Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-03-24 15:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Письмо позвало в дорогу

(фото для иллюстрации)

Кируля, добрый вечер!

Читала твой журнал и наткнулась на несколько писем от, видимо, твоих читательниц, которые просят совета в области отношений, к тому же нравится твой поход ко взаимоотношениям, поэтому когда пришла непонятная жизненная ситуация, а совета спросить оказалось не у кого, подумала про тебя и решила рискнуть написать и спросить твое мнение, если позволишь.

История состоит собственно вот в чем:

На прошлых выходных я наконец-то увидела человека, с которым знакома по интернету уже год. Пару раз разговаривали по телефону и он произвел на меня приятное впечатление. Назовем этого человека Икс. Наконец-то через год я решила выбраться на выездной семинар в цветущий Негев на 1,5 дня с ночевкой.
Сразу же, когда мы друг друга увидели, между нами пробежал огонь, и нас стало тянуть друг к другу. Он приехал на семинар со своей девушкой, которая всю первую половину пролежала с больным животом, поэтому у нас была возможность быть друг к другу ближе (инициатива была от него), хотя нормально поговорить нам так и не удалось. В конце семинара у нас получилось остаться наедине на 10 минут, он сказал, что чувствует мою энергию по отношению к нему и спросил, есть ли кто-нибудь у меня, я сказал, что на данный момент нет. На вопрос, какие у него отношения с подругой, он сказал, что они "пара" и он "не хочет ее обижать". Потом мы надолго обнялись и я ушла. С семинара ехали домой втроем на машине с его девушкой, она постоянно жаловалась, то у нее то болит, то это, он слушал ее вполуха, но держал ее за руку и заботился. Я не знаю, сколько они встречаются, вообще больше ничего.

Уже вечером из дома я написала ему смс с благодарностью за организацию семинара и намекнула на то, что хочется разделить такие позитивные эмоции с кем-нибудь, он на намек не отреагировал, хотя смс с ответом прислал. На след. день он написал сообщение в фэйсбуке, спросил как настроение и в таком легком режиме мы общались до среды (вчера), пока я не решила пригласить его на встречу, предложив ему написать через пару часов, чтобы узнать о его решении. Он отказался, мотивировав это тем, что да, была волшебная встреча в волшебном месте, его очень сильно ко мне влечет, но у него есть девушка и что-то про приоритеты, предложил остаться друзьями, я ответила, что хочу чтобы он был счастлив, и, в общем-то согласна, он поблагодарил за понимание; тем не менее уже открыто пригласила его в качестве друга встретиться со мной в кафе на чашку чая, его ответ был - с удовольствием, посвободнее будет после Песаха. На этом распрощались. Сейчас я жалею, что не получилось договориться о встрече на более ранний срок, потому что то, что произошло на семинаре - это одно, а в реальной жизни могло бы быть что-то другое и вот это меня интересует больше всего. Тем не менее так же опасаюсь, что где-то передавила.

Что делать в такой ситуации? Ждать? Отбирать не хотелось бы.

Мне 25, есть высшее образование и свое небольшое дело по веб-дизайну, была 6 лет в отношениях, рассталась и уже 2 года ни с кем долго не встречалась, в основном из-за переезда в Израиль и еще потому, что ускоренно росла все это время и было не до мужчин в плане любви.
Мужчине 41 год, он очень открытый, живой, добрый и радостный. Любит то, что делает. Женат, насколько я знаю, еще не был, но вот он вот так вот живет, там семинар по психотренингам, тут выезд, там друзья, природа... Зарабатывает на центре самосовершенствования, чувствуется, что это то, что идет от сердца. При этом он действительно красивый, высокий и статный, с открытой улыбкой и немного детскими глазами. Такого типа парни мне очень нравятся, потому что они умеют отдавать и получать в плане эмоций поддержки, у меня были подобные отношения, правда, недолго по определенным причинам.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой ответ:
Привет!
Интересное письмо.
Что я вижу.
Первое: в Израиле не особо принята разница между супругами в 15 лет, и еще: если человек в 41 еще не женат, то это указывает на психологические проблемы.

Далее, он привык к таким восторженным девушкам, как ты. Дело в том, что он в вашем социуме - звезда-солнце, а ты крутишься вокруг, как небольшая планетка. Он привык к такому положению и поклонению, и ничем особенным ты его не привлекла, кроме красоты и молодости.
Ты не желаешь добра его девушке, и не желаешь им быть вместе, как ты сказала, это неправда, потому что ты хочешь совершенно другого - ни одного хорошего слова о ней я не прочитала. И это естественно, я тебя не сужу. Но как я увидела в этом фальшь, так и он увидел.

И еще: отношения бывают крепкими только тогда, когда мужчина любит и хочет больше женщины. Обрати внимание на их пару: она позволяет себе болеть и ныть, а он все равно ее жалеет. Будет ли так с тобой, если ты начнешь жаловаться?

Так что я не вижу особых отношений и продолжения, хотя мало ли какие чудеса бывают. Ты молодая и красивая, и у тебя еще будут замечательные парни-ровесники. Зачем тебе засмотренная звезда какого-то там психосамоусовершенствования - это не дело для мужчины быть гуру для восторженных девушек. Он - не программист, не врач, не офицер, сплошное убожество. Познай себя и заплати за это... Смех один.

Всех благ и не унывай.

Кируля

Письмо опубликовано с разрешения девушки.
Что скажете ей? Мне думается, она со мной не согласна.


(Добавить комментарий)


[info]levkonoe@lj
2013-03-24 10:30 (ссылка)
вот я полностью согласна. Какой-то самой себе созданный тупик. И вообще некрасиво, видит, что у него есть баба, он подтверждает, что да, он не собирается расставаться и даже изменять. ну отвянь уже?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 11:44 (ссылка)
Крышеснос. Сердцу не прикажешь. Бывает. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-03-24 11:54 (ссылка)
сердцу может и не прикажешь, а голова у ней тоже не работает? Ну если уж случилась роковая страсть, сиди и страдай молча. Стихи пиши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]carry_bradshow@lj
2013-03-24 10:41 (ссылка)
soglasna s toboi na 100%

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 11:44 (ссылка)
Это опыт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisa18@lj
2013-03-24 10:41 (ссылка)
Я согласна что парень ничего не хотел, ни отношений на наверное просто дружбы, а только погреться в лучах восхищения в девичьих глазах.

И ни разу не женат в 41 год чаще всего признак проблем, незрелости, неготовности брать ответственность, хотя и бывают приятные исключения когда человек только созревает к этим годам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 11:44 (ссылка)
С чего бы созревать к таким годам? Его в холодильнике держали? Или в стасис-поле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-03-24 11:55 (ссылка)
ну может мама коло себя держала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisa18@lj
2013-03-24 12:53 (ссылка)
Сегодня есть такое понятие как "מאחרים ללבלב" (late blooming ), его чаще относят к деткам которые имеют לקויות למידה которые с возрастом проходят.

Но и к взрослым, тем более сегодня גיל ההתבגרות не редко случается позже :-)

Я сама считаю себя "поздно расцветшей" или как это правильно перевести :), Только в 23 впервые начала выставлять границы маме и какой то подростковый бунт, только накануне 30-ти я познакомилась со своим мужем и т.д. У меня есть большая разница между проф. областью и учебой где я рано многого достигла и личной жизнью, где повзрослела очень поздно. В молодости когда подружки зажигали я была синим чулком + интересовалась всяческим саморазвитием, на обычную социализацию как то не хватало меня :))))

Так что может и парень такой же.
но именно этот по описанию вряд-ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gentlemenka@lj
2013-03-24 10:46 (ссылка)
Даме надо со всех ног бежать от этого мужика. Потому что если он свою девушку не бросит и параллельно будет встречаться с автором письма - он козел. Если он свою девушку ради первой встречной бросит - то он тоже козел. А если он не козел, то ей ничего не светит. Забыть и переключиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 11:45 (ссылка)
Он - не мужчина, он - функция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkluger@lj
2013-03-24 10:49 (ссылка)
Он - не программист, не врач, не офицер
А она владелица старт-апа, главврач больницы и министр обороны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 11:47 (ссылка)
Ты считаешь, что для того, чтобы женщине быть равной мужчине-программисту, ей надо быть не программистом, а владелицей старт-апа? Очень напоминает грустное "еврей должен быть на две головы выше, чтобы быть равным".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-03-24 11:57 (ссылка)
по логике патриархальной вроде ж наоборот выходит. Если он программист или конструктор - обычное дело. Если она - о, надо же, баба, а соображает, удивительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 11:59 (ссылка)
У девушки высшее образование и занятие веб-дизайном. Открыла в Израиле бизнес.
Он - ловец мятущихся душ. Без специального образования и разрешения на практику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-03-24 12:16 (ссылка)
тут у меня личное отношение - подальше от них, подальше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkluger@lj
2013-03-24 12:04 (ссылка)
Не стоит приписывать мне чужую интерпретацию. Автор поста написала - огн не тот, не тот и не тот. Я полагаю, что в программисте нуждается владелец старт-апа, в класном враче - главврач или больной, а в офицере - генерал или, наоборот, солдат. Я же полагаю, что девушка интересовалось не профессией возможного (или невозможного кандидата). Аргумент с профессией выглядит, по меньшей мере, странным или, во всяком случае, не очень лгогичным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-03-24 12:22 (ссылка)
а я вам не приписываю, я вообще об отношении к женским проф. успехам.

Но вае рассуждение тоже странно. Офицеры, например, просто нравятся многим женщинам, не потому что им профессионально нужен офицер, а потому что это образ. Смелый, властный, подтянутый (от страны зависит, конечно, в некоторых странах офицеры какие-то бурдюки с дерьмом), в красивой форме и хорошо зарабатывает. Как вариант мужа - многим это подходит (не мне, я не люблю форму, но их ход мыслей понимаю). То же самое врачи - во врача в белой шапочке влюбляются все дамы, попавшие в сферу.

Так что аргумент с профессией - это вовсе не одномерное "мне нужен сантехник, у меня кран течет", профессия МНОГОЕ определяет в мужчине. И заработок, и авторитет, и характер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2013-03-24 12:35 (ссылка)
Прочитайте пост. "Он тебе не нужен - он не программист, не врач, не офицер".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-03-24 12:55 (ссылка)
прочитала, и с автором согласна. Мужчина без профессии таки да не очень нужен. По крайней мере это ОЧЕНЬ большой минус в ситуации.

не программист, не врач, не офицер - перечисление-обобщение добротных общедоступных профессий для солидного мужчины. Странно было бы, если бы например женщина хвастается - у меня муж гениальный авиаконструктор - а вы ее спрашиваете? а ты чо, самолет? на фига тебе авиаконструктор? Да на того фига, что человек серьезный, а не шаман-комбинатор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkluger@lj
2013-03-24 12:02 (ссылка)
Ты не очень внимательна. Ты просто написала, что, мол, он - не то-то, не то-то и не то-то. Я предположил, что она, очевидно, должна быть генералом, если нуждается в офицере, голавврачом (или хроническим больным), если нуждается в докторе, и так далее. Просто странно выглядит твой аргумент: выбор по профессиональной принадлежности. Она же, повторяю, не работника и не специалиста выбирает, как я понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 12:05 (ссылка)
Я просто для примера перечислила. Я не считаю, что какое-то там гуру - это порядочное дело.
Есть у меня один знакомый гуру. Учит девушек в Израиле на русском как выйти замуж в Израиле и воспитать детей, не будучи ни женатым, ни родителем. Напирает на оральный секс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2013-03-24 12:06 (ссылка)
Может, у гуры глаза красивые и голос проникновенный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 12:08 (ссылка)
А другие в гуры не идут :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2013-03-24 12:10 (ссылка)
Каждую девушку в раю ожидают 77 гуров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_sonia@lj
2013-03-24 12:45 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tvoysad@lj
2013-03-24 10:50 (ссылка)
Боже мой! Как похоже на мою подругу. Только разница в том, что ей 44, она в Москве, двое детей, внешность нормальная. Влюбилась в мужика 38 лет , красавец, тоже занимается психологией, тренингами. Она уверяет, что он боится секса , что ему вообще не нужен секс, а нужны какие-то платонические отношения типа любовь. Что за бред? Я ей не верила, а вот теперь, прочитав эту историю понимаю что да, такие вот мужики появились. Надо бежать дальше от этих психологов. Они сами идут туда потому, что не могут в себе разобраться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 11:47 (ссылка)
Обычная детская влюбленность в учителя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisa18@lj
2013-03-24 12:56 (ссылка)
комплекс Электры :)
учитель тот же папа - в него можно влюбится но с ним , если он нормальный а не маньяк нельзя реализовать ничего...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariasokolova@lj
2013-03-24 12:21 (ссылка)
Бог ты мой, да ничего он не боится! И совсем-совсем не боится денег, которые ему платят десятки обманутых баб за "семинары". Это же у него маркетинг такой, вы чего. Он эти песни всем поет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iren_1@lj
2013-03-24 10:52 (ссылка)
"он действительно красивый, высокий и статный, с открытой улыбкой и немного детскими глазами." У меня есть такой хороший друг, израильтянин, чудесный парень,образованный, умница, синеглазый и добрый. Разведен. Ищет подругу. Может быть их познакомить? Только ему 45. Кируля! Поможем парню? Он-чистое золото!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 11:40 (ссылка)
Я ей сказала. Но 20 лет разницы. Что-то меня сомнения гложат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iren_1@lj
2013-03-24 11:51 (ссылка)
Вообще-то он выглядит очень молодо. Лет на 30 с небольшим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frau_rizhaya@lj
2013-03-25 02:25 (ссылка)
У меня есть подруга! Замечательная! 36 лет за мужем не была... А хочется! Поможем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iren_1@lj
2013-03-25 04:12 (ссылка)
Давай поможем. Пишу тебе в личку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zeyangel@lj
2013-03-24 10:59 (ссылка)
Парень по-моему-моральный урод.Он так приближая-отдаляя будет подогревать её интерес к своей драгоценной персоне и купаться в её чувствах.Тратить полученную на халяву энергию будет на другую женщину,зачем её это надо? Очень многие эти... "высокодуховные" вблизи оказываются страшными людьми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 11:47 (ссылка)
Нет, не урод. Просто у него таких восторженных девушек за 20 лет деятельности было выше крыши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zeyangel@lj
2013-03-24 11:56 (ссылка)
А таким не надоедает... Хотя,это конечно,мой собственный ж.опыт так "забурлил" слегка.Поубивала бы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_sonia@lj
2013-03-24 11:03 (ссылка)
По-моему, ты очень толково и правильно ответила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iren_1@lj
2013-03-24 11:48 (ссылка)
Да, лучше не сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 11:48 (ссылка)
Это опыт - сын ошибок трудных :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_sonia@lj
2013-03-24 13:03 (ссылка)
Везет же нынешним 25-ти летним, такой широкий доступ к информации, к опытному и просто другому мнению, мне бы кто мозги вставил в том возрасте...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lerchanskii@lj
2013-03-24 11:12 (ссылка)
Разница в возрасте не проблема. А вот позиция "Девушка не шкаф, можно и подвинуть" как-то уважения не вызывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 11:48 (ссылка)
Чья позиция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lerchanskii@lj
2013-03-24 11:49 (ссылка)
Автора письма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]androlamusiya@lj
2013-03-24 11:27 (ссылка)
изумительно верно подмечено! Кируля, присоединяюсь к каждому твоему слову.

для Вашего респондента: я знала много девушек, которые "кружат" возле пары, разумеется желая добра. я никогда не видела, чтобы из этого выходило добро хоть для кого-нибудь из всех троих. там "кина не будет", точнее, как раз кино-то будет, яркие эмоции и занятость обеспечена, но счастья и радости - очень мало. боли - много.

я знала девушек, влюбленных в "солнце". это выбор довольно тяжелого жизненного пути, даже в качестве жены. никому бы не советовала сливать силы в эту черную дыру. яркий пример - академик Ландау и его Корочка, почитайте ее мемуары.

я знала "солнышек" всевозможных семинаров. они классные. кумиров лучше не трогать руками, дабы их позолота не осталась на пальцах. обожать можно и издалека, строить отношения с мужчиной, снисходительно позволяющим себя любить - саморазрушение. если бы Вы слышали в курилке отзывы "солнышек" о поклонницах, возможно, Ваша энергия к нему была бы несколько иного порядка.

если Вы все равно желаете выпить из бутылочки с надписью "яд", возможно, именно этот опыт Вам необходим. В любом случае, это Ваш выбор и определение Вашей дальнейшей жизни. Пусть все у Вас сложится хорошо и красиво!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 11:48 (ссылка)
Она читает. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new100@lj
2013-03-24 11:30 (ссылка)
Интересно, читала ли эта девушка роман Маргарет Митчелл "Унесённые ветром"? Само время прочитать (или перечитать), по-моему. Она - типичная Скарлетт, которая вбила себе в голову, что объект её страсти не понимает своего счастья и живёт не с той и не так. А уж она-то, Скарлетт, сейчас его осчастливит на всю катушку... )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 11:48 (ссылка)
Или Че Гевара.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mistigry@lj
2013-03-24 11:30 (ссылка)
У него работа такая: обаять, заинтересовать, он на этом деньги зарабатывает. Чем больше таких восторженых молоденьких девушек, тем больше посетителей семинаров. Семинары то ведь далеко не бесплатны? Это его зарплата. Поэтому он и не пошёл на физический контакт, и на кофе времени нет. Нет у него ни сил ни времени на всю эту романтику, да и не надо ему это. Ему надо посещаемость его семинаров, а для этого нужен вот такой ореол "мягкого светлово улыбчивого человека", и пусть каждая девушка думает, что "между ними пробежал огонь".
25 лет такой прекрасный возраст!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 11:49 (ссылка)
Согласна. Работа такая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyper_borea@lj
2013-03-24 12:12 (ссылка)
Вот и я тоже самое подумала насчет его мотивов. А kirulya очень мягко, но правильно ответила. Надеюсь, девушка сделает выводы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janataha@lj
2013-03-24 11:47 (ссылка)
странная какая-то дама 25 лет.
в 25 лет в Израиле обычно еще нет высшего образования.
и потом 25-2 года одна - 6 лет встречалась= 17 лет?
хотя конечно все может быть, но чувство такое что ей минимум 35, а не 25

насчет парня - так она для него клиент, она же ему за семинары и тренинги деньги платит и он конечно должен с ней быть по-максимуму приветлив.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 11:51 (ссылка)
Мой старшенький в 24 закончил 2 университета. А еще бывают новые репатрианты с высшим образованием - надо внимательно читать о переезде в Израиль. Или ты хочешь поймать меня на лжи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]janataha@lj
2013-03-24 11:59 (ссылка)
боже упаси!!! я только сказать, что девушка " не смотрится" на 25, она рассуждает как более взрослая дамочка.
и сорри, да, невнимательно прочла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 12:01 (ссылка)
Что мне девушка написала, то я и скопировала. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene221b@lj
2013-03-24 12:35 (ссылка)
>в 25 лет в Израиле обычно еще нет высшего образования.

Ма питом? Армия у девочек сейчас год, ну пусть даже еще год кататься по джунглям. Университет 3 года, к 23-м можно прекрасно закончить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amvi@lj
2013-03-24 13:24 (ссылка)
у меня было высшее образование в 21 год уже. Закончила в 2000ом в июле, а 22 исполнилось в ноябре. Правда, не в Израиле..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asnat@lj
2013-03-24 12:02 (ссылка)
в моем детстве про такое говорили: "не надо бегать за мальчиками"
высказывание небезусловное, но в данном случае очень уместное, по-моему :)
девушку заклинило. это пройдет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 12:07 (ссылка)
Мама говорила: "Нельзя звонить мальчикам!" Я не звоню. Зато про электронную почту мама ничего не говорила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asnat@lj
2013-03-24 12:08 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iratus@lj
2013-03-24 12:37 (ссылка)
Я с тобой тоже не согласен, гы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 12:38 (ссылка)
Как всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iratus@lj
2013-03-24 12:50 (ссылка)
По пунктам. Если в Израиле мужчина в 41 год не женат - это не значит ничего. И особенно не значит что у него есть какие-то психологические проблемы. Пофиг чем он там занимается - зарабатывать деньги любым легальным способом совершенно не стыдно.
" отношения бывают крепкими только тогда, когда мужчина любит и хочет больше женщины" - это, я извиняюсь, бред полный. Известный стереотип, не имеющий никакой связи с реальностью.


По факту, что там эта дамочка намыслила себе, вряд ли правда. особенно что их там куда-то потянуло друг к другу. Мужик повел себя совершенно адекватно и наезжать тут надо на не слишком умную девушку, а не на мужика.

(Ответить) (Уровень выше)

между нами пробежал огонь
[info]yotale@lj
2013-03-24 12:46 (ссылка)
По описанию ситуации никакого огня у мужчины не было, ну да, он был мил, вежлив, но расставил все точки над "и", никаких попыток завести роман не предпринимал. Нормальный такой обычный человек, честный.
Ты права. Девушка сама себе придумала историю на пустом месте, влюбилась и страдает. Ну, может, ей так нравится, долгое время не было никаких эмоций, а тут какое-никакое разнообразие, прямо драма целая. ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 15:13 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1140456@lj
2013-03-24 13:33 (ссылка)
Вот так скажу: если сильно надо - пойди и возьми, а рассусоливатьждать - это, конечно, очень по-женски, но не приведет к результату в данном конкретном случае. Этот мужчина по сути не охотник, и зацепить его не на что не за что, поэтому сама-сама-сама. А лучше найти получше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 15:14 (ссылка)
Он не дается. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1140456@lj
2013-03-24 15:19 (ссылка)
И очень хорошо. У девушки будет опыт по приемам поведения таких мужчин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]802_11@lj
2013-03-24 14:02 (ссылка)
1. Мужчина ясно дал понять, что ему это все не нужно. Можно, конечно, отбить, но какой ценой и на какой срок, пока он не очнется :-). Не проще иметь отношения с тем, кто сам на них охотно идет? И отбивать не придется, и отдача намного круче ;-)

2. Я к гурам отношусь снисходительно, с одной стороны, у них и правда работа такая — очаровывать восторженных девочек, с другой они немного потасканы этой своей работой и жизнью.

3. Девушку-авторку письма, интересно, не привлекают ли как правило недоступные мужчины, с которыми «огонь»? :-) Это симптом, и это лечится.

Согласна с Кирулей, короче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 15:15 (ссылка)
Сейчас ему 41. До скольки очаровывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]802_11@lj
2013-03-24 15:39 (ссылка)
До скольки хватит, не могу знать :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]broks_broks@lj
2013-03-24 14:56 (ссылка)
По-моему, вы отлично написали! Исчерпывающе. И самое важное.

(Ответить)


[info]dimkin_julik@lj
2013-03-24 15:00 (ссылка)
А я с тобой согласна.
Для меня человек ведущий психотренинги - это сразу "нет".

(Ответить)


[info]lorique@lj
2013-03-24 15:01 (ссылка)
Было бы интересно прочитать позицию мужчины, особенно о тех моментах, когда "пробежал огонь". Потому что даже по однобокому рассказу видно только:
"была возможность быть друг к другу ближе ... хотя нормально поговорить нам так и не удалось"
"он "не хочет ее
[Error: Irreparable invalid markup ('<cвою>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Было бы интересно прочитать позицию мужчины, особенно о тех моментах, когда "пробежал огонь". Потому что даже по однобокому рассказу видно только:
"была возможность быть друг к другу ближе ... хотя нормально поговорить нам так и не удалось"
"он "не хочет ее <cвою девушку>обижать"
"на намек не отреагировал"
" Он <от встречи>отказался"
"предложил остаться друзьями"
"встретиться в кафе на чашку чая, его ответ был - с удовольствием, посвободнее будет после Песаха"

(последнее мне напомнило несчастного Самохвалова, который сегодня отдыхает от вчерашнего, завтра едет к теще, послезавтра футбол по телевизору... Лишь бы оттянуть, отложить "желанную встречу).
В любом случае, я нигде не увидела, чтобы мужчина был заинтересован в развитии отношений. И даже что-то мне кажется, что его несколько тяготит такой напор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brifka@lj
2013-03-24 15:44 (ссылка)
плюсуюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2013-03-24 15:01 (ссылка)
Все правильно, с одной поправочкой, она его вообще не привлекла. Он просто профессионально обаятелен со всеми. А она уже напридумывала.

Ну и я бы не позиционировала его как убожество, он не убожество, он просто в ней не заинтересован. И все.

(Ответить)


[info]evilzerg_r@lj
2013-03-24 16:19 (ссылка)
Занятно. 41 это все-таки не приговор для нынешнего поколения (но знак нехороший, да), из вуза некоторые вылазят в 30, а там армия, карьера, поиски себя. И потом то, что он не был женат, не означает, что у него не было отношений с женщинами.

Но я не об этом. Очень мило выглядит слово "баба" по отношению к женщине из уст феминисток в комментах. Прелесть просто. :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 16:46 (ссылка)
Феминистка тут я. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-03-24 17:05 (ссылка)
:) ок, это значит примкнувшие комментаторки, ггг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 17:18 (ссылка)
У меня про бабу ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-03-24 17:25 (ссылка)
У вас да.
Самый первый коммент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]que_dalle@lj
2013-03-24 16:48 (ссылка)
да, девушке надо срочно лечить свой комплекс неполноценности (только на другом каком-нибудь семинаре), а то так и будет всю жизнь безответно влюбляться во что попало. Молодая-красивая, 25 лет, с в/о, домогается какого-то старого (для неё) хмыря, еще и занятого. Сама ему предлагает, приглашает и тыды и тыпы. СРОЧНО К ПСИХОЛОГУ! (мой вердикт)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alonly_night@lj
2013-03-24 17:08 (ссылка)
Мне представляется, что девушка с комплексом неполноценности как раз таки не будет активной, а забьется в угол и будет ждать. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]que_dalle@lj
2013-03-25 22:11 (ссылка)
Может и забиться в угол. В данном случае проявляет активность. Ключевой тут вопрос - выбор объекта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2013-03-24 19:05 (ссылка)
Да ну, всерьез рассуждать о каком-то мимолетном увлечении... :) В самом деле, пара стихов - и все пройдет. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 19:08 (ссылка)
Не скажи. Я поняла, что там полтора года длится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2013-03-24 19:27 (ссылка)
Всего-то? :)))
Попустит ее со временем, конечно. Но полтора года для таких трепетных - не срок вообще. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_paramon@lj
2013-03-24 19:13 (ссылка)
Все правильно. У девушки wishful thinking (не знаю русского эквивалента). Но она молодая, еще много раз влюбится

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-24 19:21 (ссылка)
Желаемое за действительное?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikbird@lj
2013-03-24 20:52 (ссылка)
Мне кажется, девушке просто хочется то, что заведомо невозможно получить. Ее привлекают недоступные мужчины. Это лечится, если осознать проблему.

(Ответить)