Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-11-08 09:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Предатель и враг народа!
Есть у меня приятель, который приехал в Израиль в 80-х. Интересно, что те, кто из какого времени приезжает, те в том времени и консервируются. Мой приятель не знает ни одной советской песни и ни одного советского фильма после 80-го года, и считает, что история СССР и России закончилась на московской олимпиаде.

Я с ним долго не общалась, но тут он написал мне в чат, и мы поболтали. Он спросил, что нового, и я ответила, что недавно мой сын уехал в США работать. Его реакция была бурной, но ожидаемой:

- : Я не люблю йордим (ивр. уехавшие из Израиля), поэтому не хотел высказывать тебе мое мнение о твоем сыне. Я старый сионист... Меня йордим не интересуют.
Мне предлагали работу в Америке много раз и за большие деньги, я туда не поехал и не поеду.
- Это ты, а он поехал и правильно сделал. Будет строчка в биографии.
- У меня БИОГРАФИЯ,а у него будет СТРОЧКА в биографии. Не зли меня своим сыном!

У человека до сих пор в голове штампы СССР 80-го года: враг народа, предатель родины.
Сижу и удивляюсь, как все-таки в совке была классно поставлена промывка мозгов.


(Добавить комментарий)


[info]oslik_evev@lj
2012-11-08 06:27 (ссылка)
при чем тут СССР. он же оттуда уехал как раз. это он из израиля уезжть не хочет. не логично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-09 05:49 (ссылка)
Все логично. Идеология одна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2012-11-08 06:33 (ссылка)
Не зли меня своим сыном!

Убиться можно. Он всерьез считает, что мир вокруг него вертится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-09 05:49 (ссылка)
Скорее всего, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2012-11-08 06:44 (ссылка)
Я вам говорил уже, что у вас заповедник? Вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-08 06:55 (ссылка)
У вас - это у меня, в моем ЖЖ или в Израиле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2012-11-08 07:07 (ссылка)
В Израиле. Вы их берегите, скоро будут ездить смотреть, как на амишей в Америку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belayasonia@lj
2012-11-08 07:16 (ссылка)
Ммм... а он тебя сионисткой не считает?
Или, по логике, ты должна была в таком случае отказаться от сына?

А, вообще, кстати, тема: почему некоторые люди застревают в том времени, из которого уехали, а некоторые - нет. Это, скорее, вопрос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-08 07:28 (ссылка)
Я не знаю, кем он меня считает, но я поступила нехорошо, по его мнению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belayasonia@lj
2012-11-08 08:10 (ссылка)
А это вообще что-то запредельно гениальное. Что ты должна была сделать? Встать на взлетную полосу с криком: "Сыночка! ты ж патриот! не лети к этим америкосам проклятым!"? Взорвать офис "Гугла" (или куда там его пригласили)? Приковать наручниками к кровати? :)))

PS И, кстати, про штампы. А он разве в свое время не уехал из Союза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-09 05:49 (ссылка)
Оттуда он ехал на Родину!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belayasonia@lj
2012-11-09 06:20 (ссылка)
Из википедии: Ро́дина (происходит от слав. род; укр. роди́на — «семья», болг. роди́на — «родина, место рождения», сербохорв. родѝна — «обилие плодов», чешск., словацк. rodina — «семья», польск. rodzina — семья) [1] — синоним слова Отечество, место, где родился человек, а также страна, в которой он родился и к судьбе которой ощущает свою духовную сопричастность и место откуда произошли предки, корни человека.

Т е, в первую очередь, "место, где человек родился", а уже во вторую - к судьбе которого ощущает свою духовную сопричастность. И, кстати, сомневаюсь, что его "корни и предки" побывали в обетованной раньше десятого коления. Так что, осуждая твоего сына, он осуждает себя.

И, вообще, человек должен жить там, где ему хорошо и где он, самореализуясь, может обеспечивать достойное существование своей семье, прежде всего, для продолжения рода. Судя по Ветхому Завету самые продвинутые так и поступали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2012-11-08 07:48 (ссылка)
как будто сын навсегда уехал и клялся никогда не возвращаться. Нормальные люди рассуждают: поработает там, потом может и вернуться, но уже с новым опытом и вообще выросшим. А не захочет, не вернется.
Да, советское воспитание - наши не наши.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-09 05:50 (ссылка)
Совковое! Густопсовое!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumi_mamo4ka@lj
2012-11-08 08:21 (ссылка)
Мне кажется, это обыкновенная зависть. Человека злит внутренняя свобода других, жизнь без оглядки на чужое мнение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-09 05:50 (ссылка)
А что ему завидовать? Работа хорошая, жена, дети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belayasonia@lj
2012-11-09 06:29 (ссылка)
Анекдот есть такой:

- ...а я ему на его предложение вся такая говорю: "Нет!"
- А потом?!.
- Ну... пять минут собой гордилась. Потом два дня плакала.

Видимо, жалеет, что "нет" сказал. Либо не звали, на самом-то деле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_kolbasa@lj
2012-11-08 08:22 (ссылка)
Я полагаю, что не все так думают. Я искренне радовалась за твоего сына с невесткой. И если моему племяннику удастся уехать работать в США, куда он мечтает попасть, то тоже буду рада.
Мир давно раздвигает границы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-09 05:50 (ссылка)
Конечно! Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasunok@lj
2012-11-08 08:31 (ссылка)
поцтриатизм, он как все измы..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-09 05:50 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_yu_11@lj
2012-11-08 10:11 (ссылка)
больше всего мне понравился агрессивный тон))будто вся ваша семья ему должна и предали его)) иногда своё мнение надо держать при себе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-09 05:51 (ссылка)
Причем он начал с обычного "как дела?", и я ответила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedor_slonov@lj
2012-11-08 11:03 (ссылка)
Дело не в промывке мозгов в СССР, просто этот ваш знакомец не развивался как личность. Мир сильно изменился с 80-х годов ХХ-го века, люди стали мобильны, стираются границы, не важно откуда ты из Израиля, России, Европы - есть средства общения, есть обмен работниками, можно поехать хоть в США хоть в Австралию работать. У меня есть не мало знакомых, успешных и за рубежом. Зачем же их считать предателями? Тем более осуждать вашего сына. Ваш знакомый застрял в прошлом веке, и не в лучшей его части.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-09 05:51 (ссылка)
Согласна. С++ выучил, а ума не набрался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2012-11-08 11:10 (ссылка)
Ну наш адвокат в Израиле, когда узнал, что мы уезжаем, те же слова говорил. Уроженец Святой Земли - с СССРом дела никогда не имел. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-09 05:51 (ссылка)
Одна логика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kavr@lj
2012-11-08 13:35 (ссылка)
Со мной до сих пор несколько друзей не разговаривают - после нашего отъезда из Израиля.
Типа, почему уехали из России, это всем понятно.
А из Израиля - ни-ни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-09 05:52 (ссылка)
Ты очень страдаешь? Процитируй им хельсинскую декларацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavr@lj
2012-11-09 12:05 (ссылка)
Нет, не страдаю. Просто удивляюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bernard_@lj
2012-11-08 16:52 (ссылка)
В совке? Да эта традиция старше совка на столетия.
Крепостные не могли никуда переезжать, должны были каждые 7 лет отмечаться по месту регистрации. Из-за этого в 19 веке не получилось заселения Дальнего Востока и Аляски при перенаселении европейской части страны.
Но и баре не имели свободы перемещения. После венгерской революции 1848 года Николай I приказал всем российским подданным вернуться из Европы в Россию. Вернулись. Те же крепостные, только труба повыше и дым погуще. Это просвещенный 19 век, не опричнина какая-нибудь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-09 05:52 (ссылка)
Да, я читала об этом. Темные века.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2012-11-08 16:58 (ссылка)
" Я не люблю йордим..."

Не думаю, что дело в совковых штампах. Просто свойство характера - нетерпимость, затмевающая разум. Мне тоже жалко, когда молодые и талантливые уезжают из Израиля. Остаётся надеяться, что не на всегда, какая-то часть из них возвращается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-09 05:54 (ссылка)
Такова реальность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldbald@lj
2012-11-09 05:46 (ссылка)
Это не совковая идеология, а чисто израильская, в данном аспекте очень похожая. Здесь всегда считалось, что все евреи должны жить в Израиле, строить его и защищать, а уезжать отсюда - нехорошо (хоть и не преступление, как в СССР). А поскольку репатрианты 70-х - начала 80-х хотели быть бОльшими сионистами, чем сабры, у них это в особенно острой форме. Кстати, среди моих знакомых те, кто ехали в Израиль "за колбасой", так и живут здесь, а "сионисты-патриоты" - в США и Канаде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-09 05:48 (ссылка)
У меня тоже есть дальняя родственница, пламенная сионистка, которая хотела выйти замуж только за еврея, чтобы не разбавлять нацию. Она теперь живет в Канаде, замужем за русским.
Я, умеренная сионистка, считающая, что у евреев должно быть свое государство, живу в Израиле.

(Ответить) (Уровень выше)