Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-10-20 13:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По настоятельному требованию старшего сына
Начинаю худеть и писать тут свои результаты.
Пока результатов никаких.
Вес 101,6.
Раз в неделю буду писать отчет.


(Добавить комментарий)


[info]kaabird@lj
2012-10-20 08:12 (ссылка)
интере-е-е-есно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-20 08:26 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]attika@lj
2012-10-20 08:18 (ссылка)
А пирог с сёмгой уже доели?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-20 08:26 (ссылка)
Да :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2012-10-20 08:21 (ссылка)
Вернешься в бассейн?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-20 08:26 (ссылка)
Я уже купила абонемент. Сейчас пойду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2012-10-20 08:27 (ссылка)
Отлично!
Желаю успеха!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-20 08:28 (ссылка)
Тьфу-тьфу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aguka_babka@lj
2012-10-20 08:28 (ссылка)
Я похудела на диете Пьера Дюкана. Работает! Глядя на меня, еще человек 10 похудело. Я их подсадила. Самое главное, при этой диете ничуть не голодаешь. Удачи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-20 08:28 (ссылка)
Почитаю, что это. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2012-10-20 09:33 (ссылка)
Я очень осторожно вмешаюсь, извините. Предлагаю рассмотреть вариант смены образа питания и рациона в целом, диета - это все-таки кратковременный вариант, всю жизнь не просидишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-20 11:06 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allavorona@lj
2012-10-20 13:52 (ссылка)
Дюкан дает диету для первоначального сброса веса и затем следуют его же рекомендации для поддержания результатов...до конца жизни.
Ничего стремного )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2012-10-20 23:20 (ссылка)
В чем, в таком случае, специальное отличие этой программы от стандартных рекомендаций по уменьшению количества потребляемой энергии при обязательном сохранении в рационе необходимого количества белков, жиров, углеводов и клетчатки? Почему вдруг это - Пьер Дюкан, а не просто сбалансированный рацион?
Полагаю, дело в том, что кому-то хватает самых общих рекомендаций по регулировке энергетического баланса организма, а кому-то нужны четкие инструкции, чуть ли не с расписанным меню на день и пошаговыми рецептами приготовления блюд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aguka_babka@lj
2012-10-21 02:32 (ссылка)
Я десять своих лучших женских лет носила 10 кг лишнего веса. Похудеть не могла, думала, все так и будет, размер L. Большая женщина. 168 см роста - 68 кг веса, с заходом до 72х, тонкая кость! Вы может быть скажете, что это норма, все в границах BMI! А вот я выглядела на свой возраст, была массивной, это я, которая выходила замуж, весив 49 кг. Ела сбалансированно. Не переедала, сахар не ела никогда, фаст-фуд - на выстрел не подходила. Занималась фитнесом! Голодать и ограничивать себя - не могу, бывают гипогликемические обмороки. Как тут быть? Особенно когда говорят, что это норма в 45 лет.
И тут триумфальное похудение, сброс 10 кг за 2 с половиной месяца, ни минуты не голодая. 58 кг при росте 168. Огромный выбор модной одежды. Все на мне сидит! Выгляжу моложе. Колено перестало болеть. Честно говоря, мне для идеала нужно еще 5 кг сбросить. Сделаю.
Моя подруга 80 кг при 160 см, сбрасывала 20 своих лишних кг полтора года, ела сбалансированно, считала калории. Иногда от голода и злости плакала. Муж выдал секрет.
А тут подбор продуктов, от которых аппетит подавляется. Отказавшись от легких углевов, в кровь не выбрасывается море инсулина, от которого через некоторое время начинает сосать от голода. И в то же время - углеводы есть - морковь это же углевод и клетчатка! Ешь пищу, для переваривания которой организм тратит больше энергии, чем эта пища дает. Положительный динамический эффект от пищи, все по науке.
Ешь от пуза, завтрак, обед, ужин! Продукты все доступные - мясо, птица, рыба, морепродукты, яйца, нулевая молочка, плюс овощи (кроме картофеля, естественно). Их ешь от пуза!
Отказываешься от бобовых, масла, жира, (хотя малосольная семга, которую есть можно, буквально тонет в рыбьем жире, так что и жир ешь!), орехов, мучного, злаков, от жирных сортов мяса - свинины и баранины, фруктов. Фрукты можно есть на другом этапе, но уже не от пуза, а по оговоренной норме, например - яблоко в день, и уже нельзя в этот день есть другой фрукт.
Обязательный компонент - овсяные отруби.
Очень разумно.
Нормально, не помрешь! Да, нагрузка на почки. Поэтому он не рекомендует в период диеты заниматься спортом, фитнесом, только пешие прогулки.
В первый день я потеряла 1,5 кг. Потом по 700 - 300 грамм в день, иногда вес шел назад, но тренд был на похудение. Каждый день взвешивалась. Мистика, иногда бывало, стула нет, а вес уменьшился. Одутловатость сразу прошла.
Глядя на меня, куча народу села на Дюкана и тоже похудели. Мой родственник, 135 кг при росте 180 см, перенес инсульт в легкой форме, АД зашкаливало. Увидел меня, а я, как всякий неофит, несла свет людям! Он за первые 1,5 месяца скинул 14 кг. Недавно встретились, был мне очень благодарен. Весит 106 кг, поменял гардероб, давление нормализовалось. По мне, он еще жирноват, надо добиваться юношеского веса!
Мама моя ходит в группу пилатес, принесла туда книгу, группа - а это волевые и стеничные женщины в возрасте от 50 до 70 лет - массово сели на диету. Они, кстати, не прекратили тренировки. Сбросили центнер на всех. Тренерша, в очень хорошей физической форме женщина лет 55 пяти, сбросив 20 кг, одевшись в модное, благодарна Дюкану. Говорит, что и подумать не могла в свои года так выглядеть. И вес держится!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-21 03:10 (ссылка)
Интересно, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2012-10-21 09:52 (ссылка)
Уважая Ваш результат, я правда не хочу начинать тут срач по поводу здорового питания. Но пару комментариев все-таки себе позволю.

1) Про "сбалансированно". Вы считали БЖУ? Подруга считала БЖУ? И у Вас, и у нее (с ваших слов) присутсвует убеждение, что они питались сбалансированно. Это по ощущениям и прикидкам, или Вы точно знаете, с цифрами? Поверьте мне, исключение из рациона сахара и фастфуда - это очень здравое решение, но не гарантирует, что Вы не будете переедать полезных продуктов. Все знают, что черный хлеб с отрубями полезнее белой булки, но немножко забывают, что по энергетической ценности они едва ли не одинаковы. Особенно, если хлеб не только с отрубями, но и с богатыми жирными кислотами семечками/орешками. Подруге могла бы посочувствовать, но увы, совершенно не знаю, что она считала, какую норму на день она себе определила и их каких продуктов она ее набирала. Если давиться ненавистным обезжиренным кефиром, то тут и правда, будешь плакать, злиться и ненавидеть весь мир.

2) *А тут подбор продуктов, от которых аппетит подавляется. *
Зачем его подавлять?! Аппетит - это прекрасное чувство, его нужно удовлетворять, а не подавлять :-) Вкус тоже воспитывается.

3) *Ешь пищу, для переваривания которой организм тратит больше энергии, чем эта пища дает. Положительный динамический эффект от пищи, все по науке.*
Я бы проконсультировалась с настоящими диетологами на этот счет. По моим последним данным, таких продуктов не существует. К тому же, еда должна быть вкусной в первую очередь.

4) *Отказываешься от бобовых, масла, жира, орехов, мучного, злаков, от жирных сортов мяса - свинины и баранины, фруктов. Фрукты можно есть на другом этапе, но уже не от пуза, а по оговоренной норме, например - яблоко в день, и уже нельзя в этот день есть другой фрукт.*
Знаете, я допускаю, что ограничение в 1 яблоко в день не подходит лично мне, поэтому эту тему развивать не стану. Но отказываться от бобовых, орехов и злаков - это, вообще, с какой целью? Это рекомендация мне очень странна, правда. Это ценные источники витаминов и минералов, которые нужны организму.

5) *Да, нагрузка на почки. Поэтому он не рекомендует в период диеты заниматься спортом, фитнесом, только пешие прогулки.*
То есть, плавание, как один из самый энергоемких видов физ.активности - нет? К тому же далеко не всякие почки расположены к такому виду нагрузки. Зачем?

6) *В первый день я потеряла 1,5 кг. Потом по 700 - 300 грамм в день, иногда вес шел назад, но тренд был на похудение. Каждый день взвешивалась. Мистика, иногда бывало, стула нет, а вес уменьшился. Одутловатость сразу прошла. *

7) *В первый день я потеряла 1,5 кг. Потом по 700 - 300 грамм в день, иногда вес шел назад, но тренд был на похудение. Каждый день взвешивалась. Мистика, иногда бывало, стула нет, а вес уменьшился. Одутловатость сразу прошла. *
Так Вы потеряли 10 кило чего? Понимаю, что коленям, в принципе, все равно, что на них давит, лишние 10кило жировой ткани или воды, но разница все-таки есть.

Скинуть 10% веса за полтора месяца, если вес 135кило - вообще как нефиг делать, достаточно всего лишь перестать метать в топку все, что не приколочено, вряд ли это можно отнести на счет специальной системы питания.

Короче говоря, если очень хочется экспериметов над организмом, я бы порекомендовала обратиться для начала к толковому диетологу, который пропишет рацион исходя из конкретных потребностей конкретного организма, состояния сердца, почек и прочих субпродуктов :-)

Простите, если мои комментарии показались Вам резкими. У меня просто сложная реакция на словосочетание "сесть на диету" в серьезном контексте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aguka_babka@lj
2012-10-21 13:05 (ссылка)
Под словом сбалансированно я понимаю поедание белков, углеводов, жиров, клетчатку и прием поливитаминов вдогонку. Но все это я не считала. Вы ниже пишете, что не приемлете расписанного по "часам, штукам и граммам меню", почему я должна считать БЖУ? Подруга моя считала калории, БЖУ, и рыдала от голода, потому что иногда цапнув что-то калорийное, выбрав свои дневные калории, ей приходилось до конца дня питаться чем-то вроде капустного листа. Чаще она, конечно, на день свои сбалансированные калории растягивала, но жрать хотела, потому, что это мало, по сравнению с тем, к чему она привыкла. Это дурацкий способ. Дюкан - лучше! Научная проблема похудения - триумфально решена! Не побоюсь сказать.

Насчет подавления аппетита. Человеку надо похудеть. Значит надо себя ограничивать. Иначе, если будешь продолжать жить и есть как раньше - не похудеешь. Поэтому встает проблема аппетита, и далее чувства голода. Это разные вещи. Люди, склонные к повышенному весу - это любители поесть (пожрать тоже). Это актуальная проблема. У вас какой вес, если не секрет, а то может мы друг друга никода не поймем? Если вы в кондиции Одри Хепберн, то конечно. Или вы "приняли себя такой какая вы есть"?

Насчет подавления аппетита - съев кусок мяса, очень долго чувствуешь сытость. И это хорошо. А если съешь кусочек углевода какого-нибудь (тортик или конфету), тут же будет выброс инсулина, через некоторое время захочется есть еще сильнее, такой порочный круг.

Насчет: "отказываешься от бобовых... и т. п." - ничего странного. Это же не навсегда, а на время диеты! Для похудения!!!

Я после Дюкана, уже перестав - сходила к врачу и проверила все функциональные пробы, и все в пределах нормы. Не повредил мне Дюкан.
Я потеряла 10 кг жира, ну и мышц, естественно, а первой ушла вода (с 68 до 58 кг, не 135!). После диеты вся обвисла. Была в не очень хорошей кондиции. Морду лица - восстановила у косметолога аппаратными методиками. Кстати, момент печеного яблока вместо лица - был недолгим, и без косметолога начало восстанавливатья и подтягиваться, я просто хотела большего. Мышцы - тоже, с помощью балетного станка. Сейчас твердая вся, везде, выгляжу моложе своих 45, девичье обличие приняла, и сама вижу, и люди подтверждают. А раньше выглядела тетенькой, на свои.
Хорошо же! И знаю другие примеры похудения с помощью Дюкана. А в мире - миллионы похудели, сайты его на всех языках мира есть.
Насчет того, что надо сходить к диетологу, конечно можно. Все традиционные диетологи считают калории. Купила и изучила все книги Маргариты Королевой. Считает калории и БЖУ.
А если диетолог нетрадиционный, например автор лиепайской диеты Лев Хазан, то он тоже ограничивает по калориям в день. У него не забалуешь. Платишь ему доллары за сброшенные килограммы. Еще штрафует. Объем пиши ограничивает, для мужика - чуть меньше стакана на прием. Ограничивает по ассортименту. Опять голодание!
Если вы jelka, не хотите худеть, ну это ваше право. Но не демотивируйте тут желающих.

Ваша фраза: "У меня просто сложная реакция на словосочетание "сесть на диету" в серьезном контексте" - а как человеку похудеть??? Просто так не получиться!

Ещё говорят, что можно похудеть только с помощью физических нагрузок. Да, можно, для этого надо в армию пойти. Попасть в руки очень злого старшины. С 6 утра кроссы бегать с полной выкладкой, и весь день на ногах. И то, первый стресс пройдет - и заматереешь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2012-10-21 23:01 (ссылка)
Мы с Вами и впрямь говорим о разных вещах и вряд ли когда-нибудь поймем друг друга, но не оттого, что я "в кондиции Одри Хепберн". Я нарочно не стала приводить примеры из личного опыта. То, что вы расстались с 10кг по Дюкану, совершенно не значит, что это уникальная методика, которая подходит всем без исключения, ровно так же, как и то, что я рассталась с 30кг за 5 месяцев, перейдя на питание не по Какой-то Любой Фамилии, а по здравому смыслу + фитнес, не значит, что Дюкан не может сработать и для еще кого-то.

Меня, правда, много смущает в Ваших восторженных комментариях: то "нельзя спорт, только пешие прогулки", то "плавание очень поощряется", например. "Все обвисло, потом аппаратами вернула лицо на место", например. Да ладно, не будем углубляться.

"Сбалансированное питание" подруги вызывает недоумение, если честно. Если с утра "цапнуть" полтортика к чаю, то да, придется до вечера рыдать от злости над капустным листом. Только не надо называть это сбалансированным здоровым питанием, договорились? Здоровый организм перестраивается за несколько недель, в том числе и на новое количество сахара/жира/соли, и на новый объем порций.

Ну и дневную норму калорий хорошо бы, чтобы определил врач, а не интернет.
Про физ. нагрузки Вы ВЫ неправы, извините. Кто тут еще демотивирует, спрашивается! :-)

Я сильно не люблю вот это вот "сесть на диету", да. Не потому, что я полюбила себя толстой и другим того же желаю, нет. Мне активно не нравится семантика чего-то пассивного и временного. Не надо садиться на диету ("это же не навсегда, это временно!"), перейдите на более разумное питание. Не надо на ней "сидеть" и ждать, пока все само рассосется, движение - это жизнь! Жить нужно в кайф, есть нужно вкусно.

Насчет диет и всевозможных расписанных методик, то тут у меня личный комментарий, ни коим образом не осуждающий их последователей, пожалуйста, постарайтесь понять это именно так.

Это удобно - когда за есть некая высшая сила, которая говорит тебе, как надо поступать, когда есть, что исключить, и при условии прилежного послушания практически гарантирует попадание в рай избавление от лишних кг. Просто лично мне такой вариант не подходит, мне нравится самой контролировать свой рацион, свое питание, есть то, что мне нравится, и если я хочу вареную чечевицу (220kcal на 200gr, 0 жира, 15гр белка), я не нахожу причин от нее отказываться, потому что некто, кто лично меня не знает, кого я не вижу, но о ком говорят миллионы и миллионы, мне этого делать не разрешает. Я как-нибудь сама разберусь, что, когда, сколько и зачем. Но есть масса людей, которым удобнее готовые рецепты похудения, что с того? Пускай каждый делает так, как лично ему удобно.

Я - за консультацию с врачом (определение метаболизма, состояние организма, дневной нормы калорий), за осмысленное разумное питание в рамках отведенного лимита, за то, чтобы не лишать себя витаминов и минералов в еде, за умеренный спорт в кайф для поддержания хорошей формы (не только филейной части, но и сердца).




(Ответить) (Уровень выше)


[info]allavorona@lj
2012-10-21 04:18 (ссылка)
Если кому-то хватает самых общих рекомендаций , то он и не поправится никогда )))
А , если есть четкие инструкции, чуть ли не с расписанным меню на день и пошаговыми рецептами приготовления блюд. с подходящим меню, отсутсием злости голодания и мучений обязательного спорта - то почему бы нет? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2012-10-21 09:59 (ссылка)
Повторюсь, кому что больше подходит. Я с трудом себе представляю, чтобы я жила по расписанному по часам, штукам и граммам меню, не будучи охвачена каким-то серьезным заболеванием вроде жесткого гастрита, диабета или еще чего похуже.
Мне кажется разумнее воспитать в себе чувство здравого диалога со своим телом и его потребностями.
Кому-то же проще руководствоваться готовой инструкцией.

Злости голодания не будет, если рацион питания действительно грамотный и сбалансированный.
Мучения обязательного спорта - это опять-таки, кому как. Мне это словосочетание совершенное непонятно, почему это спорт - мучение?! Это же кайф! :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allavorona@lj
2012-10-21 10:48 (ссылка)
Диета Дюкана вовсе не дает расписанное по часам, штукам и граммам меню,, а, если я дожив до своего возраста ( не меньше Кирулиного, замечу)не сумела воспитать в себе чувство здравого диалога со своим телом и его потребностями, так мне проще руководствоваться готовой инструкцией
Этот рацион довольно сбалансирован, с чего Вы взяли, что нет?
И спорт - кому в кайф, а кому как. Плаванье как раз поощряется
В заключение могу сказать, что диеты, как мужчины - если тебе нравятся достоинства и не напрягают недостатки - надо брать ))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pitswing@lj
2012-10-20 14:43 (ссылка)
Сори, где можно почитать про эту диету?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allavorona@lj
2012-10-21 04:25 (ссылка)
Прошу прощения за стертый комментарий, я там дала ссылки. а пост скрылся, как спам (((
В гугле наберите поиск книги Дюкана " Я не умею худеть" и сообщество ЖЖ "Толстяки на диете"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2012-10-20 23:23 (ссылка)
Диета, при которой не голодаешь - это что, какое-то достоинство?
Все равно, как если купить велосипед и с гордостью говорить: "а главное, у него даже есть два колеса, педали и руль! Можно ездить!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allavorona@lj
2012-10-21 04:21 (ссылка)
Еще какое достоинство!
Я никогда не умела ездить на велосипеде и, если вдруг какому-то из них хватит его двух колес, руля и педалей, чтоб я села и поехала , так я стану им гордиться, ясное дело )))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nik_proshlogo@lj
2012-10-20 08:50 (ссылка)
А почему сын настаивает на похудении?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-20 08:54 (ссылка)
Он сам похудел со 100 кило, и говорит, что я так буду чувствовать себя бодрее. Он прав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonia_stasina@lj
2012-10-20 09:26 (ссылка)
у женщины первым делом худеют лицо и грудь, а жопа - в последнюю очередь! на мой взгляд, плохо скажется на внешности и настроении. голосую против :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ahtllb@lj
2012-10-20 09:51 (ссылка)
Это у кого как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-10-20 10:01 (ссылка)
Ладно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allavorona@lj
2012-10-21 04:15 (ссылка)
У меня первым делом спали бока "спасательного груга" , чему я несказанно рада ))))
Все остальное худеет равномерно, как и положено фигуре типа "прямоугольник" .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aguka_babka@lj
2012-10-21 05:41 (ссылка)
У кого есть грудь - она останется. Я похудела на 10 кг. С 50 размера на 46 перешла, а размер бюстгалтера остался прежний, 36 D.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasilij@lj
2012-10-20 09:41 (ссылка)
Молодец и успехов тебе!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-20 11:06 (ссылка)
Пока рано говорить молодец. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lahama@lj
2012-10-20 10:11 (ссылка)
вот это дело!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-20 11:06 (ссылка)
А все остальное нет? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kessil@lj
2012-10-20 10:47 (ссылка)
Попробуйте такую систему, для мотивации - http://kessil.livejournal.com/302314.html

Я раз в неделю взвешиваюсь и фотографирую стаканчики. Еще, в начале похудения, я накачала кучу книг о похудении и все их прочитала - здорово мозги прояснились и я поняла, зачем это нужно лично мне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-20 11:07 (ссылка)
Я знаю, что мне надо - давление снизить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kessil@lj
2012-10-20 11:32 (ссылка)
Я еще выкинула из ленты все сообщества на тему еды и добавила всякие похудательные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pompidur@lj
2012-10-20 11:23 (ссылка)
kessil, Ваш пост закрыт.
Откройте, пожалуйста, для меня эта тема тоже актуальна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kessil@lj
2012-10-20 11:31 (ссылка)
сорри, у меня весь журнал закрыт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helen_good@lj
2012-10-20 14:06 (ссылка)
А как же читать? Нам похудеть не судьба?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kessil@lj
2012-10-20 14:10 (ссылка)
да худейте на здоровье, ничего там особенного нет. Я открыла этот пост, там наглядная картинка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2012-10-20 10:49 (ссылка)
Давай-давай. :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-20 11:07 (ссылка)
Гы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helen_good@lj
2012-10-20 14:12 (ссылка)
Буду держать за тебя кулачки!

Мои "пятькопеек". Тоже уже начала следить за массою своею.
Я все-таки, верю в сильную психологическую составляющую массы тела.

И, таки, да! При похудении сильно лицо морщиться начинает, по себе знаю(((.
Однако же на себе тоже проверила, если медленно, и много отдыхать и радоваться жизни, морщин заметно меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-20 19:11 (ссылка)
Я хочу медленно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_levy@lj
2012-10-20 14:59 (ссылка)
Если интересно, рекомендую "шитат-а-некудот" которую "шомрей мишкаль" распостраняют. Очень хорошо работает и очень легко придерживаться диеты. На себе проверял ;).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-20 16:13 (ссылка)
Это именно то, на чем настаивает сын. Он сам похудел и мне принес книжечки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_levy@lj
2012-10-20 16:40 (ссылка)
Молодец! Тогда остается только пожелать Вам достаточно удачи и силы воли :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-20 16:43 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2012-10-20 23:28 (ссылка)
Знаете, что? Я вам пожелаю найти такой вариант, при котором не нужно было бы желать какой-то особенной силы воли :-)
Если отказываться от сладкого, жирного и соленого, то "тяжело" может быть только первые несколько недель, потом организм привыкнет к новым ощущениям от другой еды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-21 03:06 (ссылка)
Спасибо! Я буду стараться. Потому что у меня есть наркотик - виноград.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_lady@lj
2012-10-20 18:28 (ссылка)
Удачи!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-20 18:30 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mali5@lj
2012-10-20 19:08 (ссылка)
Кирулечка ,это очень правильное решение.мой сын ,врач по специальности ,не устает повторять мне ,что я должна следить за весом, почти все болезни от избыточной массы тела ,особенно,когда тебе 50 и выше.это сахарный диабет ,разрушающий в конечном итоге весь организм ,и давление ,и ,как результат, инсульты и инфаркты(не дай бог)
Кирулечка ,в разных жж я читаю ,что люди организуют виртуальную группу похудения ,делятся друг с другом советами ,сообщают о своих достижениях и неудачах ,вообщем ,это такая группа поддержки,вместа худеть легче ,это как то организует. как вы относитесь к этой идее? я бы присоединилась к такой группе ,я тоже борюсь с лишним весом. успехов вам !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-20 19:10 (ссылка)
Можно тут будет писать и сравнивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasilij@lj
2012-10-20 19:46 (ссылка)
Молодец и успехов тебе!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-21 03:03 (ссылка)
Спасибо! Пока об успехах говорить рано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumi_mamo4ka@lj
2012-10-21 04:37 (ссылка)
Эх, мой любимый вес на сегодня, бо люблю я себя любую:) И тоже с понедельника твердо решила. Если не возражаешь, буду свой вес сюда писать. Стройнеть собираюсь по Миримановой плюс беговая дорожка 3 раза в неделю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-21 07:32 (ссылка)
Запросто!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shelen@lj
2012-10-21 04:41 (ссылка)
советую к диете делать йоговское дыхание животом. по десять раз утром и вечером. невероятно помогает обмену веществ и насыщает огранизм кислородом, что тоже сжигает жиры.

(Ответить)


[info]varana@lj
2012-10-21 08:04 (ссылка)
Правильно! Я тоже присоединяюсь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-21 08:18 (ссылка)
Чудненько! Давай! Вместе веселее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]multi_persona@lj
2012-10-21 19:08 (ссылка)
боже, Кируля, ты не выглядишь на 100 никак. не верю. 80 верю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-22 02:20 (ссылка)
Весы показывают другое :(

(Ответить) (Уровень выше)