Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-12-12 22:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Он - великий праведник
Зашла в раздевалку бассейна, и тут же ко мне обратилась одна дама:
- Когда вы едете в Америку?
- Скоро.
- Знаете, откуда я это узнала?
- Из ЖЖ, - буркнула я.
- Нет, мой муж у вас учится.
- И как?
Дама возвела очи к потолку:
- Он вас так хвалит!

Ну ладно, я прошла к скамейкам, разделась, и полезла в бассейн.

В бассейне меня перехватила пожилая религиозная женщина, которая постоянно купается в платье и платке. Я ее как-то подвозила до дома, она взамен посулила мне мужа, и сказала, что ее муж попросит с амвона при шабатнем чтении Торы, чтоб мне мужа бог послал.
Мужа пока нет, сроки указаны не были, но я не в накладе.

- Скажи, - обратилась она ко мне, - ты меня подвезешь?
- Хорошо, - кивнула я и полезла в воду, чтобы уже никого не видеть и не слышать.

Проплыла свой километр, разработала руку, схваченную заморозкой, и вышла. Раввинша поспешила за мной.
- Мне не надо до дома, довези только до соседней улицы, останови около магазина, я сойду.
- Мне не трудно и до дома, - ответила я. - Зачем тебе на полдороге оставаться?
- Меня оттуда муж заберет.

Тут я удивилась:
- Зачем же я должна везти тебя к магазину на соседней улице? Твой муж не может заехать за тобой на стоянку перед бассейном?
- Он боится, - ответила мне женщина.

Я уже ничего не понимала. Чего бояться? Стоянка освещена, народу никого.
Пока раввинша звонила мужу и договаривалась, я увидела, что за нами наблюдает пожилой охранник в вязаной ермолке. Я решила выяснить у него, вдруг я что-то не знаю.

- Скажи мне, что тут у вас творится? - спросила я его. - Тут по ночам разбойники ходят? Вон за бассейном леса непролазные, а за ними степь.
- Не... - ответил он, - нет тут никаких разбойников.
- Тогда чего ее муж боится? - я показала на раввиншу, говорившую по телефону.
- Он это... - загадочно ответил охранник и стукнул себя ребром ладони по груди.
- Это - это что? - не поняла я.
- Он - великий праведник! - ответил мне охранник, снова делая этот же знак. - Ему по должности нельзя сюда заезжать.

Я догадалась, что так он показывал бороду.
Вы представляете, какой винегрет был в этот момент у меня в голове? Раввину в бассейн нельзя, но его жене можно. Он, мужчина, боится приезжать на стоянку, а его жена может идти пешком по пустынной местности. Неужели он феминист?

- Тут нет разбойников, - продолжил охранник. - Тут девушки.
Слово "девушки" он произнес с нажимом.
- Девушки-разбойницы?
- Да нет же! - досадуя на мою непонятливость, сказал он. - Проститутки!
- Ах, проститутки! - воскликнула я с интонацией "Семен Семеныч". - И что?
- Ему нельзя на проституток смотреть. Он - великий праведник.

Пазл, наконец, сложился у меня в голове. Есть у нас в городе небольшая плохоосвещенная улочка - Бульвар Офер. Там по вечерам ходят проститутки. Как-то старшенький показал их младшему и сказал: "Вот, Даня, это плохие девушки, ты с ними не дружи". А въезд на стоянку перед бассейном как раз с бульвара Офер. То есть раввин сам не хочет ехать по улице, чтобы, не дай бог, не увидеть проституток. А его пожилой жене, посещающей бассейн из-за больных ног (она мне пожаловалась) надо идти по темной улице мимо проституток, только чтобы ее муж не встретился с ними взглядом.

Уже в машине, пока я везла ее к магазину, где ее ждал муж, она, не переставя, благословляла меня, вставляя между благословениями "ну, ты понимаешь, у него должность такая, ему нельзя".

Все-таки есть еще прогрессивные раввины в нашей богоспасаемой стране: то, что не положено Цезарю, вполне допустимо для его жены.


(Добавить комментарий)


[info]olgana@lj
2012-12-12 17:43 (ссылка)
Как себя люди добровольно уродуют :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-12 17:44 (ссылка)
А другие их за это уважают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bosna75@lj
2012-12-12 23:34 (ссылка)
ну, должна же она как-то оправдать это для себя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2012-12-12 18:22 (ссылка)
Лучше бы ты этого не писала.
Я и так злая сегодня, а тут ты со своим прведником, заставляющим жену с больными ногами идти по улице, кишащей проститутками и прочим асоциальным элементом.
Воистину, праведность измеряется в совершенно разных единицах. И даже корреляционной таблицы придумать невозможно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-12 18:30 (ссылка)
Я не могу ставить свои посты в зависимость от чужого настроения. :)
А вот .Люба ниже против.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2012-12-12 18:35 (ссылка)
Тогда пусть держит для жены некошерного водителя. :)
Не тебя, а за деньги. За праведность надо платить не здоровьем жены, а из собственного кармана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-12 18:38 (ссылка)
מלאכתם צדיקים נעשית בידי אחרים
Это обо мне.
Мне противно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2012-12-12 18:43 (ссылка)
Вот и получается, что этот рав в рай едет на твоем горбу!
Ты слишком добрая.
Впрочем, его жена не виновата, что у нее такой муж. Ее так воспитали. Она даже представления не имеет, что можно жить по-другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-12 18:46 (ссылка)
Так как я в рай не верю, значит, его нет и у раввина. А то, что он за женой не заехал, он испортил карму, и быть ему в следующей жизни земляным червяком! Все просто. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2012-12-12 18:50 (ссылка)
А в карму ты веришь? :)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-12 18:57 (ссылка)
Нет. Но карма красивее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bosna75@lj
2012-12-12 23:37 (ссылка)
а как переводится נעשית?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2012-12-13 00:26 (ссылка)
делается, выполняется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bosna75@lj
2012-12-13 02:18 (ссылка)
оййй, ну да! спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2012-12-12 18:23 (ссылка)
Кто сказал, что быть женой раввина легко... Не говоря уже о том, чтобы быть раввином. Им еще на кладбища нельзя заходить, кто из коэнов. Тоже создает определенные трудности, но закон есть закон.

Он не "боится", ему нельзя оскверняться. Потом очищаться-омываться надо. Трудности. А на должность, небось, еще с полдюжины претендентов, которые ждут не дождутся, когда рав за женой в бассейн по заветной аллее прокатит с ветерком. :) Оно ему надо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-12 18:31 (ссылка)
Но и так не надо, как он делает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2012-12-12 18:33 (ссылка)
Считай это его карьерными ограничениями. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-12 18:39 (ссылка)
מלאכתם צדיקים נעשית בידי אחרים

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2012-12-12 20:20 (ссылка)
Думаю он не смотреть на них боится, а боится того, что его машину увидят, когда он по проституточьей улице проезжать станет. А если регулярно, жене ведь не один раз нужно, то ему пипец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2012-12-12 20:30 (ссылка)
Напоминает мне анекдот:
приехал еврей по делам в местечко, решил снять проститутку, но е знает,на какой улице они работают, а спросить стесняется.

Тогд аон спрашивает у прохожего:
- Извините, где живет раввин?
- На улице Березовой?
- Как? На этой улице же полно проституток гуляет!
- Нет, что Вы: проститутке только по Осиновой ходят.

Так и узнал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2012-12-12 20:47 (ссылка)
Одна моя пациентка, она же проститутка, рассказала мне, что у них бывает много клиентов-пейсатых. Не то чтобы очень много, но есть и немало. А у меня есть приятель-пейсатый, он занимается demolition бизнесом. Не знаю как объяснить. Ну сносит дома типо, но там больше. Важно. И я к нему прицепилась: Эли, вот как же так, а мне вот сказал человек из первых рук. Он немало не смутившись начал подсчет. Сколько всего пейсатых в том городишке, а сколько из них мужчин, возраста ходоков, а сколько в день в их борделе клиентов, а сколько из них пейсатых. В общем, паршивых овец получилось мало))).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-13 01:28 (ссылка)
Я слышала, что они да арабы составляют контингент клиентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2012-12-13 04:51 (ссылка)
Я спрашивала. Намного меньше, в разы. Много индусов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-12-13 01:26 (ссылка)
Пусть мэру петицию напишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2012-12-13 04:50 (ссылка)
На какую тему? У вас ведь проституция не запрещена. А даже если бы была запрещена, то писать о том, что какие-то женщины разгуливают по улице и оказывают свои услуги за деньги, предполагает использование этих услуг или хотя бы диалог-обсуждение. Иначе, откуда информация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-13 04:56 (ссылка)
Да, не запрешена. Но осуждаема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2012-12-13 05:54 (ссылка)
Мы еще до таких высот не дошли. У нас все еще запрещена. К сожалению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akeb0n0@lj
2012-12-12 21:03 (ссылка)
Я не верю, что я это говорю, но я таки это напишу.

Смотри. Я бы не поняла, и возмутилась, если бы это был мирянин. Понятно, я думаю, почему.
Но, если это раввин с положением в общине, то проезд по злачному месту таки может негативно сказаться на "деловой репутации". А репутация семейного бизнеса - это то, что тяжело создается, и легко рушится. Мне только непонятно, почему такой респектабельный человек не может вызвать для своей жены с больными ногами такси от дома до бассейна и обратно. Неужели в Ашкелоне нет женщин-таксистов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-13 01:27 (ссылка)
А я в очередной раз похвастаюсь: видишь, какие у меня в журнале классные комменты!
Женщин-таксистов не видела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonrisa_al@lj
2012-12-13 04:14 (ссылка)
А по другой улице к бассейну подъехать, в объезд?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-13 04:16 (ссылка)
Нет другой. Только эта, а за бассейном лесополоса и степь до другого города.

(Ответить) (Уровень выше)

есть еще прогрессивные раввины
[info]m_ag_us@lj
2012-12-13 04:35 (ссылка)
Я каждый раз думаю в таких случаях об одном и том же:
Чего стоит вера, которую может пошатнуть вид малоодетой девушки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olxga@lj
2012-12-14 07:23 (ссылка)
Лю, не вера.
Закон. Разные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Закон
[info]m_ag_us@lj
2012-12-15 04:48 (ссылка)
А закон зачем призван??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olxga@lj
2012-12-15 07:00 (ссылка)
Это ты спроси у того раввина. У нас как бы исполнение закона не спасает. Я правда не знаю. Райских кущ вроде иудеям не обещают, орду девственниц тоже, получается чисто почёт от соседей, имхо. Кому-то это важно.

(Ответить) (Уровень выше)

Очередной вопрос про приоритет заповедей.
[info]livejournal@lj
2012-12-17 07:12 (ссылка)
Пользователь [info]zlata_gl@lj сослался на вашу запись в записи «Очередной вопрос про приоритет заповедей.» в контексте: [...] Прилетело с френд-ленты [...]

(Ответить)