правильно, она донесла до них правильную мысль, но так, чтоб не наступать мужикам на яйца. Причем вопрос, как я поняла, профессиональный, рабочий.

Почему в обсуждении рабочего вопроса должны участвовать яйца - мне так и осталось непонятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-21 11:21 (ссылка)
Потому что мужик - он сначала мужик, а потом работник. А баба - сначала дура, а потом все остальное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-09-21 11:25 (ссылка)
вот поэтому у них никогда нормального водопровода и канализации не будет - потому что мужики яйцами думают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gefiltefishka@lj
2012-09-21 11:28 (ссылка)
levkonoe, 100% - :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2012-09-21 11:50 (ссылка)
ну откуда у них яйца?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_v_temnote@lj
2012-09-21 13:15 (ссылка)
"бабы дуры потому что они бабы"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gefiltefishka@lj
2012-09-21 11:30 (ссылка)
на мой взгляд, в данной ситуации, стереотипные обе стороны. и вообще, это такая игра. скушно!

(Ответить)


[info]olga74ru@lj
2012-09-21 11:34 (ссылка)
А у меня целый отдел только мужиков и когда они шумят-спорят я тоже жду. А потом говорю: "Обсудили? А делать мы будем так...и вот так..."
Потому что я в том отделе - начальник отдела :)
И фсё :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-21 11:35 (ссылка)
Сурово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga74ru@lj
2012-09-21 11:37 (ссылка)
А нельзя иначе с ними. Иначе растекутся мыслью по древу. Но я смягчаю...улыбкой :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-21 11:37 (ссылка)
Мысью. :) (смягчила улыбкой)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga74ru@lj
2012-09-21 11:40 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_v_temnote@lj
2012-09-21 13:14 (ссылка)
причем ,наскока я помню, мысь - это именно то, что у вас на аватарке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga74ru@lj
2012-09-21 13:20 (ссылка)
У меня на аватарке - решительная белка :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_v_temnote@lj
2012-09-21 13:28 (ссылка)
вы правда ,что ли не в курсе?
"В «Слове» сказано: «Боян вещий, если кому-то хотел сложить песнь, растекался мысию по дереву, серым волком по земле, сизым орлом под облаками».
«Мысь» в переводе со старославянского «белка». Соответственно автор говорит, что Боян, складывая песнь, охватывал мысленным взором весь мир — бегал белкою по дереву, серым волком — по земле, летал орлом под облаками.
Примечательно, что, например, в Псковской губернии еще в XIX в. белку называли именно так — «мысью»."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2012-09-21 13:35 (ссылка)
я, кстати, тоже не знала до недавнего времени.
муж рассказал. Я тоже думала, что говорят "мыслью по древу" подразумевая разветвление темы разговора. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga74ru@lj
2012-09-21 13:40 (ссылка)
они (исследователи) там до сих пор спорят, не мышь ли имелась в виду, а я не мышь, я рыжая :)
поэтому и уточнила :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-09-21 14:24 (ссылка)
"мыслью по древу" - это распространенная ошибка. Правильно "мысью по древу", то есть белкой по дереву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga74ru@lj
2012-09-21 14:31 (ссылка)
"растѣкашется мыслію по древу" ещё кто-то изначально ошибся, а мы уж повторяем :)
фразеологизм это уже, говорят, означающий слишком путанное изложение мыслей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2012-09-21 11:45 (ссылка)
Хе-хе, я тоже так поступаю.
Я руководитель темы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga74ru@lj
2012-09-21 11:47 (ссылка)
Правильно :)
Пошумят, а сделают, как нам надо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2012-09-21 11:49 (ссылка)
у меня уже не шумят.
Даже новому человеку сами обьясняют "если Лиса сказала, значит так правильно."
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga74ru@lj
2012-09-21 11:50 (ссылка)
А они не на меня шумят. Они между собой спорят, обсуждают, полемика у них... а потом вступаю я :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2012-09-21 11:55 (ссылка)
а-а, а то я удивилась, что ничего себе, на начальника шумят. Не так поняла сначала. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga74ru@lj
2012-09-21 11:55 (ссылка)
Ну, счаззззз... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga74ru@lj
2012-09-21 11:55 (ссылка)
Заглянула к Вам, зафрендила, если Вы не против :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2012-09-21 12:00 (ссылка)
У вас прелестный котенька. Френжу в ответ. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga74ru@lj
2012-09-21 12:01 (ссылка)
Рада знакомству :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2012-09-21 12:03 (ссылка)
А ведь мы с вами почти земляки. Я родом из Свердловской области :) И тоже математик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga74ru@lj
2012-09-21 12:05 (ссылка)
Вот ведь! Всё таки наш земной шарик очень небольшой :)
Мы не беспокоим хозяйку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2012-09-21 12:08 (ссылка)
приходите беседовать ко мне в журнал, а то в самом деле :) Только у меня комменты на почту не ходят, так что лучше комментировать то, что на первой странице.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_v_temnote@lj
2012-09-21 13:14 (ссылка)
ну у меня на работе та же херь.
только сейчас я уже могу себе позволить сделать это НЕ незаметно. то есть в конце резюмировать так, чтобы поняли, кто тут в луже сидел.

(Ответить)


[info]jungehexe@lj
2012-09-21 13:39 (ссылка)
не знаю, никогда не попадала в ситуации где надо изображать из себя дуру.
И да, и училась и работаю в чисто мужском коллективе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zlata_gl@lj
2012-09-21 15:27 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2012-09-21 16:20 (ссылка)
Смешно то, что без женщины за столом им не перед кем было бы выделываться с агрессией и иронией, и проблема непонимания, скорее всего, разрешилась бы очень быстро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-21 16:22 (ссылка)
Женщина вредна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2012-09-21 16:27 (ссылка)
Мешает сосредоточиться. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2012-09-21 16:35 (ссылка)
"Колмогоров мечтал о мире без нечестности и подлости, без женщин и других недостойных отвлекающих факторов..."
М. Гессен, "Совершенная строгость"


:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genuine_elka@lj
2012-09-26 11:31 (ссылка)
Прием "объясните мне, дураку" (объясните как для дурака) используют и мужчины, но нафига лишний раз стереотипы в головах укреплять, я не знаю. Ну ведь принимают за чистую монету же.

(Ответить)