Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2005-11-18 07:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мой пост - копирую
Меня пропесочили в 9 классе за положительный образ старика Каренина в стиле "слуга царю, отец солдатам".
Учитель литературы произнес целую тираду о том, что "любовь прощает все!" Я ежилась и не понимала, зачем из-за маменькиного крышесноса должны страдать Сережа и его отец?
отсюда

Учитель еще говорил о том, что брак - это буржуазная форма женского рабства, что бедную Анну продали Каренину, что жить не любя - это преступление.
Интересно, он сам верил в то, что проповедовал? Или Голсуорси начитался? Или вообще у него случился период "седина в бороду"?
В общем, поставил тройку и предложил поразмыслить.
Я поразмыслила и написала сочинение на тему "Нафиг вишневый сад, даешь дачи, как решение жилищного вопроса".


(Добавить комментарий)


[info]gipa@lj
2005-11-17 19:15 (ссылка)
И какую оценку получила за оное сочинение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-11-17 19:21 (ссылка)
Тройку. С подписью: за низменные помыслы и отсутствие чувства прекрасного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemur_@lj
2005-11-17 19:37 (ссылка)
Считала свою славистку эксцентричной старой девой. Ошибалась.
Таких блистательных формулировок ей не изаять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-11-17 20:12 (ссылка)
Он много чего говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А не пойти ли в жопу большому и чистому чувству?
[info]lemur_@lj
2005-11-17 23:51 (ссылка)
Дело это давнее. И не из литературы для наркозависящих от нее.
Была приятельница. Замужем,двое детей. Мужа любилв.
Однажды застукала в постели мужа с другой знакомицей,бландынкой, смазливой.
Было в ноябре.Новый год праздновала со всем ролственным клубком, вдруг извинилась, пошла домой.
Дома легла в постель и выпила упаковку снотворного.
Хватились ее,ясное дело, только 8 января.
Лежала она у батареи. Хоронить пришлось в закрытом гробу.
Ей было 28 лет.
Ищу душевную красоту в этой были о любви, верности, супружеском долге и любви к детям. Нашедшим - писать обязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А не пойти ли в жопу большому и чистому чувству?
[info]genuine_elka@lj
2005-11-18 01:20 (ссылка)
Не поняла. Двое маленьких детей (не в 10 же она их рожала) и "хватились только 8 января" как-то не соотносятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А не пойти ли в жопу большому и чистому чувству?
[info]lemur_@lj
2005-11-18 01:58 (ссылка)
Пожалуйста. Детям было 9 и 7 лет, не думаю. что это большие дети.:)На каникулах у бабушки.
Она родила в 19, сложите цифры.
Она пошла домой, видимо, как подумали окружающие,ей стало дурно. Город весь гуляет, он не большой; компании так плавно перемещаются из одного дома в другой, все друг друга знают, всем хорошо.Нет Х.? Наверное, она там, где мы были или еще не были. Или поехала в Москву к подругам.
Муж? А что муж? У него бландынка. Видимо,до самозабвения.:))
Поняла бы, если бы изменила в ответ - почему он со своей мадам беле снега, а ей нельзя?
Объяснимо,если бы смирилась,нормальная практика, ну не устраивать же скандал из-за блядищи. Разделяю, если ушла бы - трудно, но это совсем не финита.
Дети в этой срани, именуемой любовью к козлу - причем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А не пойти ли в жопу большому и чистому чувству?
[info]genuine_elka@lj
2005-11-18 02:00 (ссылка)
Спасибо за разъяснения.
Нет, моральная оценка этого дела у меня сомнений не вызывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2005-11-17 19:51 (ссылка)
А чего? Я с ним почти во всём согласна.
Кроме того, что за иное мнение нужно снижать оценку. Это - социалистическая форма детского рабства.
А бедную Анну - это в материальном смысле? Она, вроде, не из очень бедной семьи. Вот брат у нее хоть и не купается в золоте, вполне обеспечен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-11-17 20:08 (ссылка)
Ну да, бедную, в смысле беднее Каренина.
А когда в споре кто лирик лучше, Есенин или Маяковский я стояла за Есенина, а учитель за Маяковского, тут мне оценку не снизили, но гневных взглядов было предостаточно.

(Ответить) (Уровень выше)

Нафиг вишневый сад!
[info]venichek@lj
2005-11-17 21:01 (ссылка)
При всей моей любви к вишням, я бы безоговорочно выбрала решение жилищного вопроса. Если я, живя до 15 лет в небольшой, но коммуналке, не очень ощущала неудобства, то став взрослой всей душой посочувствовала родителям прожившим самые молодые годы в одной комнате с взрослеющими детьми.
А вообще, у меня уроки литературы были отдельно, а сама литература отдельно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нафиг вишневый сад!
[info]kirulya@lj
2005-11-18 03:31 (ссылка)
У меня тоже так было. Я так много читала, что сочинения писала просто не задумываясьи не готовясь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нафиг вишневый сад!
[info]venichek@lj
2005-11-18 03:40 (ссылка)
Точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goldenhead@lj
2005-11-17 22:01 (ссылка)
У нас в свое время был скандал на семинаре по педагогике. Преп воспевал Татьяну Ларину, которая осталась с мужем "которого не любила и не могла полбюить".
Стоп, сказали мы хором, почему она не могла полюбить мужа? Где об этом скзано.Чем муж плох?
Он старый, - закричал преп.
Тогда ему процитировали текст, из которого ясно, что муж ненамногим старше Онегина.
А потому что она успела полюбить Онегина первым! -внушали нам. А любить одного, потом другого - это аморально.
Тогда ему назвали другую главположительнуж героиню русской литературы - Наташу Ростову, которая любила одного, другого третьего, а замуж вышла за четвертого - и никто это аморальным не считает.
Он побледнел и промолвил трясущимися губами "я вам всем это припомню".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-11-17 23:44 (ссылка)
Класс!
И припомнил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldenhead@lj
2005-11-17 23:49 (ссылка)
Дык! Он же экзамен принимал!
А мы о нем, можно сказать, заботились...никто не спросил, было бы аморальным,если б героиня любила одного и другого единовременно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-11-17 23:55 (ссылка)
Ну да, Джек Лондон и его "Маленькая хозяйка большого дома" в школьную программу не входили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldenhead@lj
2005-11-18 00:00 (ссылка)
Кира, это был университет. И даже не первый курс. Что, в общем, ничего не меняет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alon_68@lj
2005-11-18 00:08 (ссылка)
Вот поэтому, имхо, СССР так бесславно и рухнул. Хрен с ним, с социализмом, с Афганистаном, но общество, где делом государственной важности были Анна Каренина с Татьяной Лариной, просто было обречено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-11-18 03:31 (ссылка)
Игра в бисер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1suricat@lj
2005-11-17 23:36 (ссылка)
В школе надо играть по правилам. Прикидываться исполнительным болванчиком. Дети это рано понимают. Но иногда пробивается что-то живое и разумное - сразу получишь по голове.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-11-17 23:42 (ссылка)
Интересно, почему так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1suricat@lj
2005-11-18 00:36 (ссылка)
Я раньше считала, что это какой-то социальный заказ на производство послушных идиотов. А теперь думаю – все на много проще. Однотипность облегчает труд учителя. Все ведут себя, думают и отвечают в соответствии со стандартным регламентом. Напрягаться не надо, задумываться над речью ученика не надо, есть отработанные приемы. Диктат среднестатистической школы одинаков во всех обществах и странах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alon_68@lj
2005-11-18 00:09 (ссылка)
Не так это в Израиле. При всех недостатках - не так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_lizzka@lj
2005-11-17 23:43 (ссылка)
Я больше согласна с учителем, а не с тобой. Но это не повод снижать оценку - каждый имеет право на свое мнение, даже дети :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-11-17 23:44 (ссылка)
Да это неважно, кто прав. Песочить зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_lizzka@lj
2005-11-17 23:47 (ссылка)
песочить незачем, согласна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-11-18 02:19 (ссылка)
Мне всегда казалось, что бросать детей - мягко говоря, эгоизм. А у Карениной их, на минуточку, было двое.
Насчет вишневого сада... Ты будешь смеяться, но буквально 2 дня назад, смотря какую-то передачу по телевизору, в которой показывали отрывки из "Вишневого сада", я вдруг поняла, насколько мне симпатичен Лопахин :)
В общем, я тоже - за решение жилищного вопроса. Хотя и вишни тоже жалко...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-11-18 03:32 (ссылка)
Не буду. Верю в совпадения.

(Ответить) (Уровень выше)