Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2008-05-26 14:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
победы России и Дерипаско
 Работа на многих предприятиях связана с тяжелыми условиями труда и повышенными рисками для здоровья и жизни. Главная причина такой ситуации – пренебрежение здоровьем работников со стороны администрации. На УАЗе, по информации профсоюза, вследствие опасных условий труда погибло уже около 120 человек. Особенно высока смертность в летние месяцы из-за непереносимой жары в цехах, накладывающейся на ядовитую загазованность. Многие рабочие на УАЗе умирают, не дожив до 50 лет. Администрация предприятия запрещает людям отвлекаться от работы даже для приема пищи. Положенное молоко заменено хлорированной водой, подкрашенной молоком... И так далее.
Хоккей, футбол и даже «Евровидение» – это, конечно, все очень хорошо. Однако зрелища – продукт чрезвычайно низкокалорийный и хлеба не заменит никогда, что бы власти там себе ни воображали. Стоит им вспомнить, что случилось в нашей стране после проведения пышного шоу «Празднование 300-летия дома Романовых».


оч.хороший комментарий к "победам" России


(Добавить комментарий)


[info]zimopisec@lj
2008-05-26 09:03 (ссылка)
Сорри, именно после проведения пышного шоу с трехсотлетием в России случилось некое событие, в результате которого втечение ближайщих десятилетий Россия вышла в лидеры человечества. Так что ждем -с развития событий...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-05-26 09:08 (ссылка)
цена этого была очень большая, согласитесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baby_alone@lj
2008-05-26 09:18 (ссылка)
Согласен.(Правда,моего согласия не спрашивали:)..).Однако вряд ли она уменьшится.Может быть,из "очень большой" станет просто "большой"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2008-05-26 09:20 (ссылка)
Скажем так: это единственное время, в котором мне хотелось бы жить или погибнуть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2008-05-26 12:02 (ссылка)
А дешевле - никак не получалось.
Кстати, пытаясь рассмотреть альтернативу "обошлось без гражданской войны", я пришел к выводу, что этот вариант обошелся бы еще дороже (гражданская война удалила ярых противников, несколько моногенизировала общество, не-ярым противникам показала что сопротивление бесполезно).
Про победу белых и говорить нечего, аналог того что названо "перестройкой" в 1920 году при тогдашнем жизненном и техническом уровне - страшноватенько. И неизбежность дележки "наследства больного человека" России тем же методом, что незадолго до того с Турцией.

В любом случае надо смотреть реальные варианты и из них выбирать наилучший. А что все они дороги - да, но этот самый дешевый и наиболее перспективный одновременно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_yurgen@lj
2008-05-27 03:43 (ссылка)
Смешно мне, когда слышу о "гражданской войне". Вы вспомните 1989-1992-ой год. Шмотки, иностранная жратва - вот оно хотение всего народа. Это всё. Народ очередной раз снигилировал и получил то, что заслужил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baby_alone@lj
2008-05-26 09:15 (ссылка)
Да.Так оно и есть.Это именно "победы",поскольку у меня есть ощущение, что это ж-ж-ж не спроста;проще говоря - это плата российским верхам за что-то важное для Запада."Правильное" зомбирование населения например...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_yurgen@lj
2008-05-27 03:41 (ссылка)
Зомбдаж "правильный" как раз по ссылке. Хотел бы я знать ответ на вопрос: "Кто оплатил этот впуск?". Хотя это вопрос риторический.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2008-05-26 09:20 (ссылка)
Прямо как в "страшилках" про 18-19 век из учебника истории. Было время, я думал что это всё действительно страшилки, и что нас всё это время нагло обманывали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_yurgen@lj
2008-05-27 03:39 (ссылка)
Ага, "власти скрывают", как обычно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pronzus@lj
2008-05-26 09:37 (ссылка)
Мда... Вершина капиталистического айсберга - офисный мир, ежедневно наблюдаемый в Москве, - всего лишь противна, а его подводная часть (все эти потогонки) - по настоящему страшна...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_yurgen@lj
2008-05-27 03:39 (ссылка)
Вы были в сегменте "нижней части"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pronzus@lj
2008-05-27 17:35 (ссылка)
Бог миловал. Но не верить информации, выкладываемой товарищем Коммари, у меня нет причин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий…
[info]graf_yurgen@lj
2008-05-28 15:12 (ссылка)

Я был в нижнем сегменте. Теперь в среднем. Ситуация отличается от описанного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timoha67@lj
2008-05-26 09:37 (ссылка)
Ну так олигархический капитализм...

(Ответить)


[info]avlady@lj
2008-05-26 14:13 (ссылка)
Больше всего мне нравится, что наша власть искренне уверена в том, что ВСЕ ДОВОЛЬНЫ и БОГАТЫ. Вот Путин, к примеру, при утверждении его премьером в ГД прямо говорил ( а ранее КУдрин, медведев и ко), что Россия входит в число ведущих экономик мира, что к концу нынешнего года наша страна обгонит Великобританию по ВВП. И, главное, что доходы населения ВЫРОСЛИ, а нацпроекты - вообще супер-мупер. И ведь верил в то, что говорил. А когда в России власть ожидала восстаний и революций? Скажем, Временное правительство думало, что в стране все отлично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gp_uhov@lj
2008-05-26 15:30 (ссылка)
Верите в грядущую революцию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avlady@lj
2008-05-26 16:15 (ссылка)
Скорее надеюсь. Если нет, то стране капут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gp_uhov@lj
2008-05-27 04:08 (ссылка)
Классик учил, что революции просто так не происходят - нужны три условия, приводящие к революционной ситуации. У нас пока ни одного не наблюдается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avlady@lj
2008-05-27 06:16 (ссылка)
1. Времена меняются и условия тоже. 2. кстати, и те условия таковы, что в любой момент могут появиться сразу все три. Кризис не за горами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pronzus@lj
2008-05-27 17:38 (ссылка)
Анекдот вспомнился.
Новогоднее обращение Президента: "В прошедшем году заработная плата увеличилась, уровень жизни повысился, да и вообще жизнь стала более стабильной. Но что это я всё о себе, да о себе?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_yurgen@lj
2008-05-27 03:35 (ссылка)
Как чувак, проработавший у Дернипаски на производстве(точнее - продажах при производстве), не согласен с этим тезисом.
Боюсь, что это просто "пушка" неразбирающегося человека, хотящего попиариться на пустом месте, не более того.
К слову, в РУСАЛе(БАЗЕЛе) очень хорошо поставлена система добровольного страхования, социалки и т.д. Это на всех предприятиях конктетно БАЗЕЛ. Это на самом деле, я не шучу. Я не пиарю Дерипаску, тем более что уволился оттедова три недели назад. Причина увольнения - тупое начальство и недостаточный оклад. Но горюю из-за потерянной страховки и социалки.
Боюсь, что "победа" выбрана неудачно в данном конкретном случае. Думаю, что и "Норникель" не стоит дёргать. Да и все структуры, котирующиеся в ИПО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-05-28 15:23 (ссылка)
вот написали бы пост - с цифрами

я отнюдь не заклинен - и готов признать, когда не прав

но Дерипаска для меня - символ, не более
и Норникель не он построил - и купил его за копейки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий…
[info]graf_yurgen@lj
2008-05-28 15:53 (ссылка)

С цифрами сложно, есть моя шкурка, которая в этом варилась.

http://graf-yurgen.livejournal.com/135286.html#comments (http://graf-yurgen.livejournal.com/135286.html#comments)

Сейчас там не так, но это не касается социалки и страховки.

Ещё я работал когда-то инженером-строителем, а до этого токарем, слесарем и тд

(Ответить) (Уровень выше)