Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2008-02-05 14:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
о чувстве благодарности в политике
 в прошлом году был какой-то очередной всемирный опрос, как какие народы к кому относятся (я уже как-то писал о скандале в Финке, когда выяснилось, что больше финнов - 62 %, в Европе русских не любят только косовары - 70 %, а традиционные ляхи поляки заняли всего лишь третье место, да и то отстали от финнов на 20 процентов)

по прошлому году цифирей не помню, а помню комментарий на "Эхе Москвы", когда самой русофильской нацией в Дальнем Зарубежье (с ближним картинка другая, там даже украинцы лишь чуть-чуть уступили братьям-белоруссам)  оказались жители африканской страны Берег Слоновой Кости (вроде бы - но не суть)

ну и ведущие "Эхи" поприкалывались - вот де, кто в мире русских и любит - так это черномазые негры какие-то тёмные (во всех смыслах)

а между тем любить русских было за что - когда русские были еще советскими, они в десятках стран по всему миру строили или помогали строить заводы, гидроэлектростанции, больницы, дома - фактически за бесплатно, потому как долги этих стран Союзу практически все списаны под ноль сейчас

тут есть очень любопытный момент - американцы тоже в рамках всяких ооновских программ оказывали помощь развивающимся странам - и это дело всячески пиарили - типа поставят в какую страну пятьдесят машин скорой помощи - новеньких, блестящих, только с конвейера в Детройте - и обязательные надписи "Дар американского правительства" - а народ местный потом смотрит, умиляется, испытывает к Америке нежные чувства

а русские мужчички какие-то комбинаты строят, из которых чорный дым валит и делают там что-то алюминиво-чугунное - это же не так эффектно, да и кто это видит - ну, пара тысяч работяг, которые на этом комбинате работают, вот и весь PR

(про "скорые помощи" у одного нашего журналиста-международника читал)

у нас тогда и сейчас многих  вот эта экономическая помощь жутко раздражала - у самих проблем было выше крыши, а мы неграм помогаем каким-то 

кстати, это стоило и человеческих жизней - и убивали наших гражданских специалистов цэрушные наймиты или просто местные бандюки, да и просто помирали - у моей бабули сосед по коммуналке - дядя Миша, ленинградский рабочий высшей квалификации, чтобы заработать на квартиру - семья из четырех человек жила в одной комнате - работал в Лаосе, там подцепил какую-то местную болезнь, и умер - сгорел за несколько дней

все это почти забыто, потому как в политике чувства благодарности нет и не будет никогда

но вот негры на далеком Берегу Слоновой Кости помнят - ну так ведь они негры, что с них взять?


(Добавить комментарий)


[info]gptu_navsegda@lj
2008-02-05 10:20 (ссылка)
передовой опыт ддавно освоен:)
http://keep4u.ru/imgs/b/071221/a3/a3a931c25823287fa9.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-05 10:23 (ссылка)
это что - типа Губернатор Края из своих личных накоплений - кровных, так сказать - купил и подарил?

вот уж маразм так маразм! добавлю себе в коллекцию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gptu_navsegda@lj
2008-02-05 10:30 (ссылка)
нет это он там внутри сидит педали крутит и электричество вырабатывает:)
у нас в советское время была традиция сбора металлолома в школах, а потом по городу ездили троллейбусы с надписями "собран из металлолома школы-33" и это выглядело очень почетно для школы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warlen@lj
2008-02-05 10:22 (ссылка)
Самое грустное, что в Кот Д'Ивуаре (их дпломаты обижаются, когда это название переводят с французского и получается Берег Слоновой Кости), мы как раз ничего не строили. Мы строили в соседней Гане. А кот-д-ивуарцам помогали США. Там даже было нечто вроде соревнования между президентами этих стран - встретились они как-то и один из них сказал примерно следующее: "Ну что, коллега, страны у нас примерно одинаковые, ты обратился за помощью к русским, я - к американцам, через энное количество лет посмотрим, кто сделал лучший выбор!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-05 10:24 (ссылка)
я по памяти писал - может там и Конго было - помню только что какая-то африканская дыра была названа
при желании можно погуглить - но речь не об этом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warlen@lj
2008-02-05 10:36 (ссылка)
Понятно...
Но как бы то ни было, я только что узнал, что это историческое соревнование выиграла Гана. ВВП на душу населения: Гана - 2500$, темп роста 4.3%, Кот Д'Ивуар - 1600$, 1%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-05 10:42 (ссылка)
глянул быстро - в 2006-м наиболее нам симпатизировала Нигерия:
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_4676000/4676252.stm

но в прошлом году точно не про нее речь была

а с Кот-ди-Вуаром - любопытно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rus77_79@lj
2008-02-05 11:39 (ссылка)
а сейчас там разве Русал нечего не строит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namangete@lj
2008-02-05 10:48 (ссылка)
Будет время и возможность-взыщем эту мелочишку

(Ответить)


[info]gorby911@lj
2008-02-05 11:05 (ссылка)
Освобожденные народы не благодарны, они требовательны. Бисмарк, если не ошибаюсь.

А больше всех в мире не любят США вроде как.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-05 11:56 (ссылка)
да, и и при этом мечтают, чтобы США их съели с потрохами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obivatel_ua@lj
2008-02-05 11:14 (ссылка)
Дык чего обижаться раз осознаный факт: в политике чувства благодарности нет и не будет никогда.

И нефиг никому помагать. Как максимум - почти честные отношения. Нефиг спонсировать всяких уродов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_amareo@lj
2008-02-05 21:53 (ссылка)
"пролетарии всех стран, а ну все по углам разбежались резко!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obivatel_ua@lj
2008-02-06 04:17 (ссылка)
А смысл? Ну бастуют рабочие в какой-то там британии, а от нас им финансовая помощь в борьбе за ИХ права. Победили бастующие - обеспечили себе сносный уровень проживания, а потом нам же в глаза им тычат. А нефиг! Пусть им с голодухи попухли бы, да получили звиздюлей от работодателя, да утерлись бы своими "выкидонами" - глядишь, и смотрели бы на СССР с завистью. Вот в чем заковыка выходит: мы своими же руками, за свой счет срали себе на голову. Да пошли эти козлы нафиг: мы себе будущее хорошее строили - и нефиг было всяким уродам помогать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_amareo@lj
2008-02-06 06:31 (ссылка)
Вообще говоря, забастовки британских рабочих после Октябрьской революции вынудили правительство Британии свернуть интервенцию в Советской России, а потом и помощь белым. Хорошее будущее в одиночку не построить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obivatel_ua@lj
2008-02-06 08:03 (ссылка)
Ой, знакомая песня:"Я отдала тебе лучшие годы своей жизни",-- ага, и забрала у меня все оставшиеся! ;)

Хватит с них и разгрома фашизма - мы не можем быть должны всем пожизненно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_amareo@lj
2008-02-06 10:13 (ссылка)
Никто и не говорит, что должны. Эти именно братская помошь соратникам по классу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obivatel_ua@lj
2008-02-06 11:56 (ссылка)
я УЖЕ доходчиво показал что помощь оборачивалась против нас же. Нет нужды ваши доводы перечислять по второму кругу - я их уже отбил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tenentist@lj
2008-02-05 11:26 (ссылка)
Да, любовь к нам в странах Третьего мира - наш стратегический ресурс. Но сейчас мы его теряем из-за разгула расизма.

(Ответить)


[info]vanchez@lj
2008-02-05 12:56 (ссылка)
Как-то по зомбоящику рассказывали, что оказывается руссо туристо больше всего не любят в Турции(!) и Франции. Однако.

(Ответить)


[info]marat_ahtjamov@lj
2008-02-05 13:19 (ссылка)
в тему из френдленты "расисту на заметку"
http://svinobraz-76.livejournal.com/44194.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-05 15:13 (ссылка)
я не удивлен нисколько

(Ответить) (Уровень выше)

немного не в тему
[info]runixonline@lj
2008-02-05 14:59 (ссылка)
Интересно, а есть хоть одна нация в мире , к коей чухонцы относятся хорошо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: немного не в тему
[info]kommari@lj
2008-02-05 15:11 (ссылка)
чеченцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: немного не в тему
[info]runixonline@lj
2008-02-05 15:23 (ссылка)
Хм.. давно... или только после 1992?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: немного не в тему
[info]kommari@lj
2008-02-05 16:26 (ссылка)
после Нового года 1994-95

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: немного не в тему
[info]runixonline@lj
2008-02-05 16:28 (ссылка)
В таком случае - это лишь извращенная форма нелюбви к русским

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: немного не в тему
[info]kommari@lj
2008-02-05 16:35 (ссылка)
именно так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: немного не в тему
[info]ex_amareo@lj
2008-02-05 21:57 (ссылка)
что, и после Беслана тоже?

(Ответить) (Уровень выше)

Как говорится - "им-то чего"? :%-_)))))
[info]ex_palmira@lj
2008-02-06 03:26 (ссылка)
Действительно, как просто любить "все человечество". В данном случае - хороший пример...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mann_kahoki@lj
2008-02-06 14:34 (ссылка)
а мои родичи по отцу в Иране созидали ;)

(Ответить)


[info]egorka_datskij@lj
2008-02-06 17:35 (ссылка)
Вот от меня 2 копейки про помощь:
Американская и советская помощь третьим странам (http://egorka-datskij.livejournal.com/30909.html)

(Ответить)


[info]mrtort@lj
2008-02-06 20:02 (ссылка)
--
Было бы явным преувеличением сказать, что деятельность эта привела к
заметному смягчению тамошних нравов. Сами миссионеры, однако, оказались
окружены почти религиозным почитанием, и теперь любой харадрим при слове
"Мордор" демонстрировал самую белозубую из своих улыбок. Кроме того, Харад
(не в пример иным "цивилизованным" странам) не страдал избирательным
выпадением памяти: здесь отлично помнили -- кто им в свое время помогал в
войне против кхандских работорговцев. Поэтому когда мордорский посол
обратился к императору Фасимбе Третьему за помощью в борьбе против Закатной
коалиции, тот незамедлительно послал на помощь северным братьям отборный
отряд конницы и мумаков -- тот самый Харадский корпус, что столь доблестно
сражался на Пеленнорских полях под багровым знаменем со Змеем.
--
(с) Кирилл Еськов, Последний кольценосец

(Ответить)

Историческая ненависть к колонизаторам
[info]dmitri_hrabar@lj
2008-02-08 15:57 (ссылка)
C Кот д Ивуаром (б.Берег Слоновой Кости) чуть сложнее: как в любой б.французской колонии бОльшая часть населения там ненавидит френчменов, а уж в БСК эта ненависть тем острее, что страна расколота надвое, а французов президент и его многочисленные сторонники считают виновниками раскола. Там регулярно штурмуют фр.пос-во, кстати, наши даже одно время в целях безопасности в Абиджане на машины навешивали листки со словами "Амбассад дё Рюсси", пока французы не взмолились не делать этого.

(Ответить)