Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2008-02-04 23:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
новые факты в "Черную книгу коммунизма"
 -...была захвачена в плен большая группа немецких солдат и полицейских. Немцев партизаны расстреляли. После этого на трофейных санях с запряженными в них лошадьми были сколочены П-образные виселицы, на которых пленные полицейские были повешены. Лошадям под хвостами намазали горчицей. Бешено мчащийся обоз с повешенными мертвецами, в рот которых были засунуты их отрезанные половые органы, ворвался в посёлок Идрица. После этого страшного террористического акта желающих добровольно вступить в полицию уже не было, а служившие там начали дезертировать или просится в партизанские отряды.


страшная правда вот тут: http://che-ratnik.livejournal.com/205364.html


(Добавить комментарий)


[info]redandr@lj
2008-02-04 19:07 (ссылка)
Лошадей то за что...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]n14@lj
2008-02-05 04:29 (ссылка)
Да, лошадок как раз жалко немного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2008-02-04 19:08 (ссылка)
Почему не привести такие же примеры из истории гражданской войны.
Например чеченцы очень любили такие штучки.
И мораль можно прекрасную из этого вывести что-то типа:
"И когда мы отрезали ему половые органы то он стал настоящим интернационалистом и великорусский шовинизм улетучился"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2008-02-04 19:11 (ссылка)
Страшно? Правильно.

Be afraid. Be very afraid.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-05 03:49 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gma1983@lj
2008-02-05 05:47 (ссылка)
С той только разницей, что партизаны убивали фашистов и их пособников, вторгшихся на территорию СССР.
А чеченские бандиты мирных граждан и российских солдат.
Вопрос заключается в том кого убивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-02-05 07:15 (ссылка)
А чеченские бандиты мирных граждан и российских солдат.
Вопрос заключается в том кого убивать.

Я про гражданскую войну написал.
Прочтите внимательно.
И чеченцы тогда массово были за коммунистов, за что им позволили ограбить и казаков.А сколько они перед этим убили!
И хозяин журнала полностью одобряет пытки и убийства русских чеченцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-05 07:40 (ссылка)
И хозяин журнала полностью одобряет пытки и убийства русских чеченцами.
***
как найдете, где это я такое писал - сразу съем свой старый комсомольский билет (за неимением партийного) и вступлю в СПС

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-02-05 08:07 (ссылка)
А зачем искать, когда вы сейчас сами это напишите :)
Одобряете ли вы использование национальных формирований в гражданской войне(забавно, но факт, первое что стали делать интернационалисты-это разделили всё страну на национальные части и анклавы), их использование против мирного русского населения и наконец как кульминацию выселение русского населения и передача земли и имущества в руки чеченского народа?
На этот вопрос вы не сможете ответить "нет", так как под расказачиванием и вообще политикой стравливания подписались вожди в том числе и самые крупные, такие как любимый мной Лейба Бронштейн.

P.S. Вот только сейчас подумал.
Я конечно жуткий нацист, но на самом деле внутри себя вынужден признаться, что я наверное согласен на интернационализм, но только так чтобы без обмана.
Если национальные республики, то всем.
Все национальные привелегии на помойку!
Любое кучкование, создание диаспор и прочее разбивать и уничтожать с помощью ЧК.
За Нацисткую пропаганду сажать, в том числе и за религиозную нацисткую пропаганду.
Если где-то непропорциональное представительство какой-либо нации-сразу всесоюзную огласку и расследование всеми службами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-05 08:16 (ссылка)
А зачем искать, когда вы сейчас сами это напишите :)
***
Вы ясновидец? респект!

я очень четко разделяю войну гражданскую от войны с иноземными захватчиками

при этом - хотя в первой моя симпатия целиком и исключительно на стороне красных, как человек русский и российский я считаю гражданскую страшной трагедией

так же относилися к ней и великий советский писатель Шолохов - коммунист и вообще хороший человек (это если кто из вульгарных марксистов начнет гнать пургу о благе гражданской войны с классовой точки зрения)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-02-05 08:39 (ссылка)
Вы просто не ответили. Ну что ж-на самом деле это хорошо.
Честно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2008-02-05 09:33 (ссылка)
Вы просто не ответили. Ну что ж-на самом деле это хорошо.
Честно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caliban_upon@lj
2008-02-05 07:57 (ссылка)
Вы только не забудьте, что казаки так же убивали и резали чеченцев,а то одна сторона монеты получается.
И, если вы, такой знаток действия казачества в горной Чечне, вспомните, что творили там батальоны пластунов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-02-05 08:37 (ссылка)
А что забывать.
Я родился и жил в городе названным в честь прогулки с гор мирного чеченского народа в гости к равнинным казакам.
Обычный визит дружбы с молодым вином и свежим барашком.
Но казаки встретили чеченцев не толерантностью и гостеприимством,а ксенофобией, нацизмом и даже скинхедами!
Естественно, в ответ на ксенофобию хозяев(КАЗАКИ ХУЖЕ РУССКИХ-УЖАСНЫЕ КСЕНОФОБЫ), мирные но гордые гости вынуждены были перебить взрослых мужчинксенофобов, взять материальную компенсацию за страдания из имущества покойнырусских фашистов и вежливо пригласить женщин и девушек проехать в гору дабы ознакомиться с тысячелетней культурой, на что те с радостью согласились так как русские мужики только и делали что пьянствовали, да и вообще генетически не способны удовлетворить женщину.
К сожалению, мирового прогрессивного сообщества тогда в России всё еще сильнее было пропитано нацизмом, поэтому за мирной экскурсией гордого народа погнались.
Гордый чеченский народ всегда был известен рыцарским отношением к женщинам и девушкам, даже если они носители латентных генов русского рабства. Они галантно и вежливо обращались с дамами.
Русские фашисты, избавленные от этого груза быстро нагоняли мирную экскурсию.
Поэтому на месте слияния Зеленчука и Кубани, чеченские джигиты попрощались с женщинами (Девушек уже не осталось-Горячая Горская Кровь, знаете ли) и собирались расстаться.
К их удивлению, женщины умоляли их не оставлять, лишь не возвращаться в свиные хлев пьяных русских скотов. После горячих и страстных объятий молодых и красивых чеченцев они готовы были умереть, но не попасть в лапы фашиков.
Но всё же пришлось расстаться. Если бы они знали что произойдет дальше, то ни за что не оставили бы женщин одних.
И когда чеченцы переправились через реку, женщины в ужасе перед возвращением в зловонную лужу русского нескончаемого рабства связали себя и перерезали себе горло.
К глубочайшему сожалению, Центр "Сова" тогда еще не работал, поэтому черносотенному пьяному быдлу удалось переписать историю-якобы чеченцы перерезали горло женщинам, чтобы те не стесняли их бегство, что как вы сам понимаете есть образчик типичной нацисткой пропаганды и клеветы на обычаи независимого, красивого народа.
Поэтому-то город до сих пор называется Невинномысск - Невинный мыс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Че то не хрена не понятно
[info]gma1983@lj
2008-02-05 08:46 (ссылка)
При чем тут события ВОВ?
В Гражданскую войну вообше происходило много жестокостей.
Вспомнить хотя бы восстание у нас в Западной Сибири, где против советской власти поднялись даже комячейки, которые были названы Дзержинским красными бандитами. Екатеринбург был вообще превращен белыми в одну большую тюрьму и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]che_ratnik@lj
2008-02-05 08:55 (ссылка)
Ну вообще на советскую власть вам-то грех жаловатся. Она единственная, кто решил чеченский вопрос радикально, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-02-05 09:32 (ссылка)
Сдав им все крепости и укрепления?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]che_ratnik@lj
2008-02-05 09:35 (ссылка)
Нет, проведя в 44-м году операцию "Чечевица".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-02-05 09:37 (ссылка)
А в начале было расказачевание, так что баш на баш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caliban_upon@lj
2008-02-05 11:13 (ссылка)
А перед расказачиванием...
М-да... Чего только не было - и вырезание селений с обеих сторон, и Россия влезшая на Кавказ и много чего. И отличились с обеих сторон. Ах да, забыл ещё - до революции для Чечни было характерно "колониальное" управление.
Информация о "негодных" управителях регулярно просачивалась в центральную прессу, но выводов никто не делал. Так как коррупция как на Северном Кавказе, в Закавказье, Средней Азии была просто-таки феноменальной. Прямо сказать любви это к центральной власти не добавляло. Так что в Гражданскую бабахнуло все очень громко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-02-05 11:30 (ссылка)
А вы не видите значит разницы между этим.
Ну что ж бывает.
Синдром вселенской справедливости.
Есть правда лекарство, горькое, но помогает в абсолютном большинстве случаев:
Попробуйте съездить в чеченский аул-ну там отдохнуть с вином и черноокими чеченками.
И если вы вернетесь, а можете как понимаете и не вернуться, то у синдромчик пропадет навсегда. Даже и следов не останеться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caliban_upon@lj
2008-02-05 12:37 (ссылка)
Был, вернулся, правда не оттуда, а из мест похлеще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-02-05 19:56 (ссылка)
А конкретнее, если вас не затруднит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caliban_upon@lj
2008-02-05 21:24 (ссылка)
Африка, Азия...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]che_ratnik@lj
2008-02-05 13:21 (ссылка)
Да я ж не торгуюсь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caliban_upon@lj
2008-02-05 11:09 (ссылка)
Ну кто же еще лучше своего местного ура-патриёта помоями обольет! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-02-05 11:16 (ссылка)
Вы видимо первый кто не понял иронии.
А вообще в добрый путь.
Не хотите ли съездить по этнографическим местам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caliban_upon@lj
2008-02-05 12:37 (ссылка)
Был и не в таких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-02-05 19:54 (ссылка)
Как интересно?
Ну и как вам уровень толерантности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caliban_upon@lj
2008-02-05 21:23 (ссылка)
Нормально, в Германии не лучше...

(Ответить) (Уровень выше)

Понятно
[info]gma1983@lj
2008-02-05 08:18 (ссылка)
Позвольте поинтересоваться сколько казаков убили чеченцы и откуда вы черпаете информацию о Гражданской войне на Кавказе. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понятно
[info]supermipter@lj
2008-02-05 08:38 (ссылка)
См.моё нижнее сообщение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]che_ratnik@lj
2008-02-04 19:10 (ссылка)
Вы знаете...я не могу партизан осуждать за то, что они сделали...собакам - собачья смерть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-05 03:51 (ссылка)
а кто осуждает?

PS. Посмотрел у себя комментарии - только один юзер, который по своей позиции либерал, антикоммунист и западник

так что его грусть в отношении немецких прихвостней понятна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-02-05 07:21 (ссылка)
Надеюсь вы не меня имеете в виду? :)
Я то лично считаю что все немцы заслуживают той же участи.
Враги, жены врагов и ети врага!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]che_ratnik@lj
2008-02-05 07:31 (ссылка)
И даже йети врага???
Какая жестокость...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-05 07:42 (ссылка)
у дураков мысли схо... :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caliban_upon@lj
2008-02-05 07:59 (ссылка)
Типично фашистское мышление у человека - на кол их всех. Чем он, спрашивается, отличается от нацистов. Те убивали русских только за то, что русские - этот предлагает подойти с той же мерой к немцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-02-05 11:31 (ссылка)
Прекрасно.
А вы конечно считаете что их пирогами нужно кормить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caliban_upon@lj
2008-02-05 12:38 (ссылка)
Немцев? Или кого? Вы вообще любите обобщать как я погляжу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-02-05 19:55 (ссылка)
Наоборот я очень большой любитель разделять.
Мух от котлет, овец от козлищ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caliban_upon@lj
2008-02-05 21:24 (ссылка)
В вашей интерпретации - они суть одни и теже.
Если исходить из вашей посылки, мало что отличает чеченцев от казаков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-02-05 21:47 (ссылка)
Вы меня с собой не перепутали?
А вообще всё просто казаки свои, чеченцы чужие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caliban_upon@lj
2008-02-06 03:09 (ссылка)
Ну вот вы и проговорились!
Иди нацик гуляйте на все свои четыре стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-02-06 06:27 (ссылка)
:)
Нет, я конечно видел всечеловеков, но это уже какой-то клинический случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caliban_upon@lj
2008-02-06 11:54 (ссылка)
Обобщаете опять? :)
Ладно - идите считайте своими мразь типа Шкуро, Краснова и иже с ними. А я останусь при своем мнении и о вас, и о ваших, таких для вас "своих", казачках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-02-06 16:21 (ссылка)
Вы идиот?
Причем тут Шкуро и Краснов?
Вы про то что казаки маршировали на параде Победы помните?
Про то сколько они перебили таких как чеченцы я уже и не говорю.
А про покорение Сибири?
А подавление революции 1905 года?
Да черт меня побери казаки сделали в миллиард раз больше чем -----/удаленно цензурой/-----

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caliban_upon@lj
2008-02-06 17:32 (ссылка)
Ню-ню...
Вы дурак? За своими словами не следите?? Кто тут распространялся насчет "наших" казаков??
Кем были Шкуро и Краснов забыли?
А про покорение Сибири?
Ну не только казаки, не надо. Они сыграли, безусловно, большую роль, но не только они.
А подавление революции 1905 года?
Вы всегда так разоблачаетесь? Вот потому что кроваво подавляли, с массовыми изнасилованиями, потому они вам так и близки с вашими идиотскими призывами не жалеть "ни родителей, ни жен, ни детей"?
Какого кто-то должен, те же русские, любить эту мразоту, если они кроваво давили выступления русских крестьян?
Да черт меня побери казаки сделали
Да хоть Кришна - русские крестьяне сделали в разы больше казаков.
Вы про то что казаки маршировали на параде Победы помните?
Ещё как помню, но и про то, кем они до этого были - я тоже не забываю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-02-06 17:40 (ссылка)
Дальше бесмысленно беседовать, вы за словами не следите и не знаете про что говорите.

Да,кстати, о революции 1905 года поинтересуйтесь чем занимался в то время Бронштейн и так же,если вас так волнуют русские крестьяне, когда были созданы такие организации как "Черная Сотня" и "Союз Русского Народа" и так далее.
Если поинтересуетесь и назовете должность Бронштейна во время первой революции и дату создания организаций, то будем дальше говорить иначе это будет пустое балобольство, которым я заниматься не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caliban_upon@lj
2008-02-06 17:54 (ссылка)
Дальше бесмысленно беседовать
Абсолютно с вами согласен, с вами беседовать не о чем, темой не владеете.
Да,кстати, о революции 1905
Это вы поинтересуйтесь поведением русских крестьян, составленными ими наказами в Гос.Думу, их выступлениями, за которыми меньшевик Троцкий тогда даже и не стоял.
Заодно поинтересуйтесь партией эсеров и их пропагандой(к слову самая массовая революционная партия).
пустое балобольство
Я просто покорен - от вас ни одного аргумента так и не поступило...
Так что - молодец.
Ваш слив засчитан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]che_ratnik@lj
2008-02-05 08:05 (ссылка)
Эт точно)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2008-02-05 07:58 (ссылка)
йети в первую очередь, как культурное достояние врага!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2008-02-05 07:42 (ссылка)
Враги, жены врагов и ети врага!
***
йети врагов точно заслуживают! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rgkot@lj
2008-02-04 19:33 (ссылка)
как можно :=-(((
они же несли великую западную культуру... они хотели чтоб жители села дрица слушали Баха и читали Гёте :-((((((((

жыдокомиссары!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2008-02-04 19:54 (ссылка)
ДЛЯ МНОГИх ИЗ ПОЛИЦАЕВ эТО бЫЛО ПРОДОЛжЕНИЕМ ГРАжДАНСКОЙ

я лично был бы в гражданскую за красных. Но белых полицаев понимаю и поддерживаю. Только так, если уж борешься - то по настоящему.

(Ответить) (Уровень выше)

Конан-Дойль бы обзавидовался
[info]_socialist@lj
2008-02-04 19:53 (ссылка)
Мне больше это понравилось:
"Из немецких писем домой:
- Красные партизаны - это двуногое зверьё, остервенелые, ненавидящие всё, что только не советская власть, коей они преданы с фанатизмом янычар. Таких партизан не надо гнать в бой наганом или же заградительным пулемётом. Они сами ищут боя и каждый сам себе политрук.
- Здесь всюду и везде, в лесах и болотах, носятся тени мстителей. Это партизаны. Неожиданно, будто вырастая из-под земли, они нападают на нас, рубят, режут и исчезают, как дьяволы, проваливаясь в преисподнюю. Мстители преследуют нас на каждом шагу и нет от них спасения. Сейчас я пишу дневник и с тревогой смотрю на заходящее солнце. Наступает ночь, и я чувствую, как из темноты неслышно ползут, подкрадываются тени, и меня охватывает леденящий ужас!..."

(Ответить)


[info]dahr_blog@lj
2008-02-05 05:10 (ссылка)
Всё хорошо, но картина с лошедьми и висилецей, кажется обычная страшилка. Партизаны со стратегическим запасом горчицы (а чё не традиционного скипедара?), и охотой почекрыжить генеталии висельникам, самонаводящиеся на деревню лошади, и крайне устойчевая телега (лошади несут, висилица возвышается, трупы болтаются, а ей хоть бы что, в деревню так в деревню). Тут уж не скажеш даже кто автор идеи, разгулявшаяся народная молва, боящиеся темноты "фрицы" или поздние "хроникёры". Захоте ли бы, взёрнули за околицей, без всего этого сомнительного балагана, эфект бы был не хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-05 06:45 (ссылка)
похоже на страшилку, да
но тем показательнее

с другой стороны - у меня давно в блоге был реальный факт - немецкая комендатура в каком-то белорусском селе выписывала справку мужичку-лесозаготовителю о том, что он не сотрудничает с немцами - для предоставления ее партизанам - и в Берлине в СД типа сами охреневали от того, что приходится такие справки выписывать

так что всяко может быть

(Ответить) (Уровень выше)

Всё может быть.
[info]che_ratnik@lj
2008-02-05 07:18 (ссылка)
Автор книги - вроде человек вменяемый, и пользуется проверенными данными. Это единственный факт подобной партизанской жестокости, который в ней упомянут. Случай происходит в начале войны - так что контроля с Большой Земли за действиями отрядов ещё никакого нет. Во всяком случае байку про "Фриц любит яйца" я слышал неоднократно и из разных источников.

Повторюсь - я полностью на стороне партизан. Главное тут, что желающих добровольно вступить в полицию уже не было, а служившие там начали дезертировать или просится в партизанские отряды.

(Ответить) (Уровень выше)