Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2010-08-12 16:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
плюрализм в одной, отдельно взятой, голове
Поразительно, что человек, написавший такое:

Когда банда международных террористов в 1917 г. захватила Россию, их объединяла, помимо коммунистических фетишей и карьерных соображений, лишь одна, но пламенная страсть. Ведь кто они были? В стране более благополучной и стабильной, не оказавшейся как раз на историческом переломе, они были бы в большинстве своем просто нормальные маргинальные сепаратисты. Ну несколько отмороженные. На уровне фанатиков ИРА или мистера Хашима Тачи. Отморозки – кавказские, еврейские, прибалтийские, польские, украинские, русские, венгерские, китайские – взяли власть над громадной страной. Вместо того чтобы бороться за независимость своей республики, области, района, они получили возможность всю бывшую Россию сделать своей республикой, областью, районом.

Представьте, что Жаботинский, Бандера, Пилсудский, Басаев, Чикатило, ну и для комплекта кто-то из прибалтийских эсэсовцев – не приходит сейчас на ум ни одна фамилия, мелкие люди-то – расселись в Кремле в соседних кабинетах, в одном коридоре. Конечно, это были пауки в банке. Конечно, они не могли не вцепиться друг другу в глотки, как только власть чуть-чуть утвердилась. Уже потому хотя бы, что каждый из них хотел сделать из России СВОЮ страну. Грузины – одну громадную Грузию, евреи – один громадный Израиль, и так далее. И, кстати, когда грузин победил – он таки начал делать Россию громадной Грузией, вспомните хотя бы фильм «Свинарка и пастух».

И политика эта кончилась только с возникновением сильной внешней угрозы, когда в очередной раз стало ясно, что ядром сопротивления, главной объединительной и главной чисто боевой силой, способной и остальных сплотить, и поднять к этому сопротивлению, оказываются все равно эти окаянные русские с их отвратительным, тупым, дремучим православием.

написал один из наиболее грустных и щемящих рассказов про неслучившееся Светлое Будущее или антилиберальнейший роман "На будущий год в Москве":

– Волгоград, – сказал он еще через минуту, ткнул пальцем и протяжно вздохнул с чувством глубокого удовлетворения: вес взят!
– Верно, – неподдельно обрадовавшись, согласился Хотябыч. – Молодец, хорошо. И что же там случилось, под Сталинградом?
– Ну… – после долгой паузы возобновил показания Толян. – Они… Они там долго бились и никто никого никак не мог победить. Но потом прилетели американцы и всех немцев сверху разбомбили, и тогда советские по пояс в снегу пошли вперед.

Русская интеллигенция - поразительно странная вещь. Даже в лице ее лучших представителей. Чего уж тогда говорить про худших.

(навеяно этим постом)