Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2005-07-29 23:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Из рассказов моей массажистки
К ней в подъезд вселилась мать-одиночка с 4-мя детьми. Младший ребенок дебильный. Она снова беременная. Дети бегают во дворе и рвут растения. Новая соседка постоянно кричит на них грубым хриплым голосом из окна. Когда ее попросили не кричать, она избила другую соседку. Деньги за съем не платит, выгнать ее из чужой квартиры нет никакой возможности. На его вопросы она отвечает: "Я мать! Платить не буду!" Хозяин квартиры бродит с потерянным лицом.
Интересно, куда он смотрел,когда сдавал квартиру?

У меня общий вопрос: так ли свят ореол материнства?


(Добавить комментарий)


[info]cherniavska@lj
2005-07-29 10:05 (ссылка)
бессовестные люди могут использовать все что угодно для достижения своих целей и материнство в том числе.. а к материнству это не имеет никакого отношения..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-29 10:13 (ссылка)
И дети тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniavska@lj
2005-07-29 10:19 (ссылка)
А дети тут при чем? Я так поняла, что эта мамаиспользует своих детей, чтобы не платить за квартиру - это она бессовестная, а не дети..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg@lj
2005-07-29 10:09 (ссылка)
Кхм. А как это "выгнать нет никакой возможности"? Закон запрещает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-29 10:13 (ссылка)
Хозяин обращался в полицию по ее словам. Ничего не добился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_chep@lj
2005-08-01 00:59 (ссылка)
И это очень странно. Получается что если я к себе пущу человека переночевать, то человек имеет право самостоятельно решить остаться у меня жить без моего согласия? Бред.
Мать она или не мать, но законных прав оставаться у нее в этой квартире нет в принципе!

Так что мне непонятно почему он ничего не добился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2005-07-30 04:19 (ссылка)
Очень сложно . Даже если будет решение суда , то нужно будет связыватся с судебными исполнителями и это тоже проблема . Законы работают только в том случае , когда человеку не нужны проблемы с репутацией и вообще не нужны неприятности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2005-07-30 04:29 (ссылка)
"Законы работают только в том случае , когда человеку не нужны проблемы с репутацией и вообще не нужны неприятности" - эту мысль можно выразить короче - "Законы _не_ работают".

(Ответить) (Уровень выше)

По общим вопросам
[info]evilzerg@lj
2005-07-29 10:16 (ссылка)
После истории с господином М. Джексоном в ореол над некоторыми матерями как-то слабо верится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: По общим вопросам
[info]kirulya@lj
2005-07-29 10:18 (ссылка)
Он там что-то с детьми делал, а не с их матерями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По общим вопросам
[info]evilzerg@lj
2005-07-29 10:24 (ссылка)
Оно то так. Только вот:
1. человек в прошлом обвинялся в развратных действиях и откупился
2. человек публично признается, что ему нравится спать с чужими детьми в одной постели
На мой взгляд, это, по меньшей мере, странный человек. Однако это не останавливает матерей оставлять своих детей у него на ночь. Чтобы потом обвинять его в развратных действиях. А вдруг опять откупится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По общим вопросам
[info]kirulya@lj
2005-07-29 10:28 (ссылка)
А... Вот ты в каком смысле.
А если мать не знала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По общим вопросам
[info]evilzerg@lj
2005-07-29 10:31 (ссылка)
Вы знаете, Майкл Джексон - это не Вася Пупкин. Скандалище там был на всю страну (от которого он откупился). И о пристрастиях своих он рассказал в фильме, который транслировали по ТВ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По общим вопросам
[info]kirulya@lj
2005-07-29 10:33 (ссылка)
То есть мама срубила денежки, подкладывая ребенка в постель Джексону. Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По общим вопросам
[info]evilzerg@lj
2005-07-29 10:36 (ссылка)
В прошлом - да. Сейчас - он судом признан невиновным по 10 пунктам (развратные действия, спаивание, насильственное удержание и что-то еще).

При том что 8 из 12 присяжных были женщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По общим вопросам
[info]kpoxa_e@lj
2005-07-29 10:52 (ссылка)
Я тут имела удовольствие наблюдать обсуждение приговора на местном русском радио, сразу же, по свежим следам. Куча народу звонила с тезисами "Он же артист! Да, конечно, чего-то там не того, но он же уникальный! Его простить надо!"
Офигеваю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По общим вопросам
[info]evilzerg@lj
2005-07-29 11:12 (ссылка)
Если там что-то было бы хоть намеком, думаю свои 20 лет он бы получил.

Если б конечно его не линчевали прямо в зале суда женщины из числа присяжных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По общим вопросам
[info]kpoxa_e@lj
2005-07-29 11:33 (ссылка)
Да там, мне кажется, изнамекались... нифига...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По общим вопросам
[info]evilzerg@lj
2005-07-29 11:42 (ссылка)
Отсюда плохо видно. Им там виднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По общим вопросам
[info]kpoxa_e@lj
2005-07-29 15:32 (ссылка)
Нам тут. Я в Штатах :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По общим вопросам
[info]evilzerg@lj
2005-07-30 01:50 (ссылка)
Вам там виднее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingema@lj
2005-07-29 10:36 (ссылка)
На общий вопрос и ответ соответствующий. Но соседка, похоже, случай не общий, а частный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-29 10:39 (ссылка)
Извечные вопросы: что делать и кто виноват?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-07-29 10:53 (ссылка)
Что делать - непонятно, но виноваты, очевидно, евреи :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-29 10:55 (ссылка)
Кто бы сомневался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-07-29 10:57 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radulova@lj
2005-07-29 10:59 (ссылка)
Многодетные матери-одиночки - это вообще отдельная народность. Аршином общим не измерить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-29 21:45 (ссылка)
Это да. Свиноматки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2005-07-30 01:03 (ссылка)
А вот это уже слишком грубо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-30 02:19 (ссылка)
Женщиа, которая не выполняет элементарных требований человеческого общежития, при этом ссылаясь на детей - именно то, что я сказала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2005-07-30 04:24 (ссылка)
Хм... Этот диалог несколько напоминает мне хрестоматийный рассказ Джека Лондона. Не упомню название. О том, можно ли женщину назвать свиньей.

А элементарные требования человеческого общежития - вещь настолько относительная...

Впрочем, переубеждать Вас не буду. Останемся каждый при свое мнении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg@lj
2005-07-30 02:26 (ссылка)
Наверное не стоит так всех многодетных обобщать. И однодетные с бездетными попадаются весьма и весьма сомнительных моральных достоинств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-30 02:52 (ссылка)
Для них найдется другое слово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2005-07-30 04:28 (ссылка)
Что делать ? Менять квартиру , если есть возможность . Кто виноват ?
Как всегда система .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alchnaya@lj
2005-07-29 11:48 (ссылка)
К сожалению, хозяин квартиры еще долго будет бродить с потерянным лицом, т.к. он действительно не может выгнать её с детьми на улицу. Он может подать в суд и долго-долго ждать ответа... ну, лет так 5. А пока он может молиться... В ожидании её добровольного освобождения квартиры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2005-07-29 12:25 (ссылка)
Нда... Попал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alchnaya@lj
2005-07-29 15:15 (ссылка)
Бывает... Впредь будет более осторожен в выборе съемщиков.
А на самом деле, я бы, таких паразиток, сама бы грязной метлой гнала. Из-за них любой женщине находящейся в разводе очень сложно найти квартиру на съем. Узнав, что женщина с ребенком находиться в разводе, хозяева квартир, изначально, завышают требования, относительно гарантов и т.д.и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanyashka@lj
2005-07-29 12:28 (ссылка)
Которому вполне можно посодействовать. Я как-то читал про одного хозяина виллы, который нарвался на такого афериста. Выселить его он правда не может, а вот дать ключи ещё кому-нибудь - вполне. Ну он и дал... местным бомжам. Чувака как ветром сдуло.
Яшка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alchnaya@lj
2005-07-29 15:23 (ссылка)
Понимаешь, она ведь сразу полицию вызовет, и ничего у него не получится... У нее "ведро" немытых и плачущих детей, и денег, наверняка, нет. Государство , у нас гуманное и хозяин может в добавок получить "цав архака", если она пожалуется на какие-либо преследования с его стороны...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_chep@lj
2005-08-01 01:03 (ссылка)
Хм. А как же договор о сдаче жилья внаем? Это не его проблема что у нее нет своего жилья.
Это то же самое что к тебе придут и скажут "Вы должны поселить у себя эту женщину потому что у нее дети и она будет у вас жить сколько ей захочется". При этом вашего желания не спрашивают. Уже только это звучит бредово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alchnaya@lj
2005-08-01 20:31 (ссылка)
Так ведь ему никто насильно не заселял эту женщину... Но и выселить ее спонтанно он не сможет . Только если есть, в договоре о сдаче жилья, оговорка, о прерывании договора до окончания срока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_chep@lj
2005-08-01 21:24 (ссылка)
Ну если у договора есть срок действия, то вот уже первая зацепка.
А если есть и сам договор, то в нем, если он нормально составлен, должно быть оговорено о своевременной уплате и санкциях за неуплату.

Но даже если нет договора, то проживание этой особы в чужом доме "за бесплатно" да еще и против воли хозяина мне кажется несколько ... противозаконным.

Пусть она там будет хоть 10 раз матерью, я не верю что невозможно ее выселить.

Наверное у нас тут все иначе устроено, но я не слышал чтобы кто-то против воли хозяев снимал их квартиру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alchnaya@lj
2005-08-01 21:39 (ссылка)
У моих дальних родственников, была такая же ситуация... Так это длилось 5 лет, т.е. 5 лет не могли освободить квартиру от такй же многодетной особы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_chep@lj
2005-08-01 22:39 (ссылка)
И это все объясняется тем, что она многодетная и типа нельзя выкинуть на улицу?
А законодательно заставить ее найти другое жилье?
Ведь закон законом, но ведь это она меня стесняет в моем доме, а не я ее в ее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alchnaya@lj
2005-08-01 22:41 (ссылка)
Да,это только из-за ее многодетноти.
Она не платежеспособна. И какое законодательство может это исправить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_chep@lj
2005-08-01 23:00 (ссылка)
Может я чего-то не понимаю, но как же дотации государства? Как же программа социальной помощи многодетным? Ведь такие статьи в бюджете страны есть?
Или раз она многодетная, то лично я должен ее содержать? Тогда пусть с меня снимут бремя налогов. А то я налоги в соц.фонды плачу, в казну плачу, так еще и незнакомую тетку должен у себя навечно поселить?

Это проблема государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alchnaya@lj
2005-08-01 23:12 (ссылка)
Я согласна, что это прблема государства.
Дотации и соц.помощь многодетным у нас мизерная и прожиточный минимум такой, на который прожить невозможно! А к тому же было сказано, что она беременная. В таком случае и с работой у нее проблема, если она вообще ею интересовалась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_chep@lj
2005-08-01 23:34 (ссылка)
И в итоге получается что непонятно кого же государство защищает.

Естественно теперь понятно почему никто не хочет сдавать жилье. Получается что "я рожаю, а вы вокруг меня с бубном пляшите".

И тем более непонятно почему не заключаются жесткие договора, оговаривающие все тонкости. Чтобы наглость поубавить у особо умных.

И все равно мне кажется какой бы она несчастной не была, пусть обращается в соц.службы на предмет жилья и помощи. Этот мужик никаким боком не обязан ее содержать.
И лично мое мнение: если бы мужик ОЧЕНЬ сильно захотел этим заняться, то обошел бы уже все инстанции и проконсультировался с юристом. Да хотя бы начал со смены замка. И все было бы по закону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alchnaya@lj
2005-08-02 00:02 (ссылка)
Совершенно согласна, со всем,что Вы сказали.
Могу еще и от себя добавить, что благодаря таким, "умным" женщинам я тоже столкнулась с проблемой съема квартиры ( у меня один ребенок, ноя в разводе). Мне пришлось вывернуться на изнанку и побеспокоить всех, кто может за меня поручиться и дать рекомендательные письма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nah_nah@lj
2005-07-29 21:43 (ссылка)
Бомжей вселить. Или своих знакомых с крепкой психикой. Надоедать ей. Надоедать через знакомых в миштаре. Потому что хуцпа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-29 21:44 (ссылка)
А как потом бомжей выселить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nah_nah@lj
2005-07-29 21:48 (ссылка)
Договориться с бомжами за деньги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-07-29 21:46 (ссылка)
Дурдом, Кируль.
Офф. Скажи мне, пожалуйста, а мать имеет в Израиле те же права на ребенка, что и отец? А если мать - русская и не гражданка Израиля, отец - гражданин Израиля, а ребенок имеет оба гражданства - и российское и израильское... Как мать может доказать свои права на ребенка? Может ли она получить визу в Израиль без разрешения мужа?
Буду очень признательна за ответ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-29 21:50 (ссылка)
А где живет ребенок?
Я не юрист. Пойди на www.pravo.co.il
там бесплатно ответят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-07-29 21:54 (ссылка)
Ребенок сейчас в Израиле, с отцом.

Спасибо, дорогая :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-29 21:55 (ссылка)
Отец не хочет возвращать его в Россию к матери?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-07-29 22:10 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-29 22:13 (ссылка)
Мда... Ситуация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ninka@lj
2005-07-29 22:54 (ссылка)
Уже не бесплатно. Уже несколько месяцев нужно платить, мелочь, на самом деле, но не все могут оформить перевод денег.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ninka@lj
2005-07-29 22:56 (ссылка)
Какое-нибудь решение суда о месте проживания ребенка есть? Если есть, то срочно подавать требование в суд, чтоб ребенка вернули. Если это будет сделано не срочно, то суд может счесть, что мать такое положение вещей устраивало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-07-29 22:59 (ссылка)
Соглашусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-07-29 23:07 (ссылка)
Никакого решения суда нет, его и не могло быть. Решение отца не отдавать ребенка было полной неожиданностью для матери.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ninka@lj
2005-07-29 23:10 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Совет
[info]varana@lj
2005-07-29 21:50 (ссылка)
Хозяин должен дождаться момента, когда она с детьми отстутсвует и быстренько сменить замок.
Хотя она и взломать дверь может.
Но тут уж хозяину надо как-то согласовать это с полицией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Совет
[info]kirulya@lj
2005-07-29 21:52 (ссылка)
Так полиция знает, но не вмешивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совет
[info]varana@lj
2005-07-29 22:02 (ссылка)
Полиция не может ее выселить. Но если она взломает дверь квартиры, тут уже имеет место противоправное действие с ее стороны.
В любом случае, конечно, хозяин должен посоветоваться с адвокатом. Потому что она может взламывать дверь, размахивая договором. (Хотя договор-то остался в квартире.) Для хозяина важно аннулировать договор.
Ключ-то у него должен быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andijana@lj
2005-07-29 22:45 (ссылка)
была у нас такая квартирантка, с 2 детьми; правда, ушла сама, но зато оставила долгов тысяч на 5.
наверное, еще где-нибудь кого-нибудь "кидает" :(
жаль, что такие случаи остаются безнаказанными, если б судебная система работала нормально, она б знала, что будет наказана, и вела бы себя по-человечески

(Ответить)


[info]libellule_fun@lj
2005-07-30 01:05 (ссылка)
В трамвае услышала обрывок разговора двух женщин с испитыми лицами:
- Ну да, у нее все дебилы, а у меня три сына - и все орлы, здоровые! Я же всех, что по пьяни, вычищала...

До сих пор передергивает.

(Ответить)


[info]elsa_alma@lj
2005-07-30 12:52 (ссылка)
А причем тут материнство? Если бы у нее не было детей, она спекулировала бы на чем-нибудь другом.
хотя детей и правда жалко.

(Ответить)