Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2008-02-06 15:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
образчик
Голышев разразился статьей против Высоцкого:

http://www.nazlobu.ru/publications/article2524.htm

Ну написал и написал - пох (сам я не оголтелый фан Семеновича). Любопытно вот: Голышев - это такой отмороженый западник, враг Путина с каспаровско-касьяновских позиций. Практически слово в слово то же самое в 80-е годы написал в скандальной по тем временам статье Станислав Куняев - националист-патриот.

Вот уж воистину - крайности сходятся. 

А вообще здорово: чувак даже не заметил у Высоцкого таких песен как
"Я Як-истребитель" или "Ведь это наши горы, они помогут нам".

 


(Добавить комментарий)


[info]ancient_skipper@lj
2008-02-06 10:45 (ссылка)
"Blyadi, Sir!" (c)

(Ответить)


[info]medvejenok_dima@lj
2008-02-06 10:48 (ссылка)
Голышев неумный зануда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-06 10:51 (ссылка)
ага
я просто держу его в ленте как представителя определенного направления - чтобы быть в курсе
но такого уровня невежества я от него не ожидал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medvejenok_dima@lj
2008-02-06 11:03 (ссылка)
Меня цитатка повеселила: Малообразованный мещанин Володя регулярно посещал богемные тусовки и слушал тамошних рафинированных краснобаев. (Шемякин потом вспоминал, что уже будучи звездой Высоцкий (в очках!) часами не вылезал из его парижской библиотеки – читал запрещенное). Не потому что был вольнодумцем – просто дорога к артистическому успеху в те годы лежала через умеренное "фрондерство".

Книги читал, книгочей поганый запрещенные, всяких там Набоковых, Соложеницыных, да Платоновых! Вместо того, чтоб водку жрать! Вот подлец, истинно подлец и бездуховный мещанин! Ну нарыл Вова на тезку компру на века!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-06 11:11 (ссылка)
ага
да там в статье что ни возьми - пёрл на пёрле

я потому и обозвал "образчик" - редко когда какой человек так публично оголяется

воистину: молчи, Голышев, за умного сойдешь (или там Путина ругай, и то лучше)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medvejenok_dima@lj
2008-02-06 12:03 (ссылка)
Непонятно только чего вы его в "отмороженные западники" занесли. Он же какой-то альтернативно-православный-национал-демократ.
Х... проссышь, короче, простите за грубость, что "отмороженный" - факт, но вряд ли западник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-06 12:22 (ссылка)
он за Касьянова с Каспаровым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runixonline@lj
2008-02-06 15:12 (ссылка)
Он фофудьист.. А остальное - ну просто "оцень кусать хоцца.."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mehanik_kb@lj
2008-02-06 15:46 (ссылка)
Он как раз аццкий борец с фофудьей. В гойлове полная каша из национализма, либерастии и крокодилизма. Периодически даже начинается проповедовать Конфедерацию русских республик а-ля Говноволец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szg_akt2@lj
2008-02-06 10:51 (ссылка)
лавочник этот голышев.... лавочник с претензиями... о мире узнает из ТВ.... и вкус у него ТВ сформирован...эээ... как-то так

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-06 11:09 (ссылка)
да, мурло проглянуло конкретное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krol_hydrops@lj
2008-02-06 11:17 (ссылка)
Не, ну это баян. Если автор непопулярен - сказать "никому не нужен", если популярен - "точно расчитал, что нужно публике, только и всего" (в данном случае - второе).
А то, что ВВ якобы недостаток таланта компенсировал неким "самопожертвованием" ("убил себя об стену"), так ли уж это плохо? Где грань? Ну, скажем, плохо: "убивать себя на глазах у публики – рвать голосовые связки, закатывать глаза, дергаться в конвульсиях, колоться за кулисами и… " А сидеть в комнате и писать книгу, вместо того, чтобы дышать воздухом и сексом - это разве не самоубийство? Тоже скажут: "убил лучшие годы на какую-то книгу, это надо? А все от недостатка таланта: нет бы уметь писать левой ногой писать во сне, а днем жить полной грудью."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-06 11:22 (ссылка)
зависть
просто зависть оголтелой посредственности к таланту

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1504@lj
2008-02-06 11:30 (ссылка)
голышев и есть ответвление национал-патриота. национал-демократ

ты наверное не в курсе, но национал-патриоты в значительной своей массе заразились либерализмом

(Ответить)


[info]ovod_ussr@lj
2008-02-06 11:44 (ссылка)
По поводу Высоцкого я очень редко высказываюсь. Для меня это слишком свято и слишком больно. Его никто не понимал в 60-е и 70-е, никто не понимает и сегодня. Всё, что о нём слышал - жалкая интерпретация его творчества с позиции серости. Неважно пил он или не пил, сколько пил, что читал, как играл, каким голосом пел, на чьей стороне был бы сегодня. Это вторично. Толку-то от того, что кто-то много читал или писал. Лиди читают и понимают написанное, но не в состоянии пережить то, что читали, и прочувствовать душой и сердцем. Душа дана не всем. Сопереживание тоже. Он был выше политики. Невозможно описать словами его творчество, те струны наших душ, на которых он играл. Это как Вера, которую не понять умом, её нужно почувствовать сердцем и душой. Первично то, что его устами говорил Господь.

Ни славы, и ни коровы,
Ни тяжкой короны земной -
Пошли мне, Господь, второго,
Чтоб вытянул петь со мной.
Прошу не любви ворованной,
Не милости на денек -
Пошли мне, Господь, второго,
Чтоб не был так одинок;

Чтоб было с кем пасоваться,
Аукаться через степь,
Для сердца - не для оваций,-
На два голоса спеть;
Чтоб кто-нибудь меня понял,-
Не часто, но хоть разок,-
И с раненых губ моих поднял
Царапнутый пулей рожок.

И пусть мой напарник певчий,
Забыв, что мы сила вдвоем,
Меня, побледнев от соперничества,
Прирежет за общим столом.
Прости ему - он до гроба
Одиночеством окружен.
Пошли ему, бог, второго -
Такого, как я и как он...

В заключение хочу похвастаться тем, что хотя я и не "второй" (мне жид на ухо наступил), но понимал и понимаю его всегда: и в 60-х и сегодня. Мне очень жаль, что я не был с ним знаком. Я уверен, что никто не понимал его так, как я.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ТщательнЕЕ надо
[info]lazdan@lj
2008-02-06 12:40 (ссылка)
Высоцкий это пел, да, но текст написал Вознесенский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТщательнЕЕ надо
[info]ovod_ussr@lj
2008-02-06 19:02 (ссылка)
Я знаю, что слова писал не Высоцкий. Но Высоцкому они подходят более всех. Так что, убогий, иди дальше и потщательнЕЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

подходят
[info]lazdan@lj
2008-02-07 04:18 (ссылка)
более всех(тм)

Товарищ!
У тебя с логикой как?
Приписками занимаешься ты, а убогий я
Ты, товарищь, наверное, скрыл от ячейки свою насьональностью.

А командывать у себя будешь, ага

(Ответить) (Уровень выше)

Замечание
[info]obsrvr@lj
2008-02-06 12:25 (ссылка)

(Ответить)


[info]regent@lj
2008-02-06 12:30 (ссылка)
И ещё была "Алиса в Стране Чудес". Не вяжется что-то у мосье Голышева.

(Ответить)


[info]newlander@lj
2008-02-06 12:34 (ссылка)
КГ/АМ - что еще сказать?
Аффтар также не заметил огромного пласта песен без "надрыва сухожилий" - "Кто-то высмотрел плод", "Баллада о любви", "Песня о двух погибших лебедях" и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-06 12:52 (ссылка)
при этом так много внимания уделил "Парусу", который сам Высоцкий в непоказанном ТВ-выступлении назвал своей ранней и немного наивной песней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]going_out@lj
2008-02-06 13:08 (ссылка)
Голышев глобально глуп. Такая вот справедливая аллитерация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cabet@lj
2008-02-06 13:52 (ссылка)
Вообще-то Голышев и есть националист. На его сайте полно хвалебных статей о ДПНИ например. Ведь это его соратник Белковский изобрел концепцию "национал-оранжизма".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-06 14:04 (ссылка)
странно
оранжизм ведь по определению прозападное явление

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cabet@lj
2008-02-06 15:33 (ссылка)
Во-первых смотря как понимать это утверждение. По мне так оранжизм исключительно совковое (в отрицательном понимании этого слова) явление. На Западе вот есть правые и есть левые, а никаких оранжистов нет.
Во-вторых я не вижу тут никакого противоречия. Если раньше русский национализм был в основном просто наиболее агрессивной версией идеологии российского империализма с примесью антисемитизма, то теперь в основном это бытовая рассовая ненависть возведенная в политику. У нас сейчас фашисты в основном подражают своим американским коллегам, которые придерживаются изоляционизма и являются противниками экспансии.
А что касается оранжистов, то всякой фашни среди них хватает. Я встречал членов ОГФ борцов с "еврейским заговором", да вспомнить того же Милосердова или Гуляева.

(Ответить) (Уровень выше)

Оголтелый оффтоп.(с большевицкой прямотой)
[info]lkfglkjf@lj
2008-02-06 16:15 (ссылка)
Товарищ Коммари, а скажите, шалун Вы этакий, что Вы сделали с этой
http://blanqi.livejournal.com/139602.html?thread=3518802#t3518802
левой кошечкой. Чо это она такая левая?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оголтелый оффтоп.(с большевицкой прямотой)
[info]kommari@lj
2008-02-06 17:09 (ссылка)
я от данного юзера держусь подальше
расплёв произошел на почве ливанской войны - меня не очень восхищали ребята из "Хезболлы", о чем я большевисткой прямотой (тм) и написал где-то
за что был обвинен в сионизме, ренегатстве, вейсманизме-морганизме и работу на румынскую сигуранцу и польскую деффензиву

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оголтелый оффтоп.(с большевицкой прямотой)
[info]caliban_upon@lj
2008-02-06 17:35 (ссылка)
ЧТО НА ВСЕ СРАЗУ!!!!!!!
Да, товарищ, прямо-таки левый, правый и право-левацкий уклонист!!!! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оголтелый оффтоп.(с большевицкой прямотой)
[info]kommari@lj
2008-02-06 17:47 (ссылка)
именно так

а вообще некоторые товарищи думают, что если они хамят по-черному на любое мнение, отличающее от их собственного, то это ведут себя по-ленински, потому как Ильич в полемике выражений не выбирал как известно

но забывают два обстоятельства - что сами они никак по масштабу не ленины все-таки, и что Владмир Ильич мог одного оппонента обозвать иудушкой, двух других - предателями, сообщившими врагам о планах большевиков захватить власть - а потом вместе с ними дружно работать над общим делом, доверяя им не просто высокие, а самые высшие посты в государстве и партии (чем, кстати, выгодно отличался от другого выдающегося руководителя нашей партии, который сегодня говорил "нашего бухарчика в обиду не дадим", а завтра спускал на того товарища Ежова Николая Ивановича - со всеми вытекающии для "бухарчика" оргвыводами)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оголтелый оффтоп.(с большевицкой прямотой)
[info]caliban_upon@lj
2008-02-06 18:00 (ссылка)
Таковы они...
Что поделать...
Хотя по мне - одно г..., как и вот с этим товарищем - [info]supermipter@lj, националист понимашь...
Что с них возьмешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оголтелый оффтоп.(с большевицкой прямотой)
[info]kommari@lj
2008-02-06 18:06 (ссылка)
(читаю)Вы с ним явно увлеклись, имхо

я сам иногда встреваю в совсем ненужные перебранки - "горяий, понимаешь, совсем горячий" (с) - но понемногу стараюсь отвыкать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оголтелый оффтоп.(с большевицкой прямотой)
[info]caliban_upon@lj
2008-02-06 18:12 (ссылка)
Увы...
При таких "широких" обобщениях у меня кровь закипает...
И начинается... Сам пытаюсь, пока не очень удачно...
Увы, прошу извинить за тотальный оффтоп в вашем посту, если не делу - удаляйте их нафиг...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2008-02-06 16:56 (ссылка)
очень интересное обсуждение

впечатлен

(Ответить)


[info]v_pychick@lj
2008-02-07 02:30 (ссылка)
ИМХО, обычный гвоновброс, да.

Сложно поверить, что дядя не слышал "От границы мы заемлю вращали..", что дядя "Балладу о борьбе" не слышал. Но, меж тем, для разбора выбрал именно "Парус". Дядя сам признается: "…"Парус" - стихотворение довольно раннее. 1967 года выпуска". И тут же делает далеко идущие выводы: "Может быть, именно с него начался тот Высоцкий, которого мы знаем". Это, если утрировать: "В 1950-м году Петров, будучи учеником токаря, запорол свою первую деталь на станке. Может быть, тридцать последующих лет, уже будучи мастером, он запарывал детали".

Зато потом c барского плеча делает нам все же одолжение: "У того же Высоцкого среди откровенной графомании и глупой пошлятины можно найти и вполне удачные строфы. Почему нет? Как известно, раз в год и палка стреляет".

Что ж, и на том спасибо.

(Ответить)


[info]indey@lj
2008-02-07 02:58 (ссылка)
да статья то ладно, первоисточник почитайте) В котором он "задел" чувства поклонников)
откровенный высер больного человека.

(Ответить)


[info]geo_log@lj
2008-02-07 14:43 (ссылка)
Автор статьи - редкостный мудак.

(Ответить)