Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-02-08 17:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Крышеснос
Вдруг в комментариях к отличному посту [info]kotomysh@lj о том, как надо выбирать себе партнера, мне пришло в голову определение этого состояния.

Крышеснос - это жуткая психическая болезнь, передающаяся половым путем. Человек, заболевший ею, считает своего полового партнера совершенством.

В общем, пост рекомендую.


(Добавить комментарий)


[info]zorraestelar@lj
2013-02-08 13:43 (ссылка)
Кируля, miumau перепостила этотт пост, почитай комментарии

http://miumau.livejournal.com/1292280.html

Куча мужиков изобиделись, что не соответствуют.
Тетки осокорбились за своих спутников жизни.
И, как в таких случаях водится, принялись фантазировать насчет несостоявшейся жизни автора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 13:47 (ссылка)
Как обычно - мудаков больше, чем нормальных людей.
Читать не буду - верю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2013-02-08 13:52 (ссылка)
Хорошее определение крышесноса, я согласна :)
А насчет исходного поста... Знаешь, мне кажется, что поверять алгеброй гармонию бесполезно. Я и там написала: вроде, все разумно, логично, правильно. Но на практике, лично у меня, во всяком случае, если не будет клика, той самой неопределяемой словами химии - то нафик все критерии, не помогут они мне чувствовать себя счастливой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-02-08 13:57 (ссылка)
беда в том, что "химия" не вечна. То вещество, которое вызывает крышеснос вроде бы выделяется в течении 1-3 лет. Если интересно, ссылку на статью поищу.
Поэтому "химические" эмоции нуждаются в строгом контроле разума. И если вдруг химия приключилась к неподходящему по разумным критериям, надо с ней что-то делать, но не идти у нее на поводу. Имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2013-02-08 14:05 (ссылка)
Крышеснос - это особая тема.
Я о другом.
Высоконравственный, саморазвивающийся, культурнородственный мне мужчина. О котором я не скучаю, когда он далеко, не фантазирую пару минут в душе или перед сном, воспоминания о котором не находятся на переднем краю моей памяти, с которого мне никогда не хочется стащить трусы в самый неподходящий момент...
Все критерии на месте, а мужик не мой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-02-08 14:10 (ссылка)
"Все критерии на месте, а мужик не мой "

Ничего ужасного в этом нет, не ваш и все. Ужасно когда наоборот. Опять же, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2013-02-08 15:35 (ссылка)
По-моему, оба хуже. Во всяком случае, для меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-02-08 16:11 (ссылка)
"оба хуже"

не скажите. Вот допустим, случилась химия.
В случае, когда партнер соответствовал разумным критериям, по прошествии химии он вас тоже вполне может устроить. Он же и остается достойным человеком. "Высоконравственный, саморазвивающийся, культурнородственный мне мужчина." Там уже другие химические механизмы начинают работать.

А если партнер не соответствовал?
Что будет когда одна химия кончится, а второй механизм не включится?
Опять полезу за цитатой:

Страсть не торгуется. Паскаль сказал, что у сердца свои доводы,
неподвластные рассудку. Если я правильно его понял, смысл этих слов в том,
что, когда сердцем завладевает страсть, оно находит свои доводы, не только
убедительные, но безусловно доказывающие, что для любви не жаль ничего. Оно
убеждает вас, что честью пожертвовать нетрудно, что и стыд - недорогая цена.
Страсть пагубна. Она погубила Антония и Клеопатру, Тристана и Изольду,
Парнелла и Китти О'Ши. А если она не губит, то умирает сама. И тогда
приходит горестное сознание, что лучшие годы растрачены впустую, что ты
навлек на себя позор, терпел лютые муки ревности, сносил самые горькие
унижения, излил всю свою нежность, все богатства твоей души на потаскушку,
безмозглую дуру, тень, в которой ты воплотил свою мечту и которой вся-то
цена - полушка.
(c) С. Моэм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2013-02-08 16:19 (ссылка)
Моэм, конечно, голова :)
Я лучше по своему опыту.
У меня по молодости был вполне отвечавший всем критериям муж, прекрасный еврейский мальчик из хорошей семьи, тоже врач, тоже кавээн, единственное, в чем мы не совпадали - он не любил Андрея Миронова. Все остальное было точно, как доктор прописал.
Я иногда думаю, как хорошо, что я свалила от него в Израиль с двухлетним сыном. А ведь могла бы и ножичком пырнуть (с), так осто3.14здел.
Воспоминаний практически не осталось, кроме одного - четкого ощущения ужаса "боже, неужели это навсегда?"
У меня был красивый роман с мужиком безнравственным. Абсолютно. Да и остальные критерии там были...ммм... Не фонтан, в общем, они были.
Воспоминания остались роскошные.
Так, что Моэму - моэмово, а я лучше буду слушать мой внутренний компас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 16:21 (ссылка)
Рисковая ты женщина. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2013-02-08 16:26 (ссылка)
Не, ты чего? Я жуткая трусиха. Но одна их моих главных фобий - панический ужас при осознании неиспользованного шанса.
Лучше сделать и пожалеть, сем не сделать и пожалеть - вот это точно про меня :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 17:47 (ссылка)
Иногда что-то делаешь и получается необратимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2013-02-08 17:54 (ссылка)
Да, бывает и так.
Но вот ощущение, что могла же сделать, но побоялась/поленилась - для меня непереносимо.
С другой стороны, с годами приходит интуиция, основанная на опыте, которая помогает выделить своего человека из толпы, не особо задумываясь над критериями.
А с совсем другой стороны - ну, вот я последние года 4 уговаривала себя стерпеться-слюбиться с мужиком, очень вписывающимся в критерии, которые, как я умом понимаю, правильные. Без толку. Начинала и бросала сто раз. Самой смешно.
А когда есть клик - все происходит само собой, как дышишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 17:58 (ссылка)
Самое тоскливое, когда кликает только с твоей стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2013-02-08 18:01 (ссылка)
Это да, это надо давить в зародыше, чтобы не мучиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 18:26 (ссылка)
Понимаешь, тут вон какое дело: мы инстинктивно выбираем партнера лучше себя. Он умнее, красивее, богаче, сильнее, опытнее, ну и так далее. Клик возникает мгновенно. Но для партнера мы - наоборот: беднее и глупее. Поэтому он и не думает кликать. Вот и мечешься: тех, кто похуже, брать неохота, а те, кто получше, не берут тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2013-02-08 18:31 (ссылка)
Ну, не все так плохо. Для партнера мы вполне можем оказаться самыми. Особенно, если сыграет сравнение с предыдущими отношениями, которым не хватало именно того, чего в тебе с избытком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 18:35 (ссылка)
Тут поможет бартер. Моя красота в обмен на твой статус. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2013-02-08 18:38 (ссылка)
Ага :)
В принципе, все хотят одного и того же - чтобы их понимали, принимали и уважали границы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2013-02-08 16:40 (ссылка)
У меня первый отвратительный брак - химия плюс тяжелая психологическая зависимость, отношения испортились на втором году, как-то прожили еще лет 5, удивительно, что друг друга не убили. Второй брак - гнусный расчет по очень жестким критериям плюс так уж повезло что химия, 8-й год живем, никаких там кризисов 3-го года, 7-года.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2013-02-08 14:16 (ссылка)
искала пример, когда крышеснос есть, а критериев нет - Титания и ослиная голова.

Титания

О милый смертный, спой еще, молю!
Мой слух влюбился в твой певучий голос,
Мой взор пленился образом твоим;
Мне красота твоя велит поклясться,
Едва взглянув, что я тебя люблю.

Моток

По-моему, сударыня, вряд ли это с вашей стороны разумно; хотя, по
правде говоря, любовь и разум в наши дни плохо ладят; а жаль, что добрые
люди их не помирят. Видите, я при случае и пошутить умею.

Титания

О да, ты так же мудр, как и прекрасен.


:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korolana@lj
2013-02-08 14:24 (ссылка)
+1.
И даже когда никак критериям не соответствует, но делает меня счастливой - и тоже хорошо.
Сколько той жизни-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-02-08 15:22 (ссылка)
не все то, что делает человека счастливым, полезно. Пример - морфий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korolana@lj
2013-02-08 15:50 (ссылка)
Наркотики и алкоголь разрушают здоровье.
Чем плох крышеснос? По-моему, хороший секс - всегда хорошо для здоровья, нет? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-02-08 16:04 (ссылка)
Плох неконтролируемый крышеснос. Как езда на автомобиле с зажмуренными глазами. Однокурсник на наркоманке женился, несколько лет с ней мучался, сейчас не знаю как у них, по последним сведениям все очень и очень плохо. А все крышеснос.

Хотя.. может мы разные понятия имеем ввиду? Я под крышесносом подразумеваю измененное сознание под действием специфических веществ, синтезируемых во влюбленном организме. Секс тут косвенно задействован.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2013-02-08 15:37 (ссылка)
Я согласна, в принципе. Если нет психологической или какой другой зависимости. Ну, то есть, с тобой прекрасно, но и без тебя неплохо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korolana@lj
2013-02-08 15:50 (ссылка)
Да, это правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2013-02-08 14:07 (ссылка)
К теме крышесноса. У Моэма рассказ "Консул" в тему есть. Англичанка вышла замуж за китайца, уехала с ним в Китай и бегала жаловаться британскому консулу на мужа и невыносимую жизнь.

- Но что же, что вообще удерживает вас с этим человеком? - воскликнул консул.

Женщина немного помедлила, и в ее глазах появился загадочный блеск.

- У него так забавно растут волосы вокруг лба, что я просто налюбоваться не могу, - призналась она.

Ничего более отвратительного и возмутительного консул в жизни не слышал.


http://lyoshick.narod.ru/Texts/Maugham/Consul.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 14:16 (ссылка)
После развода с первым мужем у меня был любовник, старше меня на 17 лет.
Он поднимал мне волосы со лба и любовался на пушок между линией лба и волос. Говорил, что в этом есть некий атавизм, и это его возбуждает.

Может, он Моэма читал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-02-08 14:19 (ссылка)
Может быть :)

Еще, мне один молодой человек жаловался на девушку. Такая-сякая-пьет-курит-шляется-дура-дурой.
спрашиваю, а зачем ты с ней. А он отвечает в духе той англичанки "она как-то так голову склоняет что милая"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 16:57 (ссылка)
Любовался, глядя на пушок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-08 15:09 (ссылка)
Да, отличный текст. Все как всегда подумали, что дама женихам требования выкатила, разобиделися, а там ужэ есть, два. :)
Чего было не дописать в конце "замужем, счастлива, вижу вас всех сверху, идите куда шли". Но резонанса бы не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 16:57 (ссылка)
Я люблю четкие аргументы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-08 17:09 (ссылка)
:) Как в иствикских ведьмах, и чтоб такой и чтоб сякой, и не маленький и не крупный, и сотона явился, хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 17:31 (ссылка)
Сортировка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-08 17:37 (ссылка)
Отбраковка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 17:39 (ссылка)
Да. Так тоже можно сказать. Это делает каждый человек, если он хоть что-то соображает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-08 17:43 (ссылка)
Все так. Так отфильтруешь-отбракуешь, помоешь шею... А она сама - королева цирка. Ты кто такой? - спрашивает, - Давай до свиданья! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 17:46 (ссылка)
Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-08 17:53 (ссылка)
Вот мораль у этих строк:
Не влюбляйся в Антилоп,
А люби свою - Козу.
:))
Эту песню учитель математики напел нам на выпускном.

Выпьем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 17:54 (ссылка)
Ты меня побудил этим к новому посту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-08 18:10 (ссылка)
Отбраковка :)
Пару штук.
про религию http://i.imgur.com/aN1k2.jpg

и по теме
Image (http://joyreactor.com/post/645203)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 18:16 (ссылка)
Да :)
Про респект у меня было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-08 18:23 (ссылка)
А, проглядел значит, сорри.
Про Ницше вроде не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 18:31 (ссылка)
Не было :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-08 18:48 (ссылка)
Вот и хорошо :) и в тему последнего поста мадам Мышь

Ну бал! Ну Фамусов! умел гостей назвать!
Какие-то уроды с того света,
И не с кем говорить, и не с кем танцовать.

И спокойно идешь домой. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 18:52 (ссылка)
Я не понимаю твоих ассоциаций. Кто уроды? Комментаторы? Я тоже там комментировала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-08 19:01 (ссылка)
Последний ее пост про тех кто идет с вечеринки в одиночестве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 19:02 (ссылка)
А... Заставил меня улыбаться. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-08 19:03 (ссылка)
А комментаторы там попадались да. Ее подруга перепостила этот текст, у подруги 20 или 30 тыс. подписчиков, субпродукты там метали еще утром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 19:05 (ссылка)
Да, я видела. В топ попал. И это несправедливо, что пост френдессы попал в топ, а не оригинал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-08 19:09 (ссылка)
Из топа такое лезет обычно, что уносите. Некоторые на весь журнал ставят настройку "adult content", чтоб только в топ этот не попадать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]in_es@lj
2013-02-08 15:26 (ссылка)
Спасибо, Кируля! Отличная дама эта котомышь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 16:34 (ссылка)
Очень!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_pythonem@lj
2013-02-08 15:41 (ссылка)
Это, наверное, конспект нравоучений для дочери-подростка. У самой-то вон целых 2 "совершенства"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 16:56 (ссылка)
Завидно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_pythonem@lj
2013-02-08 18:29 (ссылка)
Чему же тут завидовать? Когда всё замечательно, в дублёре нет нужды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perlovka_blog@lj
2013-02-08 16:20 (ссылка)
Наверно, это не очень страшная болезнь. Ведь если она передается, то партнер, которого стали считать совершенством, ей уже был болен, значит, он уже считал своего "здорового" партнера совершенством. Так что все уравновесилось и стало хорошо.

(тот пост не читала).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 16:34 (ссылка)
Заверчено :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lobastova@lj
2013-02-10 15:34 (ссылка)
Может быть у него иммунитет или т.н. латентный вирус.
М.б. крышеснос это как ветрянка, кто-то переболел ей в детстве (подростком), а кому то не повезло и получил он тяжелую форму в зрелые годы :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inkogniton@lj
2013-02-08 18:21 (ссылка)
А мне текст не понравился. Прошу прощения. Многое там настолько очевидно, что непонятно для чего вообще говорить. Текст написан в тоне "мне должны" -- я такого тона очень не люблю. Да, конечно, когда я мечтала встретить того самого, у меня в голове тоже были всякие разные критерии и шаблоны. Но я точно знала, что это шаблоны. Тут у меня создалось впечатление, что человек залез на табуретку и оттуда с важным видом перечисляет мне все эти шаблоны. А шаблонный человек это очень скучно. Я не говорю, что для того, чтобы было интересно, надо, чтобы он был серийным убийцей, но вот такое -- мне тоже скучно. Человек -- он живой, двигающийся, эмоциональный -- а тут мне нарисовали какую-то занудную статую. Ужасную совершенно. Совершенство не люблю -- ни в какую сторону. С совершенством всё заранее известно и невероятно тоскливо. Видела таких. Больше не хочу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tau_tau@lj
2013-02-08 19:46 (ссылка)
Просто мои ощущения от текста! Зато мне понравился комментарий Кирули к нему:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inkogniton@lj
2013-02-08 19:51 (ссылка)
Да, комментарий Кирули мне тоже понравился -- Кируля вообще одна из немногих там, которая не вещала с табуретки:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inkogniton@lj
2013-02-08 18:23 (ссылка)
Вот, я поняла что мне ещё не нравится -- текст написан канцеляритом. Будто заявление куда-то. Очень тяжело воспринимать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2013-02-08 18:34 (ссылка)
У меня немного другое ощущение. Императив и отсутствие альтернативы. Ну, то есть, правильно только так. Лично у меня сразу возникает внутреннее противостояние, даже, если по сути я согласна. Хотя, тут я и по сути не особо согласна...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inkogniton@lj
2013-02-08 18:43 (ссылка)
Вот императив, мне кажется, из-за канцелярита и есть. Это же как в юридических документах -- сразу хочется сжаться, залезть под лавку и там сидеть. А в предыдущем комментарии я как раз сказала об отсутствии альтернативы -- это приём такой. Когда на табуретке, никаких альтернатив быть не может.

(Ответить) (Уровень выше)