Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2005-06-24 22:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Из рассказов моей массажистки
Пришла к ней подруга, плачется. Ей за 40, живет со стариками родителями и дочкой, заканчивающей школу.
Познакомилась с парнем 36 лет, неженатым, который тоже живет с родителями. Оба платят ссуду за кватриру.
Она уйти не может - родители больные. Он тоже, иначе они не смогут выплачивать ссуду за квартиру.
К ней нельзя - перед дочкой неудобно. К нему нельзя - там отец старого закала и ждет невесту в дом, а не старую блядь.
Пошли они в гостиницу, а там при входе ее знакомая сидит. Застеснялась женщина и они повернули оттуда прочь. В машине сексом занимались.

Я вот о чем хочу сказать: фиг с ней с гостиницей, можно в другом городе найти.
Доколе люди будут оставаться заложниками своих родных?


(Добавить комментарий)


[info]dolorka@lj
2005-06-24 10:07 (ссылка)
Это будет вечно. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-06-24 10:12 (ссылка)
Значит, чтобы что-нибудь было хорошо, надо дождаться смерти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-06-24 18:53 (ссылка)
А как же?
Мне вот предлагал парень в семьдесят затертом году в Израиль ехать. А у меня бабушка была. Член КПСС. Она верила, что Израиль есть агрессор и т.д., а в СССР есть отдельные недостатки.
А у бабушки была только я. Прежде чем подавать, мне надо было ее просто зарезать.
Ну и не поехала.

А вы на Кнурова бочку катили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-06-24 19:13 (ссылка)
Мне тоже бабушка говорила, куда это я собралась. Но я поехала, а бабушка через полгода умерла.
Так я ее больше и не видела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-06-24 19:33 (ссылка)
ну ваша-то бабушка иначе на это смотрела, вероятно. Хотя все равно тяжело это. Но моя бабушка меня вырастила, в 45 лет отказалась от личной жизни. Нельзя было ей подсунуть "измену родине", а другого бы она не поняла ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-06-24 19:44 (ссылка)
Бабушку я описала в своем первом детективе.
Я в детстве могла часами слушать бабушкины рассказы. Она говорила, как жила, просто и спокойно. А я не могла без содрогания слушать некоторые ее истории.
Когда я собиралась в Израиль, я спросила бабушку:
– Ты можешь отдать мне трюмо, я его увезу с собой? – Трюмо было роскошное, из красного дерева с резными завитушками, в общем антик начала века. Оно загромождало бабушкину однокомнатную квартиру. Бабушка все равно хотела продать его в БДТ.
– Да, – сказала она, – забирай, будет тебе память обо мне.
– А ты только трюмо купила, или еще что-то? – поинтересовалась я.
– Да нет же, это трюмо – последнее, что осталось от большого гостиного гарнитура. Его купил в 1911 году твой прадед, Бенцион Шварц.
– А что еще было в этом гарнитуре?
– Шкаф был зеркальный, резные подставки для цветов, ломберный столик.
– Это что еще такое?
– Это столик для игры в карты. Он был овальный, раскрывался, а внутри был обит зеленым сукном. Еще у него была крестовина на ножках и углубление для мела.
– Класс! – я тут же представила себе этот столик и я мысленно начала записывать карточные долги на зеленом сукне. – А где он сейчас? Ты его продала?
– Нет, – ответила бабушка. – Когда в 37 году пришли за дедушкой, его забрали.
Я заледенела. Я просто не могла себе представить, что вот сейчас, кто-то вламывается в мой дом, мою крепость, забирает моего мужа и мой любимый ломберный столик и уходит безнаказанным.
– Потом нас выселили из нашей хорошей трехкомнатной квартиры в притвор.
– О Боже, это еще что такое? – выдохнула я.
– Это огороженный воротами угол между двумя домами. Там мы и жили, пока не эвакуировались во время войны.
– И ты еще спрашиваешь меня, почему я уезжаю в Израиль? – в сердцах бросила я. – Да чтобы никто не мог зайти вот так ко мне и выгнать меня на улицу! Почему ты не хочешь ехать с нами?
– Не знаю, – бабушка пожала плечами,– я была здесь счастлива.
Вот и пойми это поколение! Она была счастлива. С мужем в Гулаге, с жизнью в притворе. Просто она была молодая и во что-то верила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-06-24 20:12 (ссылка)
Другой жизни-то не было, приходилось жить в той что есть.
У моей никого не забрали, повезло... но зато во время войны она жила в Воронеже с ребенком и с матерью. Им все время твердили, что город не сдадут, что кто говорит иначе - паника, расстрел и т.д. И вдруг она узнала, что партийцы по ночам грузовиками вывозят свои мебеля. Она схватила мать и ребенка и они ушли в чем есть... Вот так взять и уйти из дома, это ужас непредставимый. Ушли в какую-то деревню, где им никто не был рад.

А город, конечно, сдали, и всех жителей немцы куда-то увели, а деревянный город сгорел.
Ну тем не менее она тоже была в чем-то патриотка, хотя и отчетливо понимала, что и Сталин и Ленин - бандиты. Но это ей как-то не мешало считать, что советская власть вообще-то хорошая, только ее неправильно проводят в жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_chep@lj
2005-06-24 22:09 (ссылка)
Советская власть - это не Сталин и Ленин. Это те скоты, которые под шумок и под прикрытием этих вождей делали свои дела. Я не оправдываю вождей, но весь этот бардак не могли сделать 2 человека. Это могли сделать десятки тысяч тех, кто тешил свои амбиции, кому народ верил безоговорочно.
Вот потому так важно иметь образование и знать свою историю. Чтобы не стараться не допускать второй раз таких скотов к управлению государством!

P.S. Какая-то крамольная мысль получилась. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_chep@lj
2005-06-24 22:06 (ссылка)
Поколение действительно во что-то верило. Да и счастье - это состояние души.
"Соглашайся хотя бы на рай в шалаше если терем с дворцом кто-то занял" (с)В.Высоцкий
Человек знал о чем пел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radulova@lj
2005-06-24 10:13 (ссылка)
Это их проблемы. Думаю, со временем все больше люди начнут понимать: жизнь одна. И глупо ее приносить в жертву ради другого человека, каким бы он золотым ни был. И потом, не надо забывать, что это еврейские семьи ;) Манипуляции там бывают о-очень сильными. Почти такими, как у русских, воспитанных в хрущевках, бараках и прочих рассадниках мегасемей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-06-24 10:15 (ссылка)
Да, про рассадники - это ты хорошо сказала.
Здесь та же самая ситуация. Люди не могут жить по отдельности - это дорого и невыгодно.
Та же массажистка, приходя ко мне, удивляется: как у тебя тихо, просторно. Потом спохватывается, что она сама не смогла бы платить ссуду в одиночку и уже не горюет, что живет с родителями, детьми и внуками. 4 поколения в одной квартире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2005-06-24 10:21 (ссылка)
Как говорит мой друг, когда я сетую на высокие цены квартир: "А что ты хочешь? За жизнь надо платить".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-06-24 10:25 (ссылка)
Таки он прав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redlis@lj
2005-06-24 10:16 (ссылка)
В смысле, "как у советских"? :) Потому что более эгоистичных молодых, чем современные русские, найти трудно. Счастье выцарапывается когтями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2005-06-24 10:26 (ссылка)
Новое поколение, конечно, более свободные и здравые люди. Но все же еще полно людей, которые живут с мамами, папами, тетями, дядями только потому, что жалко денеги за отдельное жилье отдавать. А жить в семье, где ты всегда будешь ребенком, даже если у тебя родится трое своих детей - не жалко. И семьи такие неустоячивые, потому что нарушен главный принцип: "отлепится человек от матери и отца и прилепится к жене своей". Вот так. Не прилепится, пока не отлепиться. К чертям собачьим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]evilzerg@lj
2005-06-24 10:29 (ссылка)
... И прилепилась к мужу своему...

А вообще - чего делать - непонятно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]radulova@lj
2005-06-24 10:34 (ссылка)
Я не поняла фразы. Это что, сомнения в моей компетентности? Извольте: Бытие, 2: 24: "Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]evilzerg@lj
2005-06-24 10:39 (ссылка)
А... Это из писания... :( Думал Ваше личное...

Серый я в писаниях...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umkaline@lj
2005-10-10 15:17 (ссылка)
полностью согласна. Мне пришлось полностью порвать с мамой из-за ее манипуляций. Боже, как это было больно. Но тем не менее, сейчас я могу дышать полной грудью ни на кого не оглядываясь.

(Ответить) (Уровень выше)

Ferro ignique
[info]igorilla@lj
2005-06-24 10:33 (ссылка)
т.е. огнем и мечем - ишь, зажились !

(Ответить)


[info]kpoxa_e@lj
2005-06-24 10:49 (ссылка)
Это называется sandwich generation - с одной стороны дети, с другой родители, и всем ты должен...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-06-24 10:50 (ссылка)
Да. Я слышала о таком термине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hanka@lj
2005-06-24 13:08 (ссылка)
а когда же наступает момент, когда живешь для себя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-06-24 13:15 (ссылка)
На том свете отдохнём :)))

Нет, ну, теоретически - на пенсии :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kurkumama@lj
2005-06-24 15:12 (ссылка)
нет, Енот, на пенсии ты будешь няньчить детей Американского Президента :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-06-24 15:13 (ссылка)
Ага, щаз прям :)
На пенсии я буду по полгода сидеть на Гаваях, а вторую - на Арубе :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kurkumama@lj
2005-06-24 15:16 (ссылка)
ну-ну...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_chep@lj
2005-06-24 22:02 (ссылка)
Сидеть? ;)
Да уж, лучше на Гаваях! :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-06-25 02:24 (ссылка)
Не, ты права. Лежать. На пляжУ :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_chep@lj
2005-06-25 23:46 (ссылка)
Допустим, не права, а прав. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-06-26 06:29 (ссылка)
Ну,это ж надо было в инфу лезть :)
Я надеюсь, ты меня простишь ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amdeluxe@lj
2005-06-25 09:53 (ссылка)
Блин. Никому не пожелаю так попасть :(
А почему никто не должен ТЕБЕ?! :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-06-25 10:06 (ссылка)
Тебе как раз должны: сначала в детстве, потом в старости. Только как-то от этого не легче...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_chep@lj
2005-06-24 21:58 (ссылка)
До тех пор, пока считают что это правильно. Не в родных дело. Дело в голове, способе мышления, воспитании и принципах. Люди верят что если они отойдут от принципов, то перестанут быть собой. Но при этом забывают что некоторые принципы либо не соответствуют времени (устарели), либо мешают самой жизни. Есть перед глазами пара примеров, хотя людям еще и 30-ти нет. Это не весело.
Но люди не понимают, либо не хотят понимать, либо то, что я сказал выше.

Не хочу хвалиться, но с каких-то пор мне стало все равно что думают другие. Нет, я выслушиваю мнение, беру на заметку, но поступаю в первую очередь так, как удобнее мне. Потом думаю об удобстве родственников, потом уже про всех остальных.

И я бы забил большой болт на "знакомую на входе"! Наглость - второе счастье! Если бы она мне хоть слово поперек сказала, я бы ей выдал как провел ночь во всех пожробностях (не обязательно чтобы я сказал правду). :) Просто она бы услышала то, чего услышать не хотела или не ожидала. И больше бы у нее не возникало желания открывать свой ротик там, где не надо. А уж если бы начала слухи распускать, то против этого тоже есть оружие. Это была бы ложь, чего я не люблю, но это оружие действенное - она бы узнала как находиться в шкуре того, кого она сама обсуждает со всеми.

И вообще, есть умная правильная фраза, отражающая суть вещей:
- Завидуешь? Завидуй молча!

Не важно что кому-то 40! У нее может быть жизнь только начинается после встречи этого парня (если так можно назвать 36-летнего мужчину). Да кому дело вообще до ее лично жизни?!

Про папу отдельный разговор! Какой бы он закалки не был, надо мозги иметь а не д...мо! Любой нормальный отец в первую очередь должен желать счастья своему сыну, а не удовлетворять сови амбиции и взгляды на жизнь!

(выдыхая) Фух! Все сказал! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-06-24 22:16 (ссылка)
Молодец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-06-24 22:52 (ссылка)
Aй, мoлoдец! Всем пo первoе числo выдaл, дaже беднoгo пaпу не пoжaлел (не свoегo, прaвдa).
Пoчему этo все тaк гoрaзды o чужих делaх рaссуждaть, ни хренa o них не знaя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_chep@lj
2005-06-25 23:57 (ссылка)
Если уж на то пошло, то про своего папу у меня вообще хороших слов не найдется. Ок?

И я не обсуждаю людей. Я обсуждаю способ жизни, мысли и устремления. Если ты хочешь получать от жизни удовольствия, то научись это делать. И научись не оглядываться на каждого. Потому как всем не угодишь.
И я рассуждаю именно потому, что однажды смог вырваться из оков общества и осознать себя как индивидуальность, как человека, чья жизнь интересует только его самого, а не всех. Я через многое прошел чтобы понять суть этой ситуации и переломать стереотипы. Так что имею право!
Кто-то умный когда-то сказал "В своей спальне я делаю что хочу". Афоризм, но смысл распространяется на все сферы жизни.
А если вы оглядываетесь на окружающих и боитесь их неодобрения, то не жалуйтесь что вы боитесь поступить неправильно, что боитесь кому-то не угодить и прочее.
Они наслаждаются жизнью и одновременно заглядывают в вашу. Так вот они довольны, а вы нет.

P.S. А анонимно потому, что нет ЖЖ или чтобы не "светиться"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_chep@lj
2005-06-26 00:19 (ссылка)
Да как бы нечем хвалиться. Жизнь так сложилась, что пришлось понять то, что я тут выдал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasha_tetya@lj
2005-06-24 23:36 (ссылка)
имхо,
маменкин [папенькин] сынок в 36 лет - это уже не диагноз, это приговор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gyraf@lj
2005-06-24 23:56 (ссылка)
! tochno!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2005-06-25 00:02 (ссылка)
У евреев это бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_chep@lj
2005-06-26 00:17 (ссылка)
Наверное это можно понять когда прочувствуешь. Я могу понять уважение к родителям, но не могу понять когда они доминируют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natasha_atkins@lj
2005-06-25 02:28 (ссылка)
ага. один-в-один сюжет фильма "поздний брак" какого-то израильского режиссера. за душу берет вся эта несправедливость.

(Ответить)