Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-07-21 22:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дом для инвалидов ЦАХАЛа


Сегодня я побывала в доме для инвалидов ЦАХАЛа. Просторное помещение, много комнат. Работают кружки: керамика, живопись, мозаика, фильмов. Есть комната для массажа, шияцу, йоги, для занятия спортом. В центре работают инструкторы, добровольцы, принимает психолог, специализация которого - ПТС. Их там кормят завтраком и обедом.

Руководительница центра поводила меня по всем комнатам, показала кружки. Я не захватила фотоаппарат, поэтому снимала на сотовый.

На фотографиях работы инвалидов, и интерьер.



А теперь расскажу, как я туда попала. Меня пригласили туда на работу - вести для инвалидов компьютерный кружок.
И меня обуревают сомнения.
За: постоянное место, работа утром, приятный коллектив.
Против: ехать достаточно далеко, мне сложно работать с нездоровыми людьми, я этому не училась, раз в неделю обязательная лекция психолога для персонала.

Стоит или нет?


(Добавить комментарий)


[info]feruza@lj
2013-07-21 16:25 (ссылка)
ты несешь позитив. по-моему, надо соглашаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-21 16:29 (ссылка)
Там такие крупные здоровые (по величине) дядьки. Обступили, стали расспрашивать, кто я и что я. Один взял мою руку, пожал и не отпускал.
Но есть инвалиды типа аутистов, погруженные в себя, без мотивации. Со всеми надо спокойно и доброжелательно общаться. Я могу, и люди хорошие.

Но мне это сложно. Я несу позитив. А с чем я приду домой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feruza@lj
2013-07-21 16:30 (ссылка)
с ощущением, что ты помогаешь людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-21 16:33 (ссылка)
Меня это ощущение не отпускает :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_ninovna@lj
2013-07-21 16:29 (ссылка)
На мой взгляд за перевешивают против. Можно работать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-21 16:29 (ссылка)
Хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2013-07-21 16:31 (ссылка)
По-моему, стоит.
От них будет много благодарности, вот с этим и будешь приходить домой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-21 16:33 (ссылка)
Я боюсь, что не смогу работать с больными людьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perlovka_blog@lj
2013-07-21 16:42 (ссылка)
Ну, насколько они "больны"?
Аутисты и проч. без мотивации - а на курсах для госслужащих у тебя все прям были с мотивацией? Мб люди без мотивации вообще в этот кружок не ходят, это же не принудиловка.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-21 16:54 (ссылка)
Не знаю, насколько, я же не доктор. Меня насторожила обязательная сходка коллектива под председетельством психолога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perlovka_blog@lj
2013-07-21 16:57 (ссылка)
Не всем легко общаться с безногими-безрукими людьми и т.п., психолог должен помогать, пояснять. Это не страшно.

Но если сомнения заели - не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2013-07-21 16:57 (ссылка)
Это вас будут не нагружать, а, наоборот, разгружать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perlovka_blog@lj
2013-07-21 17:15 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2013-07-21 16:56 (ссылка)
Для этого будут лекции психолога. Раз в неделю, обязательные, - это не шутки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-22 00:45 (ссылка)
Знаешь, мне как-то не хочется шутить и восстанавливать себя с помощью психолога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2013-07-22 04:16 (ссылка)
Понимаю.
Но мало ли.
Среди моих личных жизненных навыков есть умение быть человеку левой рукой, т.к. мой дед был инвалидом.

И правы те, кто говорит, что лучше инвалиды ЦАХАЛа, чем тупые бабы: опять же, лично меня после них никакой психолог бы не восстановил. Барабанные перепонки бы кто заштопал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-22 06:06 (ссылка)
Я не жалею тупых баб, а инвалидов априори да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2013-07-22 06:21 (ссылка)
С умными людьми (а в боевые части и на передовую идут вообще достойные ребята), пережившими боль, всяко приятнее общаться, чем с тупыми шумными идиотками.

С непривычными и противоречивыми эмоциями как раз и помогает разобраться обязательный психолог, который там не для того, чтобы учить тебя жить и Родину любить :), а для того, чтобы ты снимала собственное психологическое напряжение, возникшее на работе.

Мой дед, даже став большим начальником на заводе, всегда лично принимал участие в судьбе рабочих, получивших подобные травмы, начиная с того, что посещал их в больнице и разговаривал с ними. И это в глухом СССР, слыхом не слыхавшем о каких-то "психологах". Просто он так чувствовал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2013-07-21 17:28 (ссылка)
Они не больные. Они после ранений.
Через какое-то время ты перестанешь замечать их дефекты, а останутся только люди. Разные. Хорошие и плохие, как везде. Но гораздо более благодарные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-22 06:07 (ссылка)
Надежда только на это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2013-07-22 06:24 (ссылка)
Вот да. Перестаешь концентрироваться на дефектах и воспринимаешь человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2013-07-21 19:53 (ссылка)
К этому очень быстро привыкаешь и перестаешь замечать в них больных. Проверено на собственном опыте.
Лично для меня при таких вводных самой большой проблемой было бы расстояние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-22 06:07 (ссылка)
Да, расстояние - это большая проблема. И деньги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2013-07-21 16:40 (ссылка)
Скажи, а если ты согласишься - какой минимальный срок надо отработать? Ну например, курс идет три месяца - и пока ты не завершишь курс - будет некрасиво уходить. Или курс идет год, допустим. В первом случае я бы соглашалась, а там посмотришь по своим ощущениям. Во втором случае - стоит очень серьезно подумать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-21 16:43 (ссылка)
Там просто бессрочная работа. Это как детский сад с 8 до 12-ти. Люди туда приходят, их занимают, потом они обедают и идут по домам. Развозят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gandy_lyan@lj
2013-07-21 16:41 (ссылка)
А ты на свой внутренний компас ориентируйся, рацио и советы окружающих задвинь. Хочется там работать, тянет - иди. Не хочется - не ходи, невзирая на благую миссию и приятный коллектив.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-21 16:45 (ссылка)
Не хочу. Я - волк-одиночка, а там надо будет приспосабливаться к коллективу. И еще, в один из дней мне надо будет ехать туда утром в Реховот, а после 12-ти в Нетивот с заездом в Ашкелон, если получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gandy_lyan@lj
2013-07-21 17:05 (ссылка)
Тогда не ходи и точка. Не надо ходить туда, куда не хочется. Оно потом не окупается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-22 06:08 (ссылка)
Понятно, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2013-07-21 16:49 (ссылка)
ну не все же они аутисты?

попробовать же можно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-21 16:53 (ссылка)
Конечно, можно. Не все. Обычные люди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_a@lj
2013-07-21 17:00 (ссылка)
Если они инвалиды цахаля, то причем тут аутисты?
Аутистов служить не берут. Покрайней мере тех у кого серьезные нарушения, а тех кого берут, то в джобники или на не боевые должности.
Смотреть на молодых парней-инвалидов тяжело :((
Особенно зная что они пришли в армию здоровыми ....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-22 06:08 (ссылка)
Очень тяжело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2013-07-21 17:00 (ссылка)
Нездоровые люди - это душевное нездоровье? Аутисты, уровень развития подростка/ребенка, психотравмы?
Если да, то это очень, очень тяжело. Мы тесно работаем с несколькими такими "клубами" (с ЦАХАЛ, правда, не связаны, так что не знаю, в какой степени похоже). Я вижу, что люди, работающие там, меняются очень часто - многие не выдерживают и пары месяцев. Конечно, есть несколько героинь, работающих там годами. У этих женщин ангельское терпение и неисчерпаемый запас доброты. Я бы не смогла. И это при том, что я вижу только тихих, доброжелательных пациентов - буйных они в свет не выпускают.

Вот ты пишешь: "руку пожал и не отпускал". А представь - каждый день. Один руку все время пожимает, другой улыбается и заглядывает в глаза, третий каждые полчаса интересуется, как у тебя дела и придешь ли ты завтра, а четвертый периодически достает из кармана ложку и светским голосом предлагает: "может, чашку хорошего кофе?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-22 06:09 (ссылка)
Пока что твой ответ наиболее близок мне по мироощущению. Я не хочу духовно расти, я уже выросла. Я хочу заниматься тем, что могу делать не через силу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_sotte@lj
2013-07-21 17:00 (ссылка)
А инвалиды там по голове или по телу? Работать каждый день? А лекция долгая и далеко по времени от твоих занятий, т.е. не придётся ли отдельно на неё ехать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-22 06:10 (ссылка)
1. Оба. 2. 2 раза в неделю. 3. отдельно ехать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_sotte@lj
2013-07-22 06:27 (ссылка)
Третий пункт лично меня больше всего напряг бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene221b@lj
2013-07-21 17:07 (ссылка)
Кируля, но это повод для духовного роста. Потому что "инвалиды напрягают, и психолога боюсь" - это не подход современной женщины в цивилизованной стране. :-)
А платят хорошо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-22 06:11 (ссылка)
Платят меньше, чем у госслужащих, а ездить дальше.
Меньше всего платят за талантливых детей и ехать дольше к ним, но я не страдаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irene221b@lj
2013-07-22 08:37 (ссылка)
>Платят меньше, чем у госслужащих, а ездить дальше.

Ну так тогда вообще не вопрос, зачем себя мучать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2013-07-21 17:18 (ссылка)
В общении они, скорее всего, будут много адекватнее и благодарнее темных бедуинских баб (это если у тебя есть выбор).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-22 06:11 (ссылка)
Выбор есть - не те, и не эти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]in_es@lj
2013-07-21 17:46 (ссылка)
Согласна с Irene221b - это повод для духовного роста. А "я не училась работать с больными людьми" - так вот еженедельная лекция психолога и будет такой учебой.
Но все равно решать ты будешь сама.
Я бы не смогла с такими людьми работать, слишком впечатлительная. А ты сможешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-22 06:12 (ссылка)
Я не согласна ни с кем, кто мне предрекает духовный рост. Я достаточно духовная. Хватит. Я хочу работать там, где мне все безразлично, и где нет начальников над головой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_es@lj
2013-07-26 13:17 (ссылка)
Вообще-то я имела в виду новый жизненный материал, в том числе для книг, романов, а не недостаточность твоего духовного уровня.
А желание работать там, где нет начальников над головой, правомочно и уважаемо.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2013-07-22 06:13 (ссылка)
Не могу точно сказать. Но в этой организации есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soroka95@lj
2013-07-22 00:31 (ссылка)
Стоит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-22 06:14 (ссылка)
Не думаю, хотя деньги не помешают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pipilotata@lj
2013-07-22 01:56 (ссылка)
Да езжайте

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-22 06:14 (ссылка)
Вот так с плеча?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimkin_julik@lj
2013-07-22 02:09 (ссылка)
Если есть возможность провести пробные уроки или что-то типа испытательного срока, то попробовать можно.
Если не чувствуешь в себе такой потребности, то не стоит. Некоторые люди реально чувствуют, что им это надо, они идут в дома с больными детишками, стариками и т.п. Им там сложно, но они чувствуют, что им так надо и хорошо от того, что они делают. Другие люди не чувствуют такой потребности. Насиловать себя точно не стоит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-22 06:14 (ссылка)
Я уверена, что буду насиловать себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta_yan@lj
2013-07-22 03:09 (ссылка)
Иди, пусть у инвалидов ЦАХАЛа будет больше приятного в жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-22 06:16 (ссылка)
А у меня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveta_yan@lj
2013-07-22 06:19 (ссылка)
Часто это бывает обоюдно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_kolbasa@lj
2013-07-22 03:36 (ссылка)
Прислушайся к себе.
Я бы сказала, что работай, ты будешь им нести позитив.
Но если тебе это тяжело, ощущаешь дискомфорт, то лучше не надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-22 06:17 (ссылка)
Уже чувствую, но дело не в инвалидах, а в расстоянии, меньшей зарплате, и присутствии коллектива и начальницы.

(Ответить) (Уровень выше)

мне сложно работать с нездоровыми людьми
[info]m_ag_us@lj
2013-07-22 04:33 (ссылка)
И я тебя очень понимаю.
Хотя говорят, что привыкаешь ко всему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-22 06:17 (ссылка)
Я работала уже с психически отсталыми. Настраивала себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Настраивала себя.
[info]m_ag_us@lj
2013-07-22 06:19 (ссылка)
Это всё очень непросто. Трудно что-то посоветовать.
Я бы не смог, например. Ни посоветовать, ни поработать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2013-07-22 05:16 (ссылка)
по мне, главный затык - расстояние и морока из-за него
К остальному ты бы быстро адаптировалась.

Я бы оценивала поэтому, по силам ли будет так мотаться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-22 06:19 (ссылка)
Тяжело, и по деньгам напряжно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chepushistika@lj
2013-07-22 05:55 (ссылка)
Каждый день приходить на работу, смотреть на людей с физическими недостатками и не видеть эти недостатки, разговаривать с аутистами, не думая о болезни, воспринимать их как обычных - сможешь? Не показывать эмоций, которые могут их задеть? Не переживать потом, вспоминая неудачное слово или действие, не жалеть бабьей жалостью. Если сможешь, то это твоя работа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-22 06:19 (ссылка)
Не смогу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chepushistika@lj
2013-07-22 06:50 (ссылка)
Тогда лучше не надо. Все это через себя пропускать очень тяжело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tahbka@lj
2013-07-22 07:04 (ссылка)
Какие условия увольнения? Т.е. если вы начнете там работать, не понравится и захотите уйти - на сколько это будет проблематично/муторно? Если не очень - то, имхо, стоит попробовать все время помня, что вы там по собственному желанию, вас никто не держит и в любой момент можно уйти.

(Ответить)


[info]irhazor@lj
2013-07-22 14:35 (ссылка)
Это же обычные люди хоть и инвалиды! Просто вот так сложилось. Те кто закрыт в себе , с ними работают психологи. Вы позитивная, вокруг вас сплочаются люди.
Почему бы и нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-22 14:37 (ссылка)
Спасибо! Мне приятна твоя оценка.

(Ответить) (Уровень выше)