Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2008-04-15 12:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
и с креативом-то у нынешних плохо


 
взято тут: http://blog.dahr.ru/?p=1739


(Добавить комментарий)


[info]ex_vl_plotni677@lj
2008-04-15 06:35 (ссылка)
А "Мстители" ведь по-круче смотрятся. Этакий плакат военный. А "офицеры" - помесь робокопа с "Монголом" :)))

(Ответить)


[info]severr@lj
2008-04-15 06:36 (ссылка)
скорее всего это сознательная подмена и вытеснение прежних стереотипов

(Ответить)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-04-15 06:39 (ссылка)
Вот не понимаю я этой жажды иметь "доброго царя", "господ офицеров", всякого рода графьёв-князьёв... Тошнит от мысли, что кого-то возможно считать выше себя только потому, что этот кто-то родился в "аристократической" семье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wellwalker@lj
2008-04-15 08:20 (ссылка)
Здесь есть жажда иметь связь времен, а не начало истории 90 лет назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-)))))
[info]ex_palmira@lj
2008-04-15 08:21 (ссылка)
Смотрите "Кутузова" или "Суворова". Хоть "Русь изначальную". Мало? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)))))
[info]wellwalker@lj
2008-04-15 18:01 (ссылка)
Ну что же теперь кино не снимать, если уже другое есть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-04-15 08:23 (ссылка)
ну так связь- она нигде и не прекращалась. разве что у тех, кто с Врангелем в эвакуировался и до сих пор бережно в памяти "Россию, которую мы потеряли" держит и ничего иного знать не хочет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это не совсем так, конечно...
[info]ex_palmira@lj
2008-04-15 08:27 (ссылка)
Но говорить, что для граждан СССР, живших в 1980-е, история их страны начиналась с 1917 г., на мой взгляд, верх кретинизма.

А ведь это устойчивый штамп! Нет-нет, да услышишь... У меня-то сразу встают перед глазами учебник и атласы для 4-го класса средней школы - которые я сам внимательно разглядывал еще в 5-летнем, пожалуй, возрасте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-04-15 08:42 (ссылка)
Дык - устойчивый стереотип же!))) Помнится, школьный курс истории был весьма объёмен. В т.ч. и о дореволюционной России. Даже о древней греции было- куда уж связанней по поколениям-то?! )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_palmira@lj
2008-04-15 08:24 (ссылка)
>Тошнит от мысли, что кого-то возможно считать выше себя только потому, что этот кто-то родился в "аристократической" семье.

Интересно тут, собственно, то, что к концу "царька" (почему бы нет, если есть "совок"?) бравирование "аристократическим происхождением" было почти неприличным.
Да и то - многие лица знатного происхождения успели обнищать, а значительнейшая часть предреволюционного офицерского корпуса была сугубо "новыми" дворянами. Чуть ли не в первом поколении.
Деятели культуры - в основном разночинцы, если вовсе не евреи (да-да, уже ДО революции).

А потом пошло-поехало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galeonis@lj
2008-04-15 09:02 (ссылка)
еврея бы на военную службу не взяли, даже если бы он был дворянин (в РИ такие были). Вот из крестьян офицеров было много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uncle_ho@lj
2008-04-15 11:08 (ссылка)
Выкрестов же вроде брали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galeonis@lj
2008-04-15 17:05 (ссылка)
Отчегож православного то не взять, хотя за стопроцентно своих их не считали. Относились настороженно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arseny_tsaplev@lj
2008-04-15 11:46 (ссылка)
Евреев-христиан брали вообще без вопросов.

Но даже и иудеи были:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%BE%D1%80%2C_%D0%98%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%84

http://lipkovich.livejournal.com/851602.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinologist@lj
2008-04-15 09:14 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukcheev@lj
2008-04-15 06:40 (ссылка)
С количеством, конечно, пролетели: шестёрка в фуражках гораздо слабее Четырёх всадников из Откровения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]potapiv@lj
2008-04-16 03:18 (ссылка)
Их должно быть девять. Судя по апокалиптичности картинки... Аш назг...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_ving@lj
2008-04-16 04:35 (ссылка)
В первоисточнике их вообще больше пяти не бывает.
Четверо вечно где-то шарахаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caliban_upon@lj
2008-04-15 06:41 (ссылка)
хе-хе))
Порадовало, что Любэ будут музыку пИсать )))

(Ответить)


[info]hasanchyk@lj
2008-04-15 07:14 (ссылка)
И то и другое - фантастика :)
Неуловимые - хоть талантливый фильм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pronzus@lj
2008-04-15 13:24 (ссылка)
Да. Раньше было пропагандистское КИНО, а теперь - проагандистское говно, извините за выражение.
И раньше, конечно, были бездарные фильмы. И сейчас есть хорошие (лично меня, например, фильм "Мы из будущего" порадовал), но тренд очевиден... :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turin13@lj
2008-04-15 07:27 (ссылка)
И название какое-то нерусское. В Москве, по-моему, совершенно отказались от русского языка.

(Ответить)


[info]lexusxiii@lj
2008-04-15 08:03 (ссылка)
Чего-то как-то жалко Вас...
И жалость мотивирована не какими-то идеологическими причинами, а вашей грустной привязанностью к ушедшим временам. Грустно просто, когда всё уже "было".
:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_palmira@lj
2008-04-15 08:18 (ссылка)
"Было"-то оно, точно, было. А вот эта "офицерская" переделка - это что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lexusxiii@lj
2008-04-15 08:39 (ссылка)
Не знаю. Не смотрел.
А Вы смотрели?

(Ответить) (Уровень выше)

Не слишком старательная переработка заимствованных о
[info]wellwalker@lj
2008-04-15 08:18 (ссылка)
Ну а если знать, что последний кадр Неуловимых содран с классического вестерна, то станет понятно, что с креативом все как и раньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не слишком старательная переработка заимствованных
[info]ex_palmira@lj
2008-04-15 08:20 (ссылка)
... а "Золушка" содрана с одной древнеегипетской истории про сына фараона и добрую девушку Нокомис :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не слишком старательная переработка заимствованных
[info]wellwalker@lj
2008-04-15 18:05 (ссылка)
Да, я тоже в седьмом классе отказывался ставить знаки препинания в сочинениях, потому что все слова уже сказаны до меня и моя писанина - это сплошная цитата с авторской пунктуацией.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не слишком старательная переработка заимствованных
[info]kommari@lj
2008-04-15 09:14 (ссылка)
я не видел классического вестерна, поэтому для меня alkuperäinen коммуняцкий фильм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не слишком старательная переработка заимствованных
[info]wellwalker@lj
2008-04-15 18:03 (ссылка)
Дело не в том, чем он является для вас. А в кретиве. Мы, хотя и самобытны, но во многом вторичны.
Я в этом не вижу проблемы, мне хватает самобытности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ofspaces@lj
2008-04-15 08:33 (ссылка)
Я надеюсь, господ офицеров в конце фильма таки уловят? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2008-04-15 08:38 (ссылка)
так имератора спасут или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)))))
[info]attila_of_hunns@lj
2008-04-15 09:10 (ссылка)
Они будут Каплан помогать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2008-04-15 09:15 (ссылка)
у тарлита читал, что спасут - в конце фильмЫ - дорога, и телега увозит куда-то вдаль царя-батюшку и его семью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2008-04-15 09:57 (ссылка)
и телега увозит куда-то вдаль царя-батюшку и его семью
ъ вМоскву - в Кремль!!!!

Здравствуйте Дмитрий Анатольевич.....

а власти скрывают....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-04-15 10:41 (ссылка)
ах вот оно что! (охренев)
как тонко всё!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_amareo@lj
2008-04-15 13:59 (ссылка)
:-)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolff1975@lj
2008-04-15 22:31 (ссылка)
В дом Ипатьева?

(Ответить) (Уровень выше)

http://www.arenabg.com/posters/93cdc7b5d7d5739111c50a9d70abd27abfb96c0fThe_Magnificent_Seven_poster.
[info]urus_hay@lj
2008-04-15 08:54 (ссылка)
"Нет памяти о прошлом..."(С)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]ofspaces@lj
2008-04-15 11:58 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinologist@lj
2008-04-15 09:20 (ссылка)
А самое интересное то, что большинство весь этом мусор смотрящих по происхождению, если заглнуть в историю, далеконе вашбродия. Да даже и артисты, увидел на фотографии:Марат Башаров, скула башкиро-татарская, вряд ли был бы господофицером ибо инородец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arseny_tsaplev@lj
2008-04-15 11:52 (ссылка)
Ну Вы даете...
Из самых громких - фамилия Юсуповы Вам что-то говорит? Татары...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinologist@lj
2008-04-15 18:58 (ссылка)
Вообще-то и я, чай, не Сидоров...
А Юсуповы..., их раз-два да и обчёлся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arseny_tsaplev@lj
2008-04-17 16:25 (ссылка)
> Вообще-то и я, чай, не Сидоров...

А при чем тут Вы? Вы что, дворянин?

> А Юсуповы..., их раз-два да и обчёлся.

Какая разница. Говорилось же, будто инородец не мог быть дворянином и офицером.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ofspaces@lj
2008-04-15 12:00 (ссылка)
Российская аристократия уже к XIX веку страшно оторвалась от народа, они даже говорили по-французски, а инородным происхождением гордились.

(Ответить) (Уровень выше)

Ни хрена вы не понимаете
[info]ex_free_gunn870@lj
2008-04-15 09:23 (ссылка)
... в колбасных обрезках.

Суть в том, что если фильм после окончания получает гриф "национальный", то бюджет Россиянии возвращает продюсеру НДС за ВЕСЬ фильм.
Если фильм о любовь_морковь_сопли_с_сахаром, то надо давать взятку чиновнику в ведомстве Швыдкого.
А это неприятно, поскольку тот чинуша - гнида поганая. И цифирка уж слишком большая.
Вот и снимают фильмы, где взятку можно не давать априори. Йух с ним, что говно, но 100% "национальное".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ни хрена вы не понимаете ... в колбасных обрезках
[info]dengi_zlo@lj
2008-04-15 10:04 (ссылка)
о, как!
следовательно можно надеяться и на достойные внимания фильмы про великую отечественную войну.
боюсь, только , народец нонче равнодушен стал к национальным героям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unrealcolonel@lj
2008-04-15 10:06 (ссылка)
Я бы сказал, не то что плохо, а полный П. Импотенция, старческое бессилие и бледная немочь. Сколько ни тужатся, а почти ничего своего выдавить не могут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unrealcolonel@lj
2008-04-15 10:09 (ссылка)
Ну в смысле кроме натурпродукта Ж)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_knyazev@lj
2008-04-15 10:31 (ссылка)
ФУ!
гадость...

(Ответить)


[info]tanatt@lj
2008-04-15 10:57 (ссылка)
надо посмотреть сперва - хотя трейлер предвещает повтор "1612 года" .только с большими затратами =)

(Ответить)


[info]the_maxut@lj
2008-04-15 12:35 (ссылка)
Всё у них нормально с креативом. У мстителей за спиной что? - правильно, солнУшко. А у офицеров? Вот и я говорю - пустырь и выжженная деревня. Всё правильно. В суть смотреть надо, дорогие товарищи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pronzus@lj
2008-04-15 13:28 (ссылка)
А ведь и правда! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_v_bobok@lj
2008-04-25 01:09 (ссылка)
У меня больше всего ржаки вызывает двухголовый мутантище. Вытащили же такую мерзопакостную страсть из заспиртованной колбы в Кунцкамере!

(Ответить)

Господа офицеры висят и раскачиваются
[info]ex_v_bobok@lj
2008-04-25 01:27 (ссылка)
Я учился по советским учебникам семидесятых-восьмидесятых годов. История начиная с Древней Руси вся была очень даже прилично изложена. И Николашка Кровавый был сукой не потому, что царь, а потому, что шибко "народное быдло" вешать да расстреливать любил. Ну и две войны проссал.

Белая мразь под флагом "Единая и Неделимая Россия" (смекаешь?) была мразью не потому, что белая. А потому, что вместо почётной капитуляции выёживалась и в конце-концов оказалась в одной упряжке с иностранной интервенцией, грезившей расчленить государство Российское.

Большевики просто тупо оттянули западную "интервенцию за ресурсы" на какие-то жалкие 70 лет. Ну и успели индустрию СССР поднять с нуля.

Которую даще щас до конца доломать ещё не могут.
На которой всё ещё сидит мелкое мещанское мурло и срёт на память Советской Страны.

Пуля виноватого найдёт. Не сомневайся.

(Ответить)