Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-10-19 00:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нет, это какой-то сумасшедший дом!
Вы как хотите, а я мужчин не понимаю.
Сегодня встретилась с Лесником, и, как всегда, он рассказал мне очередную байку, под сухое вино и штрудель.

Пару дней назад он был на выставке мебели, и там встретился со знакомым - бурно хлопал его по плечам и восклицал "Жертва моя! Давай еще обнимемся!"

Год назад Лесник заказал себе стол и четыре стула. Недавно я была у него, и видела этот стол - круглый, красивый. Оказывается, у стола есть история.
Когда стол был готов, разразилась небольшая локальная войнушка, и производители стола наотрез отказались вести его на обстреливаемый юг.

Ничего не поделаешь, Леснику пришлось ехать самому. Он позвонил, спросил, все ли готово, и под вражеским огнем поехал, пригибаясь, за своей мебелью в мастерскую.

Приехал. Выкатывают ему стол - не стол, а конфетка, а он спрашивает, мол, стулья где? Его просят подождать 5 минут, потом еще 15.
Наконец, лесник не выдерживает и спрашивает снова. А ему:
- Ой, извини, сладкий, нет стульев.
- Как нет? Я же звонил, мне сказали, что все готово. А сейчас что я вижу?
- Приезжай через неделю, чего ты раскипятился? Будут тебе твои стулья.
- Что? Через неделю? Приехать? Да вы знаете, как я к вам ехал? Стреляли! Где хозяин?

Вышел хозяин, такой южный мужик со скучным выражением лица.
- Ну?
- Давай деньги назад! - потребовал Лесник.
- Еще чего? - парировал хозяин. - Ты заказал стулья - получишь стулья, а не деньги. Через неделю, тебе ивритским языком говорю!
- Не нужно мне через неделю, где деньги?
- Иди подай на меня в суд, может, тогда и получишь свои деньги, - ответил хозяин.

И только он собрался повернуться и уйти, покинув докучливого клиента, как Лесник схватил его за грудки, поднял над собой и потряс.
- Деньги давай! - взревел он и отшвырнул хозяина в сторону.

Надо сказать, что росту в Леснике 1,86, да еще вес хорошо за сотню зашкаливает. Солидный мужчина, и во гневе страшен.
Хозяин отскочил и схватил доску. Лесник схватил заготовку чужого стула без сиденья. Хозяин замахнулся. Лесник швырнул в него заготовку стула, та пролетела и ударилась в шкаф позади хозяина, погребая того под обломками досок.

Хозяин выпростался из под того, что раньше было шкафом, и, вооружившись ножкой от стула, попер на Лесника. Лесник снова схватил какую-то доску, замахнулся, и... остановившись, отбросил ее в сторону.
- Нет, это какой-то сумасшедший дом, - пробормотал он, утирая пот с лица.

Хозяин мастерской, увидев это, тоже бросил ножку стула и подозрительно посмотрел на Лесника.
- Слушай, душа моя, будут тебе стулья, клянусь товарооборотом! Чтоб мне только на Нацстрах работать! Сам сделаю и лично привезу, ракет не побоюсь.
- Смотри у меня, - погрозил ему пальцем Лесник, потрепал хозяина по щеке, и вышел из мастерской.

Стулья хозяин привез сам. А через год они встретились на выставке мебели, обнялись и хлопали друг друга по спине, словно встретившие скорый поезд на грузинском вокзале.

Не пойму я мужчин!


(Добавить комментарий)


[info]brune_hilda@lj
2013-10-18 18:48 (ссылка)
Да все ж просто - устанавливают иерархические отношения, "проверяя на прочность".
Вот если бы не подрались, а хозяина просто продавили на те же действия со стульями, то встреча не была бы такой теплой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-18 18:51 (ссылка)
Олени какие-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2013-10-18 18:57 (ссылка)
Ну, и они тоже, да:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dance_in_round@lj
2013-10-18 18:52 (ссылка)
в точку.
ну прямо как два волка в семейной группе - один другого хвать за холку и давай трепать. другой поупирался, потом понял, что щас порвут... и сделал вид "ладно-ладно, не очень-то и хотелось". все довольны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2013-10-18 18:58 (ссылка)
Мне всегда было любопытно, это инстинкт или таки социальный навык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silflint@lj
2013-10-18 20:03 (ссылка)
Простите, что влезаю. Это инстинкт, на основе которого построено большинство социальных навыков. :)
Беда человеков не в том, что в них сильна агрессия - она у нас не сильнее, чем у большинства стайных млекопитающих. Беда наша в том, что человек изначально гораздо хуже вооружён, чем те же волки, кошачьи и даже олени с буйволами. Ни рогов, ни копыт, ни когтей, ни клыков. Ни ядовитых зубов, как у змей.
В итоге у всех вооружённых видов выработались очень мощные инстинкты, запрещающие убивать собратьев по виду. Такие ритуалы при драках самцов - где там нашим дуэльным законам и этикету! Ни один волк никогда не порвёт другого, не нанесёт смертельных ран, если враг признал себя поверженным. Ни один кот в самой яростной драке не ударит противника по глазам. Собаку - может, а другого кота - ни за что. Только по ушам, в крайнем случае - по носу. Нельзя убивать "своих", это на уровне инстинкта самосохранения. Охотничье поведение кардинально отличается от иерархического на уровне инстинкта.
У человеков эти границы очень сильно сбиты, опять же на уровне инстинкта. Агрессия - как у всех, а ограничители слабенькие. Мать-природа не предусмотрела, что слабенькие голые человеки изобретут столько оружия, чтоб с лёгкостью убивать себе подобных... В итоге все социальные нормы и религиозные запреты направлены в первую очередь на то, чтоб хоть как-то обуздать безумные человечьи порывы, которые у нормальных животных обуздываются нерушимыми инстинктами, на автомате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soroka95@lj
2013-10-18 20:48 (ссылка)
Здорово объяснили,
мне кажется, так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brune_hilda@lj
2013-10-19 07:23 (ссылка)
О, спасибо. Только одно уточнение - не убивают, если из своей стаи. У людей тоже так по большому счету, что мы и наблюдаем на примере стартовой истории.
Другое дело, что уже в стае (человеческой) "низшие" могут начать бороться за власть не методами открытой борьбы. Т.е. добавляется параметр интеллекта:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silflint@lj
2013-10-18 18:56 (ссылка)
Всё просто же. Мальчики померялись письками. Выяснили, что письки примерно равны. Значит, равный по рангу. А при этом у них образовалось общее приятное воспоминание: и пободались, и есть что вспомнить (адреналин!), и никто не ушёл обиженным. Все довольны, все при своём. Чем не повод для дружбы? ;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-18 19:00 (ссылка)
Все это как-то асоциально, животно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silflint@lj
2013-10-18 19:50 (ссылка)
А "животное" - это обязательно плохое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-18 19:53 (ссылка)
Даже не знаю. В этом случае, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhab@lj
2013-10-18 19:14 (ссылка)
Именно так. Чего тут непонятного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-18 19:15 (ссылка)
Непонятно, зачем это надо? Лучше не врать, выполнять заказы в срок и правильно отвечать на телефонные звонки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grihanm@lj
2013-10-18 20:48 (ссылка)
Так только у роботов бывает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-19 04:47 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grihanm@lj
2013-10-19 09:43 (ссылка)
Люди могут допускать ошибки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soroka95@lj
2013-10-18 20:49 (ссылка)
Люди не рациональны. В большинстве. Потому так получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-19 04:48 (ссылка)
Очень плохо, когда из-за нерациональности случаются конфликты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhab@lj
2013-10-19 04:25 (ссылка)
Так что было непонятно?

Если зачем врать и невыполнять заказы - то сие от пола не зависит. Вранье и невыполнение заказа в указаенные сроки (по крайней мере в Питере) это "норма" независимо от пола. Особенно с категорией дизайнеров, строителей и пр. Фраза " мы вам перезвоним" означает что никто и никогда не перезвонит. и т.д.

а если непонятно почему мужики сначала подрались а потом подружились - то тут все уже объяснили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-19 04:49 (ссылка)
Не люблю вранье. А люди вокруг заврались, и вместо того, чтобы это признать, стульями машут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhab@lj
2013-10-19 04:58 (ссылка)
Вот в таком аспекте, совершенно согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2013-10-19 06:37 (ссылка)
насчет Петербурга бывают варианты. У меня бригада на отделке работала, так все было точно и аккуратно. Все в бригаде были русские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhab@lj
2013-10-19 06:41 (ссылка)
Ну естественно бывают. На многомилионный город даже по статистике должно быть хоть какое то количество нормальных и ответственных людей. Беда в том, что пока их найдешь, дело может умереть на дилетантах и неответственных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malloredus@lj
2013-10-19 07:43 (ссылка)
+ много

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2013-10-19 02:08 (ссылка)
соглашусь))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sestra_milo@lj
2013-10-19 01:28 (ссылка)
Класс!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-19 04:49 (ссылка)
:) Я ржала, как ненормальная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2013-10-19 03:03 (ссылка)
Читали ль Вы книжки по этологии и зоопсихологии ?
Например Райт "Моральное животное" итп.

Весьма рекомендую.
Ссылку давать не буду, ибо комменты скринятся. Зайдите на сайт "этология.ру"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-19 04:50 (ссылка)
Если ссылке не содержит спама, то я ее открываю.
Тебе что важнее, чтобы я пошла по ссылке или чтобы все увидели твой коммент?

С таким комментом я пальцем не пошевелю, выполняя указания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlata_gl@lj
2013-10-19 06:01 (ссылка)
Я когда-нибудь посылала спам ?
Если хотите - вот ссылка:
http://ethology.ru/library/
Я в последнее время (с тех пор, как завела планшетник) - прочла там пол-библиотеки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-19 07:29 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorilla@lj
2013-10-19 07:30 (ссылка)
Зря, книга хорошая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-19 07:33 (ссылка)
Ок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2013-10-19 04:17 (ссылка)
Я подобные разборки иногда наблюдаю на работе - в очереди. До кидания стульями не доходит - они у нас привинчены к полу. Но руками машут, рубаху на груди рвут, обещают убить и закопать на месте. Через две минуты - уже друзья, обнимаются и шутят. Причем, это все относится исключительно к мужчинам. Женщины, если поссорились и начали друг друга оскорблять и угрожать, уже не помирятся. В крайнем случае одна из них плюнет "да что с тобой связываться!" и уступит. Но подругами через две минуты никогда не станут. А мужчины - легко.
Так что, тоже думаю, это инстинкт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-19 04:51 (ссылка)
Отходчивые :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonrisa_al@lj
2013-10-19 05:04 (ссылка)
Ой, ну прям уж так обстреливали юг, что приехать за заказом-героический подвиг. Ничего, все жили и ходили на работу и все магазины снабжались, ну время от времени выскакивали в защищенное место по тревоге да детей постарались вывезти, но жизнь не остановилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-19 07:34 (ссылка)
Жители центра нежные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malloredus@lj
2013-10-19 07:45 (ссылка)
Это повод два раза молча ездить за заказом о полной готовности которого наврали по телефону и вообще-то должны были доставить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonrisa_al@lj
2013-10-19 12:57 (ссылка)
Ну нет, конечно, просто позабавило, что все мужики здоровенные, а как к нам ехать, струхнули

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iren_1@lj
2013-10-19 07:40 (ссылка)
Мне тоже не совсем понятна логика поведения. Но если вспомнить "Педагогическую поэму" , Макаренко надавал по роже одному здоровенному колонисту Задорову , и с тех пор его все слушались и обожали.

(Ответить)