Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2008-01-14 00:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Америга, ёпрст...
Белые и пушистые good fellows - хорошие парни - открывают мемориал жертвам коммунизма.



ну, до этого хорошие парни отличились во Вьетнаме, в частности в Сонгми:



маненечко - 78 дней и ночей - бомбили Сербию и Черногорию:



а теперь вот принесли демократию в Ирак - правда, 150 тысяч иракцев (по другим оценкам - 400 000) ее не увидят:



 



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]3axapy@lj
2008-01-14 09:56 (ссылка)
Советологам надо ж жить на что то. Сколько их там понаучили. Вот и роются в архивах теперь

(Ответить)


[info]maksagor@lj
2008-01-14 10:16 (ссылка)
Анекдот:

Амеиканцы устанавливают памятник жертвам коммунизма. "Бледнолицых братьев" можно поздравить - это первый официальный памятник Гитлеру на территории США и вообще в мире. Так держать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_voland@lj
2008-06-14 11:51 (ссылка)
+ 1500!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nail_helgi@lj
2008-01-14 11:09 (ссылка)
Хех... знатный наброс получился :)
Так держать!
+1
Кстати, нашим бы действительно стоило озаботиться созданием памятников жертвам американского террора, начиная от их собственных граждан в репрессиях 20-30-х годов, погибшим от рабского труда американским детям в "неблагополучных регионах" США, а дальше - жертвам всех войн, начатых США (где-то у меня списочек завалялся... за последние полтора века более 2 сотен внешних войн, которые порой заканчивались почти полным истреблением местного населения).

(Ответить)


[info]fesstagere@lj
2008-01-14 11:16 (ссылка)
Лучше, конечно, губить граждан своей страны, чем всяких Ираков и т.п.:)
Но светлый коммунизм еще есть на белом свете (троекратное "ура!")!

Image (АДРЕС СТРАНИЦЫ)

Image (АДРЕС СТРАНИЦЫ)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nail_helgi@lj
2008-01-14 11:18 (ссылка)
Тебе снимков похуже из американской глубинки выложить? :)
А вообще, почитай Стейнбека "Гроздья гнева", о том как в США расправлялись с собственными гражданами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fesstagere@lj
2008-01-14 11:47 (ссылка)
Так это не глубинка, друг мой, это лучшие места Северной Кореи - по иным ведь журналистов и прочих представителей вражеского лагеря не водят.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nail_helgi@lj
2008-01-14 11:53 (ссылка)
Ничего страшного я, кстати, на этих снимках не вижу... Демократические государства Африки пострашнее выглядят. А Корея - она вся, в принципе, глубинка... Аграрное, традиционное государство. И снимки тоже можно и посимпатичнее найти, так же как в Нью-Йорке и похуже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fesstagere@lj
2008-01-14 12:05 (ссылка)
Демократические страны Африки - это отдельный разговор.
В том-то и дело, что в том же Нью-Йорке есть разнообразие. И человек, по сути, имея стремление, может начать жить по-человечески. А Корея - это не просто уровниловка, там человек вообще ничего не стоит. Посмотрите фотографии: маленькие одинковые серенькие человечки перед огромными статуями вождей, на огромных площадях и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nail_helgi@lj, 2008-01-14 12:15:51
(без темы) - [info]kommari@lj, 2008-01-14 12:42:11
Фтыкай сюды! - [info]comrade_voland@lj, 2008-01-14 17:24:14

[info]nail_helgi@lj
2008-01-14 11:56 (ссылка)
Кстати... герои "Гроздьев Гнева" то же далеко не в глубинке изначально жили... почитайте, очень пользительно: Америка глазами американца из весьма видного рода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dahr_blog@lj
2008-01-14 12:54 (ссылка)
Неа.
Вот такиев корее лучшие места
http://communist.ru/images/6_11/kndr_2_01.jpg
http://communist.ru/images/6_11/kndr_2_10.jpg
http://communist.ru/images/6_11/kndr_4_07.jpg

А это просто стена и просто деревенька, каких можно наснимать в любой стране мира. Дальше то что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gezesh@lj
2008-01-14 11:22 (ссылка)
Лучше вообще никого не губить. Но это пока ни у кого не получалось. Так что если уж ставить какой-то памятник, то памятник просто жертвам. А то странно как-то получается.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fesstagere@lj
2008-01-14 11:46 (ссылка)
Жертвам политической борьбы? Да, это правильно, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gezesh@lj
2008-01-14 11:49 (ссылка)
Да, примерно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fesstagere@lj
2008-01-14 11:49 (ссылка)
Вообще, насчет путешествий... айда в Северную Корею? вот это правда экзотика:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gezesh@lj
2008-01-14 11:59 (ссылка)
Нафига мне экзотика?:) Уж лучше в Америку - на памятник смотреть.:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fesstagere@lj
2008-01-14 12:02 (ссылка)
Вот и нефиг тут, нашел мистер справедливость. Как о памятниках и справедливости, так тут и коммунизм и демократия одинаковы, а когда предлагаю в самый что ни на есть коммунизм съездить - отказываешься.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gezesh@lj, 2008-01-14 12:08:42

[info]sish@lj
2008-01-14 11:40 (ссылка)
Вы про истерику маккартизма? напомнить,когда негры,женщины и цветные стали в США полноправными человеками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2008-01-14 11:47 (ссылка)
А русский когда стал полноправным человеком в СССР? В 1917 году перестал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fesstagere@lj
2008-01-14 11:48 (ссылка)
Русский никогда не был здесь полноправным человеком, к сожалению. Только в последнее время, и то только тот, у кого деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2008-01-14 11:56 (ссылка)
Деньги у нас сплошь у русских,ага. Абрамовичи и прочие Вексельберги.
А остальные...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gezesh@lj
2008-01-14 11:48 (ссылка)
Ага, зато какими полноценными гражданами русские были до этого, ага.:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fesstagere@lj
2008-01-14 11:49 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2008-01-14 12:02 (ссылка)
Такими в совдепии никогда не были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gezesh@lj, 2008-01-14 12:09:52
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2008-01-14 12:12:43
(без темы) - [info]gezesh@lj, 2008-01-14 12:14:46
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2008-01-14 12:17:54

[info]sish@lj
2008-01-14 11:53 (ссылка)
гыгыгыг) Русский в России полноправным человеком стал после 1939 года. до того-все больше дворяне да прочее говно из поляков,евреев или немца-николашки второго,пидораса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2008-01-14 12:06:09
(без темы) - [info]sish@lj, 2008-01-14 12:59:21
(без темы) - [info]simmur@lj, 2008-01-15 00:22:09
(без темы) - [info]sssshhssss@lj, 2008-05-15 22:54:55
(без темы) - [info]sish@lj, 2008-05-17 06:43:22
(без темы) - [info]sssshhssss@lj, 2008-05-18 15:46:07
(без темы) - [info]sish@lj, 2008-05-19 09:53:59
(без темы) - [info]sssshhssss@lj, 2008-05-19 18:41:45
(без темы) - [info]sish@lj, 2008-01-14 13:00:35
(без темы) - [info]simmur@lj, 2008-01-15 00:24:11
(без темы) - [info]klukin@lj, 2008-01-16 05:01:38

[info]nail_helgi@lj
2008-01-14 11:58 (ссылка)
В 1917-м? Ой ли?...
До 1917-го знать позволяла себе о русском населении отзываться: "Ах, эти русские!". Покажите мне перед 1917-м представителей русских среди дворянства, ась? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2008-01-14 12:04:39
(без темы) - [info]nail_helgi@lj, 2008-01-14 12:17:14
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2008-01-14 12:18:41
(без темы) - [info]nail_helgi@lj, 2008-01-14 12:22:38
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2008-01-14 12:34:49
(без темы) - [info]nail_helgi@lj, 2008-01-14 13:05:48
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2008-01-14 13:13:23
(без темы) - [info]nail_helgi@lj, 2008-01-14 13:16:53
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2008-01-14 13:48:11
(без темы) - [info]nail_helgi@lj, 2008-01-14 13:56:55
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2008-01-14 14:04:53
(без темы) - [info]nail_helgi@lj, 2008-01-14 14:06:50
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2008-01-14 14:11:12
(без темы) - [info]nail_helgi@lj, 2008-01-14 14:13:44
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2008-01-14 14:25:42
(без темы) - [info]nail_helgi@lj, 2008-01-14 14:44:40
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2008-01-14 14:47:06
(без темы) - [info]nail_helgi@lj, 2008-01-14 14:49:31
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2008-01-15 09:03:16
(без темы) - [info]klukin@lj, 2008-01-16 05:28:04
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2008-01-16 14:46:54
(без темы) - [info]klukin@lj, 2008-01-17 04:39:35
(без темы) - [info]simmur@lj, 2008-01-15 00:27:29

[info]fesstagere@lj
2008-01-14 11:49 (ссылка)
А у них негров вешают, точно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nail_helgi@lj
2008-01-14 11:55 (ссылка)
Так точно... вешают. И регулярно. Проблема расовой ненависти и судов линча в южных штатах решена не была.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sish@lj
2008-01-14 11:55 (ссылка)
Да причем тут негры. Своих граждан.
ну и негров,кстати,сильно удивляет-почему до сих пор нету памятников? политкорректность,права человеков,прочая хуйня-а памятников неграм и индейцам общенациональных-нет.
если вы думали,что хуйней жванецкого можете срезать-вы ошиблись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fesstagere@lj, 2008-01-14 12:01:09
(без темы) - [info]gezesh@lj, 2008-01-14 12:06:19
(без темы) - [info]fesstagere@lj, 2008-01-14 19:28:07
(без темы) - [info]sish@lj, 2008-01-14 12:07:29
(без темы) - [info]fesstagere@lj, 2008-01-14 19:29:21
Коммунизм коммунизму рознь
[info]uncle_ho@lj
2008-01-14 12:17 (ссылка)
КНДР
Image

Молдавия, только-только сбежавшая из-под гнёта СССР...
Image
и Молдавия обр. 2003

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Коммунизм коммунизму рознь
[info]nail_helgi@lj
2008-01-14 12:20 (ссылка)
Вы же ничего не понимаете! Раньше в Молдавии мерзкие комми сжигали демократов! Поэтому по ночам было так много огней! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Коммунизм коммунизму рознь
[info]uncle_ho@lj
2008-01-14 12:44 (ссылка)
Тс-с, это государственная тайна! :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Коммунизм коммунизму рознь
[info]andvari_loki@lj
2008-01-14 12:46 (ссылка)
Отлично :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Коммунизм коммунизму рознь
[info]pioneer_lj@lj
2008-01-14 12:20 (ссылка)
В случае Молдавии на второй картинке прикрутили яркость изображения и увеличили контрастность. Тупой фокус. Как и всё у советских замполитов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Коммунизм коммунизму рознь
[info]gezesh@lj
2008-01-14 12:26 (ссылка)
Именно поэтмоу подписи по-английски. Небось американская коммунистическая листовка.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Коммунизм коммунизму рознь - [info]pioneer_lj@lj, 2008-01-14 12:38:11
Re: Коммунизм коммунизму рознь - [info]gezesh@lj, 2008-01-14 19:20:21
Re: Коммунизм коммунизму рознь - [info]pioneer_lj@lj, 2008-01-15 09:15:27
Re: Коммунизм коммунизму рознь
[info]uncle_ho@lj
2008-01-14 12:28 (ссылка)
Немедленно звоните Дж. Бушу-мл. и сообщете, что у него в Национальном геофизизическом центре засели скрытые агенты коминтерна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Коммунизм коммунизму рознь - [info]gezesh@lj, 2008-01-14 12:37:02
Re: Коммунизм коммунизму рознь
[info]nail_helgi@lj
2008-01-14 12:32 (ссылка)
Удивились комми, удивились замполиты, но сильнее всего удивились в НГЦ США...

(Ответить) (Уровень выше)

В кач-ве следственного эксперимента
[info]uncle_ho@lj
2008-01-14 12:40 (ссылка)
Image

1992 - яркость -60, контраст +60
2003 - яркость +60, контраст +60

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В кач-ве следственного эксперимента - [info]pioneer_lj@lj, 2008-01-14 12:45:38
Re: В кач-ве следственного эксперимента - [info]bigj0e@lj, 2008-01-14 22:43:24
Re: Коммунизм коммунизму рознь
[info]elvengoth@lj
2008-01-14 14:40 (ссылка)
Если бы КНДР разрешили бы строить атомные станции, там бы не было такого режима экономии. На Корейском полуострове почти нет горючих ископаемых, в Южной Корее огромная масса электроэнергии вырабатывается на атомных станциях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Коммунизм коммунизму рознь
[info]uncle_ho@lj
2008-01-14 16:00 (ссылка)
Безусловно. Само сравнение небольшой страны, испытывающей огромные трудности в связи с блокадой, с СССР 70-80-х гг. бессмысленно. Собственно, был бы жив СССР, так и в КНДР жили бы гораздо лучше.

(Ответить) (Уровень выше)

И даже более того...
[info]comrade_voland@lj
2008-01-14 16:44 (ссылка)
Количество НЕатомной энергии, вырабатываемой на душу населения в КНДР и Респ.Корее - ОДИНАКОВО.

4/5 энергетики ЮК - атомная.
Суммарная выработка её - в 10 раз больше.
Население - в 2 раза больше.

вот и весь фокуспокус...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dahr_blog@lj
2008-01-14 13:12 (ссылка)
Кстати вы любите фотографии с красивыми видами? Я тоже люблю.
Вот Детройт. Тоже красивая стеночка. Не глубинка поди какая. Крупный город.
Image
Image

А вот из серии лучшие места США
Image

У меня таких ещё мнооого. вам если нужно вы обращайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leffchik_voodoo@lj
2008-01-14 21:16 (ссылка)
Ну и что? Такие места можно найти где угодно.
Поищите для разнообразия фотографии дерефянных бараков в СССР.
Кстати, можете и современные-те бараки никуда не делись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dahr_blog@lj
2008-01-14 21:23 (ссылка)
Я в курсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexx_ryazanov@lj
2008-01-14 12:04 (ссылка)
Ну что ж... Надо открыть мемориал памяти жертв США... Аллею памяти километра на полтора...

(Ответить)


[info]aleks1958@lj
2008-01-14 12:18 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]michael_bobo@lj
2008-01-14 13:10 (ссылка)
Сколько граждан США уничтожил "американский империализм"? (или как это у вас принято называть?)

По крайней мере, они не устраивали у себя в стране переворотов на деньги из-за рубежа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mehanik_kb@lj
2008-01-14 13:17 (ссылка)
(сурово)

Вы так уверены? А что, относительно Джорджа Вашингтона, организовавшего преступный преворот против законно британского бравительства, проводилось расследование? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-01-14 14:36 (ссылка)
при участии красных латышей-интернационалистов французов под командованием генерала Лафайета

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_voland@lj
2008-01-14 16:50 (ссылка)
бугога. жжошь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nail_helgi@lj
2008-01-14 13:39 (ссылка)
20-30-е годы США: уничтожение языческой общины у Ведьминого Холма (человеческих жертв не приносили, законов не нарушали); преследования индейцев и, в итоге, вымирание нескольких племен (ах, да... я совсем забыл... индейцы до сих пор в основной своей массе не считаются гражданами США); претеснения чернокожих; расстрелы демонстраций рабочих, требовавших невообразимого: 8-ми часового рабочего дня; доведение населения до массовых самоубийств; политические репрессии.
Военные годы: "Код Навахо" - к каждому индейцу-навахо приставляли офицера, получавшего приказ: "Расстрелять при малейшей угрозе захвата"; "крысы" - подразделения, собранные из одиноких граждан США и использовавшиеся для самоубийственных операций, с целью скрыть потери. Информация уже вскрыта и только потому рассекречена.

Кстати, а теперь, после всего вышеуказанного, вопрос к вам: какая разница - своих убивают в государстве, или кого-то еще? Что, США становятся лучше оттого, что уничтожили почти полностью население нескольких сторонних государств, но не своего (хотя своих они покрошили от души).
Достаточно посмотреть, сколько находилось людей в ГУЛАГЕ и сколько сейчас сидит в тюрьмах меньшей по численности населения США, чтобы все понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_qu1_reeea337@lj
2008-01-14 16:00 (ссылка)
От того что США уничтожили 150 тысяч иракцев? Да, США становятся от этого лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klukin@lj
2008-01-16 05:03 (ссылка)
Что, неужели и про войну Севера с Югом не слышали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]michael_bobo@lj
2008-01-16 09:43 (ссылка)
и на чьи же деньги совершили эту революцию, интересно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2008-01-17 04:41 (ссылка)
Во-первых, это не революция.

Во-вторых, южане пользовались поддержкой Англии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_indrih@lj
2008-01-14 13:38 (ссылка)
Года два назад потомки белоэмигрантов семейства Мальцовых поставили похожий памятник под Ялтой. Только назывался он не жертвам коммунизма, а жертвам красного террора. И там это было понятно, потому что ставили памятник потомки тех самых графов и баронов, которых стреляли.

(Ответить)


[info]gukuu@lj
2008-01-14 15:20 (ссылка)
кратко и точно

(Ответить)

А наш пиндосский босс ВОВ "небольшой войнушкой" называ
[info]puzzloy@lj
2008-01-14 16:18 (ссылка)
А наш американский босс называет ВОВ "небольшой войнушкой" и является активным сайентологом ((

(Ответить)


[info]3dimka@lj
2008-01-14 16:44 (ссылка)
Заходим на сайт http://www.victimsofcommunism.org и читаем:
The Victims of Communism Memorial Foundation is a 501(c)3 non-profit organization.

Тоесть правительство США к этому имеет единственное отношение - оно дало разрешение какой-то организации построить мемориал, как они утверждают, более 100 миллилионам жертвам коммунизма ("...international memorial to the more than 100 million victims of communism"). Ну и Буш младший выступил с идиотской речью... В любом случае не надо смешивать в одну кучу текущее правительство США и негосударственную организацию.

Из конструктивного: не нравится внешняя политика США - собирайте деньги и стройте интернациональный мемориал жертв американизма, тем более список пострадавших стран и кол-во жертв вы уже изложили.


(Ответить)


[info]3dimka@lj
2008-01-14 16:47 (ссылка)
вы кажется Хиросиму и Нагасаки забыли. Кстати что интерестно, большинство американцев знают про Хиросиму, но про Нагасаки практически никто не помнит.

(Ответить)


[info]art_aka_primus@lj
2008-01-14 16:48 (ссылка)
ну а что вы хотели?

слыбых бьют, победителя не судят

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]art_aka_primus@lj
2008-01-14 17:00 (ссылка)
но всеранво победа будет за нами
http://a-dyukov.livejournal.com/297112.html

(Ответить) (Уровень выше)

НАПИШИТЕ ИМ АДРЕСОК
[info]kolya_s_raena@lj
2008-01-14 17:22 (ссылка)
Предлагаю господам, считающим себя жертвами коммунизма, не разоряться тут, а слать Ж.Бушу свои фоточки 3х4 для размещения в экспозиции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: !
[info]comrade_voland@lj
2008-01-14 17:41 (ссылка)
+ 666 мильонов тыщ!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_alexandr@lj
2008-01-14 20:21 (ссылка)
И они еще пытаются навязать свой образ жизни. Надо вернуть ракеты на Кубу, чтобы не расслаблялись.

(Ответить)


[info]pan_szymanowski@lj
2008-01-14 21:38 (ссылка)
Записки американского солдата. 1890 год. Ну очень интересно на ту же тему. Перевод мой.
http://pan-szymanowski.livejournal.com/12642.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-01-15 08:04 (ссылка)
да, очень любопытно - с такими подробностями не знал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simmur@lj
2008-01-15 00:49 (ссылка)
Самое забавное, что США активно поддерживали большевиков и красных партизан в ходе Гражданской Войны в России. Свой вклад в разгром "реакционного" Колчака они тоже внесли.

Так что, политика и одна лишь политика - сегодня красным помогут, завтра - белым, послезавтра - голубым. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-01-15 04:15 (ссылка)
США активно поддерживали большевиков и красных партизан в ходе Гражданской Войны в России
***
Вы так думаете?
если только на Дальнем Востоке - как противовесу Японии
в Архангельске все было несколько не так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simmur@lj
2008-01-15 19:47 (ссылка)
Читаем Мельгунова и наслаждаемся. Там до прямых поставок оружия дошло. В пику и нет - это уже другой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jnike_07@lj
2008-01-15 05:30 (ссылка)
Одна надежда: может, плюшевые мишки в ответ признают независимость Дакоты и Техаса.

(Ответить)


[info]qwazar@lj
2008-01-15 11:14 (ссылка)
Солидарен.

(Ответить)

белый и пушистый Буш, делал это за деньги, а не за
[info]novator_ru@lj
2008-01-15 12:56 (ссылка)
За какие-то ценности не американского типа как то: "справедливость", "равенство", "правда"... Так что оправдания они себе найдут, а все остальным обвинения...

(Ответить)


[info]oboguev@lj
2008-01-15 23:06 (ссылка)
Количество жертв избыточного или неправомерного применения США силы во Вьетнаме -- около 6 тыс. человек. Погибших, к тому же, в ходе операции по отражению коммунистической агрессии.

Количество жертв коммунизма -- десятки миллионов человек.

Кто там писал про переход количество в качество? Гегель?

* * *

P.S. Массовые жертвы в Ираке происходят отнюдь не в результате действий американских войск, а в результате действий местных (и, возможно, отчасти импортированных исламистских) террористов, а также возможно вспышки уголовной преступности.

Рекомендую ознамиться с тем, как люди гибнут в Ираке:
http://www.iraqbodycount.org/database/incidents/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

6 тысяч ?
[info]pseudouser@lj
2008-01-16 09:45 (ссылка)
Количество жертв избыточного или неправомерного применения США силы во Вьетнаме -- около 6 тыс. человек.

Это так называемое вранье. Количество погибших мирных жителей - от 3 до 4 млн. Сколько из них погибло именно по вине США (то есть именно от американских пуль, бомб, напалма, agent orange и пр.) установить конечно сложно, но вряд ли 6 тыс.

Если верить википедии, то 6800 чел. - это те, кто осмелился подать в суд на американские компании, разработавшие agent orange.


(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>