Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2008-02-07 11:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
странное
анархисты голодают в поддержку менеджеров "Юкоса"

http://tupikin.livejournal.com/306764.html

нет, что-то глубоко неладно с русским анархизмом 


(Добавить комментарий)


[info]ex_szg_akt2@lj
2008-02-07 06:43 (ссылка)
анархисты тоже хотят кушать, а у наших анархистов есть одна дополнительная особенность - они не хотят работать

из этого они делают правильный выбор - можно немножко публично поголодать, зато потом некоторое время кушать, не работая

(Ответить)


[info]alex_borgeze@lj
2008-02-07 06:48 (ссылка)
Анархию - и ту просрали...

(Ответить)

С жыру, сцуки, бесютсо.
[info]lkfglkjf@lj
2008-02-07 06:58 (ссылка)
Анархисты голодовкой в поддержку менеджеров "Юкоса" зашибают бабло на еду.

(Ответить)


[info]caliban_upon@lj
2008-02-07 07:00 (ссылка)
Ну, после того как Исаев ловко переметнулся в правящую партию...
В общем - таки да, жгут ребята. Как будто отъём собственности сделал из бывших собственников ЮКОСА несчастных работяг, случайно попавших в застенки! :-)
Спрашивается, почему бы не объявить голодовку в связи с недавними событиями в Ингушетии и Дагестане? Неа, ЮКОС! Маладцы - как используют их, в той же Лат.Америке, так и будут, с такой линией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-07 07:16 (ссылка)
а как синхронно в воем либералов о бедном Алексаняне
нет, конечно же, честное благородное слово, абсолютно случайно - просто так совпало

а еще и аникоммунизм - при этом такой, кондовый, в стиле Новодворской

при том что Тупикин - один из самых заметных и грамотных российских анархистов

да, между анархизмом и коммунизмом есть фундаментальные разногласия - при совпадении конечных целей

я даже скажу больше - критика этатизма, который у некоторых товарищей-коммунистов имеет место быть - полезна - как и вообще любая критика и самокритика

но как только человек встает на кривую дорожку антикоммунизма - не критики, а именно огульного антикоммунизма - то его начинает нести - и вот так и заносит, как Исаева, Тупикина (у Тарасова в книжке кстати много таких биографий) - до "Единой России", СПС или голодовок в защиту жуликов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caliban_upon@lj
2008-02-07 07:29 (ссылка)
Знаете, полное ощущение, что люди думают - мол хоть с сукины детьми, но не с "последышами" большевиков(крепко видимо шуганулись...) и начинается...
Кстати Тарасова ругали в журнале "Воля", мол все, что он написал - это "ложь, пиздеж и провокация", и вообще - вступайте парни в анархисты, поймете какой Тарасов му...
Ладно, в конце-концов - чего ожидать от тех, кто предлагает выразить свой протест публичным половым актом, так сказать - "против системы, вашу мать"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-02-07 07:07 (ссылка)
Даа... после такого как-то совсем пропадает вера в "идейность" и т.п. понятия...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dotc_narod_ru@lj
2008-02-07 20:13 (ссылка)
ну какая к чертям собачьим идейность? Нормальный парень взорвал к чертям собачьим памятник николашке- так ведь даже не пернули не вздрогнули когда его посадили. Кто нить хоть помнит- на сколько? Я вот давеча сидел на крыще дома в центре москвы и мечтал об свд...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-07 20:24 (ссылка)
читал :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isto4nik_zarazi@lj
2008-02-07 07:21 (ссылка)
по-моему из анархистов как раз никто не голодают. Некотрые поддерживают голодающих это да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-07 07:24 (ссылка)
а как это - поддерживают голодающих?
едят за них вдвойне? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]isto4nik_zarazi@lj
2008-02-07 07:41 (ссылка)
едят при них и давятся-)

а если серьезно я не думаю, что стоят в сторонке и со злорадством наблюдать как буржуи при власти медленно убивают другого экс-буржуя - лучшая позиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-07 07:52 (ссылка)
буржуи бывшими не бывают :)
ну, а приди к власти Ходорковский - точно так же бы гнобил бы верных путинцев - тоже бы рассовали их по зонам - и было бы за что
и что - тоже сочувствовать?

если бы они боролись вообще и всегда против безобразий нашей пеницитарной системы - я бы первый сказал, что правильно
но когда их борьба синхронна с либералами, представляющими из себя другой, менее удачливый клан - это у меня вызывает ничего, кроме недоуменя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]isto4nik_zarazi@lj
2008-02-07 08:00 (ссылка)
анархисты в принципе против пенитенциарной систем. и протестовали против заключения анархистов по делу о взрыве невского экспресса, и женщин посаженных за взрыв приемной фсб (не помню как их организация называлась, но они не анархистки). и за нацболов тоже выступали. просто сейчас наиболее пострадавшая сторона это либералы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szg_akt2@lj
2008-02-07 08:43 (ссылка)


анархисты - торгаши революцией в розницу...


в данном случае продают ее бывшим сотрудникам юкоса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]isto4nik_zarazi@lj
2008-02-07 11:35 (ссылка)
да, а евреи родину продали. а вам видимо ничего не перепало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szg_akt2@lj
2008-02-07 17:06 (ссылка)
после исаева анархистам лучше бы заткнуться и спрятаться, чтобы никто про них не вспоминал....

теперь уже ходорковский союзник анархистов... дожили....

бакунин в гробу переворачивается... арагонские коммунары плачут кровавыми слезами, вадим дамье при встречах со мной отводит глаза и переводит разговор на женщин...

а вам хоть бы хны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]isto4nik_zarazi@lj
2008-02-07 17:13 (ссылка)
у коммунистов видимо никогда не было перебежчиков. они рождались и умирали не изменив партии.

с чего вы взяли что ходор союзник анархистов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szg_akt2@lj
2008-02-07 17:19 (ссылка)
мы наших перебезчиков пиздим, чтобы неповадно было....

кто отпиздил исаева? кто будет пиздить тупикина за блок с невзлиным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]isto4nik_zarazi@lj
2008-02-08 07:08 (ссылка)
что-то я непрепомню чтоб кто-то отпиздил Зюганова или перебежчиков в Справедливую Россию.

да и кроме отпизживания есть другие средства удержания товарищей. жаль что вы можете удерживать только страхом.

вы определитесь насчет олигархов. а то сначало был алексанян, потом ходор, теперь вот невзлин. вы всех известных олигархов перечислять будете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2008-02-07 09:19 (ссылка)
просто сейчас наиболее пострадавшая сторона это либералы.
***
вы конечно меня простите, но наиболее пострадавшая часть - это народ вообще и работяги в частности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]isto4nik_zarazi@lj
2008-02-07 11:36 (ссылка)
это правда, но рабочие этому почти не сопротивляются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kamarado_anton@lj
2008-02-07 08:26 (ссылка)
читал и не верил. театр абсурда какой-то

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1504@lj
2008-02-07 09:45 (ссылка)
ага второй акт

первый акт театра абсурда было голосование некоторых анархистов за зюганова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kamarado_anton@lj
2008-02-07 18:09 (ссылка)
люди не готовы к анархии. и я не готов. государственный социализм а-ля СССР +мелкие частники - на данный момент, лучший возможный вариант. поэтому голосую за Зюганова и всем советую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]going_out@lj
2008-02-07 09:23 (ссылка)
Не надо искать сложные причины какого-либо поступка, если его можно объяснить простой глупостью. Или подлостью. Или, в крайнем случае, их сочетанием.

(Ответить)


[info]timoha67@lj
2008-02-07 09:29 (ссылка)

Ну именно эти персонажи за денежку за кого угодно будут "голодать"...

(Ответить)


[info]ex_amareo@lj
2008-02-07 10:07 (ссылка)
Анархисты - ненасильственники? Мда...

(Ответить)


[info]blanqi@lj
2008-02-07 10:14 (ссылка)
Там нет ни русскости, ни анархизма. Одна грошовая демагогия.

(Ответить)


[info]potapiv@lj
2008-02-07 10:17 (ссылка)
Всегда думал: ну некуда дальше анархам деградировать... И всегда убеждался: есть, есть куда! нет предела совершенству!

(Ответить)


[info]silpol@lj
2008-02-07 11:10 (ссылка)
складывается такое ощущение, что вышеозначенные комментаторы (я уже молчу об авторе постинга) успели забыть что такое анархизм, чем оно отличается от образа террориста, буквально вкатанного в мозги обывателя во избежание "вредной заразы" ну и проч. Мда, печально я смотрю на наше поколенье...

(Ответить)


[info]fonar2005@lj
2008-02-07 11:35 (ссылка)
Эхо и Рен-ТВ воют...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dotc_narod_ru@lj
2008-02-07 20:14 (ссылка)
Сударыня, не переживайте. Вой и истерика "эху" к лицу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rexy_craxy@lj
2008-02-07 23:21 (ссылка)
Ах, эти "левые"...

(Ответить)