Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2008-02-25 19:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
опознай живого
Знакомый чухонец  прислал ссылку на картинку, вокруг которой у них, чухонцев, целая баталия. Картинка - коллаж - Глазунова? в стиле Глазунова? - если кто знает, напишите, я в Глазуновых-Шиловых не очень. На ней изображены 104 деятеля разных эпох разных времен разных стран разных народов.
Задача - надо опознать как можно больше. Довольно любопытно. Потом могу дать ссылку на страницу, где ответы. Они правда, на финском, но понять можно.
Если кто скажет, чья картина и как называется - буду благодарен.
Если баян - простите засранца.




(Добавить комментарий)


[info]kolobok1973@lj
2008-02-25 14:39 (ссылка)
Вообще такие композиции пишет Андрей Будаев http://www.budaev.ru/, но это не он:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-25 14:45 (ссылка)
ознакомлюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namangete@lj
2008-02-25 14:44 (ссылка)
кто все эти люди?(шучу)опознал примерно 2\3 ,больше терпения не хватает :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-25 14:46 (ссылка)
да, с востоными людьми сложновато

завтра кину ссылку с ответами
если буду жив

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

На вскидку
[info]sinologist@lj
2008-02-25 19:57 (ссылка)
3-й в первом ряду - основатель китайского рок-ролла, некто Цуй Цзян Cui Jian( Цой, китайский этнический кореец). Был на пике популярности в конце 80-х начале 90-х. С его песней "Нет ничего за душой" китайские студенты сидели на площади Тяньаньмэнь в 1989-м. Интересный товарищ, но как и все последнее время сдувается.

8-й, конечно же Брюс Ли.

Слева рядом с матерью Терезой - госпожа Сун Мэйлин, жена основателя Китайской Республики доктора Сунь Ятсена.

Слева от уёбка принца Чарльза - Цыси Cixi, китайская императрица, умерла за три года Синьхайской Революции свергшей династию Цинь и последующим основанием Китайской Республики. Мать ненаименьшего уёбка Пу И, императора Маньчжоу-Го, японской марионетки и педераста многожёнца.

Рядом с Линкольном - сын помещика и основатель КНР - Мао Цзэдун Zdong,сверху от него его преданный стороник и по моему мнению вполне ординарный руководитель Чжоу Эньлай Zhou Enlai. Умер за год до Мао. Ничего примечательного не сделал. Но пользуется большей любовью у простых каэнэровцев чем Мао. Справа от Чжоу последователя Конфуция на буйволе - Лаоцзы ( могу ошибаться)

Слева от товарища Сталина, возможно, ( не слишком похож) - великий писатель, один из левых китайских гумманистов, переводчик многих русских-ранних советских произведений на китайский язык, основоположник современного китайского языка байхуа, человек, с которого берёт пример современная здравомыслящая часть китайской интелегенции, большой друг СССР, "китайский Горький" и просто мой любимый писатель господин Лу Синь Lu Xun. Умер в 1936-м году от чахотки.

Рядом с Боливаром напротив Максима Горького - Дэн Сяопин Deng Xiaoping, несколько раз опальный во времена Культурной Революции, отец Четырёх модернизаций китайского общества, основоположник идеи "Одна страна - Две системы" и социализма с китайской спецификой, тот, кто благодоря кому осуществилось "возвращение Гонконга и Макао в лоно Родины", тот. кто сказал. что социализм и капитализм могут мирно уживаться друг с другом в одной стране, человек, кому весьма благодарны современные китайские нувориши.

Сверху над Дэном - руководитель буржуазной Синьхайской Революции приведшей к свержению династии Цинь,
основатель Китайской Республики и партии Гоминьдан, тот кто в 1925 году не задолго до своей смерти завещал китайскому народу навечно дружить с СССР - доктор Сунь Ятсен Sun Zhongshan, aka Sun Yat-sen.

Сверху над Гитлером, думаю не ошибусь, кровавый император Цин Шихуан Qing Shi Huang, две тысячи лет назад объеденивший разрозненные княжества в единое государство Китай.
За столом справа от Мао, напротив пишущей машинки и бокала с вином великий непревзайденный поэт древности, думаю. что не ошибусь, Ли Бо Li Bai.
"Я б хотел умереть,
Так как пьяный Ли Бо
Попытавшись поймать
След луны на волне."
(четверостишие моего друга и товарища по учёбе)

Слева от Ганди тот, по чьим заветом сами не осознавая того живут современные китайцы. Конфуций.

Снизу третий от Чаплина легендарный водитель НОАК, простой солдат Лэй Фэн, прославившийся своими поступками. Лозунг Мао "Учиться у товарища Лэй Фэна!" был весьма популярен в КНР в 60-80 гг. Погиб при несчастном случае в начале 1960-х годов, кажется спасал товарища.

Справа от Лэй Фэна - доктор Бай Цюэнь, он же товарищ Norman Bethune, канадский коммунист, военврач служивший в 1938-39гг. в рядах Китайской Красной Армии. Умер от заражения полученого при проведение операции раненому бойцу. Символ китайско-канадской дружбы тех времён

Кого-нибудь пропустил?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На вскидку
[info]sinologist@lj
2008-02-25 20:03 (ссылка)
Извините за грамматические и орфографические ошибки. Торопился

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На вскидку
[info]cccp_2@lj
2008-02-25 21:17 (ссылка)
А где там тов. Сталин? Как ни старался, не нашёл...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На вскидку
[info]sinologist@lj
2008-02-25 23:00 (ссылка)
Он в зелёном мундире, вместо привычного нам белого парадного. С трубкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redrat@lj
2008-02-25 14:48 (ссылка)
Действительно, на Глазунова сильно похоже.

(Ответить)


[info]sachko74@lj
2008-02-25 14:51 (ссылка)
По старой памяти (в журн. "Смена" 1990-91?) картина "Тысячелетие Руси" Глазунова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-25 15:02 (ссылка)
с Путиным?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iguanodonna@lj
2008-02-25 14:58 (ссылка)
ВВП в парусиновых тапочках на босу ногу внушает острую жалость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krf@lj
2008-02-26 10:16 (ссылка)
Шляпы около ног не хватает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_evilproof@lj
2008-02-25 15:19 (ссылка)

Да. видели давно уже.

http://al-evilproof.livejournal.com/31893.html

А у Будаева другое. По стилю другое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-25 15:57 (ссылка)
Да я в общем не сомневался, что это уже было где-то.
Спасибо за информацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2008-02-25 15:57 (ссылка)
но кто художник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_evilproof@lj
2008-02-25 16:58 (ссылка)
разве важно?
картинка так себе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolya_s_raena@lj
2008-02-25 15:21 (ссылка)
Омерзительное зрелище.

(Ответить)


[info]wellwalker@lj
2008-02-25 15:50 (ссылка)
Что-то спортсменов с актерами, на мой взгляд, многовато. Путин без носков в белых штанах порадовал. Надо бы и шарф, чтобы аллюзию до конца довести.

(Ответить)


[info]ulive@lj
2008-02-25 15:56 (ссылка)
выражения лиц одинаковые у многих...

(Ответить)

Не Глазунов.
[info]eldhenn@lj
2008-02-25 16:02 (ссылка)
Хотя очень похоже.

(Ответить)

По площади
[info]medlenic@lj
2008-02-25 16:51 (ссылка)
на одну персону - больше всего места занимает верблюд. Предлагаю назвать картину "Верблюд и все-все-все"

(Ответить)


[info]gp_uhov@lj
2008-02-25 17:47 (ссылка)
"да, с востоными людьми сложновато"

Старичок на буйволе - Лао-Цзы, а слева от Ганди - Конфуций? Женщина между принцем Чарлзом и Сальвадором Дали одета в тибетскую одежду. Мать Далай-Ламы (вроде, других известных тибеток нет)? По атрибутам можно предположить наличие Чингис-Хана, Тамерлана и Цинь-Ши Хуанди. Рядом с попугаем вроде бы Сунь Ятсен, а возле королевы - Чан Кайши?

"кто все эти люди?(шучу)опознал примерно 2\3"

А кто-нибудь опознал всех?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-25 18:13 (ссылка)
финики представляют такой расклад (при некотором напряжении - за исключением пары случаев - можно понять о ком идет речь, несмотря на финский язык)

http://www.jokilaakso.com/tunnistus/analyysi/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinologist@lj
2008-02-25 22:59 (ссылка)
Однжда это не тибетская. Такую одежду носили знатные маньчжурки. А императрица Цыси как раз и была маньчжуркой, ибо вся династия Цинь - маньчжурская.
Я тоже думая что Чан Кай-ши возле королевы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergey_v_b@lj
2008-02-25 18:00 (ссылка)
кошмар... одни евреи)))

(Ответить)


[info]gp_uhov@lj
2008-02-25 18:02 (ссылка)
Хотя в тибетской одежде может быть и мужчина :(

(Ответить)


[info]_socialist@lj
2008-02-25 18:24 (ссылка)
Не похоже по стилю и манере ни на Глазунова,ни на Шилова (он вообще такое не пишет)тем более...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-25 18:28 (ссылка)
я же не очень разбираюсь
для меня оба просто символы псевдоклассики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Они очень неоднозначны...
[info]_socialist@lj
2008-02-25 18:37 (ссылка)
Насчет псевдо..вопрос спорный... Снобы именно так и считают... Но помимо откровенной пошлости и парадной заказухи,и у Глазунова и у Шилова встречаются очень интересные тонкие вещи... Ранний Глазунов очень неплохо иллюстрировал классиков...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Они очень неоднозначны...
[info]kommari@lj
2008-02-25 18:43 (ссылка)
иллюстрации к Достоевскому возможно лучшее, что у него есть
про Шилова знаю меньше, что видел - не очень

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandrovich@lj
2008-02-26 01:56 (ссылка)
мне нравится:
- Бетховен наяривает на фортепьянах, рядом Гитлер в позе "щас-спою";
- Максим Горький явно собирается затеять разборки с Дэн Сяо Пином, кидает косые взгляды;
- Тайсон (?) с Путиным под столом;
- Буш в подзорную трубу разглядывает то ли затылок ген.МакАртура(?), то ли задницу Арафата;
- Паваротти(?) или Демис Руссос(?) пытается обнять сразу 3-х: Дали, бабу в халате и принца Чарльза;
- Горбачев ловит комара;
- Ленин зовет всех на каравеллу.

(Ответить)


[info]gptu_navsegda@lj
2008-02-26 04:41 (ссылка)
мне больше напомнило Бочарова... в центре композиции у него Алексий-2 в образе Иоана крестителя, а тут Иоан креститель ведет верблоюда с Арафатом

Image (http://pics.livejournal.com/gptu_navsegda/pic/0000k1ef/g6) "Явление народа" Сергей Бочаров http://www.pereplet.ru/galery/midi_19jan04.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-26 05:09 (ссылка)
интересный рисунок
долго размышлял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gptu_navsegda@lj
2008-02-26 05:45 (ссылка)
хе-хе, я Моисея без рогов не узнал... http://images.google.ru/images?hl=ru&q=%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B9&lr=&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wi
перепутал с Иоанном... но вообще чухонцу надо передать, что Моисея без рогов рисовть не правильно... но все ровно картины Бочарова прикольные, к юбилею Проханова в самую тему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gp_uhov@lj
2008-02-26 05:13 (ссылка)
Цыси, значит. О как :(

"Знакомый чухонец прислал ссылку на картинку, вокруг которой у них, чухонцев, целая баталия."

А в чем суть баталии, не поясните? Что-то не в порядке с политкорректностью?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-26 05:32 (ссылка)
http://www.tiede.fi/keskustelut/viewtopic.php?t=24139
(тут сама баталия, но она на чухонском)

просто некоторые персонажи трудно опознаваемы
опять же, правомочность включения одних и отстутсвие других
ну и просто - народ разлекается - это на научпоп сайте размещено - люди оттачивают интеллект, так сказать
типа решения кроссворда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2008-02-26 05:28 (ссылка)
тут ответы:

http://www.jokilaakso.com/tunnistus/analyysi/

(Ответить)


[info]konstkaras@lj
2008-02-26 14:13 (ссылка)
Глазунов, оказывается, не последний решил перерисовать обложку "Сержанта Пеппера"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-02-26 14:33 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)