Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kitai_gorod ([info]kitai_gorod)
@ 2011-02-25 16:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Китай будущего". Взгляд из далекого 1982 года.
Карта называется - "Китай будущего". Вышла в далеком 1982 году. Во времена пика и расцвета СССР.
Посему Советские интересы затронуты, гхм, весьма слабо. Более всего на данной карте не повезло другим Китайским соседям - Монголии, Вьетнаму и Кореям...



ПС: С ростом населения и могущества государства его аппетиты неизбежно растут. На Востоке не принято что-либо "прощать" и "забывать". Равно как и бросать слов на ветер...

Отсюда: www.verycd.com/topics/2740475/


(Добавить комментарий)


[info]sla165@lj
2011-02-25 10:21 (ссылка)
То есть они присоеденяют к себе еще и Непал,Бирму,Вьемтнам,Приморье,Хабаровский край,Сахалин и еще что то там?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не говоря уж о корейцах...
[info]seva1@lj
2011-02-25 10:38 (ссылка)
В 1979 году очереди АГС-17 просто ВЫКАШИВАЛИ наступающие цепи китайской пехоты...
Если понравилось - они ждут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не говоря уж о корейцах...
[info]kitai_gorod@lj
2011-02-25 10:44 (ссылка)
Знаю, первое "боевое крещение агрегата". Там еще китайцам немало "подарков" от БМ-21 прилетело...

"Если понравилось - они ждут..."

По словам людей, неплохо разбирающихся в реалиях политики ЮВА, после ухода оттуда "большого брата" вьетнамцы легли-таки под Китай. Пока что только экономически...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не говоря уж о корейцах...
[info]melanhlenos@lj
2011-02-25 12:44 (ссылка)
"... вьетнамцы легли-таки под Китай. Пока что только экономически..."

Да, сейчас эра других войн - экономических.

Читал что во многих странах ЮВА китайцы просто тупо скупают все что можно купить.

А если им юридически будет принадлежать все - зачем воевать с помощью оружия? Оружие и армия будут лишь обеспечивать неприкосновенность их собственности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kitai_gorod@lj
2011-02-25 13:14 (ссылка)
"во многих странах ЮВА китайцы просто тупо скупают все что можно купить"

Навскидку, по памяти - Тайланд, Бирма, Индонезия - экономики этих стран контролируются Китаем. Фактически - принадлежат ему.
5% китайцев, живущих в Тайланде контролируют 85% его экономики. Половина тамошнего кабинета министров - китайцы.

"А если им юридически будет принадлежать все - зачем воевать с помощью оружия?"

Правда Ваша - ПОКА это не нужно. Но население Китая продолжает расти. Его нужно кормить. А свою природу и экологию они вполне капитально угробили во времена "большого рывка" - в сети, кстати, много страшных фоток на эту тему, посмотрите.

Я вполне могу представить, что может начаться в ближайшем будущем, когда "земля перестанет родить"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-02-25 14:33 (ссылка)
"Я вполне могу представить, что может начаться в ближайшем будущем, когда "земля перестанет родить"..."


Да, "добра, наверно, уже не будет", как сказал мне когда-то 90-летний батюшка, знакомый лично с прп. Лаврентием Черниговским.

С другой стороны, "смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть..."

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не говоря уж о корейцах...
[info]sla165@lj
2011-02-25 11:55 (ссылка)
Чего?Вы смотрели фильм 38 параллель?Видели там сцену атаки китайских добровольцев?На острове Даманском ситуацию спасли установки град БМ-21:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82_%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5_%D0%94%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9
и еще этот конфликт был 2-15 марта, 11 сентября 1969г а АГС-17 был принят на вооружение 1971 году:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%93%D0%A1-17

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не говоря уж о корейцах...
[info]kitai_gorod@lj
2011-02-25 12:25 (ссылка)
Автор знает, о чем пишет. Имеется в виду Китайско-Вьетнамский конфликт 1979 года, шутливо названный "первой социалистической войной". Она, кстати, плавно перешла в Афган...

ТУТ неплохая статья по теме, гляньте на досуге: http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/ArticlesView.aspx?tabID=320&ItemID=25&mid=2869&wversion=Staging

(Ответить) (Уровень выше)

1979 год!
[info]seva1@lj
2011-02-25 12:29 (ссылка)
Агрессия обернулась крахом китайской военной машины — 300 тысяч китайцев, оснащенных тяжелым оружием, были сдержаны не вьетнамской армией, а пограничниками, милицией и народным ополчением приграничных провинций. При этом за 30 дней конфликта максимальное продвижение китайцев составило около 80 км. Потери китайцев, по вьетнамским данным, составили убитыми 62,5 тысячи человек, а также 280 танков и бронемашин, 118 орудий и минометов, несколько самолетов. Китай оценил свои потери в 15 тысяч человек. Уже 5 марта Пекин сделал заявление, что начинает выводить войска, с 16 марта 1979 года Китай начал очищать занятые территории, а к концу года окончательно ушел с нескольких удерживаемых небольших участков. В результате агрессии во Вьетнаме было уничтожено более 45 тысяч крестьянских домов, более 900 школ, 428 больниц, 25 шахт, 55 промышленных предприятий. По китайским данным, только за первую неделю войны вьетнамцы потеряли 10 тысяч человек.
http://www.agesmystery.ru/node/128

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1979 год!
[info]sla165@lj
2011-02-25 12:47 (ссылка)
Так это про Вьетнам с Китаем,да пусть там друг друга поубивают,чем их меньше чем там лучше:).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kitai_gorod@lj
2011-02-25 10:39 (ссылка)
Да. И это всего-навсего аппетиты тридцатилетней давности, когда по мировым меркам Китай был "нолем без палочки"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sla165@lj
2011-02-25 12:06 (ссылка)
А сейчас то какие аппетиты то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zttt@lj
2011-02-25 10:21 (ссылка)
А какой смысл им расширяться на юг и запад? Там что, плотность населения ниже?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а куда еще ?
[info]kitai_gorod@lj
2011-02-25 10:55 (ссылка)
Сотрите внимание на дату. 1982-ой.

На севере был могучий СССР, нехило надававший НОАК по соплям на Даманском и у озера Жаланашколь еще в 1969 (урок был усвоен на "ура"). А также его СОЮЗНИК Монголия. Облизываться на них, конечно же, было можно. Но не более...

Касаемо "плотности населения" - уверяю Вас, китайцы на сей счет не парятся. После прихода НОАК плотность коренного населения станет близкой к нулю. Ибо до хрена своего населения. Нужно же - только "жизненное пространство" и РЕСУРСЫ.

Кроме всего прочего южное направление интересовало с сельскохозяйственной точки зрения - помним, что одна из основных с/х культур в Китае - РИС...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а куда еще ?
[info]zttt@lj
2011-02-25 11:13 (ссылка)
Да в том-то и дело, что парится.
Он такими методами тысячи три лет уже не работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а куда еще ?
[info]kitai_gorod@lj
2011-02-25 12:30 (ссылка)
ПОКА - да. В будущих войнах (за среду обитания, пищу, воду и ресурсы) местное население станет явно ненужным - СВОИХ некуда девать.

Касаемо гуманизма китайцев - почитайте, что они делали с семьями офицеров Квантунской армии. Когда наши войска вывозили членов семей вместе с военнопленными, под конвоем - гордые самураи нашим офицерам руки и ноги целовали - причем в прямом, а не в переносном смысле слова...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-02-25 10:50 (ссылка)
Журнал неплохого эксперта-китаиста http://igor-tiger.livejournal.com/

Недавно обнаружил и зафрендил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kitai_gorod@lj
2011-02-25 10:59 (ссылка)
Спасибо за наводку. Глянул и тоже добавил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_cooking@lj
2011-02-25 17:37 (ссылка)
Где видно - что это Китай будущего?
Или, что она 1982 года?
Где и куда она вышла?

(Ответить)


[info]igor_cooking@lj
2011-02-25 17:46 (ссылка)
Я могу, кстати, объяснить почему советские интересы не затронуты.
В этом издании собраны карты дореспубликанского периода.
То есть последние карты - это карты Цинской империи.
Отношения цинского двора с советским правительством были весьма натянутыми, поэтому во избежание конфликтов решили советских товарищей не очень раздражать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kitai_gorod@lj
2011-02-25 18:17 (ссылка)
Игорь, огромное спасибо за разъяснения !
То есть сие переизданные карты Цинской империи ДО распада страны в 1911 году ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_cooking@lj
2011-02-25 18:22 (ссылка)
Я не знаю, что это именно за карта.
Там не видно ничего, кроме очертаний-)
Но карты в этом издании заканчиваются Цинским периодом.
Вообще хорошо бы найти первоисточник.
Вы откуда взяли картинку?

Скачивать все восемь томов лень.-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_cooking@lj
2011-02-25 19:07 (ссылка)
Нашел оригинал этой картинки.
Это вообще не из атласа, просто кто-то нарисовал.

(Ответить) (Уровень выше)