Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-11-20 09:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Жителям Тель-Авива
Я, как обычно, себя мониторить стала, увидела ссылку в журнале на плакат "Жители Т-А, юг вас поддерживает", стала читать пост. Потом увидела ссылку на этот же пост у меня в комментах.

Смысл поста "Как могут эти южане-мудаки над нами смеяться - мы тоже терпим".

Ну, я смеюсь. Хотя прекрасно помню теракты в тель-авивских автобусах. Это не 12-тилетние обстрелы, но тоже очень плохо.
Во мне нет злорадства, А посмеяться - чего ж не посмеяться? Мы, евреи, такие, смеемся над собой. Только, почему-то, одни евреи смеются, а другие обижаются. странные какие-то евреи, неправильные.

Дело в том, что большинство южан все эти годы чувствовали, что их покинули, и что их считают вторым сортом. Югу сочувствовал Север - там тоже падали ракеты. А в Центре заседал Кнессет и отделывался фразами "Ашкелон никогда не станет линией фронта!" Южане говорили: "Что-то изменится, когда ракеты упадут на Тель-Авив".
Сглазили! Ракеты упали, и что-то сдвинулось.

Так что зря тель-авивцы расстраиваются, что над ними сейчас смеются. 12 лет они над нами посмеивались, мол, чего эти мудаки не переезжают? Ну, переехал бы еще один миллион в центр. И что не было бы слов "понаехали тут"? Как не повернешься, все не так. А как надо? Надо, чтоб не стреляли. А как это сделать - пусть Кнессет решает. В Иерусалиме он сидит, где своих проблем хватает.

Не расстраивайтесь, дорогие тель-авивцы. Ну, посмеемся мы, некоторые даже позлорадствуют. Ну и что? Все равно мы гребцы в одной лодке, а не тараканы в банке. Неужели нам не полагается немного релакса за 12 лет бомбежек, и, что и говорить, презрительного отношения к нашим проблемам жителей центра? Человек - не ангел, он и насмешничает, и помнит насмешки. Правда, неприятно?

Так что побудем мудаками в ваших глазах еще раз. Мы уже были ими, когда отказывались переезжать от бомбежек в уютненький центр. Нам не привыкать.


(Добавить комментарий)


[info]m_ag_us@lj
2012-11-20 04:42 (ссылка)
когда отказывались переезжать
Патриотизм в отдельно названном округе?

Я думаю, что нормальный человек переехал бы из зоны обстрела, если бы...
Если бы мог. Если бы у него было куда.

Ну, скажем, имея две квартиры, одну в ТА, а другую в Сдероте, и нормальное жалование на неподвязанной к географии работе, стал бы человек жить в Сдероте, а не в ТА. И из каких именно соображений?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-20 04:52 (ссылка)
Дело не в патриотизме, а в том, что некуда бежать. И ты ставишь очень много условий для нормальной жизни. А у меня только одна квартира, на две я не заработала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2012-11-20 05:36 (ссылка)
а в том, что некуда бежать

Я собственно об этом. О том, что очень мало людей продолжает жить под обстрелом, ИМЕЯ возможность там не жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-20 05:40 (ссылка)
Ну и как относиться к тем, кто дает советы космической глупости?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2012-11-20 05:54 (ссылка)
Как к дающим советы космической глупости, а как иначе то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-20 05:58 (ссылка)
Тогда почему мудаки - мы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2012-11-20 06:05 (ссылка)
Тогда почему мудаки - мы?
Так с точки зрения космических глупцов кто не?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arharif@lj
2012-11-20 05:44 (ссылка)
очень много если

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2012-11-20 05:52 (ссылка)
очень много если
Они сводятся к тому, что люди не едут потому, что у них нет возможности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_ag_us@lj
2012-11-20 05:57 (ссылка)
очень много если
В смысле очень много "если"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arharif@lj
2012-11-20 06:00 (ссылка)
если 2 квартиры,если нормальное жалование,если не подвязана к географии работа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2012-11-20 06:06 (ссылка)
Значит я правильно понял)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasunok@lj
2012-11-20 04:42 (ссылка)
если КБ пропустит Фаджер, мало не покажется. 100Кг взрывчатки это очень много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-20 04:54 (ссылка)
Я понимаю и не злорадствую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasunok@lj
2012-11-20 05:29 (ссылка)
я такого даже не думал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibigosha@lj
2012-11-20 04:43 (ссылка)
Ты умница.
Отлично сфрмулировала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-20 04:55 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yukkav@lj
2012-11-20 04:50 (ссылка)
Я никогда не смеялась. Даже в голову такое не приходило.
Вообще даже не слышала такие заявления от вменяемых людей.
Жители центра имеют к кнессету такое же отношение, как и жители юга.
Лучше, может, нам всем над ними посмеяться? ))) Мы тоже имеем право на релакс )))

Во время войны на севере у меня жила подруга с дочкой, пока это не кончилось.
И сейчас многие жители центра принимают у себя южан.
Ерунда какая-то.

Да, кстати, что сдвинулось? Что сдвинулось-то? Ничего не сдвинулось. Только теперь и над нами купол.
А операцию, как я понимаю, прекратят при первой же возможности.
Уж очень общечеловеки давят на психику...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-20 05:06 (ссылка)
Я о тебе лично говорю? Ты не говорила, но были те, которые да, говорили. Примеры по ссылке. Будешь оспаривать?
Принимают южан - это очень хорошо. А если южане скажут: "На юге стреляют, мы тут навсегда останемся, или пока правительство не решит проблему", будет ли у "центристов" такое же радушие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yukkav@lj
2012-11-20 05:30 (ссылка)
Но я же житель Гуш-Дана ))) Мне от БЯ до ТА пешком - быстрее, чем на автобусе.
Я не буду оспаривать ссылки )))
Я вообще считаю, что у каждого человека есть право на свое мнение, даже на идиотское.
Ко мне недавно пришла одна бывшая одноклассница (которая, кстати, живет в Германии благодаря папе-еврею) с сочувствием и между делом писанула: "Не поймешь, кто прав, кто виноват". Я не стала ей ничего доказывать, просто скидываю в скайп все все, что нахожу по истории вопроса, чтобы разбиралась и не несла пургу.

"На юге стреляют, мы тут навсегда останемся, или пока правительство не решит проблему", будет ли у "центристов" такое же радушие? "

Я тебе скажу так: мою подругу я уговаривала остаться, она решила вернуться.
Хотя они жили у нас в отдельной комнате со своей ванной и ТВ, и мы очень старались, чтобы и ей, и ее девочке было хорошо, все равно месяц в чужом доме, даже в самом гостеприимном, - это не то.
Одно дело, когда приезжаешь просто в гости, настраиваешься на праздник, а другое, - когда не знаешь, сколько все это продлится и чем кончится.
Она хотела домой. Каждому нужен свой дом. Человек любит свой дом.
Так что вряд ли кто-то соберется жить у чужих людей долгое время. У каждого своя жизнь, свои дела, работа.

Проблема общая. Не "южан" и не "центристов". Наша общая. Конечно, по количеству обстрелов центру юг не догнать, но, поверь, шестилетнему ребенку хватит и того, что было.
Извини, что так много написала.

Как-то плохо у меня с юмором на эту тему. Пока... Сейчас сижу в ФБ и "расшариваю" все фотографии и статьи, какие есть на эту тему.
А еще я вспомнила об одной памятке, которая ходила по Киеву после Чернобыля. Чем-то все это похоже, на мой взгляд.
Приглашаю посмеяться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-20 05:35 (ссылка)
Вот мы и смеемся :)
я понимаю. Все мы вместе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yukkav@lj
2012-11-20 05:55 (ссылка)
Да, мы все вместе ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olushka_@lj
2012-11-20 04:59 (ссылка)
Мне обсуждения "плохих" тель-авивцев в разных журналах кажется странным и не приятным. В этой стране все пережили свое и очевидно еще переживут. Когда в Иерусалиме и Тель-Авиве каждый несколько дней взрывались кафе и автобусы, поверьте, это было не менее страшно чем ракетные обстрелы. Вот только сигнал тревоги не звучал и никакой "Железный купол" смертников не перехватывал.
А юмор - это наверное лучший спопоб пережить нынешнюю ситуацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-20 05:06 (ссылка)
Вот и я о том же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gipa@lj
2012-11-20 05:19 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-20 05:27 (ссылка)
Заберу в пропагандистский пост

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arharif@lj
2012-11-20 05:46 (ссылка)
бля...гениальное фото

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2012-11-20 05:47 (ссылка)
Долго выбирал :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arharif@lj
2012-11-20 05:52 (ссылка)
а откуда если не секрет,можно ссылку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2012-11-20 05:54 (ссылка)
Из моего ФБ.
Вчера нарисовал.
Вбил в гугль его имя и нашёл массу фотографий.
Выбрал подходящую.

А наложить текст на фото - дело 3-х минут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belayasonia@lj
2012-11-20 06:24 (ссылка)
А чтобы иноязычные поняли? :)
(Просто текст я бы перевела через гугл, но в данном случае он, естественно, не копируется.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2012-11-20 06:25 (ссылка)
После отделения, Ашкелон не станет линией фронта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-11-20 06:29 (ссылка)
Смотри мой новый пост

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatalis@lj
2012-11-20 06:17 (ссылка)
знаешь, это как "разделяй и властвуй" - очень выгодно чтобы южане, северяне и "тель-авивцы" - не дружили, а то того гляди, возьмут и правительство к ответу.

для меня загадка харизмы - как можно жить под обстрелами, чувствовать себя вторым сортом, но продолжать избирать того, кто только когда лично в жопу припекло всполошился?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-20 06:21 (ссылка)
А другая жопа приятнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatalis@lj
2012-11-20 06:30 (ссылка)
мы до нее даже не начали доходить, что бы осмыслить твой вопрос

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natashenka_s@lj
2012-11-20 07:45 (ссылка)
Чисто для статистики - я как бы из Тель-Авива, но не в танке по причине наличия ближайших родственников в Ашдоде. И к ракетам приобщилась еще весной. И я считаю, что взрывы в автобусах и кафе - страшнее, потому что о них сирена не предупреждает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-20 10:58 (ссылка)
Да, согласна, страшно. Просто разница в том, что при взрыве в Т-А страдала вся страна, а при ракетах в Сдероте для Тель-Авива это было где-то там, далеко на юге, у этих южан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2012-11-20 10:48 (ссылка)
Про второй сорт очень понятно - мы ж были поселенцами, даже не вторым, третьим сортом, особенно в период ословской эйфории.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-20 10:50 (ссылка)
Кстати, да. А соль земли жила там.

(Ответить) (Уровень выше)