Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-05-20 07:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Продолжаю оскорбляться


Обращение к моим читателям: вы меня очень удивили, не найдя ничего особенного в беседе "писательницы и журналистки" из моего прошлого поста. Могу объяснить это только одним: в отличие от меня, у вас глаз замылился. Это даже хорошо, значит, шкура нарастает.

А вот это уже смешно:

"Кровь наша горячая, казацкая. И в полемическом запале я допустила некорректное выражение: вырвалась фраза, что я, порой, жалею, что родственники моих оппонентов не погибли во время войны. Я искренне ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ВСЕМ, КОГО ОБИДЕЛА. Прошу простить, это не моя гражданская позиция, тем более не позиция газеты "Комсомольская правда"", - пишет Скойбеда.

Журналистка отвергает обвинения в антисемитизме, заявляя, что среди ее родственников есть евреи. (маркер - прим. Кирули) Она также утверждает, что, не жалея сил, пытается разбить этот "гнилой стереотип". Она сообщает, что была удивлена, осознав, что евреи не поняли, о чем ее статья, и почувствовали себя оскорбленными. (полностью тут)

Знаете что мне это извинение напоминает? Анекдот о короле и шуте.

Однажды утром, когда король умывался в лохани, к нему подошел шут, и пнул царскую особу ногой в зад. Король упал в лохань.
Разгневанный король приказал отрубить шуту голову.
Идут приготовления к казни, король говорит:
- Я готов тебя помиловать, если твое извинение оскорбит меня еще больше, чем тот поступок, который ты совершил.
Шут тут же ответил:
- Извините, Ваше Величество, я не хотел пинать вас ногой в зад, я думал,что это королева...


(Добавить комментарий)


[info]alex770jj@lj
2013-05-20 01:53 (ссылка)
"Прошу простить, это не моя гражданская позиция, тем более не позиция газеты "Комсомольская правда"

Вопрос: А зачем или для чего писать то, что не является ни твоей позицией, ни позицией твое работодателя? Конечно, когда я задаю такой вопрос глупо, но мне хотелось бы услышать ответ, если не у самого автора, то хотя-бы у думающих людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-20 01:56 (ссылка)
Я не Скойбеда, ответить не смогу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex770jj@lj
2013-05-20 01:58 (ссылка)
я думаю если она попытается нам ответить, она еще больше наговорит такого, о чем захочется объяснений. Но тут уже пусть ей вопросы задает "Профессор Стравинский".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2013-05-20 02:56 (ссылка)
Фигасе. Абажуров? Из родственников? Это на полном серьезе? Я пропустила, как обычно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-20 03:36 (ссылка)
Ага. Миленько так. В газете на всю Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2013-05-20 03:49 (ссылка)
Ну так это ж та самая дама, патриотическому чуйству которой покоя не давала Дина Рубина как автор диктанта по русскому языку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2013-05-20 04:07 (ссылка)
Слушай, либо я наивная чукотская девушка, так как русской и русскоязычной медии не читаю и не смотрю, но мне вдруг показалось, что антисемитизм, это уже государственная политика там, нет? У нас после такого человек не устроился бы даже в зоопарке за кабанчиками прибирать испражнения. То есть бывают высказывания. Но абажуры...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-20 04:11 (ссылка)
Это она высказалась как бы не по поводу евреев, а по поводу оппозиции, применив лагерную нацистскую символику. А про оппозицию, нверное, можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-05-20 04:02 (ссылка)
Вот и картинки пояились по этому поводу
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2013-05-20 04:08 (ссылка)
Ужас какой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2013-05-20 03:48 (ссылка)
От всех этих "У меня даже родственники-евреи есть" смердит не меньше, чем от "воду в кране выпили жЫды".
Вроде как, вы не подумайте, люди добрые, я совсем не то, что вы видите, у меня и справочка есть: троюродный дедушка второй жены брата мужа соседки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-20 03:53 (ссылка)
Я же написала - маркер. Просто есть люди, которые пока что этого не чувствуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashka_vyshka@lj
2013-05-20 03:52 (ссылка)
"Евреи бывают хорошими, среди моих друзей есть евреи!"
Кааааак меня бесит эта фраза, я посленее вычеркиваю человека из круга общения

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-20 03:55 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashka_vyshka@lj
2013-05-20 08:25 (ссылка)
"Чего я только не делала, чтобы разбить этот гнилой стереотип. Еще в комментариях к заметке о Дине Рубиной писала, что дети в моей школе танцуют «Хаву-нагилу». Что у нас аврамическая религия. Я столько раз написала, что Дитмар Эльяшевич Розенталь – наш, родной россиянин, что стерла язык. Я предлагала в авторы всероссийского диктанта Берл Лазара: в общем, пыталась любыми путями доказать, что я НЕ против евреев! Да, что там, я с самого начала запихнула в текст предложение дать писать текст для диктанта татарке Дине Сабитовой и чеченцу Герману Садулаеву, и наивно полагала, что это избавит меня от обвинений в ксенофобии! А в колонке упомянула не только гражданку Израиля, а граждан Эстонии, США, Бразилии, Камеруна!"

Блин. Прочла ее ответ целиком. От вот этого абзаца стошнило окончательно. Она что, реально не понимает, что ЭТО и есть антисемитизм???? И что татарка или еврейка - в ее устах это звучит одинаково гадко?

Одна фраза про Розенталя чего стоит. Уаааау! Она готова признать, что Розенталь - русский! И Левитан. Оба. Блин. Это диагноз, ей уже не объяснить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-20 16:11 (ссылка)
Моя близкая давняя подруга, та самая татарка, уже стонет от Скойбеды и не хочет, чтобы та ее всуе упоминала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashka_vyshka@lj
2013-05-20 16:15 (ссылка)
Да, я ее читаю, она умоляла вычеркнуть ее из этого позорного списка, я помню

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2013-05-21 12:58 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-21 14:52 (ссылка)
Что так? Я что, с этой Скойбедой знакома?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-05-21 15:36 (ссылка)
Как я уже писал, я понимаю, что принципиальная разница между "я не антисемит, у меня друзья евреи" и "я не русофоб, русские, с которыми я знаком, приличные люди" зависит от персонального угла зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-21 15:40 (ссылка)
А... Не согласна. Я не понимаю, откуда берутся тролли в сети, если я, будучи России, ни одного тролля не видела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaon@lj
2013-05-20 04:00 (ссылка)
Тут пора писать не о Скубейде, коя есть обыкновенная дура, а о "скуйбеде" - как явлениии русской жизни.
А явление это заключается в том, что антисемитизм и ксенофобия так глубоко сидят в сознании русских, что они воспринимают эти безобразия как норму.
Потому русские искренне удивляются, когда узнают, что они антисемиты и ксенофобы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-20 04:09 (ссылка)
Не могу с тобой согласиться. Потому что встречала русских-юдофилов и русских, которым что евреи, что папуасы. Но есть и ксенофобы, прочем, как и везде. Читаю сейчас американцев - там просто слюной брызжут, когда говорят об агрессоре. Но это могут быть и арабы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2013-05-20 04:09 (ссылка)
Читал это извинение. Покоробило. Оно чем-то напоминает "во-первых, я не разбивал твой горшок, во-вторых, он уже был разбит, в-третьих, я его вернул, в-четвёртых, я его не брал".

Она даже не была уволена! "Стрелочник виноват" - вчерашний день, теперь никто не виноват.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-20 04:12 (ссылка)
Вот и я о том. Ассоциации те же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mirosok@lj
2013-05-20 08:10 (ссылка)
Когда я вижу выражанс "ах, у меня казацкая кровь", которым пытаются что-то там оправдать, для меня это тоже маркер - глубокого быдлячества и бескультурья...Во-первых, казаки - это была не народность, а сословие, во-вторых, их давным-давно нет, а в третьих - именно казаки отличались супер-повышенным антисемитизмом, и даже (о сюрприз!) руками казаков царская власть проворачивала еврейские погромы...То есть это существо оправдывается тем, что в ней кровь предков заговорила...А сейчас там вся тусовка работников сортирного листка КП пытается робко блеять - "она же извинилась, если что, суд это примет во внимание"...Хотя правильно кто-то сказал - всё это скойбединое извинение как в том анекдоте "Петров не мудак? Ну извиииииииите...."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-20 08:11 (ссылка)
Это во мне троюродная тетушка говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mirosok@lj
2013-05-20 08:22 (ссылка)
Ага, со стороны зятя двоюродного дедушки - а с меня взятки гладки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gandy_lyan@lj
2013-05-20 14:03 (ссылка)
А почему ты думаешь, что мы в этой беседе "ничего особенного не нашли"? Очень даже нашли. О чём народ в последних комментах и написал. Не нужна ведь никакая особая проницательность, чтобы за кисло-сладкими фразочками о "действительно прекрасной стране у самого синего моря", не заметить простого, в сущности, тезиса: "не нравится - валите". А не хотите валить - сидите тихохонько, как мышь под веником, а то, ишь, взяли моду "трепать языком, как помелом, на такую большую аудиторию". Учитывая контекст, инвективы обращены ко вполне конкретному адресату - "московской еврейской интеллигенции". Что не может квалифицироваться иначе, чем расизм вульгарис. Ибо не расисту вряд ли придёт в голову классифицировать выразителя несимпатичных ему взглядов по национальному или расовому признаку. Поняв, с чем мы тут имеем дело, незачем было бы копья ломать - одним расистом больше в этом мире, одним меньше - если бы не пикантная деталь, о которой ты с самого начала упомянула: дамочка только что вернулась из визита в Израиль, где её, как родную принимала, и была за то ей всячески словесно обласкана, еврейская репатриантская семья. В общем, всё по известной басне Михалкова насчёт "а сало русское едят", только наоборот - евреи, конечно, зло, "а отдыхать у них хотят"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-20 16:08 (ссылка)
Да. Именно потому, что она была тут, особенно противно. А так, мало ли в Бразилии Педров?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iren_1@lj
2013-05-20 16:28 (ссылка)
Согласна с Акуниным: по мнению Бориса Акунина, действия журналиста и газеты являются уголовным преступлением. Он отметил, что автор реагирует в первую очередь на еврейскую фамилию Гозмана, и напомнил, из кого именно нацисты делали абажуры. "То, что именно эти слова были вынесены в подзаголовок, свидетельствуют, что такова позиция газеты" http://polosa.co.il/news/newsrucoil/19may2013uljana_a203/

Эти скойбеды , конечно дуры набитые. Жаль, что имя им-легион.

(Ответить)


[info]iren_1@lj
2013-05-21 15:03 (ссылка)
http://video.meta.ua/5776565.video Желание быть абажуром. Дмитрий Быков написал стих в прямом эфире

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-21 15:17 (ссылка)
О! Коммент дня!

(Ответить) (Уровень выше)