Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2008-05-20 15:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
опаньки!
Но и этого большевикам оказалось недостаточным. Осенью 1919 года во многих частях Красной армии было введено принудительное клеймение солдат. Формально для того, чтобы не было дезертиров, перебежчиков к белым, а реально - для наложения печати антихриста: надо было кощунственно отметить своих слепых рабов как слуг дьявола. Кроме того, надо было заставить солдат чувствовать: ты - раб, ничтожество, мы можем спокойно тебя клеймить. (Г.Бастунич. Масонство и русская революция. М. «Витязь». 1995).

 Но этого сатанинского знака большевикам оказалось мало. Осенью 1920 года была создана особая дивизия под названием «красные черти», куда попадали все, кто угодно, но не Русские. Евреи, латыши, мадьяры, китайцы, чехи - вот, кто воевал в мундирах из красного сукна в кожаных штанах и высоких красных или желтых сапогах. Отворотам на шлемах нарочито придавали форму рогов.

Спасибо Мухоногу, теперь я понял, почему Плющенко Ющенко хочет убрать советскую символику на Украине. Мужику кажну ночь дивизия красных чертей является. Жидокитайцев. В жОлтых сапогах.


(Добавить комментарий)


[info]ogneev@lj
2008-05-20 09:12 (ссылка)
ОГОНЬ! НАПАЛМ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-05-20 09:53 (ссылка)
Аццкий пламень! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fesstagere@lj
2008-05-20 09:18 (ссылка)
Жестоко:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fesstagere@lj
2008-05-20 09:18 (ссылка)
В смысле смешно.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muhonogki@lj
2008-05-20 09:24 (ссылка)
И они летают вокруг него, як та паночка, вокруг Хомы:-)))))))))))))))))))))))))))
От такого и рожа прыщами пойдёт безо всякого диоксина!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-05-20 09:27 (ссылка)
вот я тоже сразу и подумал - нет ли тут связи - между лицом прыщавым и красными чертями

(Ответить) (Уровень выше)

Я все же склоняюсь
[info]reincarnat@lj
2008-05-20 09:59 (ссылка)
к мысли о том, что облучают торсионными полями. Жертвы психотеррора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я все же склоняюсь
[info]muhonogki@lj
2008-05-20 10:12 (ссылка)
Это технократический подход:-) Черти - более патриотично!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babs71@lj
2008-05-20 09:24 (ссылка)
Странно, что еще не вспомнили "Особый полк бессмертных красных героев" из "Ока силы" Валентинова, который сплошь состоял из зомбей. ;-))))))))))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-05-20 09:27 (ссылка)
Мухоного как раз в своем посте на него и намекнул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babs71@lj
2008-05-20 09:28 (ссылка)
Класс!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rabid_worg@lj
2008-05-20 09:31 (ссылка)
Ой
вернусь домой, залезу под кровать и буду бояццо

(Ответить)

Как-то обидно даже стало
[info]reincarnat@lj
2008-05-20 09:44 (ссылка)
Оказалось, что в передовых рядах антисоветчиков и антикоммунистов полным полно городских сумасшедших.
Это как-то даже обидно.

(Ответить)


[info]ruscommie@lj
2008-05-20 09:45 (ссылка)
Адъ и Израиль! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]muhonogki@lj
2008-05-20 09:51 (ссылка)
ПАААПРАШУ:-)) Смырно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ofspaces@lj
2008-05-20 16:13 (ссылка)
"Адъ и Израиль" - это название будущего объединенного арабо-израильского государства? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2008-05-20 10:31 (ссылка)
да неплохо. хотя десант без парашютов меня тоже впечатлил.
как то не проходит обострение у психов в этом году...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wolff1975@lj
2008-05-20 12:53 (ссылка)
Кстати, откуда пошёл этот бред о десанте без парашютов? Может подскажете самый первый первоисточник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2008-05-20 13:15 (ссылка)
давно бродит, помнится когда то еще в ру (или war)-хистори разбирали не помню точно.
а сейчас было здесь:
http://abbatus-mozdok.livejournal.com/628183.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-05-20 14:39 (ссылка)
я только увидел БЕЗ ИНТУЗИАЗМА - и сразу проникся
но когда стал читать - проникся еще больше
а какие там комментарии есть вкусные!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2008-05-20 15:53 (ссылка)
да, стая товарищей там подобралась знатная. очень бы хотелось скинуть их с самолетов без парашютов, пусть покажут чудеса выживания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolff1975@lj
2008-05-20 14:57 (ссылка)
Спасибо, буду копать.
А то помню первый раз прочитал на белорусском парашютном сайте http://www.dropzone.by и, мягко говря, акуел :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2008-05-20 15:52 (ссылка)
да есть ли смысл копать? ведь очевидная бредятина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolff1975@lj
2008-05-20 15:55 (ссылка)
Просто любопытно. Иногда бывает бредятина чистая, а иногда из категории "во-первых не Иванов, а Петров, во-вторых не в лотерею, а в карты и т.д.".
Вот и интересно, есть ли хоть какие-то основания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2008-05-20 16:08 (ссылка)
ну имхо тут нет никаких оснований, любому более-менее вменяемому человеку очевидно, что подразделение сброшенное таким образом, будет в самом лучшем, максимальном удачном случае, боеспособно на 5% максимум, все остальные будут мертвы или крайне тяжело ранены (т.е. максимум 5 из 100 смогут попробовать принять бой).
соответственно тот кто отдал такой приказ автоматом идет под трибунал, и с крайне большой вероятностью получит свинцовый подарочек меж глаз.
видимо над кем то либо пошутили (что вероятней), либо дезинформировали, а потом уже вошло в легенды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolff1975@lj
2008-05-20 16:15 (ссылка)
Это понятно. Может есть хоть основания типа: кто-то десантировался с большим процентом нераскрывшихся парашютов? У Драбкина читал, как второй пилот Пе-8 в 1943 (или 1944, не помню точно, лень искать) покидал сбитый самолёт и у него не раскрылся парашют, потому что был уложен хрен знает в каком году и ни разу не перекладывался. Лётчик выжил чудом, т.к. парашют всё же из ранца вышел (хоть и не раскрылся, но притормозил чуток), а сам лётчик упал на речное мелководье.
Мне просто интересно, эта байка о "беспарашютном десанте" (тм) целиком из пальца высосана или хоть какой-то отдалённый повод был. Любопытный я :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gezesh@lj
2008-05-20 16:52 (ссылка)
Так, навело на мысль про кровавый режим...

"В то же время осенние маневры 1937 г., проводившиеся под руководством нового командующего округом командарма 2 ранга П.Е. Дыбенко, омрачились трагедией. В соответсвии с замыслом командования, войска разыграли приграничное сражение в районе Порхов-Псков-Остров, в ходе котрого 9 сентября 1937 г. была произведена выброска 1 тыс. парашютистов из состава 3-й авиационно-десантной бригады. Десантирование происходило в сложных метеорологических условиях: "Ветер 9012 м/с, на пересеченной местности, причем все бойцы, помимо оружия, имели еще полное боевое снаряжение, с каковым пригали впервые". При приземлении многие из них попали на валуны, торфяные болота, кустарники и другие препятсвия. В результате 4 человека погибли, а 54 получили ранения разной степен тяжести. Итогом этого печального инцидента стало отсранение командующего войсками ЛВО командарма ранга П.Е. Драбкина от занмиаемой должности". Советско-финляндская война 1939-1940. Т.1. Спб. 2003, с. 43

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolff1975@lj
2008-05-20 17:26 (ссылка)
>> Ветер 9012 м/с

Да, это порадовало :-)
Опечатка что ли? А то у этого ветра скорость превышает первую космическую :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gezesh@lj
2008-05-20 17:48 (ссылка)
9-12.:))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolff1975@lj
2008-05-20 17:57 (ссылка)
Моей первой реакцией на Ваш ответ было "при чём здесь МиГ-29?" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gezesh@lj
2008-05-20 18:35 (ссылка)
Это же очевидно: сталинские миги с Печатью Антихриста (ТМ) на фюзеляже уже в 1937 году летали в космос.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2008-05-20 13:18 (ссылка)
да, клиент крайне нервный, трет и банит на раз. явно только из дурки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vonstrang@lj
2008-05-20 10:32 (ссылка)
хочу эту траву! =-.-=

(Ответить)

Вспомнилось...Цитирую близко к оригиналу:
[info]tenentist@lj
2008-05-20 10:34 (ссылка)
Трагическая судьба богоспасаемого русского народа была определена на мистическом, провиденциальном повороте истории, когда, презрев замысел божий, отринул он благодать "заступления, правления", чем совершил магический акт приобщения к тайне беззакония. И только всенародное покояние и призвание Государя Императора обратно на царствие могло отвратить от него ярость жестоковыйного племени, направляемую карающей рукой Провидения.

А вот стёб на эту тему - http://www.samoteka.msk.ru/skepsis.htm

(Ответить)


[info]caliban_upon@lj
2008-05-20 10:59 (ссылка)
Всё-таки - какие-такие кактусы жрал хЫстрик, перед тем как взялся за огнемет???

(Ответить)

666-666-666
[info]ex_v_bobok@lj
2008-05-20 12:08 (ссылка)
О да!!!! Где моё перевёрнутое распятие и кровь козлёнка??!!! АХХХАХАХАХАХАААА!!!!!!!

(Ответить)


[info]toptopbot30@lj
2008-05-20 12:20 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://www.liveinternet.ru/users/topbot_flashr/post75710181/)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://kommari.livejournal.com/416147.html)Это Ваш 13-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=4042).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]pan_andriy@lj
2008-05-20 13:44 (ссылка)
У цыгана Яшки из "Неуловимых мстителей" был литературный прототип китайчонок Ю-ю из повести "Красные дьяволята".
Евреи вообще широко использовали нацменов.
Кожанки - от еврейских резников. Аналогия более чем прозрачна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-05-20 14:18 (ссылка)
кожанки входили в комплект с техникой, поставляемой союзниками - машины, самолеты
и попали в руки большевиков
вопрос рассматривался неоднократно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pan_andriy@lj
2008-05-20 14:56 (ссылка)
Угу, а вычислить этническую приналежность "союзников", которые поставляли троцким-урицким "максимы" , чтобы косить гоев тысячами не представляется возможным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2008-05-20 15:56 (ссылка)
а вот к Вам и гордый протоукр пожаловал. сейчас он ТАКОГО поведает, что кровь застынет в жилах.
городские легенды в укрином исполнении...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_maxut@lj
2008-05-21 02:54 (ссылка)
Да нет, что Вы. Всем давно известно, что первые большевистские кожанки делались из кожи христианских младенцев. И флаг, кстати, тоже не краской красили. Точно, точно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhonogki@lj
2008-05-22 02:55 (ссылка)
Про то, из чего производили кепки кожанки для ЧК и вовсе страшно подумать! Насильственно обрезали протоукров, а материал - на кепки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_maxut@lj
2008-05-22 04:44 (ссылка)
И пусть кто после этого скажет что при большевиках не было геноцида украинцев.
А вот интересно, сколько-ж таких на кепочку шло?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pan_andriy@lj
2008-05-20 13:48 (ссылка)
Боевую силу хазарские иудеи нанимали. Сначала они использовали печенегов против мадьяр, но во второй половине IX в. поссорились с ними и заключили союз с гузами. Около 889 г. гузы потеснили печенегов, и те передвинулись на берега Днепра, где продолжили войну с мадьярами, не забывая хазар. В 915 г. печенеги впервые появились на границе Руси, но об этом речь впереди. Гузы тоже недолго оставались в дружбе с хазарскими иудеями, и тем пришлось искать очередной источник военной силы. Он нашелся на юго-восточном берегу Каспия. Тамошние мусульмане охотно нанимались на службу в Хазарию, оговорив только, что их не пошлют воевать против мусульман.

Гумилёв Л.Н. "Древняя Русь и Великая Степь" .VII Рождение химеры (809-838)



--------------------------------------------------------------------------------


М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: У нас сейчас на линии Юлия Латынина.

Ю. ЛАТЫНИНА: Следующий шаг реальный - это взять город Минск в 24 часа одним парашютно-десантным полком или батальоном "Восток", что, кстати, более разумно и более технически возможно. Причем я вам честно скажу, что если этот шаг будет сделан, у него будет большой смысл хотя бы потому, что в отличие от перекрытой трубы он не затрагивает интересы покупателей нефти, то есть на самом деле единственное логичное разрешение этого конфликта, я совершенно не смеюсь, аннексия Белоруссии, потому что действительно, в конце концов, до какого времени мы будем платить за снисхождение к стране-изгою, за уверенность Лукашенко в том, что мы не введем в Минск войск и не дадим денег Милинкевичу?
...
Нет, я на самом деле говорю, что самый рациональный вариант это введение войск в Белоруссию, я совершенно не иронизирую, поверьте.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну, хорошо, это я уже понял. Ну, введем. С вашим любимым Рамзаном Кадыровым, потому что, вы знаете, он любит на чужих территориях отстаивать интересы России. Ну, этот вариант мы уже обсудили.

Ю. ЛАТЫНИНА: Я бы предпочла, чтобы это были российские войска, к тому же батальон "Восток" это не Рамзан Кадыров, это его противники.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, просто это ваш любимый человек, герой ваших многочисленных публикаций, поэтому я так сказал. Так все же, если брать другие, менее кровожадные варианты?

Ю. ЛАТЫНИНА: Нет, менее кровожадные варианты все являются проигрышными вариантами.

http://echo.msk.ru/programs/razvorot_evening/48788/

(Ответить)


[info]the_maxut@lj
2008-05-20 14:31 (ссылка)
Я даже его первоисточник знаю
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-05-20 14:35 (ссылка)
мне ж теперь не заснуть
Вы больше так не делайте - по вечерам такой ужас аццкий постить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_maxut@lj
2008-05-20 14:48 (ссылка)
Прошу прощения. В следующий раз - исключительно с утра. чтоб взбодрило ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_maxut@lj
2008-05-21 02:51 (ссылка)
Кстати. На то, наверно, и был подлый рассчёт Ленина и Будённого: увидев красных рогатых жидо-китайцев каждый должен был заработать бессонницу, нервный тик, энурез и заикание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_solnzevo@lj
2008-05-20 16:06 (ссылка)
так вот ты какой,красный жыдокомиссар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_maxut@lj
2008-05-21 02:44 (ссылка)
Коммисар не коммисар, а жид должно быть знатный. Не иначе как сам Моше Даян в молодости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pronzus@lj
2008-05-20 16:50 (ссылка)
Да, я тоже подумал, а не носили ли те красноармейцы на себе знак Багрового Ока?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haspar_arnery@lj
2008-05-20 16:22 (ссылка)
Я как то читал, как в Москву после революции из Америки привезли еврейских мясников в фартуках, которые прошли по городу с огромным плакатом с надписью "ТЕРРОР". Потом они отправились пытать православных в подвалы ЧК

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]muhonogki@lj
2008-05-20 17:39 (ссылка)
А вон http://kommari.livejournal.com/416147.html?thread=8033427#t8033427
Такие сведенья уже озвучены:=))))

(Ответить) (Уровень выше)