Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2008-03-04 17:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
боян, я знаю!

...но не могу не порадовать свою жЫдочекистскую душу:


 via net_livejournal




(Добавить комментарий)


[info]arvegger@lj
2008-03-04 12:13 (ссылка)
А кто же тогда Путин...? (задумавшись уходит)

(Ответить)


[info]berdychevsky@lj
2008-03-04 12:16 (ссылка)
Точно! Прям как вылитый!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_socialist@lj
2008-03-04 12:19 (ссылка)
Так он сам говорил о сходстве...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-03-04 12:25 (ссылка)
Вот вам всем смешно, а я недалеко от ходынки работаю!)))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-03-04 12:27 (ссылка)
Хм... что там в программе-то: проедание отцовского наследства, "маленькая победоносная война", "парламентаризм", "большая война".... неее... что-то мне стрёмно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2008-03-04 12:31 (ссылка)
Наш царь - Мукден, наш царь - Цусима,
Наш царь - кровавое пятно
Зловонье пороха и дыма,
В котором разуму - темно.
Наш царь - убожество слепое,
Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
Царь - висельник, тем низкий вдвое,
Что обещал, но дать не смел.
Он трус, он чувствует с запинкой,
Но будет, час расплаты ждет.
Кто начал царствовать - Ходынкой,
Тот кончит - встав на эшафот.
---
Апрель 1906

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-03-04 12:37 (ссылка)
Всёже хочется, чтобы сходство оставалось чисто внешнем- и так страну уж скоро 30 лет как и в хвост и в гриву. "Дайте России 30 лет покоя..." Эх-х-х...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2008-03-04 12:41 (ссылка)
30 лет - откуда эта цифирь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

полагаю, что вопрос к первым 30?
[info]real_shtirlitz@lj
2008-03-04 12:50 (ссылка)
Ну, скорее я погорячился- "...скоро 25 лет..." более точно будет звучать (приход "меченого": "glasnost`" "perestroika", "новое мЫшленье" и т.д... ).
Но если подгонять под цифру 30- то это несомненно воод войск в Афганистан: безальтернативное действие (не могли не ввести. объективно.), в котором "запад" впервые всерьёз переиграл СССР...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полагаю, что вопрос к первым 30?
[info]net_livejournal@lj
2008-03-04 12:54 (ссылка)
афган....не знаю, сложно говорить... но то что не с пуштунами мы там воевали - отрицать вы не будите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-03-04 17:55 (ссылка)
Смысл отрицать очевидное?
Конечно не с пуштунами. Ну, во всяком случае, не только и не столько с ними (а также остальными национальнастями, населяющими ДРА- таджиками, узбеками и т.д.).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2008-03-05 05:33 (ссылка)
И что эти таджики-узбеки (кстати большинство их искренне поддержали советскую власть) без поддержки США? Материальной и моральной?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: полагаю, что вопрос к первым 30?
[info]varjag_2007@lj
2008-03-04 16:04 (ссылка)
Ну я бы не сказала, что переиграл. Таджикские урановые запасы чего-то да стоили. А ввод, действительно был безальтернативен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-03-04 18:04 (ссылка)
Я говорю- "переиграл", потому что СССР был поставлен перед делемой: не вводить войска было нельзя- иначе на границе появилось бы не только проамериканское, но также и дестабилизирующее обстановку в Туркестанском ВО (так, кажется, он назывался) государствою. Забегая вперёд- это мы сейчас и имеем: наркотраффик, американские базы и т.д- сами в курсе :(
Но и последствия ввода войск в столь непростую страну, как ДРА, в Союзе прекрасно понимали- люди, кому пришлось принимать решение, знали и историю той страны, и помнили о Вьетнаме, откуда менее чем 10 лет назад бежали американцы. Вобщем, понимали- чем всё может кончиться.
Ну а урановые запасы СССР мог защищать и на своей территории, не рискуя подвергнуться международному эмбарго и т.п. ( не секрет ведь, что операция по снижению цен на нефть невозможна была без участия саудовской аравии. А её, не в последнюю очередь подтолкнул к участию в операции (сулившей миллиардные, между прочим, убытки!), ввод СА в мусульманский афганистан...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2008-03-04 18:38 (ссылка)
Не надо недооценивать и внутренний (афганский фактор. Ведь несмотря на многочисленные просьбы советское руководство неоднократно популярно разъясняло Тараки, что удержать «революцию» только с помощью наших штыков – дело рискованное и недопустимое. Но, как рассказывал руководитель одного из подразделений "Каскада", шокирующе на Брежнева подействовало убийство Тараки Амином. Потом в ноябре 1979 года два афганских самолета сбросили бомбы на территорию советского Таджикистана, полностью уничтожив горное селение, Амин тогда оправдывался: вышла, мол, ошибка из-за плохой подготовки летчиков, намекая на то, что готовились-то они в Советском Союзе.
Кроме того, разведка сообщала,что американцы смогут расположить межконтинентальные ракеты типа "Першинг" вблизи наших границ, и значительная часть территории СССР окажется в поле их досягаемости. В том числе и космодром Байконур. Поэтому нужно было, что прямо отвечало нашей тогдашней военной доктрине, "упередить противника". В истории же, как известно, нет сослагательного наклонения. Но точкой отсчета все равно можно считать 1973 год, когда группа афганских офицеров свергла короля Захир шаха и передала власть Дауду, отменившему монархию и провозгласившему себя президентом а Афганистан - республикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-03-04 18:58 (ссылка)
Согласен...
В итоге, на начало 2008-го года имеем то, что захотят американцы 4-й позиционный район развернуть (ну дык а откуда удобнее сбивать "иранские МБР" (R)(TM)(И.т.П.), как не из афганистана?), и развернут. А уж "противо-" ли ракеты там будут, или те же "томагавки" в стратегическом исполнении (как самый "щадящий", из возможных, вариантов)- это уж кто знает... И упредить толком не сможем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haspar_arnery@lj
2008-03-04 14:38 (ссылка)
И автор этого безобразия если я не ошибаюсь милейший Бальмонт :)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simmur@lj
2008-03-04 21:23 (ссылка)
Интересно, как автор запел после 1917 года?

Как Шмелев, который до революции громил монархию, а потом стал крайне-правым, или как Бунин?

И забавно, что эти стишки были опубликованы в официальной прессе. Кнут, говорите? Ну-ну...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haspar_arnery@lj
2008-03-09 02:47 (ссылка)
За бугор свалил)))) До и после 1905 г. вся поэзия Бальмонта это сплошная лирика. Вообщем в 1905 г. все они были крутыми р-революционерами. Теффи, Леонид Андреев...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marat_ahtjamov@lj
2008-03-04 12:27 (ссылка)
Б-же, царя храни!

(Ответить)


[info]detpixto@lj
2008-03-04 12:43 (ссылка)
не баисся?

(Ответить)

Всё теперь ясно.
[info]tenentist@lj
2008-03-04 12:52 (ссылка)
Это заговор. Многоступенчатый. Просчитанный на годы вперёд. Теперь ясно почему секретарь Свердловского обкома Б.Н. Ельцин начал свой путь со сноса ипатьевского дома. =)))

(Ответить)

Картинка в тему
[info]uncle_ho@lj
2008-03-04 13:17 (ссылка)
Image
С календарика бабуринской партии на выборах в нашу облдуму (ЕМНИП) в 2006 г. Церковь на снимке - на месте дома Ипатьева (бывшая площадь Народной мести).
Ребята, похоже, сами не поняли, что сварганили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Картинка в тему
[info]andnesterov@lj
2008-03-05 07:11 (ссылка)
Народная Воля - это где Лев Тихомиров работал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Картинка в тему
[info]uncle_ho@lj
2008-03-05 12:43 (ссылка)
Да, и которая устроила устроила несколько покушений на Александра 2, что придаёт картинке доп. шарм.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати.
[info]ping_ving@lj
2008-03-05 09:33 (ссылка)
В "Их газете" написано, что храм оборудован расстрельной комнатой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати.
[info]uncle_ho@lj
2008-03-05 12:39 (ссылка)
Помниццо в те времена, когда вместо церкви хотели восстановить Ипатьевский дом ходил анекдот:

Приезжает ЕБН с семьёй, Дроссель ему дом показывает, и в конце говорит:
- Борис Николаевич, а теперь пройдём в подвал - сфотографируемся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirkhan@lj
2008-03-04 13:51 (ссылка)
Боже,царя храни!
При всём моём уважении,вы,красные,будете гореть в аду.Каждый.Вечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-03-04 13:56 (ссылка)
мне бы Вашу уверенность...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirkhan@lj
2008-03-04 14:19 (ссылка)
Ну,это "программа максимум".
Пляски на костях не красят ни Вас лично,ни взгляды,коих Вы придерживаетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-03-04 14:30 (ссылка)
и на костях?
Медвед умер?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]modo_@lj
2008-03-04 13:59 (ссылка)
Мы не в состоянии сгореть в аду.

За отсутствием такового.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arvegger@lj
2008-03-04 14:00 (ссылка)
За базар отвечаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirkhan@lj
2008-03-04 14:28 (ссылка)
А ты,пацан,с какого района?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2008-03-04 16:01 (ссылка)
С бальшова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2008-03-04 16:07 (ссылка)
Какой вы христолюбивый!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marat_ahtjamov@lj
2008-03-04 17:24 (ссылка)
в честь кого "Боже,царя храни"?
Если в честь Николая II, то ему, как уже пребывающему среди сонма святых - это излишне.
А если в честь Д.Медведева, то вернее писать "Б-же, царя храни"

(Ответить) (Уровень выше)

Не все
[info]allarin@lj
2008-03-08 15:12 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все
[info]kirkhan@lj
2008-03-08 21:50 (ссылка)
Я сказал "красные",а не "коммунисты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все
[info]allarin@lj
2008-03-09 03:00 (ссылка)
Это синонимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все
[info]kirkhan@lj
2008-03-09 15:21 (ссылка)
Исключительно для красной заразы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haspar_arnery@lj
2008-03-04 14:40 (ссылка)
В раю климат лучше, в аду публика интереснее:))))

(Ответить)


[info]asocio@lj
2008-03-04 15:48 (ссылка)
Черт может И ПРАВДА???
Неужели Реставрация??

(Ответить)


[info]varjag_2007@lj
2008-03-04 16:05 (ссылка)
А я-то думала, почему это в одной украинской газете сегодня киевский политолог упомянула, что в приемной Медведева висит портрет Николая 2!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2008-03-04 17:12 (ссылка)
(научно-фантастический вариант) Д.Медведев - клон царя Николая II , полученый в ходе эксперементов над царскими останками.
(ненаучно-фантастический вариант) Д.Медведев - сам царь Николай II, счастливо спасшийся и переброшенный в будущее на машине времени.

Ждите в ближайшее время появления Столыпина и Григория Распутина-Новых (который, как известно был сожжен не весь, а некая его часть была заспиртована и , следовательно, может дать генетический материал для клонирования)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k00ler1984@lj
2008-03-05 05:56 (ссылка)
Пора Ленина воскрешать пока не захоронили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]everstti_rymin@lj
2008-03-04 16:48 (ссылка)
Не. Нипахож.

(Ответить)


[info]tanatt@lj
2008-03-04 17:29 (ссылка)
Не очень похож, и надеюсь в душе не похож,что главное =)))
КАК ВАМ ЭТО
http://rutube.ru/tracks/76709.html?related=1&v=75643a8c6646d7f032b0456d345f5011

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-03-04 17:43 (ссылка)
депрессивно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanatt@lj
2008-03-04 18:29 (ссылка)
сгущены там краски=)
Медвед всех спасет =))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_keller@lj
2008-03-04 17:45 (ссылка)
Кстати, я бы на месте Медведева призадумался насчет усов и бородки.
Глядишь, с внешностью Николашки хоть какой-то шанс на второй срок появится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-03-04 18:24 (ссылка)
Полагаете, ностальгия по монархии у детей/внуков/пра(пра-)внуклв крестьян и рабочих, коими является 95-97% населения (в т.ч. и я), столь сильна? =))
Рискну предположить, что монархическая идея с рставрацией романовых не наберёт и 2-3%, а монархическая без реставрации (с новой династией) ну, 4-5% максимум...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_keller@lj
2008-03-04 18:33 (ссылка)
Во-первых, шутка была.
Во-вторых, среди населения идея бессменного арбитра очень даже сильна.
Не обязательно в форме монархии. Есть такое понятие у марксистов - бонапартизьм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-03-04 19:03 (ссылка)
Затупил, не понял - вот что раобта с людьми делает :((
Помнится, ещё в субботу у штурвала был такой кандидат в бессменные орбитры. Сменился ( и то неплохо). *це тоже шутка. не факт что смешная :)*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ustik@lj
2008-03-05 06:57 (ссылка)
А всё-таки реальная картинка!!!!

(Ответить)


[info]iam_animal@lj
2008-03-05 09:00 (ссылка)
Я не с Вами.
Боже Царя Храни!
А Медвед - детище КГБ и П...на. Он порождение секты убийц Николая Второго.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haspar_arnery@lj
2008-03-05 13:54 (ссылка)
Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столба
Кишкой последнего царя
Последнего попа удавим:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iam_animal@lj
2008-03-05 09:07 (ссылка)
А вобще - ИМХО - это провокация. Чтобы отвадить таких как я дружить с оппозицией. Чекисты закинули, а вы - дураки перепостили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-03-06 15:15 (ссылка)
к истории надо относится спокойнее, имхо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]firefloater@lj
2008-03-06 07:29 (ссылка)
Да, штампик к месту приложен ;-)

(Ответить)


[info]polyaris@lj
2008-03-07 22:51 (ссылка)
Гы! Сцуко, как похож!

Всё-таки есть какое-то мистическое предназначение во всё этом. Николашка второй был последний русский царь, может медвед - последний русский президент? :D

(Ответить)

Глупо и преступно, товарищ
[info]allarin@lj
2008-03-08 15:09 (ссылка)
Честные коммунисты и все прогрессивное человечество давно осудили варварское убийство Русского Царя и его ближних (включая 5 невинных детей).

Как давно известно, это был попросту акт иудейского мракобесия, совершенный к тому же при участии агентов англо-американского империализма.

Педалировать это жуткое дело, еще и в таком развязном тоне - просто стыдно должно быть.

(Ответить)


[info]ex_jah_alarm759@lj
2008-03-12 04:30 (ссылка)
т.е. и эти "креаторы" внесил свои пять копеек к гибель Империи? Ну-ну, не знал...

(Ответить)


[info]ex_jah_alarm759@lj
2008-03-12 04:31 (ссылка)
чмо большевицкое, одним словом. Сгоришь в аду на земле, как твои кумиры Урицкий с Белобородовым.

(Ответить)