Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2008-05-21 12:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
из серии "Тайны советской истории"

В начале 2008 года в Финляндию нелегально перешел полковник ГРУ Генштаба ВС России, чье имя пока неизвестно. Под псевдонимом Кутузов летом 2008 в издательстве "Орава", Хельсинки,  выходит его книга "Kuka makaa Moskovan Mausoleumissa?" ("Кто лежит в московском Мавзолее?") . Как человек, причастный к ее переводу на финский, сообщаю уникальную и эксклюзивную информацию, которая стала известна мне.

Известно, что в 1941, когда немцы подошли к Москве, тело Ленина было из Москвы эвакуировано.
Однако до сего дня было неизвестно, что вернулось в Мавзолей уже не тело Ленина. А тело Ивана Кузьмича Морошкина.

Итак, по порядку.

Тело Ленина вывозилось на машинах, в сопровождении спецотряда НКВД. Маршрут был известен только трем или четырем людям в Политбюро. Но Каганович, на самом деле агент абвера по кличке "Комиссар", сообщает немцам через швейцарских дипломатов время и маршрут следования спецколонны.  Гейдрих, тогдашний руководитель Управления имперской безопасности Третьего рейха, отдает приказ. В 35 километрах восточнее от Москвы немцы выбрасывают с парашютами специальный отряд коммандос во главе с Отто Скорцени и, после короткого боя, отряд НКВД уничтожается, а тело Ленина попадает к немцам. Специально переделанный для взлета с русских автострад "Юнкерс" доставляет тело и отряд Скорцени в Берлин.

Сталин приходит в бешенство, понимая, что у Гитлера теперь есть козырь против него. Однако немцы хранят молчание. Тогда Сталин распоряжается о подмене тела. Берия отдает приказ своим людям найти похожего на Ленина человека. В поле зрения НКВД попадает артист Бердянского драматического театра И.К.Морошкин, до войны часто исполнявший роль Ленина на детских утренниках. Его и решают превратить в покойного Ленина. Спецгруппа НКВД под началом Деканозова убивает Морошкина, затем в специальной лабаратории НКВД из него делают мумию, и, после загримирования, она помещается в Мавзолей - когда угроза Москве исчезает.

Война продолжается. В 1945 году Гитлер понимает, что война проиграна и распоряжается укрыть тело Ленина в более надежное место. Ночью 13 марта из Гамбурга выходит подводная лодка U-354, которая, пройдя Атлантический и Тихий океаны, прибывает в Японию. Где и остается до конца войны в Европе.

19 апреля 1945 года Мартин Борман через каналы, доставшиеся немцам после разгрома сети "Красная капелла", выходит напрямую на Сталина и ставит ему условие: немцы молчат про то, что у них находится тело Ленина, а русские разрешают вывезти из окруженного Берлина сына Гитлера. О существовании сына знают только высшие руководители НСДАП, он был тайно рожден Евой Браун в ставке Гитлера в Берхтесгадене в конце 1944 года. Сталин, поколебавшись, соглашается. Шеф гестапо Мюллер с сыном Гитлера на руках пропускается через расположение советских войск.

Война закончилась, Гитлер и Ева Браун совершили самоубийство. Но Сталин знает, что существует столь сильный козырь против него, как тело Ленина, который при определенных обстоятельствах может погубить его репутацию.

После бомбардировки Хиросимы советский шпион в окружении президента США Гарри Трумэна (до сих пор не известно, был ли это военный министр Симпсон или госсекретарь Хэлл) делает все, чтобы вторым объектом для атомного удара стал город Нагасаки, в гавани которого и находилась немецкая подводная лодка с телом Ленина на борту (тело хранится в специальном холодильнке, сконструированным шведскими инженерами из компании "Розенлев"). И 9 августа 1945 года атомная бомба падает на этот японский город. От подводной лодки, ее экипажа и ее груза не остается и следа.

В 1953 году тех, кто знал об этой истории в СССР, уничтожают. Как и любые документы об этом деле. Скорцени за молчание гарантируется иммунитет от преследования за военные преступления и он спокойно доживает до старости в Испании.

В 1970 году, накануне 100-летия со дня рождения В.И. Ленина, Ю.В.Андропов сообщает в секретном письме Л.И.Брежневу от 13 января (письмо найдено в 2008 году в документах А.Н.Яковлева) о том, что в Мавзолее находится не тело Ленина. К такому выводу приходит  специальная группа медиков 4-го управления Минздрава СССР и аналитиков КГБ СССР, изучивших результаты генетической экспертизы тела в Мавзолее и сравнив ее с данными генетических экспертиз живых потомков родственников Ленина. Брежнев, после совещания с членами Политбюро (протокол совещания уничтожен), приказывает хранить молчание и ничего не сообщать советскому народу.

Остается вопрос, куда же делся сын Гитлера. Мюллер переправляет его в США, где годовалого ребенка усыновляет семья молодого офицера американских ВВС. На всякий случай мальчику дают то же самое имя, как у отца, только с прибавлением "младший" - Джордж Уокер Буш-младший.



(Добавить комментарий)


[info]alwin@lj
2008-05-21 06:40 (ссылка)
Да, я знаю его, мы контактировали по работе, пока он еще трудился в ГРУ ГШ. Там история еще интереснее - на борту U-354 во время переправки тела вспыхнул мятеж, в итоге пришлось приставать к африканскому берегу и добирать команду, а также проводить ремонт топливных цистерн - но, так как условия были далеки от заводских, временные пробки текли. В результате после прохода Малаккского пролива пришлось ставить парус - горючка кончилась раньше времени.

(Ответить)


[info]gorby911@lj
2008-05-21 06:43 (ссылка)
Забористо. Только откуда известны подробности, если все умерли, документы уничтожили, а тело опознали только с помощью генетической экспертизы? Скорцени проболтался таки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-05-21 06:44 (ссылка)
полковнику было видение! 0_о

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alwin@lj
2008-05-21 06:51 (ссылка)
У Скорцени, кстати, тоже был сын. Возможно, это ниточка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-05-21 06:51 (ссылка)
а дочки только у Геббельса были?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alwin@lj
2008-05-21 06:53 (ссылка)
Чего не знаю, того не знаю. Сына Скорцени зовут Альберто да Коста, живет в Мадриде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorby911@lj
2008-05-21 06:58 (ссылка)
А сын и полковник ГРУ не одно и тоже лицо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alwin@lj
2008-05-21 07:00 (ссылка)
Вряд ли - разве что у Скорцени был еще один сын, кроме да Косты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorby911@lj
2008-05-21 07:05 (ссылка)
Скорее всего. Сына этого забрали по соглашению себе Советы, в заложники типа, чтобы Скорцени не вздумал болтать чего. Сына отдали в суворовское училище, потом он поступил в училище и стал полковником ГРУ ГШ. Затем нашел письмо от папаши где говорилась вся правда и сбег в Финляндию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alwin@lj
2008-05-21 07:06 (ссылка)
В первом приближении, очевидно, так. О родителях я его не расспрашивал, но помню, что в последний год он ходил какой-то пришибленный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_yurgen@lj
2008-05-21 08:50 (ссылка)
А можно я к вам на работу оформлюсь? Трепаться, вотку жрать, деньги воровать, щёки надувать - умею. Готов поработать агентом в Аргентине или Канаде. Толково и с объяснениями уработаю фонды любой глубины. Согласен работать только майором и выше. Берёте? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alwin@lj
2008-05-21 08:58 (ссылка)
Рассмотрим на ближайшей же летучке. Вероятнее всего, возьмем. Вам позвонят. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_yurgen@lj
2008-05-21 09:30 (ссылка)
Хорошо. Только звоните на мобильнег, а то стационар у меня по ночам отключен. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_senatov@lj
2008-05-21 09:09 (ссылка)
товарищи, это провокатор!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-05-21 06:43 (ссылка)
это только мне кажется, что данная история, мягко говоря, напоминает детектив чуть ниже средней руки (опять же- весьма мягко говоря)? :))))

да, а полковник с какой целью-то перешел?)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-05-21 06:47 (ссылка)
возможно, переход полковника связан с приходом к власти Д.А.Медведева и борьбой в кругах силовиков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alwin@lj
2008-05-21 06:50 (ссылка)
Нет, он это дело давно планировал. Источник позвольте не раскрывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-05-21 06:51 (ссылка)
ну, тогда я даже и не знаю что сказать... ладно ещё, когда народ из страны бежал потому что выехать нельзя было. Но чтобы при открытых границах и нелегально бежать... Как-то странно :)
Тем более в столь географически близкую к стране выбегания Финляндию :)
Он точно полковник, а не литератор?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-05-21 06:55 (ссылка)
он и то и другое
как Резун-Суворофф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-05-21 07:00 (ссылка)
охх... ну тогда картина ясная...
хотя может это хитный ход самого ГРУ для дискредитации резунизмов и прочего ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_yurgen@lj
2008-05-21 08:19 (ссылка)
Тоже напрашиваются подобные выводы....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]9x19@lj
2008-05-21 06:59 (ссылка)
что то они все вслед за Резуном - в издательскую деятельность ударяются, и все как один рассказывают страшные подробности о мрачном советским прошлом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_yurgen@lj
2008-05-21 08:20 (ссылка)
Мне, например, после басней Резуна при совке жить захотелось. Большое дело товарисч делает, меж прочим. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-05-22 05:28 (ссылка)
Скажу честно, я тот самый полковник и есть. (На IP не смотрите)
Вначале я не перешел, а заблудился, но меня поставили перед выбором - или .... или...
Или меня признают нарушителем, штрафуют и передают в руки пограничников, т.е. ФСБ.
Или я "перехожу", тогда мне сохраняют звание и дают финскую военнную пенсию.
Ну а дальше понятно...
Остальноек тоже правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2008-05-21 06:48 (ссылка)
Хня. И охота время тратить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-05-21 06:50 (ссылка)
а просто делать нех - документы финны на груз не прислали, вот и отвлекаюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]severr@lj
2008-05-21 06:51 (ссылка)
Вы вправду этот бред переводите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-05-21 06:54 (ссылка)
:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandr_rogers@lj
2008-05-21 06:54 (ссылка)
Мдя.. жестяк-триллер.. а как действовал в данной истории Индиана Джонс?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-05-21 06:58 (ссылка)
Ёпта!!! Завтра же 4-я часть выходит!!)))
кстати, по слухам там будут советские агенты (с ударением на 1м слоге ;) )

(Ответить) (Уровень выше)

Недаром.
[info]ping_ving@lj
2008-05-21 06:55 (ссылка)
Действительно, недаром, издательство называется "Белочка".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Недаром.
[info]dengi_zlo@lj
2008-05-21 08:19 (ссылка)
ага, там за каждым словом орава "белочек". хороший прикол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sv_alex_13@lj
2008-05-21 06:57 (ссылка)
шикарно. скоро по газетам разнесут и снимут новое кино в дополнение к нацистам на летающих тарелках

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pronzus@lj
2008-05-21 07:00 (ссылка)
А снимать будет Бондарчук, не иначе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-05-21 07:12 (ссылка)
+1000 !!
или этот, который "груз 200" снимал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2008-05-21 08:22 (ссылка)
Вот-вот. И так мне сегодня мой ученик страстно доказывал, что до Гагарина масса народу в космос летала и гибла там пачками, а значит, не первый Гагарин, нет, не первый, а Вы просто не знаете, Вас-же тогда по-другому учили, неправильно, и всё-превсё скрывали... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pronzus@lj
2008-05-21 10:56 (ссылка)
Вот это-то и ужасно. Что дети верят всему написаному. Это, увы, не тоько историков проблема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polina_k@lj
2008-05-21 06:57 (ссылка)
Шикарная крипто-байка. ;)
Разогнать на 10 листов - и Илкка ремез пойдет курить самокрутки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alwin@lj
2008-05-21 06:58 (ссылка)
По-моему, слишком накручено. Лучше помягче, с меньшим количеством сюра - тогда точно купятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2008-05-21 06:59 (ссылка)
в таком стиле можно километрами писать
главное - не пытаться ничего проверять - даже в Гугле :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alwin@lj
2008-05-21 07:05 (ссылка)
Это не особо интересно. Гораздо любопытнее, если всё это дело гуглением будет подтверждаться, хотя бы намёками. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pronzus@lj
2008-05-21 06:59 (ссылка)
Классно!!! Жжоте, товарищ!
*с затаённым ужасом* Или правда есть такая книга??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-05-21 07:00 (ссылка)
нет - так будет :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haspar_arnery@lj
2008-05-21 07:01 (ссылка)
Что-то эти полковники перебежчики неоригинальны с выбором псевдонимов. Суворов, Кутузов. А следующий Жуковым будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alwin@lj
2008-05-21 07:03 (ссылка)
Жуков - мясник и бездарность, об этом еще Резун писал.
Скорее Румянцев или Скобелев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-05-21 07:13 (ссылка)
а почему не Власов или Краснов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alwin@lj
2008-05-21 07:15 (ссылка)
Сам удивляюсь. Почему-то всё по Суворовым и Кутузовым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-05-21 07:16 (ссылка)
странная какая-то у перебежчиков нелюбовь к "героям второй гражданской"... :)))

(Ответить) (Уровень выше)

ВРЕМЯ ЕЩЕ НЕ ПРИШЛО
[info]ex_palmira@lj
2008-05-21 08:59 (ссылка)
ВРЕМЯ ЕЩЕ НЕ ПРИШЛО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВРЕМЯ ЕЩЕ НЕ ПРИШЛО
[info]ex_palmira@lj
2008-05-21 09:00 (ссылка)
аудиторией являются массы, все еще не осознавшие благостность власовых или Красновых.
Нафиг пёрсонал - оунли бизнесс...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baby_alone@lj
2008-05-21 09:35 (ссылка)
Нет,скорее адмирал Нахимов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]midnightmover@lj
2008-05-21 07:03 (ссылка)
Если бы Скорцени действительно в этой истории участвовал, то подозреваю, что он непременно бы все написал в своих мемуарах )))

(Ответить)


[info]ruscommie@lj
2008-05-21 07:03 (ссылка)
Жесть! Может, списаться с Голливудом? Денег отвалят за сценарий :))

(Ответить)


[info]babs71@lj
2008-05-21 07:05 (ссылка)
Похоже, что после побега в Финляндию бедолагу допрашивали с применением лошадиных доз ЛСД. ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-05-21 07:14 (ссылка)
зачем же так? грибочками его, грибочками... отварчиками всякими... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babs71@lj
2008-05-21 07:19 (ссылка)
Думаете, из него делали берсерка по старинным финским рецептам? Похоже, что у них все получилось. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-05-21 07:21 (ссылка)
ну, берсерка- не берсерка ( скорее, наркОмана :) ), но БЭС он теперь по утрам чисто для разминки в двух экземплярах перепечатывает, полагаю :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babs71@lj
2008-05-21 07:22 (ссылка)
А БЭС это что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-05-21 07:23 (ссылка)
Большой Энциклопедический Словарь- он страниц на 1500, если не ошибаюсь))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rabid_worg@lj
2008-05-21 07:38 (ссылка)
БЭС? А не БСЭ? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-05-21 07:43 (ссылка)
БСЭ- это Большая Советская Энциклопедия. Тоже замечательное издание, но, в отличие от БЭС, многотомное :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rabid_worg@lj
2008-05-21 07:51 (ссылка)
Так в том то и суть :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-05-21 10:22 (ссылка)
боюсь, БСЭ за утро в состоянии перепечатать только генерал-лейтенант на колёсах. Не меньше))
Полковник вряд ли сдюжит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rabid_worg@lj
2008-05-21 10:30 (ссылка)
Полковник полковнику рознь - такой распечатает одной рукой :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-05-21 11:17 (ссылка)
разве что если ему особо-крупных грибов-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandr_kostin@lj
2008-05-21 07:20 (ссылка)
Тоже поделюсь информацией из закрытых источников.
Так получилось что при транспортировке тело раза два роняли, и где-то потеряли челюсть.
После этого пришлось делать кастинг тел с подобными лицевыми травмами. Что поделать если в ведомости был записан именно такой труп. Хочу добавить, что именно после этой спецоперации (кастинг тел) Андропов так резко пошел в гору.
Надеюсь вам НЕ НАДО ОБЬЯСНЯТЬ, что Андропов работал ТАЙНО.

(Ответить)


[info]timoha67@lj
2008-05-21 07:40 (ссылка)
Это будет покруче "Апостола"... =)

(Ответить)


[info]aliaksei@lj
2008-05-21 07:40 (ссылка)
Отличная затравка для боевичка. С удовольствием бы посмотрел.

(Ответить)

ЗачОт!
[info]_socialist@lj
2008-05-21 07:42 (ссылка)
ЗачОт.
Можно смело подавать заявление на вступление в славные ряды антсоветской фракции Великого Белого Дела без прохождения кандидатского стажа.
И заявку на грант в издательство "Посев" с приложением изложенных выше тезисов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ЗачОт!
[info]kommari@lj
2008-05-21 07:50 (ссылка)
Костя, беда в том, что даже среди моих френдов кто-то на секунду поверил, что такая книга может выйти в свет.
Если написать все это на за 10 минут, а за час - и со ссылками на несуществующие архивные фонды и несуществующие книги - и разместить где-то в нейтральном месте - ведь найдется туча народу, которая в это поверит.
Боже, в какое же время мы живем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЗачОт!
[info]_socialist@lj
2008-05-21 08:07 (ссылка)
:( ....
Мне в таких случаях вспоминается лениноед Арутюнов, который на пару с неким Ф.Волковым просто сочинил историю с нахождением ими в ЦГАОР документа подтверждающего провокаторство Сталина (старая,давно и многократно разобранная фальшивка)со ссылкой на конкретный фонд ЦГАОР.... А в архиве не то,что документа,даже фонда такого не существовало, что вынуждены были доказывать работники ЦГАОР.
Арутюнов в демшизовых кругах до сих пор считается авторитетным историком...хотя подобную лажу гонит постоянно.
Это лишь один пример... А сколько их:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЗачОт!
[info]kommari@lj
2008-05-21 08:13 (ссылка)
про Арутюнова у меня пост был - как его бьют все время
так что тут хоть справедливость восторжествовала
а вот скольких не бьют

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЗачОт!
[info]coipish@lj
2008-05-21 08:19 (ссылка)
У нас даже Фоменковские "труды" по истории выходят. Так что в выходе такой книги нет совершенно ничего удивительного :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЗачОт!
[info]pronzus@lj
2008-05-21 11:08 (ссылка)
Увы, не сложно в это поверить. Выходит в свет ещё и не ткой бред. Фоменко же издают? Издают. Штабеля Мулдашева гордо красуются посреди "Дома книги" на Новом Арбате. Антиэволюционистские опусы А. Белова печатают. Кстати, была книженция некоего "историка" Андрея Стамболи, "Наполеон. Поиски Святого Грааля". Так там концентрация бреда ещё больше, чем в Вашей шутке. До сих пор ломаю голову, что это - мега-стёб, или бред сумасшедшего. Там, правда, вроде бы качественный самиздат, ибо ни издательства, ни выходных данных.
Правда, на новейшую историю так нагло ещё не замахивались, но в том, что такое безобразие В ПРИНЦИПЕ может быть издано, сомневаться, к сожалению, не приходится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_yurgen@lj
2008-05-21 08:12 (ссылка)
3.14здец, извиняюсь.... На фоне этого сказки про Красную Шапочку приобретают реальное обличие....
Надеюсь, хоть переводчику нормально заплатили за перевод? :)

(Ответить)

ЗАЧОД!!!
[info]caliban_upon@lj
2008-05-21 09:41 (ссылка)
Но всё-таки - КТУЛХУ ФТАГН!!!!!
Сожгли мой бедный мозг!! )))

(Ответить)


[info]1504@lj
2008-05-21 10:47 (ссылка)
редкостная бредятина

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-05-21 11:51 (ссылка)
и не говорите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1504@lj
2008-05-21 11:59 (ссылка)
ты опять всех развёл? как не стыдно

(Ответить) (Уровень выше)

Класс!
[info]boris_yemets@lj
2008-05-21 14:43 (ссылка)
Отличный сюжет! Смело пишите дальше - у вас получится. Расплести можно замечательно - есть размах и по времени, и по пространству и по персонажам.
Если надумает экранизировать - рекомендую делать мультфильм, это даст больший простор для визуализации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Класс!
[info]boris_yemets@lj
2008-05-21 14:44 (ссылка)
НадумаетЕ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolff1975@lj
2008-05-21 15:58 (ссылка)
Это Бухман, но только в прозе. Может он таки перешёл на прозу? :-)

(Ответить)


[info]ivan_kaygorodov@lj
2008-05-21 23:07 (ссылка)
и сколько за перевод такого опуса платят? :-)

(Ответить)


[info]sobaka_hvataka@lj
2008-05-22 03:38 (ссылка)
Мда...
Похоже, сбывается "пророчество" А. О'Шеннона. В книге "Антибард. Московский роман" он мимоходом заметил - когда все же решат предать земле тело Ленина, неожиданно выяснится, что оно уже 50 лет как из папье-маше ))

(Ответить)


[info]dukenukem_st@lj
2008-05-22 04:35 (ссылка)
Где взять такую траву?! ;)

(Ответить)


[info]net_livejournal@lj
2008-05-22 20:51 (ссылка)
Самое интересное - будет потом - когда будут подбивать народ на перенос Ильича Массонский Комжидовец так и напишет - что мол а нечего-то волноваться - Ильича там же и нет... и тиснет отрывочек...

а план у вас забористый!

(Ответить)