Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-05-25 10:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Придумайте название для картинки


Нашла эту картинку в англоязычном ФБ.
Подписи разные:
Erik Vigouroux: there is a army I would like to attack...lol - это та армия, на которую я хотел бы напасть.
Bill Diegel: I want his job.... Silly hat and all - я хочу его работу .... дурацкая шляпа и все такое.
Robert Ogilvy Mitchell: where they from - i want to declare war - Откуда они? я хочу, чтобы они объявили войну.
Kristof Holdun: Trained killers - обученные убийцы.
Matthew Timms: Professional harem? - Профессиональные гарем?

и так далее

Моя версия: стеклянный потолок в действии.

А ваша?


(Добавить комментарий)


[info]bibigosha@lj
2013-05-25 05:03 (ссылка)
Сто семь невест ефрейтора Збруева. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-25 05:03 (ссылка)
Ага!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkluger@lj
2013-05-25 05:08 (ссылка)
"Чё руку тянешь? Иди, давай!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-25 05:24 (ссылка)
Это мужику?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2013-05-25 06:09 (ссылка)
Да. Это же мужик руку тянет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oita@lj
2013-05-25 05:30 (ссылка)
надо немножко поправить
Эрик: это та армя, на которую я хотел бы напасть
Билл: дурацкая шляпа и все такое
Роберт: Откуда они?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-25 05:39 (ссылка)
Сделала :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]val65@lj
2013-05-25 05:35 (ссылка)
Версия про стеклянный потолок наиболее вероятная, это живая иллюстрация для тех, кто отрицает это явление.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-25 05:40 (ссылка)
Ну да, курица не птица.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nahariyanit@lj
2013-05-25 06:10 (ссылка)
Прошу прощения, еще одна поправка: "i want to declare war" - "Я хочу объявить (им) войну", иначе было бы "i want them to declare war"

И да, мой вариант - "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью" :)

(Ответить)


[info]rastypa@lj
2013-05-25 06:21 (ссылка)
В армии, кажется, есть такая команда:
Равнение на грудь четвертого человека!
В связи с фото, она звучит забавно)

(Ответить)


[info]conquer@lj
2013-05-25 06:22 (ссылка)
"Пиздатый взвод" ;)

(Ответить)


[info]iren_1@lj
2013-05-25 06:31 (ссылка)
כי כל החיילים
כן, כל החיילים
טועים ברגל, בלי בושה
רק חיימקה שלי
רק חיימקה שלי
דורך ברגל הנכונה

Все солдаты идут не с той ноги, только мой Хаимке марширует правильно )

(Ответить)


[info]zelik32@lj
2013-05-25 11:49 (ссылка)
Сто девчонок - один мужичёнок

(Ответить)


[info]milady_winter@lj
2013-05-25 16:21 (ссылка)
Мне одной не понятно что не так с картинкой и почему она вызывает такой ажиотаж?

Это курсантки Московского Юридического Института (сейчас наверное это уже Академия). Туда набирают женщин, не соврать, последние 15 лет - и женщины, естественно, идут отдельным взводом. В армии мужчин по-прежнему больше (это российская армия, куда для женщин нет призыва) - поэтому комвзвода, естественно, мужчина - женщины не остаются в армии, как правило, а получают ранг, стаж работы, и уходят с госслужбы зарабатывать серьезные деньги в частное делопроизводство.

Красавицы подтянутые .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-25 16:26 (ссылка)
Все так. Красавицы. Маршируют.
Мне лично непонятно, зачем маршировать женщинам-юристкам? Это является частью юридческой практики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2013-05-25 16:27 (ссылка)
Потому что это военные юристы и имеют право участвовать в параде?
Или предлагается их, как третий сорт, не включать в праздничные мероприятия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-25 16:31 (ссылка)
Ну почему третий сорт? Как по мне, так и первому не надо маршировать. Но я остаюсь при своем мнении, и удивляюсь, потому что подобные парады с муштрой за счет занятий по юриспруденции остались разве что в Белорусии или в Северной Корее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2013-05-25 16:36 (ссылка)
Я по-прежнему не понимаю твоего диссонанса.
Гражданских юристов ни кто маршировать не приглашает.
Военные юристы подчиняются армии - носят форму, сдают физподготовку, получают лычки на погоны, кормовые деньги, зарплату, форму. Кроме того, получая зарплату, они получают бесплатное образование и стаж работы.
Участие в параде - это честь.
Не желающие маршировать идут в Университет на юридический факультет и платят деньги досударству за обучение. И, что характерно, без стажа работы.

Еще сурпразй - каждая из этих девочек скорее всего ОЧЕНЬ хорошо стреляет, и не из одного вида оружия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-25 16:41 (ссылка)
Стрельбой не удивишь. Наши девочки стреляют все, даже не юристы.
У нас с тобой разные понятия о чести. Ты читала репортаж Норвежского Лесного о том российское правительство боится, как бы не проехали по Красной площади настоящие ракеты? Я не считаю парад честью, для меня на это смешно смотреть. Но я и не участвую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2013-05-25 16:43 (ссылка)
Я не читаю российских новостей.
Но и свою фотографию с подобного мероприятия почти 20-ти-летней давности (правда, моя форма была другого рода войск) не могу найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-25 16:49 (ссылка)
А... Так вон оно что - эти смешки тебя лично задели. Ничего не поделаешь. Мои воспоминания о парадах такие: нас снимают с лекций, заставляют маршировать (в институте была военная кафедра), а кто не в ногу, того выгонят из института. Реальная угроза. Парад - наказание ни за что. Ненавижу систему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2013-05-25 16:55 (ссылка)
Меня задевают дебилы в любом виде, личном и отвлеченном. Если бы на фото были мальчишки, те же юристы или переводчики, тупого ржача бы не было, я так полагаю? А у нас вроде как равенство полов, и женщины участвуют там же, где и мужчины - стрельбища, парады, или, бггг, "живая изгородь" в гражданском, когда, скажем, нужно изобразить "гражданскую молодежь" при встрече представителя власти с народом. (В нашем варианте это был Ельцин на Дворцовой Площади и, бггг, Валерий Сюткин в Д.К. Горького на съемках).
Нас с лекций не снимали - подобные мероприятия проводятся в праздники (очевидно же что на фото - 9е Мая) и чаще чем обычно перед мероприятием вроде присяги (когда проводится парад всех курсов). Это просто часть работы. Оплачиваемой, повторяю - и очень неплохо оплачиваемой за, собственно, просиживание штанов. А строевая, стрельба и физПо были просто одним из предметов наравне с криминалкой, римским правом, судебной медициной и, скажем, деловым английским и программированием.
Впрочем, из нарядов меня лично часто снимали чтоб посадить что-нибудь делать в лабе, если уж быть до конца честными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-25 17:10 (ссылка)
>>Нас с лекций не снимали - подобные мероприятия проводятся в праздники (очевидно же что на фото - 9е Мая)

Ты шутишь? Или в вашей Академии все так могли маршировать, что без подготовки выходили на Красную площадь? Вы не тренировались? А если да, то делали это не за счет уроков, а в сободное от учебы время? Или в расписании занятий были академические часы на стройподготовку?

У нас снимали за месяц с уроков и гоняли в строю, чтобы только пройти в демонстрации по площади перед Гейдаром Алиевым. Два месяца перед маем и ноябрем псу под хвост.

Не понимаю. Ты такая противница того строя, а стоило задеть что-то личное, и ты не видишь разницы между действительно честью: выполнять свою работу, спасать людей и тупой шагистикой перед большим начальством на Мавзолее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2013-05-25 17:20 (ссылка)
Почему шучу? Я тебе выше написала, что физподготовка или строевая - это предметы. Под них отводились часы в расписании. Что не так?
"У вас" - правильно понимаю, что ты училась не в военном вузе, а просто в вузе с военной кафедрой и неудачником-подполом на хозяйстве? Что можно делать два месяца перед маем?

Я тебя тоже не понимаю. Исходя из твоей логики, нужно что-то отменить - армию, парады (сидите в окопах, жуйте баланду, получайте пули и не пиздите, и парадную форму сдайте - оставьте полевую и ватники), или женщин в армии (привет твоему замечанию о стеклянном потолке).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-25 17:27 (ссылка)
Да, именно так. Потому что так в Израиле. Не баланда, конечно, но генералы и солдаты носят одну и ту же форму. Шагистики нет вообще. Есть компьютеры.

Предлагаю почитать: Большинство людей считает, что военные парады - это демонстрация огневой мощи страны, или осязаемое свидетельство ее боеспособности, или частный случай бряцания современным оружием на потеху публике. Впрочем, эти же люди обычно верят в гомеопатию, сидящего на небе мужика, дисбактериоз и прочую поебень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2013-05-25 17:32 (ссылка)
Кируля, в Израиле существует профессиональная армия? Не призывная обязательная, а для тех, кто делает в армии профессиональную карьеру?
Израиль не проводит армейских смотров? (я действительно не знаю).
США проводят. (Тут у меня иного рода претензия - очень неприятно, когда раз в год над городом носятся истребители, делая пируэты).

И давай вернемся к оригинальной теме разговора, на случай если я не поняла твою позицию.
Тебе не нравится эта фотография, потому что:
- женщины не должны участвовать в парадах
- юристы не должны участвовать в парадах (ты знала что это юристы до того, как я тебе сказала?)
- в армии вообще не должно быть парадов (тогда почему именно эта фотография с красивыми курсантками?)
- армии вообще не должно быть (в данном случае в России, раз ты указала что в их армии нет чести - ну, или я тебя так поняла).

По-моему, я потеряла твою нить.

А что меня конкретно возмутило я вроде выше написала: если бы на фото были мужчины, ни кто бы рта не раскрыл. А это и есть махровый говенный сексизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-25 17:42 (ссылка)
Мое мнение:
1. И женщины, и мужчины не должны участвовать в шагистике, ибо шагистика отупляет.
2. Про юристов я ничего не знала, поэтому этот вопрос не релевантен.
3. Почему нет? Пусть будут. Я не главнокомандующий, чтобы запретить. Но мне не нравится.
4. Это ты загнула и лезешь на рожон. Армия быть у государства должна. В парадах я не вижу чести. Что за честь - шагать, вытянувшись в струнку, перед начальством, которое в остальное время ругаешь.

Махровый говенный сексизм заключается в том, что девушки - рядовые солдатки, а командир - мужчина. Так видно на фото. О том, что это юристки, знаешь ты, потому что ты училась там. Все остальные во всем мире видят махровый говенный сексизм, а именно, что мужик командует женщинами.

Надеюсь, тема закрыта? А то мне надоело уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2013-05-25 17:45 (ссылка)
Отвечаю на последний параграф. Разумеется командир старше по званию, и намного. А то, что он мужчина - в армии намного больше мужчин. Женщины, дойдя до такого звания, как правило уходят в частную практику и зарабатывают намного больше. И эти девочки, выпустившись в офицерском звании, тоже в среднем будут зарабатывать больше своих коллег-мужчин.

Я тоже готова закруглиться, но хочу попросить у тебя разрешения на личный вопрос. Не неприличный, но личный - я надеюсь тебя им все-таки немного переубедить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-25 17:48 (ссылка)
Конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2013-05-25 17:53 (ссылка)
*задаю - со всей осторожностью и уважением*

Я не знаю реалий израильской армии, но знаю что оба твоих замечательных сына отслужили, и ты ими очень гордишься.
Если бы ты могла попасть на смотр их войск - вот они идут с друзьями в строю мимо тебя, красивые, свежевыбритые, в парадной форме. И ты можешь всласть поглазеть и на них, и на ребят из их взвода, и на командира.
Неужели бы не пошла на улицу стоять и смотреть, ждать когда пройдет мимо их группа? И из знакомых бы ни кого с собой не позвала?
Собственно, смотры же для этого, ИМХО. Потому что мимо идут НАШИ ребята и девочки, во всей красе.

(В моем варианте мы родителям первое впечатление слегка подпортили мелким, но тонким хулиганством. Наша присяга проходила уже в зимний месяц - в Питере снег, холод и ледок. Ну, мы... экхм... придя за два часа до построения снег перед трибуной качественно раскатали. В итоге весь такой толстый и красивый генерал, при всем честном народе, подходя к трибуне маршевым шагом, одну ногу поднял - а на второй до самой трибуны и ехал.
И взвод из 30-ти остолопов мерзко и удовлетворенно хихикал. Не любили мы того генерала - в частности, за толстое пузо.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-25 18:08 (ссылка)
Рассказываю.
Старшенького видела на типа параде по случаю окончания курса боевого офицера. Они с Танечкой шли в колонне, гордые и важные. Я смотрела, и ржала вслух! Нет, мне нравится израильская армия, и нравилось, что они идут в строю. Но боже мой, что это был за строй! Кто в лес, кто по дрова. И знаешь, всем было глубоко на это наплевать - родители смотрели и умилялись. Это то, что я говорю: парады пусть будут, но зачем мучить шагистикой? Их учили воевать, а не шагать.

http://www.youtube.com/watch?v=5I9rcvJK3uQ

Вот, посмотри на это безобразие. Сын вот так ходил п этому плацу. Это у нас "парад" называется. Зато детей не мучают ненужным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2013-05-25 18:24 (ссылка)
Очень прикольно :) И в полевой форме, а не в парадной!
Вашим ребятам, наверное, не до парада, потому что они все пороху нанюхались или нанюхаются. Эххх.

У меня практически иссякли аргументы.
Я за то, чтоб у армии было больше забот о мирных парадах - т.е. о подготовке к шоу (я отношусь к подобной показухе в положительном смысле - плохая показуха это когда у пяти солдат есть парадная форма, теплые шинели и настоящее оружие, а остальные ходят в рваных портянках и воюют дырявой ложкой и совковой лопатой) и меньше реальных военных действий.
Парад гусар на лошадях это же ведь красиво?
И строй изящных, с иголочки одетых и красиво двигающихся солдат, по-моему, тоже красиво.
И надо, чтоб народ свою армию любил, а не издевался над фотографиями. А парады - это тот самый пиар. И в армии, и в полиции, и в пожарных (ах, какие красивые пожарные!) Смотри - где-то с 4й минуты:
http://www.youtube.com/watch?v=M5GepPKc6mQ

И обилия строевой я уже не помню (было много только на курсе молодого бойца, после приемных экзаменов с бешеным конкурсом - вот тогда это было мучение: полтора месяца физподготовки и стровой целый день, вспоминаю с ужасом). А вот то, что на фотографии, это то самое шоу, и эполеты, и блеск. (У девочек, кстати, туфли намного лучше тех, которые 20 лет назад выдавали нам). Ой, забыла - двоешников, т.е. имевших академические проколы, по-моему в нашем варианте на парад не пускали.

Поэтому и позитив. В общем, я хотела не спорить и ругаться, а попробовать поменять твое мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-25 18:36 (ссылка)
Если я не ошибаюсь, парадная форма у наших есть только у моряков - они в белом.
Я снова говорю: я не против парадов. Я просто не считаю их целесообразными, как фейерверки, например. Хотя они приносят народу радость.
Ваши пожарные тоже вразвалочку идут. Но видно, что профессионалы.

А вот это я считаю безобразием. (http://www.youtube.com/watch?v=A6knwdMeP-I) Профессионализмом не пахнет. Артисты, а не воины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2013-05-25 18:41 (ссылка)
Ух тыыыыыыы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-25 18:45 (ссылка)
Гыыыыы...............

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_16_olga@lj
2013-05-25 17:16 (ссылка)
Ты права.
Мне понравился коммент: "Now compare this to what a Muslim women's corp would look like !!! Freedom speaks for itself".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-25 17:20 (ссылка)
Ну, я бы не согласилась. Северные кореянки выглядят точно так же, и какая у них там свобода?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_16_olga@lj
2013-05-25 18:16 (ссылка)
Думаю, автор коммента свою основную мысль выразил в первой фразе, вторая шла просто как дополнение. Но твоё уточнение мне понравилось. Ты права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-25 18:21 (ссылка)
Я в прошлом комменте дала ссылку на любительское видео парада по случаю окончания курсов боевых офицеров. Мои дети так шагали. Смешно по сравнению с советскими и российскими парадами. Просто в Израиле этим никто не озабочен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fvtkby07@lj
2013-05-25 18:55 (ссылка)
Дедовщина не пройдёт

(Ответить)


[info]ext_1259077@lj
2013-05-26 01:14 (ссылка)
Три деревни два села, сто пилоток один я.

(Ответить)