Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-09-15 13:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Судный день прошел
Я покупаю орешки и фрукты всегда в одном магазинчике в нашем торговом центре. Выбор большой, цены средние, есть совочки и кульки.
Сегодня стою, выбираю кешью и сушеную клюкву. Подходит религиозная женщина в кепке и начинает ладонью набирать грецкие орехи.
- Моя госпожа, - обращаюсь я к ней, - вон там совочек.
- Ничего, - отвечает она, - у меня руки чистые, я только что после микве.
- Я в сомнении, - говорю. - Может, воспользуешься совочком для сухофруктов?
- Да кто ты такая?! - вскипает она.- Да ты не имеешь права со мной разговаривать. Ты мне не ровня!

Я повернулась, вошла в магазин и поставила свои мешочки перед кассой, за которой стоял хозяин. Религиозная зашла за мной.
- У тебя не хватает совочков, - сказала я хозяину.
- Как это не хватает? - удивился он, - там и совочки, и кульки, все есть.
- Просто я видела, как брали орехи голыми руками.
- Это она обо мне, - сказала религиозная.
- Знаешь что, хозяин, - я состроила серьезную мину, - я даже хотела все высыпать обратно, и уйти.

Хозяин испугался.
- Послушай, - сказал он женщине, - видишь, из-за того, что ты брала руками, я мог бы понести убыток. Не надо так. Есть совочки.
- Ладно, - она махнула рукой, - в следующий раз. А этой лишь бы поругаться.
- Хотя я и не равна тебе, - сказала я ей, - но я вижу, что Судный день кончился, и ты стала быстро набирать грехи на будущий год. Успеха!

И вышла из магазина.
Что там говорили за моей спиной, не знаю, но знаю одно: религиозники считают себя выше светских, потому что они, якобы, чистые от грехов. И это никак не объяснить элементарной логикой.


(Добавить комментарий)


[info]hissen_raii@lj
2013-09-15 07:53 (ссылка)
"религиозники считают себя выше светских, потому что они, якобы, чистые от грехов. И это никак не объяснить элементарной логикой."
Ааа, вот оно что. Никогда о таком не слышала. Как у вас интересно :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-15 07:58 (ссылка)
Это не у нас - это во всех религиях: да, я грешен, господи, но атеисты, по сравнению со мной, исчадия ада!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alas_depalomita@lj
2013-09-15 15:17 (ссылка)
Кируля, не надо обобщать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-15 15:19 (ссылка)
Пожалуйста, не указывай мне.
Я повторю: во всех религиях считается, что верующий лучше неверующего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alas_depalomita@lj
2013-09-25 03:58 (ссылка)
Кируля, я ничего никому не указываю. Но невоспитанная марокканская тетя в кепке - это далеко не самый типичный представитель религиозного сообщества. Вам же неприятно, когда типичных феминисток описывают как страшных агрессивных мужеподобных баб с небритыми подмышками)))). Кстати, посещение миквы - дело глубоко интимное и сообщать об этом незнакомому человеку более чем нескромно. Так что она еще и Галахи не знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-25 05:30 (ссылка)
Значит, эта тетя еще хуже, чем я о ней думала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hanibal_israel@lj
2013-09-17 08:10 (ссылка)
Уважаемая Кируля разжигаем, лодку раскачиваем?


" Да ты не имеешь права со мной разговаривать. Ты мне не ровня!" (ц)

Как эта фраза в оригинале звучала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-17 08:12 (ссылка)
ми ат бихляль, ат ло шава ли.

И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hanibal_israel@lj
2013-09-18 07:51 (ссылка)
"ат ло шава ли"

Такого оборота в иврите нет. Так никто не говорит, тем более те, для которых иврит является родным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-18 10:15 (ссылка)
Бан. Я никогда не доказываю свою правоту, потому что я всегда говорю правду. Это аксиома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_83reg@lj
2013-09-15 07:58 (ссылка)
От грехов ладно, но если она после миквы считала себя чистой и от микробов... В российских магазинах товары облапывают и облизывают дети, рожденные ради материнского капитала. Поэтому надо брать товары сзади полки и упакованные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kane_corso@lj
2013-09-15 08:10 (ссылка)
Так и делаю:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sarah_zitserman@lj
2013-09-15 08:12 (ссылка)
А я встречала в России детей из религиозных христианских семей, которым дозволялось трогать вот так товар, и объяснялось тем, что "дети - невинные создания, нет бактерий" (болезни - от грехов, если что))

Как у Михаила Зощенко в рассказе "Пасхальный случай" (очень рекомендую всем)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_83reg@lj
2013-09-15 08:20 (ссылка)
Вполне верю, хотя по моим наблюдениям религиозные православные чаще мучают самих детей, чем дают детям мучить окружающих. Но от них всего можно ожидать, а про "чистых ангелов" до 7 лет я много раз слышал от суеверных старух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sarah_zitserman@lj
2013-09-15 08:47 (ссылка)
Они не то чтобы прям "дают мучить окружающих"... Просто в системе ценностей у многих людей, повернутых на религии, многое совсем не так, как подумает обычный человек, исходя из светской логики. Например, мучают детей излишней строгостью (пост и т.д.), но при этом в обществе себе-не-подобных могут позволить себе и своим детям обращаться с людьми (и имуществом, товаром) так, как ультраортодоксальные иудеи (и не только). Это считается обычным, нормальным...

Про "ангелов до семи" не слышала ни разу. Вообще какие-то упоминания о "возрастной черте безгрешности", скажем так)), краем уха/глаза наблюдала. Интересно, почему именно до семи. И почему не учитывается тело, в котором "сидит ангельская душа". Тело-то явно не стерильное =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_miss_m@lj
2013-09-15 07:59 (ссылка)
Считать себя выше других - это грех гордыни -)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bambik@lj
2013-09-15 09:00 (ссылка)
Это из христианства, в иудаизме такого нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_miss_m@lj
2013-09-15 09:01 (ссылка)
Жаль. Хоть я и совсем не религиозна -)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panter_ushka@lj
2013-09-15 08:02 (ссылка)
Я с достаточным уважением отношусь к религиозным людям. Но вот что меня в большинстве из них таки да раздражает, это вот когда они себя считают лучше и выше нерелигиозных. При этом и обмануть, и нахамить и обидеть нерелигиозного за грех не считается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-17 08:36 (ссылка)
Я не уважаю религиозных за религию. Я уважаю людей за дела. А религия - это не дело, это убеждение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shean@lj
2013-09-15 08:10 (ссылка)
на самом деле почти любая идентичность может использоваться таким образом, было бы желание. У тебя вот, Кируль, часто бывает желание сказать кому-нибудь "ты не можешь меня судить потому что я лучше тебя всегда и автоматически"? например, если арабка укажет тебе, что ты неправильно припарковалась? Думаю, вне зависимости от того, так это или не так, ты не начнешь кричать, что она-де в чужой стране еврейку учит.

а если человеку позарез надо, используется все подряд. Я русский, а ты чурка, я еврей а ты гой, я верующий а ты нет, я атеист а ты темная религиозная дура, я белая а ты черная... до бесконечности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-17 08:35 (ссылка)
Не бывает. Какая разница, кто сказал, если сказал правильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shean@lj
2013-09-17 09:59 (ссылка)
вот потому тебя и любят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-17 12:44 (ссылка)
А сколько не любят :) Вон опять только что большой пост ккто-то написал и торговкой назвал. Все обо мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]run_if_you_can@lj
2013-09-15 08:10 (ссылка)
От грехов она, может быть, и чистая, а вот не факт, что после туалета руки помыла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hanibal_israel@lj
2013-09-17 08:16 (ссылка)
И.....?
Или помыла, или нет.
И какой вывод можнот сделать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]run_if_you_can@lj
2013-09-17 08:23 (ссылка)
Честно признаюсь, в Израиле не была, чистых от грехов женщин не видела. Но у себя бы, видя такое свинство, могла бы и совочком по лбу засветить.
Потому, как правила личной гигиены были, есть и будут. К примеру, гепатит А или бытовой сифилис еще никто не отменял. Не говоря уже о многом другом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-09-17 08:34 (ссылка)
Это тролль пришел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]run_if_you_can@lj
2013-09-17 08:37 (ссылка)
А, спасибо, что предупредили))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hanibal_israel@lj
2013-09-18 07:53 (ссылка)
Какие глубокие наблюдения и выводы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golti@lj
2013-09-15 08:35 (ссылка)

Что касаемо "религиозники считают себя выше светских", из моего опыта общения с религиозными людьми, такое обобщение не релевантно.

Декларирование " ты - ниже\хуже" присуще человеку и вне всяких религий. И причины, как мне видится, довольно прозаичные - психологические недомогания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

[info]kirulya@lj
2013-09-17 08:30 (ссылка)
Я думаю, что ты виртуал и тролль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hanibal_israel@lj
2013-09-18 07:55 (ссылка)
Кируля разве мы с Вами на ты?

"думать" - это Ваше конституционное право. Пользуйтесь им в полной мере.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]802_11@lj
2013-09-15 08:39 (ссылка)
Не знала о таком. У них статус выше на государственном уровне?

А разве это не грех — считать кого-то ниже себя только по причине веры?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ij0n_tichy@lj
2013-09-15 09:31 (ссылка)
по причине веры - по-моему нет. иноверцы вроде как по умолчанию ниже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-09-17 08:34 (ссылка)
Нет. Они так считают.

(Ответить) (Уровень выше)

ты стала быстро набирать грехи на будущий год
[info]m_ag_us@lj
2013-09-15 09:07 (ссылка)
Это да, это точно.
Идея судного дня работает только накануне оного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-17 08:33 (ссылка)
Угу. Купили индульгенцию, убили петуха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2013-09-15 09:14 (ссылка)
Логика простая: он грешит - ему за мелкий прайс прощают, а атеисту грехи прощать некому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-17 08:33 (ссылка)
И не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivon_von@lj
2013-09-15 10:43 (ссылка)
По мне, так этот аргумент ( что религиозные чище)- это когда больше нет никаких других аргументов.
Бездоказательная материя. Это другая вселенная и логика- не их стихия.

П.С. Очень интересные темы Вы поднимаете. Чтаю Вас с удовольствием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-15 10:47 (ссылка)
Спасибо! Я просто пишу о том, что вижу вокруг. Просто умею делать выводы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_683473@lj
2013-09-15 12:35 (ссылка)
Технически, сухофрукты кто и чем только не хватал, по дороге с куста на прилавок. "Что не видно глазу, не вредит желудку" только и спасает. К сути эпизода это соображение отношения не имеет, правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-15 12:38 (ссылка)
Этим утешалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikkykh@lj
2013-09-15 11:35 (ссылка)
Фи, мерзкая дамочка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-17 08:33 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arfagrafia@lj
2013-09-15 12:58 (ссылка)
А я вчера объявление видела на стеклянной витрине магазинчика: "Стекло не лизать!"

За стеклом лежали восточные сладости ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-17 08:32 (ссылка)
Конкретно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedf4@lj
2013-09-15 12:59 (ссылка)
А я бы сорвал парик ейный, да по мордасам, по мордасам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-17 08:32 (ссылка)
Тебя посодют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janataha@lj
2013-09-15 14:34 (ссылка)
я знаю многих светских, которые считают себя намного выше религиозных.
они даже называют их только "досами" или даже "грязными досами" и т.д.
правда, я с такими предпочитаю не общаться....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-17 08:32 (ссылка)
Кто сказал, что светскость одновременно ум?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorilla@lj
2013-09-15 14:45 (ссылка)
А светские считают себя выше религиозных, потому что верят в то, что бога нет

(Ответить)


[info]tey@lj
2013-09-15 15:28 (ссылка)
Ууу, мне бы эту барышню на полчасика на работу - я бы ее через два дня здорово напугала чистотой ее рук:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-17 08:31 (ссылка)
Показала бы под микроскопом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tey@lj
2013-09-17 14:21 (ссылка)
Да можно было бы и посев на тарелочку с пальчиков. Какие разноцветные колонии вырастают, ммм! А уж запах... закачаешься:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_paramon@lj
2013-09-15 19:54 (ссылка)
Дама невоспитанная. Ты ей очень хорошо сказала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-16 00:31 (ссылка)
И ограниченная, причем не только в общении с другими, а и в быту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alas_depalomita@lj
2013-09-25 04:47 (ссылка)
LJR::Import warning: no comment body during import.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-25 05:26 (ссылка)
Я очень тебя прошу не нервничать, и думать перед тем, как нажимаешь "добавить коммент". Не нужно захламлять мне почту отредактированными вариантами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alas_depalomita@lj
2013-09-25 07:56 (ссылка)
Хорошо, сейчас сотру. Извините, я не знала, что появляются сразу несколько вариантов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-25 09:09 (ссылка)
Они появляются у меня в почте и это мне неприятно. И потому, что хлам, и потому, что люди считают мой журнал местом, где можно выплеснуть агрессию, потом одуматься, потом показать свой перфекционизм. После такого предупреждения я баню. Ничего личного.
Стирать ничего не надо - в ЖЖ только один вариант.
Я уже несколько раз писала об этом в журнале.

(Ответить) (Уровень выше)